ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Site2You

Рейтинг 81 из 88 Конструкторы сайтов
4.1
Шаблоны
4.0
Удобство
4.0
Функционал
4.2
Цены
4.1
Поддержка
4.0
Цены
1.0 Anti Crisis $24.95
1.0 Premium $14.95
Роберт Тернер
Роберт Тернер
Эксперт по разработке сайтов
Site2You — это довольно средненький конструктор. Если создатели сервиса действительно хотят составить конкуренцию основным игрокам рынка конструкторов сайтов, то им не помешало бы обновить и усовершенствовать Site2You. Впрочем, пусть это не помешает вам испытать возможности Site2You на деле, ведь у этого конструктора очень много положительных моментов. К примеру, в распоряжении сервиса есть одна из лучших хостинговых платформ.

Обзор

Конструктор сайтов Site2You: Выдающийся ассортимент, множество ресурсов и отличная техподдержка

В распоряжении Site2You если отличные инструменты интеграции. Доверив создание своего бизнес-сайта этому сервису, вы получите широчайшие возможности кастомизации. Хотите ли вы добавить на свой сайт карты, видео, изображения или музыку — Site2You позволит вам сделать это во мгновение ока с помощью простого инструмента типа drag-and-drop. Увы, сервис не предлагает никакой интеграции с социальными сетями, что в наши дни является насущно необходимой функцией.

А потому я могу посоветовать Site2You в том случае, если вы хотите создать простой сайт и не сильно нуждаетесь в разнообразии функций и обилии инструментов.

Почему стоить выбрать Site2You?

  • Множество полезных шаблонов
  • Доступ к библиотеке бесплатных изображений
  • Замечательная техподдержка

Давайте посмотрим, что может предложить нам сервис Site2You

Шаблоны

4.0
Site2You

Выбор шаблонов – У Site2You есть 100+ строгих и элегантных шаблонов. Вы не найдете тут сногсшибающих flash-шаблонов, это факт, зато здесь собрано достаточно шаблонов, которые идеально подойдут для предприятий малого бизнеса, некоммерических организаций и даже личных сайтов.

Кастомизация – Все шаблоны этого сервиса можно настраивать как угодно: вы сможете изменить любой аспект вашей страницы, от цветов и шрифтов до анимаций и мультимедиа-контента. Единственный минус заключается в том, что работать с некоторыми опциями кастомизации довольно сложно.

Мультимедиа – Сервис Site2You даст все необходимое для работы с аудио- и видео-файлами. Впрочем, не ждите ничего экстраординарного.

Функционал

4.2
Site2You

Посредственные функции и шикарная SEO-оптимизация

Вы не найдете у Site2You множество отличных функций, которые есть у других конструкторов сайтов. Зато Site2You может похвастать шикарно проработанной SEO-системой.

Удобство в использовании

4.0
Site2You

Приятный, хотя и контр-интуитивный дизайн

Интерфейс конструктора сайтов Site2You настолько прост, что разобраться в нем не составит труда. На базовом уровне он мало чем отличается от большинства программ для обработки графики, с которыми вы могли сталкиваться. А вот некоторые из продвинутых функций этого редактора производят в своем актуальном состоянии не самое лучшее впечатление: формулировки и названия обманчивы и сбивают с толку, а методы интеграции не настолько просты и прямолинейны, как хотелось бы.

 

Интерфейс этого конструктора буквально заставляет регулярно переключаться между двумя редакторами. И это не было бы проблемой, если бы они загружались быстрее! Увы, медленная загрузка редакторов отнимает слишком много времени и лишь портит настроение пользователей во время работы над сайтом.

Последней серьезной проблемой, связанной с интерфейсом, можно назвать отсутствие функции “Отменить”, из-за чего даже простые модификации становится довольно сложно отменить.

Этот сервис предоставляет своим клиентам большое количество обучающих материалов и очень полезный список часто задаваемых вопросов, но приятнее работать с ним от этого не становится.

Поддержка

4.0
Site2You

Friendly and Helpful Support

  • Email Support
  • Video Tutorials
  • Support Center
  • SEO Help
  • Blog
  • Phone Support
  • Live Chat

One of the best features of Site2You is their support.  They know what they’re talking about, and when they don’t, they aren’t afraid to admit it and pass your question along to someone who does.  They are prompt, helpful, and provide a ton of different ways for you to contact them.  Best of all, they are easy to get a hold of and are able to explain complex concepts in easy to understand ways.

Цены

4.1

Дороговато для обычного конструктора сайтов, но доступ к услугам веб-мастеров это оправдывает на 100%

Цены Site2You выше, чем у конкурентов, но разница нивелируется тем, что этот сервис ежемесячно предоставляет своим клиентам услуги веб-мастеров. Иными словами, если вам нужна помощь опытного веб-разработчика или веб-дизайнера, то вы ее получите.

1.0 Anti Crisis

$24.95
/ Month
Начать

1.0 Premium

$14.95
/ Month
Начать

Итог по Site2You

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

  • Элегантные и стильные шаблоны
  • Отличные обучающие материалы
  • Шикарная SEO-оптимизация
  • Отличная техподдержка
  • Достойный уровень кастомизации
  • Виджеты на уровне
  • Множество конструкторов
  • Высокий порог вхождения для работы с конструктором
  • Дорого стоит

Site2You отлично подойдет, если вам нужен простой и непритязательный сайт. Этот сервис не предлагает своим пользователям ничего выдающегося, все очень средненько, хотя и со знаком “плюс”. Кроме того, у Site2You просто замечательная техподдержка, также есть возможность получить помощь от опытного веб-мастера. Добавьте к этому относительно высокую стоимость услуг и вы получите вполне обыкновенный многофункциональный конструктор сайтов.

Понравился обзор Site2You? Кликните здесь, чтобы бесплатно создать свой собственный сайт.

Роберт Тернер
Роберт Тернер
Роберт является соучредителем Website Planet с более чем 5-летним опытом работы в онлайн-маркетинге. Он владеет всеми знаниями в области PPC и увлекается аналитикой и тестированием. Его истинная любовь - это преподавание, а его главная цель в Website Planet - делиться своими знаниями на благо этого сообщества.

Site2You VS другие конструкторы сайтов

Хотите сравнить Site2You и выяснить, чем он отличается от других конструкторов веб-сайтов? Добавьте любой другой конструктор сайтов, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Конструкторы сайтов for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Конструкторы сайтов для сравнения

Альтернативы Site2You

17614
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Site2You

Ranked 208th from 217 Website Builders
4.1
Pricing
1.0 Anti Crisis $24.95
1.0 Premium $14.95
Robert Turner
Robert Turner
Website Development Expert
Site2You is an average website builder that could do with a revamp if it wants to seriously contend with the big runners in the web builder niche, but don't let that stop you from trying Site2You as there are plenty of positives.  On the plus side it has one of the best hosting platforms on the mark

Overview

Site2You Website Builder: Variety, Resources and Great Support.

Site2You has some great integration tools and will offer you a high level of customization when you come to building your own business site. Whether you want to add maps, video, images or music into an area of your website, Site2You offer a simple and effective drag-and-drop feature that will let you do just that. On the downside, the builder does lack any kind of social integration which in today’s fast moving world is a must-have.

Therefore I would recommend Site2You for people that want a basic solution for creating a site, and aren’t too fussed about high-end specs, lavish features and a plethora of tools.

Why Choose Site2You?

  • Tons of Useful Templates
  • Access to a Library of Royalty-Free Images
  • Amazing Support

Let’s take a closer look at Site2You…

Templates

4.0
Site2You

Template Selection – Site2You has 100+ clean and elegant designs.  You’re not going to find any mind blowing, gorgeous flash templates here, but there are plenty of templates that would be perfect for use by small businesses, non-profits, and even as personal websites.

Customization – Each of the service’s templates are highly customizable, allowing you to change almost anything about your page, from colors and fonts, to animations and multimedia.  The only downside to this is that some of this customization options are quite difficult to use.

Multimedia – Site2You provides all of the basic features needed to use audio and video, but nothing extra-ordinary.

Features

4.2
Site2You

Average Features but Great SEO

While Site2You lacks many great features that other website builder’s have, it evens the playing field a bit by having a ridiculously well designed SEO system in place.

Ease of use

4.0
Site2You

Counter-Intuitive but Friendly Design

Site2You’s builder interface is fairly easy to pick up, as at its basic level, it is extremely similar to most photo-editing software you may already use. Some of its advanced features though are very lackluster in this department though, with wording that easily confuses and methods for integration that are not as straight-forward as you would typically want.

Their interface also forces you to switch between two editors constantly, which would be less of a problem if there wasn’t such a large load time in between the two. This slows down the process of creating a site with them drastically, and often led to frustration while building a site.

The last major problem with their interface is the lack of an undo feature, making it difficult to revert simple changes.

They do provide a large amount of tutorials and very useful FAQs, but that doesn’t make the interface any more pleasurable to use.

Support

4.0
Site2You

Friendly and Helpful Support

  • Email Support
  • Video Tutorials
  • Support Center
  • SEO Help
  • Blog
  • Phone Support
  • Live Chat

One of the best features of Site2You is their support.  They know what they’re talking about, and when they don’t, they aren’t afraid to admit it and pass your question along to someone who does.  They are prompt, helpful, and provide a ton of different ways for you to contact them.  Best of all, they are easy to get a hold of and are able to explain complex concepts in easy to understand ways.

Pricing

4.1

Highly Priced for Website Builder, but Access to a Webmaster Evens it Out

The prices for Site2You are high compared to other similar services, but they make up for it by providing a set amount of webmaster service every month. If you need custom programming done, or if you need a professional’s help designing a page, its all covered.

1.0 Anti Crisis

$24.95
/ Month
Get Started

1.0 Premium

$14.95
/ Month
Get Started

Bottom line on Site2You

PROS

CONS

  • Elegant, Clean Templates
  • Great Tutorials
  • Astounding Site SEO
  • Excellent Support
  • Decent Customizatio
  • On Level Widgets
  • Multiple Builders
  • Steep Learning Curve on Builder
  • Highly Priced

Site2You is great if you are building a low key website that doesn’t need to be flashy.  They don’t offer anything flashy, but they do offer a solid, very average user experience.  Along with that experience does come some of the best support I’ve ever experienced, as well as help from an experienced webmaster.  Pairing that to its fairly high costs though make this an average service all around.

Like Site2You Review? Click here to build your website for free.

Robert Turner
Robert Turner
Robert is the co-founder of Website Planet, with over 5 years of experience in online marketing. He masters all things PPC, and has a great passion for Analytics and Testing. His true love lies is in teaching, and his goal in Website Planet is to share his knowledge for the benefit of this community.

Site2You Alternatives

Wix

Wix

75 Reviews

4.9
Site123

Site123

18 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

63 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

18 Reviews

4.7
2407
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.