На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ ProfitServer

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

ProfitServer – независимая российская компания, расположенная в Челябинске, которая предлагает широкий спектр услуг премиум-класса, начиная с регистрации доменных имен, совместного размещения, виртуальных и выделенных серверов и многое другое. Имея 12-летний опыт работы и более 10 000 довольных клиентов в хостинговом бизнесе и собственное оборудование последнего поколения уровня Tier3/Tier4, эта компания демонстрирует высокопрофессиональные намерения и целеустремленность своего бизнеса.

Особенности и удобства использования

Используя весь спектр решений для дата центров и облачных решений, ProfitServer предлагает широкий спектр услуг, охватывающих домены, администрирование, SSL-сертификаты, виртуальные серверы, выделенные серверы и решения для виртуального хостинга. Для партнеров они организовали промо-материалы и партнерские программы; все с целью расширения и модернизации бизнеса.

Они регистрируют домены в более чем 300 зонах через своего собственного регистратора с аккредитацией ICANN.

В разделе «Виртуальные серверы» представлены готовые тарифные планы с поддержкой ISPsystem VMmanager с различными функциями. Это тарифы START, OPTIMA, PROFI, MASTER и UBER. Для каждого из этих тарифных планов вы можете получить от 1 до 6 ядер, 256, 512, 1024, 2048 и 4096 МБ оперативной памяти , 5, 15, 25, 50 и 75 ГБ памяти SSD, IPv6 и IPv4 + 6 IP-адресов, несвязанный трафик для любого тарифного плана и никаких ограничений для планов Profi, Master и Uber. Я обнаружил, что эта компания предоставляет возможность создать собственный тарифный план с масштабируемыми функциями, такими как CPU, RAM, SSD, IP-адреса и DDoS защита.

ProfitServer Features

Для виртуального хостинга веб-сайтов компания предлагает BASIC, PROFI и GURU тарифы с неограниченным трафиком, неограниченным размещением веб-сайтов, неограниченным количеством баз данных, неограниченным количеством электронных писем и учетных записей FTP, 3, 10 и 30 ГБ SSD. На любом тарифе они гарантируют 99,99% времени безотказной работы. Они также предлагают следующее:

  • Помощь в перемещении веб-сайта
  • Бесплатный пробный период
  • Многофункциональная панель управления
  • Бесплатный хостинг DNS
  • Выделенные изолированные ресурсы
  • Автоматическое и ручное резервное копирование
  • Статистика системы Webalizer
  • Антивирус и антиспам для электронной почты
  • Поддержка сертификатов SSL

Стоимость и поддержка

Вы можете выбрать готовые тарифные планы по ценам, вполне конкурентными на рынке, а множество скидок предлагаются в основном для российских клиентов. Вы можете создать свой собственный набор функций и получить разумную цену за то количество услуг, которые вы выбрали.

Служба поддержки очень вежлива и высокопрофессиональна, и вы можете связаться с ними с помощь тикет-системы, телефону и Skype, при этом время ожидания очень непродолжительно. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с какой-либо проблемой, вам могут предложить решение и дать рекомендации.

  • Поддержка через Live чат
  • Служба поддержки по телефону и Skype работает круглосуточно и без выходных
  • Система тикетов, с помощью которой специалисты отвечают в течение 20 минут
  • База знаний

Цены

Сравнения услуг

Насколько ProfitServer хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
Сравнить4.3Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

На основе 1 отзывов на 1 языках
1.0
Станьте первым, кто напишет обзор ProfitServer на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Ответить
Посетить ProfitServer
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'profitserver', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
avatar
1
MarkA
Великобритания
01 Ноября 2019
profitserver.ru are russian spam loving whores

profitserver.ru is the home for Indian spammers, whose low life customers try to cover their tracks by abusing gmail etc. but who make the mistake of revealing their true domain, which is always hosted by profitserver.ru. Their owner, Dmitry Borchaninov, never stops the spammers but instead advertises for more to join; he is a true Russian wh0re. Be warned, these people have a bad name in many ways and hosting a legitimate web site with them is probably not a good idea

Обзор ProfitServer: заключение

ProfitServer предоставляет услуги хостинга с 2003 года, уделяя основное внимание качеству обслуживания и низкому диапазону цен. Благодаря превосходному оборудованию и технической экспертизе вы гарантированно получите премиальный продукт, надежное и последовательное обслуживание и конкурентные цены. ProfitServer предлагает множество скидок, особенно для клиентов в Германии и России.

Плюсы

  • Отличная служба поддержки в реальном времени
  • Настраиваемые решения
  • Специальные предложения для пользователей в Германии
  • Специальные скидки для пользователей в России

Минусы

  • Нет бесплатных тарифных планов
  • Нет скидок для клиентов из других стран

Альтернативы ProfitServer

4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
272286

Reviews and expert opinion ProfitServer

Ranked 1208th from 3416 Web Hosting
4.3
Server locations
France
Netherlands
USA
Bulgaria
Latvia
Singapore
Czech Republic
Zlatan Aleksic
Zlatan Aleksic
Web Hosting Expert
ProfitServer is a Russian web hosting agency with a wide array of services for all types of customers. Their main market represents the Russian Federation and Germany and they have tons of special offers for clients based in those two countries.

Bottom line on ProfitServer

ProfitServer is a Russian based independent company located in Chelyabinsk and offers a wide range of premium hosting services starting with domain name registration, shared hosting, virtual and dedicated servers and much more. With 12 years of experience, more than 10,000 satisfied customers in the hosting business, and their own latest generation equipment of Tier3/Tier4 level, this company shows highly professional business intentions and dedication.

 

Features and Ease of Use

Covering the full spectrum of data center and cloud hosting solutions, ProfitServer offers a wide range of services covering domains, administration, SSL certificates, virtual servers, dedicated servers, and shared hosting solutions. For partners, they have arranged promo materials, Affiliate and Reselling programs, all with the purpose of expanding and upgrading businesses.

They are registering domains in more than 300 zones through their own registrar with ICANN accreditation.

Their Virtual Servers section offers premade plans powered by ISPsystem VMmanager with various features. Those plans are START, OPTIMA, PROFI, MASTER, and UBER. For each of those plans you can get from 1 to 6 cores, 256, 512, 1024, 2048 and 4096 MB of RAM, 5, 15, 25, 50 and 75GB of SSD memory, IPv6, and IPv4+6 IP addresses, Unbound traffic for any plan and no restrictions for Profi, Master and Uber plans. I found that this company provides the option to create your own plan with scalable features, such as CPU, RAM, SSD, IP addresses and DDoS protection.

For Shared Website Hosting, the company offers BASIC, PROFI, and GURU plan with unlimited traffic, unlimited number of websites, unlimited databases, unlimited number of emails and FTP accounts, 3, 10, and 30GB of SSD. With any plan, they guarantee 99.99% of uptime. They also offer the following:

  • assistance with website relocation
  • a free trial period
  • multi-function control panel
  • free of charge DNS hosting
  • Dedicated isolated resources
  • automatic and manual backup
  • Webalizer system statistics
  • antivirus and antispam for email
  • support for SSL certificates.

 

 Pricing and support

You can choose premade plans for prices that are competitive with the market and lots of discounts are offered mainly for Russian customers. You can create your own set of features and get a reasonable price for the number and amount of services that you select.

The support service is polite and highly professional and you can contact them by their ticket service, phone and Skype with very fast response times. Whenever you encounter any problem, they are there to offer a solution and provide guidance.

  • Live chat support
  • Phone and Skype service operating 24/7/365
  • Ticket service that responds within 20 minutes
  • Knowledgebase

 

Summary

ProfitServer has been providing hosting services since 2003 with the main focus on the quality of their service and low range of prices. With their superior equipment and technical expertize, you are guaranteed to receive a premium product, reliable and consistent service, and competitive pricing. ProfitServer offers many discounts, especially for clients in Germany and Russia.

Pros:

  • Excellent live support service
  • Customizable solutions
  • Special offers for users in Germany
  • Special discounts for users in Russia

Cons

  • No free plans
  • No international discounts
Zlatan Aleksic
Zlatan Aleksic
Zlatan Aleksic is a freelance marketing content writer with years of experience in writing product and service promotions and reviews.

ProfitServer Alternatives

208697
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.