ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ MiroHost

Bethenny Carl
Bethenny Carl
Эксперт в области хостинга

Основанный в 2001 году MiroHost является крупным украинским провайдером решений для веб-хостинга и занимает значительную долю рынка в своей стране. MiroHost сосредоточен на предоставлении качественных услуг веб-хостинга быстрорастущим украинским бизнесам и крупным корпорациям.


Обзор

MiroHost — один из крупнейших хостинг-провайдеров в Украине. В действительности, это второй по величине хостинг на рынке Украины. С момента своего запуска в 2001 году он набрал более 250000 клиентов на сегодняшний день. Большая часть клиентов MiroHost — бизнесы в Украине, но компания также обслуживает клиентов из Турции, России, Германии и Польши. Сайт MiroHost доступен на украинском, русском и английском языках.

MiroHost

Функции и простота использования

Будучи одним из крупнейших хостинг-провайдеров Украины, MiroHost предоставляет услуги веб-хостинга среднему бизнесу и крупным корпорациям. Также есть облегченные планы совместного хостинга для стартапов и малого бизнеса, но ясно, что это не целевой рынок.

Функции, которые можно найти в пакетах совместного хостинга, включают в себя:

  • Невероятно быстрый SSD-накопитель
  • Неограниченное количество учетных записей электронной почты (для планов Сайт и Портал)
  • Автоустановка CMS
  • Ежедневные резервные копии, хранимые до 15 дней
  • Бесплатная регистрация домена

Этих функций, безусловно, достаточно для начала, но в долгосрочной перспективе можно обнаружить, что планы довольно ограничены. Например, они не включают SSL-сертификаты, из-за чего будет страдать рейтинг сайта в поисковике, кроме того, базовые тарифные планы не поддерживают сайты для электронной коммерции. Кроме того, все планы совместного хостинга ограничены выделяемым пространством на диске, которого для среднего по весу сайта будет недостаточно: 3ГБ, 6ГБ и 9ГБ для планов Мини, Сайт и Портал соответственно.

В чем MiroHost выделяется, так это в предоставлении виртуальных и выделенных серверов. Они поставляются со следующими функциями:

  • Бесплатная регистрация домена при покупке любого VPS пакета
  • выделенный IP-адрес обеспечивает большую безопасность и лучшие шансы на ранжирование в поисковых системах
  • SSD-диск от 4 ГБ до 512 ГБ и неограниченное количество доменов, размещенных на VPS
  • Гибкая технология виртуализации, которая гарантирует неограниченный доступ к вычислительным ресурсам даже в момент пиковой загрузки сервера
  • Автоматические ежедневные резервные копии, которые хранятся в удаленном дата-центре в течение 15 дней
  • Бесплатная замена оборудования для тарифов на выделенные серверы в редких случаях сбоев

Дата-центр MiroHost занимает более 230 квадратных метров и может вместить до 10 000 единиц оборудования. В нем также установлено три резервных дизельных генератора с достаточным количеством топлива, чтобы поддерживать работу дата-центра обработки анных до 30 часов.

Следует отметить, что есть один нюанс при работе панелью управления MiroHost. Она выглядит удобной и вполне приличной, но при ближайшем рассмотрении открывается другая картина. Например, такая простая задача, как создание нескольких почтовых ящиков и добавление почтового поддомена, крайне утомительна. Большую часть времени пользователю придется выполнять повторяющиеся действия, пройти задачу легко и просто не получится.

Тарифные планы и техподдержка

Тарифные планы MiroHost продаются по разумной цене, хотя, конечно, стоит ожидать, что они будут не слишком дешевые, учитывая специализацию хостинга в витуальных и выделенных серверах. Все цены указаны в украинских гривнах. MiroHost позволяет тестировать свои виртуальные серверы до 30 дней. Это редкий бонус для провайдера VPS, учитывая, что многие другие компании даже не дадут гарантию возврата денег.

MiroHost предлагает своим клиентам несколько вариантов общения с техподдержкой. Они включают в себя контактную форму на сайте, на электронную почту, телефон и факс. К сожалению, система тикетов или чат отсутствует. Это довольно удивительно для веб-хостинга такого калибра.

Кроме того, возможно, из-за решения MiroHost сосредоточиться на средних предприятиях и крупных корпорациях многие менее клиенты часто ощущают себя забытыми. Мой опыт работы с этим провайдером оказался именно такой. Провайдеру потребовалось более 24 часов, чтобы ответить на мои запросы. Команда поддержки не была полностью полезной, вместо этого меня направляли к базе знаний, которая только частично доступна на английском языке. Большая часть базы на украинском и русском языках.

Сравнения услуг

Насколько MiroHost хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
MiroHost Сравнить 4.5 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Цены

4.6

MiroHost Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаMini2.93 GBUnlimited1$3.29ПодробнееSite5 GBUnlimited2$4.49ПодробнееPortal8.79 GBUnlimited5$6.37Подробнее
Подробнее

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор MiroHost на русском языке!
Написать отзыв

Итог по MiroHost

MiroHost — хороший хостинг-провайдер для среднего и крупного бизнеса в Украине и соседних странах. Однако малые предприятия, возможно, захотят обратиться за помощью к другим компаниям.

Плюсы

  • Гибкая технология виртуализации
  • Доступные тарифные планы
  • Мощный дата-центр с источником бесперебойного питания
  • Бесплатный пробный период для планов премиум

Минусы

  • Не идеально подходит для малого бизнеса
  • Некоторая информация недоступна на английском языке
Bethenny Carl
Bethenny Carl
Bethenny eats, sleeps, and breathes digital marketing. She helps clients take charge of brand awareness and create lead generation strategies via a number of marketing channels, including email, social media, SEO, and content. When not a marketing superwoman, you can find her playing with her three dogs on her five-acre property, or planting yummy treats in her vegetable garden. (She is also a bit of a Real Housewives junky, #guiltypleasure!)

Альтернативы MiroHost

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
379084

Reviews and expert opinion MiroHost

Ranked 230th from 3918 Web Hosting
4.5
  • Features
    4.5
  • Ease of Use
    4.5
  • Support
    4.5
  • Pricing
    4.6
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
Founded in 2001, MiroHost is a large Ukrainian web hosting solutions provider with a sizable chunk of the market share in their native country. MiroHost focuses on providing quality web hosting services to rapidly-growing Ukrainian businesses and large corporations.

Overview

MiroHost is a small hosting company that simply isn’t a match for big brands like Hostinger. The bigger hosting companies simply offer a better price for similar configuration.

MiroHost is one of the largest web hosting providers in Ukraine. In fact, they’re the second largest web hosting company in Ukraine by market share. They began their operations in 2001 and today have over 250,000 customers. While most of MiroHost’s customers are businesses in Ukraine, the company also serves clients in Turkey, Russia, Germany, and Poland. The MiroHost website is available in Ukrainian, Russian, and English.

MiroHost

Features and Ease of Use

As one of the largest hosting providers in Ukraine, MiroHost focuses on providing web hosting services to medium-sized businesses and large corporations. They also have lightweight shared hosting plans for startups and small businesses, but it’s clear that this isn’t their target market.

The features you’ll find in their three shared hosting packages include:

  • Blazingly fast SSD storage
  • Unlimited email accounts (for Site and Portal plans)
  • CMS auto-installer
  • Daily backups retained for up to 15 days
  • Free domain registration

These are definitely adequate to get you started, but you may find in the long run that these plans are rather limiting. They don’t include SSL certificates, for instance, so your search engine rankings will take a hit and you won’t be able to run any e-commerce websites on the base plan. Furthermore, storage for all three shared hosting plans will feel restrictive to media-heavy websites: you get 3GB, 6GB, and 9GB for their Mini, Site, and Portal plans respectively.

Where MiroHost excels is in their provision of virtual and dedicated servers. These come with the following features:

  • Free domain registration with the purchase of any VPS package
  • Dedicated IP address affording you greater security and better chances of ranking in search engines
  • SSD storage ranging from 4GB to 512GB and unlimited domains hosted per VPS
  • Elastic virtualization technology that guarantees unlimited access to computing resources even at peak server loads
  • Automated daily backups stored in a remote data center and retained for 15 days
  • Free hardware replacement for dedicated server packages in the rare event of any breakdowns

The MiroHost data center occupies over 230 square meters and can host up to 10,000 units. It also has three backup diesel generators with enough fuel to keep the data center running for up to 30 hours.

I should note that there’s one caveat with MiroHost’s control panel. It appears user-friendly and quite decent, but a closer look reveals a different picture. For instance, a simple task like creating several mailboxes and adding a mail subdomain is unnecessarily tedious. Most of the actions users will undertake are repetitive, with no way of completing the task in one smooth and simple process.

Pricing and Support

MiroHost’s plans are reasonably priced, though of course you should expect to pay more given that their specialty is in virtual and dedicated servers. All prices indicated are in Ukrainian hryvnia. MiroHost allows you to test out their virtual servers for up to 30 days. This is a rare perk for a VPS provider, given that many other companies won’t even give you a money back guarantee.

MiroHost has made available several methods through which their customers can get in touch with their support staff. These include the contact form on their website, email, a support phone number, and a fax number. They don’t have a ticketing system or a live chat, unfortunately. This is quite surprising for a web host of their caliber.

Also, perhaps because of MiroHost’s decision to focus on medium-sized businesses and large corporations, many of their smaller customers often feel neglected. My experience with this vendor mirrors those sentiments. It took over 24 hours for this vendor to respond to my queries. The support team was not entirely helpful, instead directing me to their knowledge base, which is only partly available in English. Most of it is written in Ukrainian and Russian.

Pricing

4.6

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • Mini
    • Site
    • Portal
    • VPS Hosting
    • eVPS-1
    • eVPS-2
    • eVPS-4
    • eVPS-8
    • eVPS-16
    • eVPS-32
    • eVPS-64
    • eVPS-128
    • Dedicated Server
    • Pentium
    • Core i3
    • Xeon
    • Xeon
    • Xeon
    • Dual Xeon
    • Dual Xeon
Be the first user to leave a review about MiroHost in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit MiroHost
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'mirohost', this, true);"

Bottom line on MiroHost

MiroHost is a good web hosting vendor for medium-sized and large businesses in Ukraine and the surrounding countries. However, small enterprises might want to look elsewhere for better customer support.

MiroHost might offer a good service at a reasonable price, but does it match up with the top web hosting companies? We find it hard to say “yes.”

Pros

  • Elastic virtualization technology
  • Fairly-priced hosting plans
  • Powerful data center with uninterruptible power supply
  • Offers a premium free trial period

Cons

  • Not ideal for small businesses
  • Portions of knowledge base not available in English
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

MiroHost Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
256182