Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Pro-Managed

Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга

Основанная в 2008 году, компания Pro-Managed является профессиональным провайдером выделенных серверов и решений для защиты от DDoS-атак. Его серверы находятся под наблюдением 24/7. Прежде чем принять окончательное решение, присмотритесь к дешевым тарифным планам на сервисе Hostinger.

Обзор

Pro-ManagedPro-Managed — небольшая компания, которая просто не может конкурировать с гигантами вроде Hostinger. Более крупные хостинг-компании просто предлагают лучшую цену за аналогичную конфигурацию.

Название “Pro-Managed LTD, Belize” предполагает размещение в Белизе, но русский телефонный код и русскоязычный сайт (который можно переключить на английскую версию) дают понять, что это все-таки российский провайдер.

Хотя основным бизнесом данного провайдера является предоставление управляемых выделенных серверов, он также предлагает защиту от DDoS-атак. Серверы клиентов размещаются в российских и украинских дата-центрах, но для создания гео-распределенных систем используются независимые IP-адреса. Также используются дата-центры, размещенные в других местах, например, Даллас и Амстердам.

Да, Pro-Manager предлагает хорошие услуги, но если вам нужен лучший хостинг для России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских хостингов.

Функционал и простота использования

Pro-Managed

Pro-Managed предоставляет своим клиентам множество функций, в том числе:

  • Базы данных MySQL и PostgreSQL
  • PHP с необходимыми модулями
  • SAS и SSD-диски
  • Бесплатная установка
  • Веб-сервер Apache или Nginx
  • Настроенный брандмауэр
  • Круглосуточный мониторинг
  • Статистика по сайту

Если вам нужен высокопроизводительный веб-хостинг, обратите внимание на управляемые выделенные серверные решения на процессорах Intel для максимальной производительности, а также с возможностью хранения данных SAS или SSD. Эти серверы круглосуточно контролируются специальным техническим персоналом.

Если на ваших серверах есть критические приложения, вам понадобится защита от DDoS-атак. Что касается безопасности, вы получите настроенный брандмауэр, этот провайдер позволяет даже обеспечить защиту игровых серверов. Панель управления Pro-Managed проста в использовании, поэтому у меня не было никаких проблем с установкой SSL-сертификатов или активацией защиты от DDoS-атак.

Услуги гарантируются 99,9% SLA, что примерно соответствует среднему показателю по отрасли.

Тарифы и поддержка

Pro-Managed предлагает выделенные серверы по доступной цене, вы также можете добавить защиту от DDoS-атак. Оплачивайте с помощью PayPal, кредитной карты, биткойна и других способов. Возможна подписка от одного месяца до одного года, со скидкой 50% при подписке на год. Pro-Managed полагается на надежные сторонние платежные сервисы и не хранит ваши данные, поэтому не нужно переживать о безопасности при вводе данных вашей кредитной карты.

Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что всякий раз, когда я нажимал кнопку “Спросить о доступности” любого конкретного плана, это приводило к ошибке HTTP 404 (страница не найдена), поэтому я так и не смог ничего приобрести.

Круглосуточная служба поддержки клиентов отвечает молниеносно, вы можете обратиться к поддержке по телефону, электронной почте, в живом чате, ICQ, Skype и Jabber. Время отклика — одно из самых быстрых, с которыми я когда-либо сталкивался, и техник службы поддержки, с которым я разговаривал, был очень любезен.

Хотя это не редкость для провайдеров выделенных серверов (в отличие от провайдеров виртуального хостинга), обучающие ресурсы, похоже, ограничены простым набором часто задаваемых вопросов:

Pro-Managed

Цены

4.1

Сравнения услуг

Насколько Pro-Managed хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить 4.9 Сравнить
InterServerСравнить 4.8 Сравнить
Pro-ManagedСравнить 4.1 Сравнить
BluehostСравнить 2.5 Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Pro-Managed на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Pro-Managed

Pro-Managed может стать отличным выбором для выделенных серверных решений для критически важных приложений, требующих постоянной защиты от DDoS-атак. Дата-центры хостинга могут похвастаться высокоскоростной передачей данных и резервными системами охлаждения и питания.

Pro-Managed может предложить хороший сервис по разумной цене, но соответствует ли он the уровню лучших хостингов? Это вряд ли.

Плюсы

  • Современный и простой сайт
  • Надежный сайт, хостинг и защита от DDoS-атак
  • Бюджетные тарифы
  • Расширенные функции безопасности для вашего сайта

Минусы

  • Нет решений для виртуального хостинга
  • Нет материалов для самостоятельного изучения
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы Pro-Managed

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1546006

Reviews and expert opinion Pro-Managed

Ranked 2092nd from 2943 Web Hosting
4.1
Features
4.1
Ease of Use
4.1
Support
4.2
Pricing
4.1
Server locations
Moscow
Ukraine
Amsterdam
Dallas
Singapore
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Founded in 2008, Pro-Managed is a professional provider of dedicated servers and DDoS protection solutions. Its servers are monitored 24/7.

Overview

Pro-Managed

The name “Pro-Managed LTD, Belize” suggests it should be Belize-based, but its Russian telephone dialing code and its Russian-language website (which can be switched into English) suggest it’s actually (or in practice) a Russian provider.

While this provider’s primary business is the provision of managed dedicated servers, it also does DDoS protection. It houses clients’ servers in Russian and Ukrainian data centers, but it uses independent IP addresses to create geo-distributed systems. It also uses data centers in other locations such as Dallas and Amsterdam.

Features and Ease of Use

Pro-Managed

Pro-Managed provides its customers with many features, including:

  • MySQL and PostgreSQL databases
  • PHP with the necessary modules
  • SAS and SSD storage
  • Free installation
  • Apache or Nginx webserver
  • Configured firewall
  • 24/7 monitoring
  • Website statistics

If you are looking for high-performance web hosting options, you should check out the managed dedicated server solutions that come with Intel processors for maximum performance, and with the option of either SAS or SSD storage. These servers are monitored around the clock by dedicated technical staff.

If you have critical applications running on your servers, you’ll need the distributed denial of service (DDoS) protection. And when it comes to security, you can get a configured firewall, and you can even secure game servers with this provider’s game protection. The Pro-Managed control-panel is easy to use, so I didn’t have any problems installing SSL certificates or enabling DDoS protection.

Services are guaranteed by a 99.9% SLA, which is around the industry average.

Pricing and Support

The dedicated servers provided by Pro-Managed are affordably priced, and you can add DDoS protection. Pay using PayPal, credit card, Bitcoin, and other methods on billing cycles from one month to one year, with a 50% discount when you sign up for at least a year. Pro-Managed relies on reliable third-party payment services and doesn’t store your details itself, so you needn’t worry about entering your credit card details.

The only issue I encountered is that whenever I clicked the “Ask about availability” button for any particular plan, it led to an HTTP 404 (not found) error page, so I couldn’t purchase the package.

The 24/7 customer support service should be second to none, and it can be accessed via telephone, email, live chat, ICQ, Skype, and Jabber. Response times are some of the fastest I have ever encountered, and the support technician I spoke to was super-supportive.

Although it’s not uncommon for dedicated server providers (as opposed to shared hosting providers), the self-support resources seem to be limited to a simple set of FAQs:

Pricing

4.1

Dedicated Server

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
2 x 128 GB SSD | 1 x 500GB SATA
2x Xeon E5-2630 2.3Ghz
32 GB
$420
2 x 300 GB SAS | 1 x 500GB SATA
2x Xeon E5620 2.4Ghz (2x4)
24 GB
$250
2 x 120 GB SSD | 1 x 500GB SATA
2x Xeon E5620 2.4Ghz (2x4)
24 GB
$250
2 x 240 GB SSD
CORE i7-4470/3.4-3.9Ghz
32 GB
$240
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
2 x 128 GB SSD | 1 x 500GB SATA
2x Xeon E5-2630 2.3Ghz
32 GB
$420
2 x 300 GB SAS | 1 x 500GB SATA
2x Xeon E5620 2.4Ghz (2x4)
24 GB
$250
2 x 120 GB SSD | 1 x 500GB SATA
2x Xeon E5620 2.4Ghz (2x4)
24 GB
$250
2 x 240 GB SSD
CORE i7-4470/3.4-3.9Ghz
32 GB
$240
More Details

Bottom line on Pro-Managed

Pro-Managed could be a good dedicated server solutions company for mission-critical apps that require constant DDoS protection. Its data centers boast high-speed data connections and redundant cooling and power systems.

Pros

  • Modern and easy-to-use website
  • Reliable website hosting and DDoS protection
  • Budget-friendly hosting packages
  • Advanced security features for your website

Cons

  • No shared hosting services
  • No self-help guides

Get dedicated services with DDoS protection from Pro-Managed.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Pro-Managed Alternatives

774293
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.