ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Weblium

Рейтинг 40 из 78 Конструкторы сайтов
4.3
  • Функционал
    4.4
  • Удобство
    4.4
  • Поддержка
    4.2
  • Цены
    4.2
Цены
Free $0
Pro $10.5
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл
Эксперт по разработке сайтов
Weblium — это конструктор сайтов, базирующийся во Флориде и предлагающий динамическое редактирование, адаптируемые под мобильные устройства шаблоны веб-сайтов и платформу, которая очень проста для начинающих.

Обзор

Weblium-overview1

Weblium — это удобный для новичков конструктор сайтов, который поможет вам быстро создать простой, профессионально выглядящий сайт всего за несколько минут. Благодаря его AI Design Supervisor, процесс создания сайта покажется вам таким простым как игра в Лего.

Функции и простота использования

Weblium предлагает вашему вниманию инструменты, с помощью которых вы сможете быстро запустить свой сайт. План Pro включает в себя следующие функции:

  • Бесплатный домен на год
  • Встроенную SEO-оптимизацию
  • Бесплатный SSL-сертификат
  • Адаптивный к просмотру со смартфонов дизайн
  • Облачный хостинг

У Weblium нет большого количества расширенных функций, но он предлагает выгодные условия для облачного хостинга. Данные и подключения ваших посетителей защищены при помощи бесплатного SSL-сертификата. К тому же ваш сайт адаптирован к просмотру со смартфонов: если вы отредактируете полную версию сайта, конструктор автоматически настроит мобильную версию вашего сайта.

У Weblium нет магазина приложений, но вы можете добавить сторонний функционал на ваш сайт, если у вас есть код, который вы можете прописать для этой функции. А в обучающих руководствах вы найдете информацию о том, как добавить имеющийся код.

Основным преимуществом Weblium является то, что он прост в использовании. Благодаря AI Design Supervisor вы можете редактировать свой сайт при помощи шаблонов и блоков контента. Доступно более 100 шаблонов в более чем 20 категориях, в каждом из которых есть блоки.

Блоки контента обеспечивают возможность динамического редактирования, а это означает, что вы можете видеть изменения по мере их внесения. Если в вашем шаблоне отсутствует необходимый для вас блок контента, вы можете найти его в библиотеке блоков. Она содержит более 200 блоков контента, включая блоки галерей, раздела часто задаваемых вопросов и прочее.

Weblium также предлагает Smart UI-kit, с помощью которого вы сможете управлять шрифтами, стилями кнопок, цветовыми схемами и многим другим. А самое прекрасное заключается в том, что если вам понадобится поменять шаблон или переместить блоки, то не придется начинать все с нуля. Wix и некоторые другие редакторы не предлагают такую возможность.

Ценовая политика и служба поддержки

Weblium предлагает два основных плана — бесплатный и Pro. Бесплатный план предназначен для самых простых веб-сайтов и использует субдомен Weblium. Если вы хотите что-то большее, чем простой веб-сайт или, если вы хотите собственный домен, вам нужно будет перейти на план Pro.

На первый взгляд, цена плана Pro кажется средней по сравнению с другими конструкторами сайтов. Однако вам предоставляются бесплатный домен и SSL-сертификат, что в целом делает план более выгодным. Веб-дизайнерам предлагаются планы для реселлеров, но для начала необходимо связаться с Weblium для получения расценок.

Если вы хотите, чтобы Weblium создал сайт вместо вас, знайте, что это обойдется вам дорого. Будьте готовы раскошелиться вдвое, а то и вчетверо больше вашей годовой платы. Впоследствии Weblium будет взимать с вас плату за обновление вашего сайта.

Если вы собираетесь создать интернет-магазин, то сможете использовать только Ecwid. Weblium предлагает план “E-commerce lite” с десятью страницами, десятью товарами, онлайн-платежами и функциями корзины покупок. Однако Ecwid — недешевое удовольствие. Честно говоря, если вам нужен интернет-магазин, лучше попробуйте создать его при помощи Wix, который предоставит вам больше функций по меньшей цене.

Служба поддержки Weblium доступна и русскоговорящим пользователям, и вы сможете связаться с ее представителями по телефону, электронной почте, круглосуточному онлайн-чату. Сервис также предлагает базу данных (на русском и английском), которая предоставляет информацию, охватывающую большое количество тем. Вы также можете связаться с представителями Weblium по Facebook, Twitter и LinkedIn.

Я считаю, что служба поддержки по онлайн-чату Weblium недостаточно хорошая. Несмотря на то, что мне ответили быстро, все закончилось тем, что мой вопрос был отправлен другой группе агентов, которые должны были помочь мне. Я даже связался с ними по Facebook и получил идентичный ответ.

Weblium-overview2

Weblium-overview3

Спустя три дня со мной связались. Я получил два ответа. Второй агент из службы поддержки был «экспертом по установке» и предоставил мне более подробный ответ.

Weblium-overview4

Первые несколько раз я обращался в службу поддержки на выходных и получал необходимую информацию не раньше понедельника. Подозреваю, что онлайн-чат недоступен на выходных и ограничивается помощью с базовыми вопросами.

Моя последняя попытка связаться с Weblium увенчалась успехом. Я задал вопрос по поводу библиотеки блоков контента и агент даже прислал мне скриншот с некоторыми функциями блока для лучшего понимания.

Если вам понадобится помощь, советую воспользоваться поддержкой по электронной почте или телефону.

Цены

4.2

Free

$0
/ Месяц
Начать

Pro

$10.5
/ Месяц
  • Выделяемый объем данных
  • Индивидуальный домен
Начать

Отзывы пользователей

5.0
На основе 5 отзывов на 1 языках
Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
  • Free
  • Pro
Язык
  • Выберите язык обзора
    • English (5)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Станьте первым, кто напишет обзор Weblium на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Reply
Посетить Weblium
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'weblium', this, true);"
5
Suvran
Индия
ethicalead.com
5
Probably one of the best upcoming All In One website management solution in the market

Weblium has huge prospect. Yes its a brand new platform. But the team is a solid one. They have years of successful products in the market already (Template monster, zemez etc). Roadmap is feature rich and we are highly excited to see that. Some of the cool features are: fast loading, unlimited hosting, no space limit, seo optimized, simplest website builder, good collection of templates and many more.

5
João Vitor
Украина
5
Really fast and intuitive

The page speed of Weblium is the best! They have a lot of beautiful templates that think about user experience. I definitely recommend Weblium. They have a free version, good support and a lot of templates for you use. If don't have an idea about what you need to have on one website, go there too.

5
Margareth
Россия
5
High quality for low price

So previously I used a Wordpress site and I needed to pay to the developer monthly to create a site I was satisfied about. And as a result, the speed of the website was too low to be appropriate. And now I wish a new about Weblium before my terrible experience with Wordpress developer. I’m happy about the price of annual subscription and it is about 8 times lower than I paid just for the developer work, but with Weblium I got the whole package I need to have a fully functional website.

5
Sonia
Украина
no-8-bereznya.weblium.site/
5
This product definitely deserves attention.

I love the simplicity of Weblium. After using several popular competitors, Weblium is by far the easiest and most intuitive. I liked that managers respond very quickly and competently in the chat. Immediately you feel that people care about the service, it inspires hope.

5
anonymus
Украина
5
This product definitely deserves attention.

I love the simplicity of Weblium. After using several popular competitors, Weblium is by far the easiest and most intuitive. I liked that managers respond very quickly and competently in the chat. Immediately you feel that people care about the service, it inspires hope.

Итог по Weblium

Надежный конструктор сайтов с базовыми функциями для новичков

С Weblium создание сайтов покажется вам детской забавой благодаря его корректировки дизайна при помощи искусственного интеллекта (AI Design Supervisor). Вам понадобится всего несколько минут, чтобы понять, что к чему, и вы сможете запустить адаптивный к просмотру со смартфонов сайт в мгновение ока.

Несмотря на то, что Weblium не помешали бы некоторые улучшения, например, добавление магазина приложений и обеспечение более качественного обслуживания клиентов, он по-прежнему остается идеальным вариантом для вас, если вы ищете простое и недорогое приложение для создания сайта.

Преимущества

  • Редактирование динамических веб-сайтов
  • Адаптивный к просмотру со смартфонов сайт
  • Бесплатный SSL-сертификат
  • Бесплатный домен

Недостатки

  • Отсутствие магазина приложений
  • Непоследовательность в работе службы поддержки

СОЗДАЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ САЙТ НА СЕЙЧАС

Джеймс Гилл
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл - заслуженный писатель-ветеран с опытом работы в сфере IT. Он работал в нескольких крупнейших мировых компаниях, включая Ericsson, Compaq, GE, Bank of America и Dell.
785194

Reviews and expert opinion Weblium

Ranked 86th from 215 Website Builders
4.3
Ease of Use
4.4
Features
4.4
Pricing
4.2
Support
4.2
Pricing
Free $0
Pro $10.5
James Guill
James Guill
Website Development Expert
Weblium is a Florida-based website builder offering dynamic editing, mobile-adaptive website templates, and a platform that’s super simple for beginners.

Overview

Weblium

Weblium is a beginner-friendly website builder that helps you build a basic, professional-looking website quickly — in just a few minutes. With the help of its AI Design Supervisor, building your website is as simple as playing with Legos.

Features and Ease of Use

Weblium offers you the tools to get your website online fast. Every website on the Pro plan comes with the following:

  • Free domain for a year
  • Built-in SEO
  • Free SSL certificate
  • Mobile-adaptive design
  • Cloud hosting

Weblium doesn’t have a ton of advanced features, but it does offer a great entry point for cloud-based hosting. With a free SSL certificate, your visitor’s data and connections are secure. Your website is also mobile-adaptive; if you edit the desktop version of your website, the builder will automatically design the mobile version of your website for you.

Weblium doesn’t offer an app market, but you can add third-party functionality to your site if have the physical code for the function. There are tutorials explaining how to add the code once you obtain it.

Weblium’s strongest selling point is that it’s easy to use. With the AI Design Supervisor, you can edit your website using templates and content blocks. There are 100+ templates available in over 20 categories, and each template takes advantage of block design.

Content blocks allow for dynamic editing, meaning you can see the changes as you make them. If your template is missing a content block you need, you can probably find it in the block library. It has over 200 content blocks, including blocks for galleries, a FAQ section, and more.

You also get a Smart UI-kit that lets you manage your website’s fonts, button styles, color schemes, and more from one place. Best of all, if you need to change your template or move blocks around, you can easily do so without having to start over. You can’t do that with Wix and some other editors.

Pricing and Support

Weblium offers two primary plans: Free and Pro. The free plan is for the most basic websites and uses a Weblium subdomain. If you want anything more than a basic website, or if you want your own domain, you’ll need to upgrade to Pro.

On the surface, Pro’s pricing seems average compared with other website builders. However, you get a free domain and SSL certificate, which makes it a better overall value. If you’re a web designer, there are reseller plans available, but you must contact Weblium for a quote.

If you want Weblium to build your website for you, that option is extremely expensive. Expect to pay anything from double to quadruple your annual rate for the first year. Afterward, Weblium will charge you to make updates to the website for you.

If you’re looking to build an e-commerce store, you’re going to be limited to using Ecwid. Weblium offers an “E-commerce lite” plan with up to ten pages, ten items, online payments, and shopping cart features. However, Ecwid comes with a very steep price tag. Frankly, if you need an online store, just go with another service like Wix, which will give you more features for a lower price.

Weblium offers multiple support options: phone and email support, 24/7 live chat, and a knowledge base (available in Russian and English) that covers a wide variety of topics. You can also reach Weblium via Facebook, Twitter, and LinkedIn.

I think Weblium’s live chat support is lacking. While they responded quickly, they ended up sending my question to another group to get back to me. I even contacted them via Facebook and received the same reply.

Weblium-overview2

Weblium-overview3

It took three days for someone else to get back to me. I received two answers. The second person was a “setup expert” who answered a bit more thoroughly.

Weblium-overview4

The first couple of times I contacted support was on the weekend, and it was on Monday when I started getting the help I needed. I suspect that the live chat support is outsourced on the weekends and is limited to very basic questions.

My last attempt to contact Weblium went much better. I asked a question about the content block library, and the agent even sent me a screenshot of some of the block functions to help me understand.

If you need help, I’d recommend going with email or phone support over live chat.

Pricing

4.2

Free

$0
/ Month
Get Started

Pro

$10.5
/ Month
  • Hosting Storage
  • Custom Domain
Get Started

Bottom line on Weblium

Solid, Basic Website Builder for Beginners

Weblium makes building your website seem like child’s play thanks to its AI Design Supervisor. It takes only a few minutes to learn, and in no time you can launch a mobile-adaptive website.

While Weblium could use a few improvements, such as an app market and better customer service, it’s still an excellent choice if you’re looking for a simple and inexpensive option to build your first website. 

Pros

  • Dynamic website editing
  • Mobile-responsive website design
  • Free SSL certificate
  • Free domain

Cons

  • No app market
  • Inconsistent customer support

BUILD A FREE WEBSITE ON WEBLIUM NOW

James Guill
James Guill
James Guill is a veteran writer with a background in IT support. He’s worked for some of the world’s largest companies including Ericsson, Compaq, GE, Bank of America and Dell.

Weblium VS other Website Builders

Wondering how Weblium stacks up against other Website Builders? Enter any other Website Builder and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Website Builders for comparison
VS
Please enter a Website Builder for comparison

Weblium Alternatives

Wix

Wix

57 Reviews

4.9
Site123

Site123

12 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

58 Reviews

4.8
Weebly

Weebly

14 Reviews

4.8
622507