ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ MACHOSTER

Рейтинг 45 из 147 Веб-хостинг
4.4
Удобство
4.4
Функционал
4.4
Цены
4.4
Поддержка
4.4
Расположение серверов
Амстердам
Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт в области хостинга
MACHOSTER уже 13 лет предоставляет выделенные и виртуальные серверы клиентам в ЕС. Провайдер использует дата-центры уровня Tier IV с более чем 700 серверными стойками в Польше и Нидерландах. Сетевые провайдеры включают, помимо прочего, AMS-IX - Europe, Cogent, Tinet, Comcast USA, Level 3 и UA-X Ukraine.

Обзор

MACHOSTER

MACHOSTER — это компания-хостер из ЕС, которая предоставляет надежные и мощные выделенные серверы в дополнение к VPS. Благодаря более чем 700 серверам в Польше и Нидерландах провайдер может предоставлять любые ресурсы и объемы трафика. Также клиентам понравится круглосуточная техническая поддержка и полная защита от DDoS.

Возможности и простота использования

С MACHOSTER у вас будут мощные и устойчивые к сбоям серверы на базе процессоров Dual Xeon. Настройка сервера выполняется мгновенно. Оплатив подписку, вы сразу сможете установить ОС по своему выбору. Вот наиболее примечательные возможности:

  • Безотказная работа сети 100% времени
  • Неограниченный трафик и ресурсы
  • Панель управления ISP Manager 5 Lite
  • SSD в массиве RAID-1

Понятно, что управление сервером может отпугнуть своей сложностью тех, кто привык к VPS и выделенным серверам. Чтобы упростить работу, MACHOSTER дает доступ к ISP Manager 5 — бесплатной и дружественной пользователю панели управления с инструментарием для контроля над веб-сервером. На панели администрирования можно создавать и назначать права и привилегии для пользователей, добавлять сайты, регистрировать домены, настраивать персональные почтовые адреса и делать много чего еще через TeamViewer, IP KVM и RDP.

MACHOSTER прикладывает все усилия для круглогодичной защиты ваших серверов. В 2015 году провайдер развернул новую систему фильтрации и защиты от DDoS на базе Huawei AntiDDoS 8000. Его файрвол с пропускной способностью 480 Гбит/с и полная фильтрация паразитного трафика обеспечивают защиту от DDoS-атак на любых уровнях. Вам будет гарантирована strong>полная защита на уровне сети, защита от сканирования и прослушивания сети, а также защита от DNS-атак. Система применяет интеллектуальный алгоритм определения атак на уровне сети, прежде чем включать защиту от SYN-флуда и менять IP-адреса для борьбы с атаками “грубой силой”.

Ценовая политика и поддержка

MACHOSTER начисляет серьезные суммы за VPS и выделенные серверы, так что будьте готовы раскошелиться, чтобы получить хотя бы часть услуг. Несмотря на довольно высокие цены, здесь вы получите в распоряжение куда больше ресурсов, чем у любого другого хостинг-провайдера на рынке. На данный момент у провайдера четыре варианта подписки: на месяц, квартал, полугодие и год. Заказы и платежи удобно контролировать через менеджер счетов (Bill manager) — служебную панель управления, которая будет напоминать вам о предстоящих платежах и создавать отчеты.

Если не получается настроить или установить ОС на сервер, не теряйте времени. Позвоните в службу технической поддержки или напишите им письмо, и вам предоставят исчерпывающие ответы и своевременную помощь по любым вопросам хостинга. Вам также с радостью посоветуют, как правильно выбрать сервер, и объяснят, как его настроить.

Цены

4.4

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
100 GB SSD
unlimited
Intel Xeon E5-2690
8192 Mb
$25
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
100 GB SSD
unlimited
Intel Xeon E5-2690
8192 Mb
$25
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
2 x 1TB
2.26GHz Six Core
16GB
$62.5
2 x 256GB SSD
2.66GHz Six Core
32GB
$83
4 x 300GB
2.93GHz Six Core
72GB
$125
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
2 x 1TB
2.26GHz Six Core
16GB
$62.5
2 x 256GB SSD
2.66GHz Six Core
32GB
$83
4 x 300GB
2.93GHz Six Core
72GB
$125
Подробнее

Итог по MACHOSTER

Благодаря дата-центрам в Голландии и Польше MACHOSTER предлагает безопасные и надежные VPS и выделенные серверы, способные предоставить достаточно ресурсов даже самым высоконагруженным сайтам и корпоративным приложениям.

Плюсы

  • Защита от DDoS-атак
  • Стабильные VPS и выделенные серверы
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов
  • Удаленное управление серверами по IPMI/IPKM

Минусы

  • Нет тарифных планов совместного хостинга
  • Сайт только на украинском языке
Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.
609140
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion MACHOSTER

Ranked 418th from 3425 Web Hosting
4.4
1 0
Features
4.4
Ease of Use
4.4
Support
4.4
Based on 1 reviews in 1 languages
Server locations
Amsterdam
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert
MACHOSTER has been providing dedicated and virtual servers to customers in the EU for the last 13 years. They operate Tier IV data centers with over 700 server racks in Poland and the Netherlands. Some of the network providers include AMS-IX - Europe, Cogent, Tinet, Comcast USA, Level 3, and UA-X Ukraine among others.

Overview

MACHOSTER

MACHOSTER is an EU hosting company that provides reliable and powerful dedicated servers in addition to VPS. With over 700 servers in Poland and the Netherlands, they can cater to your unlimited traffic and resource needs. Customers enjoy 24/7 technical support and full DDoS protection.

Features and Ease of Use

With MACHOSTER, you get powerful and fault-tolerant servers with Dual Xeon processors. Server setup is instant. Once you make a payment, you can install the OS of your choice. Some of their notable features include:

  • 100% network uptime
  • Unlimited traffic and resource
  • ISP Manager 5 Lite control panel
  • SSD in RAID-1 array

I know that server management can be intimidating anyone who’s unaccustomed to VPS or dedicated servers. To simplify things, MACHOSTER gives you access to the ISP Manager 5 – a free and user-friendly server control panel that comes with a set of tools for managing your web server. From the admin panel, you can create and assign rights and privileges to users, upload your websites, register domains, set up personalized email addresses, and much more via TeamViewer, IP KVM, and RDP.

MACHOSTER spares no effort to keep your machines secure all year round. In 2015, they deployed a new DDoS filtering and protection system based on Huawei AntiDDoS 8000. With a firewall throughput of 480 Gbs and full filtering of parasitic traffic, it provides DDoS protection at various levels. You’re assured full network-layer defense, scanning and sniffing attack defense, and DNS attack defense. Their system uses a smart algorithm to detect attacks at network level before it triggers SYN flood protection and IP address change to counter brute force attacks.

Pricing and Support

MACHOSTER charges a premium price for their VPS and dedicated servers, so be ready to dig deep into your pocket to get a slice of their services. The high prices notwithstanding, you’ll get a lot more resources than you would with any of the standard hosting providers in the market. Right now, they have four billing cycles; monthly, quarterly, semi-annually, and annual. You can conveniently manage your orders and payments via their Bill manager, a service control panel which reminds you of upcoming payments and generates reports as well.

Don’t get stuck trying to configure or install an OS on your new machine. Call or send an email to their technical support team and they will provide you with satisfactory answers and timely assistance in every area of hosting. If you need advice or guidance on server configuration or server selection, they’ll be happy to guide you there, too.

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • VPS Hosting
    • VPS
    • Dedicated Server
    • HP DL160 G6
    • HP DL360 G6
    • HP DL 360 G7
Language
  • Choose review language
    • Русский (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit MACHOSTER
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'machoster', this, true);"
5
BCM Capital
Ukraine
5
Cотрудничаем больше года с оператором

Все заявленные характеристики сервера отвечают нормам. По связи считаю лучшие каналы в Голландии и Германии чем в России и СНГ. На данный момент нам обслуживают 2 сервера (один для сайта и бекапов и второй это бухгалтерия 1С) Наст роили нам 20 терминалов одновременных подключений для сотрудников, каждый наш сотрудник не замечал каких либо проблем с доступом либо скоростью сервера. Все необходимые закрывающие документы мы получаем от компании вовремя, компания зарегистрирована в Польше хотя сервера есть и в Нидерландах и Варшаве. По телефонам на сайте всегда можно звонить ответят на русском, считаю что качество услуг полностью нас устраивает, а дальше будет видно.

Bottom line on MACHOSTER

With data centers in Holland and Poland, MACHOSTER provides secure and reliable VPS and dedicated servers that can meet the resource demands of all of your traffic heavy websites or enterprise apps.

Pros

  • Protection against DDoS attacks
  • Stable VPS and dedicated servers
  • 24/7 technical support to customers
  • Remote server management via IPMI / IPKM

Cons

  • No shared hosting plans
  • Website in Ukrainian only
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

MACHOSTER Alternatives

342829
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.