ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Masterhost

Рейтинг 73 из 106 Веб-хостинг
4.2
Расположение серверов
Москва
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл
Эксперт в области хостинга
Masterhost — российская хостинг-компания, предлагающая широкий спектр продуктов для виртуального хостинга. Обратите пристальное внимание на особенности каждого плана, поскольку они значительно отличаются. Если вы новичок, то вам придется работать либо по планам конструктора сайт, либо приобрести более дорогой план с установщиком по одному клику.

Цены

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$5.33
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$5.33
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
512 MB
Unlimited
Unlimited
$1.36
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$3.05
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$3.05
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$5.33
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$5.33
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$8.38
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$8.38
10 GB
Unlimited
Unlimited
$16.75
300 GB
Unlimited
Unlimited
$121.82
Подробнее

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
60 GB
1 core
2 GB
$33.05
80 GB
2 cores
4 GB
$67.00
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
60 GB
1 core
2 GB
$33.05
80 GB
2 cores
4 GB
$67.00
Подробнее

Итог по Masterhost

Masterhost был одним из первых хостинг-провайдеров в России, вышедшим на рынок в 1999 году. С тех пор они превратились в надежного провайдера виртуального хостинга, VPS и выделенных серверных продуктов. Они предлагают различные планы совместного хостинга, в том числе настраиваемый индивидуальный план. Функции сильно различаются в зависимости от выбранного плана, а техподдержку с натяжкой можно назвать средненькой.

 

Функции и простота использования

Masterhost предлагает несколько планов виртуального хостинга, но функции варьируются от плана к плану. Ниже приведены основные функции, которые вы получите на всех планах:

  • Неограниченная пропускная способность
  • Неограниченное количество субдоменов
  • Защита от брандмауэра
  • Поддержка PHP 5.3-7.1
  • Поддержка Perl и Python

Мне нравится добавленная защиту брандмауэра для всех сайтов, но есть несколько вещей, которые хотелось бы видеть в качестве стандарта во всех планах, включая регулярные резервные копии, антивирус и антиспам, а также бесплатные сертификаты SSL. В настоящее время эти функции доступны только в дорогих планах вместе со следующими функциями:

  • Неограниченный FTP-доступ
  • Планировщик задач Cron
  • SSH-доступ
  • Неограниченное количество баз данных MySQL
  • -CMS-установщик по одному клику

На мой взгляд, установщик по одному клику должен быть функцией для всех планов, но это не так. Все эти функции могут быть легко добавлены к другим планам, но, похоже, Masterhost хочет заставить вас обновить план или начать с более дорогого плана.

Если вы новичок, у вас есть два варианта. Во-первых, вы можете подписаться на один из планов с конструктором сайтов. Они включают в себя более 170 шаблонов наряду с большим выбором плагинов. Обратите внимание, что шаблоны являются адаптивными, а что означает, что вам придется кодировать свою мобильную версию отдельно.

Другой вариант — зарегистрироваться на один из топ-планов и использовать установщик CMS в один клик для WordPress или аналогичных CMS. Опытные разработчики смогут настроить свой сайт с помощью FTP доступа и cPanel.

 

Тарифные планы и техподдержка

У Masterhost достаточно уникальная ситуация для виртуального хостинга. Они предлагают четыре различных плана, каждый со своими уникальными конфигурациями. Все планы совместимы с Windows или Linux. Их базовый план называется “Включайся!”. В него входит хостинг одного домена с 3 ГБ памяти, одна база данных MySQL и неограниченное количество субдоменов.

Их второй план — план “Индивидуальный”, и хотя он предлагает базовую конфигурацию 5 ГБ и возможность размещения пяти доменов, эти параметры и многое другое настраиваются индивидуально. Вы можете получить до 100 ГБ дискового пространства, разместить до 100 доменов и получить до 100 баз данных MySQL.

Их третий план — “Просторный” — предлагает неограниченное хранилище и пропускную способность, неограниченные базы данных и многое другое. Однако есть и подвох. На этом плане можно разместить только один домен. Тем не менее, для одного домена это, пожалуй, лучший вариант, поскольку он предполагает почти неограниченные возможности.

Последний предлагаемый план — “Свободный”. Заметьте, свободный он скорее не от денежных обязательств, а от оков, мешающих создать ваш лучший сайт. Вы получаете те же функции, что и в плане “Просторный”, но вы можете разместить до трех доменов одновременно. В то время как “Индивидуальный” план предлагает возможность размещения большего количества доменов, он не предлагает тот же набор функций, которыми может похвастаться план “Свободный”.

Как упоминалось ранее, доступны два плана с конструктором сайтов. План “Творческий 1” позволяет использовать один домен, а “Творческий 3” — три сайта. Оба плана ограничены в пространстве всего на 1,5 ГБ, поэтому они лучше всего подходят для личных сайтов и сайтов малого бизнеса, где нет необходимости в надежных функциях электронной коммерции.

Обратите внимание на то, что ни один из этих планов не поставляется с доменом, и только планы “Просторный” и “Свободный” включают бесплатные SSL-сертификаты. Кроме того, если вам нужны почтовые ящики и другие функции в плане “Индивидуальный”, придется заплатить дополнительные сборы.

Masterhost предлагает довольно среднюю поддержку. Они предлагают только поддержку по телефону и электронной почте для своих планов хостинга. Есть база знаний, но она ограничена.. Поддержка не 24/7, поэтому они могут быть доступны только в течение стандартных рабочих часов. Им определенно не хватает живого чата и большего количества рабочих часов.

 

Заключение

Услуги хостинга Masterhost можно оценить как средние из-за несоответствия в функциях планов наряду со средней поддержкой клиентов. Чтобы создать ваш лучший сайт, вам придется покупать дорогие планы. Новичкам рекомендую обратиться к другим провайдерам, которые предлагают инструменты начального уровня на всех планах.

Плюсы

  • Неограниченная пропускная способность
  • Неограниченное количество субдоменов
  • Защита от брандмауэра
  • Поддержка Perl и Python

Минусы

  • Инструменты начального уровня доступны не на всех планах
  • Набор функций значительно меняется от бюджетного к дорогому плану.
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл - заслуженный писатель-ветеран с опытом работы в сфере IT. Он работал в нескольких крупнейших мировых компаниях, включая Ericsson, Compaq, GE, Bank of America и Dell.

Masterhost VS другая веб-хостинг компания

Хотите сравнить Masterhost и выяснить, чем он отличается от других веб-хостинговых компаний? Добавьте любую другую веб-хостинговую компанию, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Веб-хостинг for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Веб-хостинг для сравнения
387540
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Masterhost

Ranked 1786th from 2638 Web Hosting
4.2
Ease of Use
4.2
Features
4.2
Pricing
4.2
Support
4.2
James Guill
James Guill
Web Hosting Expert
Masterhost is a Russian-based website hosting company that offers a variety of shared hosting products. Pay careful attention to the features of each plan as they vary dramatically. If you're a beginner, you will either need to stick with the Website Builder plans or a higher tier plan that offers a one-click installer.

Overview

Masterhost was one of the first website hosting providers in Russia, entering the market in 1999. Since then they have grown into a robust provider of shared hosting, VPS and dedicated server products. They offer a variety of shared hosting plans, including a customizable individual plan. Features vary greatly depending on the plan selected, and their support is average at best.

Features and Ease of Use

Masterhost offers multiple plans for shared hosting, but features vary from plan to plan. The following are the main features you get on all plans:

  • Unlimited bandwidth
  • Unlimited subdomains
  • Firewall protection
  • Support for PHP 5.3 through 7.1
  • Supports Perl and Python

I appreciate the added firewall protection for all sites, but there are a few things I would like to see as standard across all plans, including regular backups, antivirus and antispam, and free SSL certificates. Currently, these features are available only in the top plans, along with:

  • Unlimited FTP access
  • Cron job scheduling
  • SSH access
  • Unlimited MySQL databases
  • One-click CMS installer

In my opinion, the one-click installer should be a feature for all plans, but it is not. All of these features could be easily added to the other plans, but it appears Masterhost wants to force you to upgrade or start at a higher plan.

If you’re a beginner, you have two options. First, you can sign up for one of their Website Builder plans. They include over 170 templates along with a large selection of plug-ins. Note that the templates are adaptive, rather than responsive designs, meaning you will have to code your mobile version separately.

Your other option is to sign up for one of the top plans and use the one-click CMS installer for WordPress or similar CMS. Experienced webmasters will be able to install their website using FTP access and cPanel.

Pricing and Support

Masterhost has a reasonably unique setup for their shared hosting. They offer four different plans, each with their own unique configurations. All plans allow for Windows or Linux hosting. Their basic plan is the Turn On! plan that offers single domain hosting with 3GB storage, a single MySQL database, and unlimited subdomains.

Their second plan is the Individual plan, and while it offers a basic configuration of 5GB storage and the ability to host five domains, these options and more are customizable. You can get up to 100GB in storage space,  host up to 100 domains, and get up to 100 MySQL databases.

Their third plan is their Spacious plan which offers unlimited storage and bandwidth, unlimited databases, and more. However, there is a catch. You can only host a single domain on this plan. However, for a single domain, this is probably going to be your best option as it offers nearly unlimited options.

The last plan offered is their Free plan. That doesn’t mean free as in cost but rather free as in greater freedom to create your best site. You get the same features as the Spacious plan, but you can host up to three domains at once. While the Individual plan offers the ability to host more domains, it doesn’t offer the same featuress as the Free plan.

As mentioned earlier, there are two Website builder plans available. The Creative 1 allows for a single domain while Creative 3 allows for three websites. Both are limited in space at just 1.5 GB, so it is best suited for personal sites and small business sites that don’t require robust E-commerce features.

Note that none of these plans come with a domain and only the Spacious and Free plans offer free SSL certificates. Also, if you want email boxes and other features on the Individual plan, you will have to pay additional fees.

Masterhost offers somewhat average support. They only offer phone and email support for their hosting plans. There is a knowledge base, but it is limited. Support is not listed as 24/7, so they may only be available during standard business hours. Live chat support and a better explanation of their support hours and structure is needed.

Pricing

4.2

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$3.05
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$3.05
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$5.33
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$5.33
10 GB
Unlimited
Unlimited
$16.75
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
512 MB
Unlimited
Unlimited
$1.36
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$3.05
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$3.05
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$5.33
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$5.33
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$8.38
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$8.38
10 GB
Unlimited
Unlimited
$16.75
300 GB
Unlimited
Unlimited
$121.82
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
60 GB
1 core
2 GB
$33.05
80 GB
2 cores
4 GB
$67.00
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
60 GB
1 core
2 GB
$33.05
80 GB
2 cores
4 GB
$67.00
More Details

Bottom line on Masterhost

I rate Masterhost’s shared hosting services as average because of the inconsistency in plan features along with average customer support. To build your best website, you will have to stick with their top-tier plans. For beginners, I’d recommend looking into other providers that offer entry-level tools on all plans.

Pros

  • Unlimited bandwidth
  • Unlimited subdomains
  • Firewall protection
  • Supports Perl and Python

Cons

  • Entry level tools not available on all plans
  • Features vary wildly from low to top-tier plans.
James Guill
James Guill
James Guill is a veteran writer with a background in IT support. He’s worked for some of the world’s largest companies including Ericsson, Compaq, GE, Bank of America and Dell.

Masterhost Alternatives

230274
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.