ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Selectel

Рейтинг 55 из 150 Веб-хостинг
4.4
Функционал
4.4
Удобство
4.4
Поддержка
4.4
Цены
4.4
Расположение серверов
Санкт-Петербург
Москва
Златан Алексич
Златан Алексич
Эксперт в области хостинга
Selectel — российская компания с широким спектром как облачных решений, так и выделенных серверов, подходящих для частных лиц и для бизнеса. Компания предоставляет услуги высокого качества по низким ценам (по сравнению с конкурентами).

Обзор

Selectel — российский IT-гигант с более чем десятилетним опытом работы в IT-индустрии. Компания состоит из шести дата-центров 3 уровня, расположенных в Российской Федерации, что позволяет ей предоставлять комплексные и стабильные услуги более чем 15 000 клиентам. Selectel предоставляет широкий спектр облачных и выделенных серверов, а также другие сетевые услуги и индивидуализированные решения. Сайт Selectel доступен на русском и английском языках.

Selectel

Функции и простота использования

Из всех планов и услуг Selectel мне больше всего понравился облачный сервер Vscale, который подойдет как частным лицам, так и бизнесу. В эту услугу входят несколько пакетов, каждый из которых включает ведущий уровень Uptime 99,98%, неограниченный трафик , SSD-диски и выделенный канал с пропускной способностью 1 Гбит/с. Каждый план позволяет масштабировать ресурсы в любое время, поэтому, если вы ожидаете всплеск трафика в течение определенного периода, вы можете быть уверены, что для вас определенно будут зарезервированы ресурсы. Еще одним преимуществом облачных серверов Vscale является установка в один клик большого количества операционных систем, а также популярных сторонних приложений, таких как WordPress.

Selectel также предлагает пакеты, в которые входят частные масштабируемые облачные хранилища. Они по сути функционируют как ваш собственный виртуальный дата-центр — за исключением того, что вам не нужно будет нанимать отдельную техническую команду только для обслуживания серверов. Тарифные планы полностью индивидуальны: вы можете выбрать ресурсы и функции, которые вам нужны, и свободно распределить их для любого количества веб-сайтов, которые вы хотели бы разместить на хостинге. Самое главное, этот хостинг удобный и не требует от вас серьезных технических навыков для настройки собственного сервера.

Стоимость тарифных планов и техподдержка

Selectel предлагает конкурентные цены; на самом деле, одним из ключевых преимуществ их облачной инфраструктуры является то, что всего за несколько долларов вы получаете множество ресурсов и дополнительных функций. Компания поддерживает несколько способов оплаты, такие как: PayPal, Qiwi кошелек, OKPay, кредитная карта или банковский перевод. Однако, обратите внимание, что эти способы оплаты используются для кредитования вашего счета; после компания вычитает сумму с вашего счета в соответствии с любым выбранным вами тарифным планом.

Selectel позволяет вам выбрать модель ежемесячной или почасовой оплаты по факту пользования услугой. Одним из важных моментов является то, что плата взымается, даже если сервер находится в автономном режиме, поскольку компания взымает плату за ресурсы и серверы, зарезервированные для вас, а не за периоды, когда сервер находится в сети.

С точки зрения техподдержки, Selectel действительно идет на все, чтобы помочь своим клиентам. Они предлагают двуязычный чат с реальными людьми, готовыми помочь вам в любое время. Кроме того, у них есть номер телефона, по которому вы можете позвонить в любое время, и система тикетов, доступная через ваш клиентский портал. Кроме того, вы можете найти ответ в их обширной базе знаний или блоге, в котором содержится довольно много интересных и полезных статей.

Цены

4.4

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
5 GB
1 core
1 GB
$18.26
20 GB
2 cores
4 GB
$44.16
30 GB
3 cores
8 GB
$68.80
60 GB
4 cores
16 GB
$118.71
120 GB
6 cores
32 GB
$218.52
480 GB
12 cores
64 GB
$613.78
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
5 GB
1 core
1 GB
$18.26
20 GB
2 cores
4 GB
$44.16
30 GB
3 cores
8 GB
$68.80
60 GB
4 cores
16 GB
$118.71
120 GB
6 cores
32 GB
$218.52
480 GB
12 cores
64 GB
$613.78
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
480 GB
4 x 3.20GHz
32 GB
$111.86
8.94 TB
6 x 3.60GHz
128 GB
$258.14
1.6 TB
14 x 2.40GHz
256 GB
$585.11
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
480 GB
4 x 3.20GHz
32 GB
$111.86
8.94 TB
6 x 3.60GHz
128 GB
$258.14
1.6 TB
14 x 2.40GHz
256 GB
$585.11
Подробнее

Итог по Selectel

Selectel предлагает полный набор услуг хостинга для частных лиц и бизнеса по конкурентным ценам. У них есть ряд дата-центров, обеспечивающих оптимальную производительность серверов для клиентской базы. Однако тот факт, что все их дата-центры размещены в России, указывает на то, что их решения лучше всего подходят для европейских клиентов.

Плюсы

  • Тарифные планы — хорошее соотношение цены и качества
  • 99,9% Uptime
  • Отличная техподдержка
  • Двуязычный веб-сайт

Минусы

  • Отсутствие бесплатных тарифных планов
  • Отсутствие бесплатных SSL
Златан Алексич
Златан Алексич
Златан Алекшич - независимый автор маркетингового контента с многолетним опытом написания рекламных материалов, рекламно-информационных статей и обзоров.
288040
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Selectel

Ranked 493rd from 2543 Web Hosting
4.4
Ease of Use
4.4
Features
4.4
Pricing
4.4
Support
4.4
Server locations
Saint Petersburg
Moscow
Zlatan Aleksic
Zlatan Aleksic
Web Hosting Expert
Selectel is a Russian company with a wide range of cloud and dedicated server solutions tailored for both individuals and businesses. The company provides high quality services for low prices compared to their competitors.

Overview

Selectel is a Russian IT giant with over ten years of experience in the IT industry. The company operates out of six Tier III data centers located across the Russian Federation, which enables them to deliver comprehensive and stable services to more than 15,000 clients. They provide a wide range of cloud services and dedicated servers, along with other network services and custom solutions. Selectel’s website is available in both English and Russian.

Selectel

Features and Ease of Use

Out of all their plans and services, I was most pleased with their Vscale cloud server solution, which would work well for both individuals and businesses. There are several packages included in this service, each with an industry-leading 99.98% uptime, unlimited traffic, SSD storage, and dedicated bandwidth of 1Gbps. Every plan allows you to scale your resources up at any time, so if you’re expecting a traffic surge for a certain period, you can rest assured that there’ll definitely be resources reserved for you. Another benefit of their Vscale cloud servers is the one-click installation of large number of operating systems, as well as popular third-party apps such as WordPress.

Selectel also offers scalable private cloud packages. These essentially function as your own virtual data center – except that you won’t need to hire a team of dedicated tech personnel just to maintain the servers. The plans are fully customizable: you can choose the resources and features you require and freely distribute them across however many websites you’d like to host. Best of all, they’re user-friendly and don’t require a lot of technical knowledge for you to get your own server set up.

Pricing and Support

Selectel offers competitive prices; in fact, one of the key benefits of their cloud infrastructure is that for only a few dollars you’re able to secure loads of resources and value-added features. They accept several payment methods, such as PayPal, Qiwi Wallet, OKPay, credit card, or bank transfer. However, do note that these payment methods are simply used to add credit to your account; thereafter, the company deducts the credit from your account according to whatever pricing scheme you’ve chosen.

With Selectel, you can choose either a monthly billing cycle or a pay-as-you-go hourly pricing model. One important note is that you will be charged even if your server is offline, because the company charges for the resources and servers they’ve reserved for you rather than for the periods that your server is online.

In terms of support, Selectel really goes all out to help their clients. They offer a bilingual live chat with real people ready to assist you at any time. In addition, they have a phone number you can call at any time and a ticket support system that’s accessible via your client portal. Alternatively, you can check out their extensive knowledge base or their blog, which contain quite a number of interesting and helpful articles.

Pricing

4.4

VPS Hosting

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
5 GB
1 core
1 GB
$18.26
20 GB
2 cores
4 GB
$44.16
30 GB
3 cores
8 GB
$68.80
60 GB
4 cores
16 GB
$118.71
120 GB
6 cores
32 GB
$218.52
480 GB
12 cores
64 GB
$613.78
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
5 GB
1 core
1 GB
$18.26
20 GB
2 cores
4 GB
$44.16
30 GB
3 cores
8 GB
$68.80
60 GB
4 cores
16 GB
$118.71
120 GB
6 cores
32 GB
$218.52
480 GB
12 cores
64 GB
$613.78
More Details

Dedicated Server

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
480 GB
4 x 3.20GHz
32 GB
$111.86
8.94 TB
6 x 3.60GHz
128 GB
$258.14
1.6 TB
14 x 2.40GHz
256 GB
$585.11
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
480 GB
4 x 3.20GHz
32 GB
$111.86
8.94 TB
6 x 3.60GHz
128 GB
$258.14
1.6 TB
14 x 2.40GHz
256 GB
$585.11
More Details

Bottom line on Selectel

Selectel offers a comprehensive suite of hosting services to individuals and organizations at competitive rates. They have a number of data centers ensuring optimal server performance for their customer base; however, the fact that all of their data centers are based in Russia indicates that their solutions are best-suited to European clients.

Pros

  • Packages are excellent value for money
  • 99.98% uptime
  • Great support service
  • Bilingual website

Cons

  • No free plans
  • No free SSL
Zlatan Aleksic
Zlatan Aleksic
Zlatan Aleksic is a freelance marketing content writer with years of experience in writing product and service promotions and reviews.

Selectel Alternatives

219046
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.