Развертывание JS и CSS

Сделайте код JS и CSS читаемым с помощью этого сервиса!

ИЛИ
Добавьте JS / CSS файлы сюда
Это поле обязательно для заполнения
Размер отступа

Популярные вопросы

Зачем нужен сервис развертывания JS-кода и CSS?

Наш бесплатный сервис развертывания JS-кода и CSS поможет вам разархивировать и переформатировать неудобочитаемый JS-код и CSS, чтобы наконец-таки понять, что в нем написано. Скопируйте ваш код и вставьте его в поле выше, также вы можете загрузить сразу несколько файлов, чтобы проверить наш сервис на деле. Этот инструмент будет особенно полезен для тех, кто хочет проанализировать JS-код или CSS сайта, но имеет доступ только к сжатой версии.

Зачем вообще разворачивать JS-код и CSS?

Минимизированный JS-код и CSS порой просто невозможно понять. Конечно, серверам и поисковым системам удобнее работать с кодом в таком формате, однако для людей это крайне сложная задача. Если вы хотите с легкостью понять код, вам нужно переформатировать его согласно стандартным правилам — добавить отступы, проблемы, новые строки и так далее. Наш бесплатный сервис развертывания JS-кода и CSS решит эту задачу за считанные секунды. 

Как использовать этот сервис?

Работать с нашим бесплатным сервисом очень просто. Просто скопируйте сжатый код и вставьте его в поле выше, также вы можете перетащить сразу несколько файлов в выделенную область. Уточните, какой именно код вы хотите развернуть (JavaScript или CSS), затем нажмите на кнопку “Развернуть”. Через считанные секунды вы получите доступ к отформатированному по-человечески коду.

Можно ли оптимизировать код после того, как он будет развернут?

Конечно. Проанализировав код и отредактировав его, вы можете воспользоваться нашим бесплатным сервисом для сжатия кода, чтобы удалить лишние пробелы и строки. Это позволит сжать JS- и CSS-файлы на 80% от их начального размера.

2728472
2728472
Нравится этот инструмент? Оцените его!
4.7 (Проголосовало 10 пользователей)
Вы уже проголосовали! Отменить
Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы оценить его
Это поле обязательно для заполнения Maximal length of comment is equal 80000 chars Минимальная длина комментария равна 10 символам

Как здорово, что вам понравилось!

Поделитесь с друзьями!

JS & CSS Unminifier

Make JS & CSS code readable with this quick unminifying tool!

OR
Drop JS/CSS files here
This field is required
Tab size

Frequently Asked Questions

What does a JS & CSS unminifier do?

Our free (no hidden costs) JS & CSS Unminify tool lets you uncompress, reformat, and reindent ugly JS & CSS code to make it readable. Copy and paste your code directly into the box above, or upload multiple JS or CSS files to see the unminifier in action. This tool is especially useful if you want to analyse a site’s JS or CSS code, but you only have access to the minified version.

Why would you unminify JS or CSS code?

Minified JS & CSS code is streamlined to the point of being unreadable. It’s easier for servers and search engines to load minified code, but almost impossible for people to read it. If you want to be able to easily read this code, you have to recover lines, spaces, and other elements that were deleted through minifying. Our free JS & CSS Unminify tool can do this automatically, within seconds.

How do you use this tool?

Using our free tool is super simple. Just copy paste your minified code into the box above, or drag-and-drop entire files in the outlined area. Confirm whether you want to unminify JavaScript or CSS code, then click the “Unminify” button. Within seconds, you’ll have access to the unminified version of your code.

Can I still optimize my code after unminifying it?

Absolutely. Once you’re done analysing or editing the code, use our free minifier tool to remove unnecessary spaces and lines. This will reduce all your JS & CSS files by up to 80% of their original size.

2728472
2728472
Like this tool? Rate it!
4.7 (Voted by 10 users)
You already voted! Undo
You need to use this tool to rate it
This field is required Maximal length of comment is equal 80000 chars Minimal length of comment is equal 10 chars

So happy you liked it!

Share it with your friends!