На данном сайте представлены сервисы компаний, от которых сайт получает вознаграждение. Подробные сведения доступны на странице Раскрытия информации о рекламном сотрудничестве

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ A5

Гвен Роджерс Гвен Роджерс Эксперт по разработке сайтов

Хотите ли вы создать сайт для своего личного блога или хотите создать интернет-магазин для развития своего бизнеса, A5 предоставит все, что вам необходимо.

Сравнения услуг

Насколько A5 хорош в сравнении с подобными сервисами?

WixСравнить4.9Сравнить
SquareSpaceСравнить4.8Сравнить
Сравнить4.2Сравнить
SimpleSiteСравнить2.5Сравнить

Обзор A5: заключение

Хотите ли вы создать сайт для своего личного блога или хотите создать интернет-магазин для развития своего бизнеса, A5 предоставит все, что вам необходимо. С помощью конструктора веб-сайтов A5 вы можете быстро и легко создать свой собственный веб-сайт или интернет-магазин, даже если у вас нет технических знаний или опыта. Начните с выбора красивой темы из более чем 300 готовых решений, а затем добавьте свою информацию, используя их интуитивно понятный пользовательский интерфейс. У конструктора нет никаких дополнительных сборов за веб-хостинг. И после того, как вы будете готовы к запуску, вы можете подключить свой сайт A5 к своему личному URL (веб-адресу), а затем начать продвигать свой сайт и продавать свои товары.

A5 существует с 2010 года, и более миллиона человек уже выбрали A5 для создания своих веб-сайтов для онлайн-бизнеса. Это делает A5 одним из лучших среди российских конструкторов веб-сайтов. Вы можете начать создавать свой веб-сайт на бесплатном тарифе, а затем перейти на один из платных для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Все платные тарифы включают в себя мобильную версию вашего сайта, дополнительное дисковое пространство для хранения вашего сайта и пользовательскую электронную почту. Их информативный блог и образовательный центр содержат массу информации о создании, управлении и продвижении вашего сайта. A5 также предлагает персонализированную услугу SEO (поисковая оптимизация), где они будут осуществлять продвижение вашего сайта в поисковой выдаче, а также научат вас, как продолжить делать это самостоятельно.
Гвен Роджерс Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, которая любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.
Отзывы
Станьте первым, кто напишет обзор A5 на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить A5
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'a5', this, true, ReturnPopup );"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
Доступ для всей семьиДоступ для нескольких пользователейПоддержка от экспертовРезервное копированиеСмарт-синхронизацияПерсональное решениеБизнес-решениеКомандная работаОфлайн-хранилищаИстория и восстановление файлов
Альтернативы A5
Wix: лучший для создания красивых и уникальных сайтов
4.9
Лучший бесплатный план с наибольшим количеством функций
Прочитать отзыв
Squarespace: лучшие интуитивные шаблоны
4.8
Профессионально разработанные шаблоны
Прочитать отзыв
SITE123: самый лёгкий способ создать простой сайт
4.8
Восхитительно простой и удобный в использовании
Прочитать отзыв
Конструктор сайтов 1&1 IONOS: лучший бюджетный вариант
4.6
Простой и удобный редактор, отлично подходит для быстрого создания сайтов
Прочитать отзыв
55752
Конструктор сайтов №1image

Бесплатно создайте собственный сайт

900+ полностью настраиваемых шаблонов

Our website contains links to affiliate websites and we receive an affiliate commission for any purchase made to the affiliate website by clicking the links in our website. Learn More. Our reviews are not affected by participation in such programs.

Reviews and expert opinion A5

Gwen Rodgers Gwen Rodgers Website Development Expert

Whether you want a website for your personal blog or want to build an online e-commerce store to grow your business, A5 provides everything you need.

Overview

Whether you want a website for your personal blog or want to build an online e-commerce store to grow your business, A5 provides everything you need. With the A5 website builder, you can quickly and easily create your own website or online store – even if you have no technical knowledge or experience.  Get started by choosing a beautiful theme from over 300 ready-made solutions and then add your specific information, using their intuitive user interface. There are no additional fees for web hosting and once you are ready to go “live” you can connect your A5 website to your personal URL (web address) and then start promoting your site and selling your products.

A5 has been in business since 2010 and more than a million people have already chosen A5 to create their websites and online businesses. This makes A5 one of the leading Russian web site builders. You can start building your website on their free plan and then upgrade to one of their paid plans to meet your specific needs. All paid plans include a mobile version of your website, additional disk space for storing your website, and custom email.  Their informative blog and education center contains tons of information on building, managing, and promoting your website. A5 also offers a personalized SEO (Search Engine Optimization) service where they will handle promoting your website in the search engine results and also teach you how to continue doing so on your own.

Comparison

How does A5 match up to the competition?

WixCompare4.9Compare
SquarespaceCompare4.8Compare
Compare4.2Compare
SimpleSiteCompare2.5Compare

User reviews

Be the first user to leave a review about A5 in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit A5
reply
en
Error
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'a5', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
View %d replies

A5 REVIEW: BOTTOM LINE

Gwen Rodgers Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

A5 Alternatives

4.9
The best free plan with the most features
Read Review
4.8
Delightfully simple and easy to use
Read Review
4.8
Professionally designed templates
Read Review
4.7
Simple building process, even for shops
Read Review
41864
Best for beginnersimage

Create a Unique Website in Minutes

Browse 140+ mobile-responsive templates