ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ ISPserver

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт в области хостинга

Из своих дата-центров в Москве ISPserver предлагает полностью управляемые планы хостинга и выделенные серверы, а также регистрацию доменных имен и дополнительные услуги, такие как защита от DDoS-атак, мониторинг веб-сайтов в режиме реального времени и регулярное резервное копирование.


Обзор

ISPserver предлагает недорогие планы совместного хостинга, VPS и выделенные серверы с полной защитой от DDoS-атак в дополнение к регистрации доменных имен и дополнительных услуг, таких как хранение резервных копий и мониторинг сайта по разумным ценам. Сайт доступен на русском и английском языках.

ISPserver

Функции и простота использования

Подходит для небольших сайтов и личных блогов, планы совместного хостинга поставляются с выбранной вами cPanel или их собственной панелью управления ISPmanager 5 Lite в дополнение к ряду функций и удобных инструментов. Вы можете выбрать один из трех полностью управляемых планов с двухнедельным резервным копированием и защитой ваших сайтов и приложений от DDoS-атак.

Все планы виртуального хостинга ISPserver работают на SSD. Базовый план, названный Первый включает один домен, бесплатную регистрацию домена .ru или .рф (при покупке годового плана), пять баз данных и 10 ГБ, SSD. Этот тарифный план может легко поддерживать блог или сайт с определенным количеством мультимедиа и трафика, не говоря уже о том, что объем дискового пространства, который они предлагают, выше среднерыночного для этого ценового диапазона.

Самый дорогой план виртуального хостинга, Третий, предлагает до 30 размещенных доменов, 50 баз данных и 50 ГБ дискового пространства. Достаточно, чтобы поддерживать несколько одновременных потоков видео и аудио. При размещении заказа на хостинг-пакет вы можете включить любую из следующих дополнительных услуг:

  • Премиум SSL-сертификаты
  • Доменные имена в разных странах
  • IP4-адреса
  • Перенос сайта
  • Полная защита от DDoS-атак
  • Проактивный мониторинг и обслуживание серверов
  • Хранение регулярных резервных копий

ISPserver также предоставляет виртуальные частные серверы SSD с панелью управления ISPmanager 5. Его тарифные планы на VPS хороши для средних и крупных онлайн-компаний, которым требуются выделенные ресурсы для почтовых серверов, корпоративного программного обеспечения или сфокусированных веб-проектов. VPS-хостинг включает 4 готовых тарифных плана: VPS Project, VPS Startup, VPS Develop и VPS-Business от одного до четырех ядер, 1-8ГБ ОЗУ и 50-200ГБ места HDD. Во время процесса проверки вы можете указать скорость и безопасность подключения, которое вы хотите получить, начиная от 100 Мбит/с неограниченного трафика до 20 Мбит/с на защищенном от DDoS-атак канале.

Если ранее существовавшие конфигурации не удовлетворяют вашим требованиям к VPS, вы можете настроить виртуальный сервер в соответствии с желаемым объемом оперативной памяти, размером диска, основными процессорами и сетевым каналом. Сетевые инженеры готовы помочь вам с установкой сервера и настройкой конфигурации.

Ппомимо общего хостинга и VPS вы также можете заказать полностью управляемые выделенные серверы без предустановленной ОС для игровых сайтов или сайтов электронной коммерции с интенсивным трафиком. Они предлагают два места — Россия и Германия — и максимальную конфигурацию 64 ГБ оперативной памяти, 36 ядер процессора и 2 ТБ NVMe SSD. Благодаря TurboBoost и модулям коррекции ошибок их процессоры Intel могут выполнять множество задач на фантастических скоростях без ущерба для вашего бюджета.

В целом, их сайт чистый, подходит для мобильных устройств и в нем сложно заблудиться. Мне нравится, что их сайт доступен в двух версях, английской и русской. Никаких дополнительных продаж и назойливой всплывающей рекламы. Легко сравнивать тарифные планы и размещать заказ на план со страницы сервиса. Настройка также выполняется быстро: учетная запись становится активной в момент оплаты пакета.

Тарифные планы и техподдержка

Цены у ISPserver одни из самых низких, которые мне встречались до сих пор.  У них есть ряд недорогих хостинг-планов, которые вы можете заказать и оплатить через PayPal, кредитную карту, банковский перевод и Яндекс.Деньги. На странице заказа вы можете добавить IPv4-адреса и домены (оба необязательно) и выбрать предпочитаемый платежный цикл перед регистрацией.  Вы можете выбрать ежемесячный, квартальнй, полугодовой и годовой план. При регистрации на год вы получаете скидку 20% и бонус — домен .ru или .рф. Рекомендую подписаться на 7-дневную пробную версию, чтобы понять, как работает этот хостинг.

в ISPserver обеспечивает быструю и профессиональную техподдержку на русском и английском языках. Будучи доступной 24 часа в сутки, она решает более 70% проблем пользователей, связанных с хостингом или учетной записью в течение 15 минут. Вы можете позвонить в техподдержку между 8 утра и 5 вечера (UTC+8), отправить сообщение по электронной почте или общаться в живом чате, если вам нужна помощь с переносом сайта на другой домен, конфигурацией сервера, установкой программного обеспечения или устранением неполадок. Техподдержка также осуществляет постоянный мониторинг серверов, чтобы убедиться в том, что они соответствуют должному уровню производительности.

Сравнения услуг

Насколько ISPserver хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
ISPserver Сравнить 4.5 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Цены

4.5

ISPserver VPS хостинг

ISPserver Облачный хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаConfigurator - choose the specifications5 GBUnlimited1 x 2000.00GHz1 GB$5.32ПодробнееConfigurator - choose the specifications75 GBUnlimited1 x 2000.00GHz1 GB$24.90Подробнее
Подробнее

Отзывы

На основе 1 отзывов на 1 языках
1.0
Станьте первым, кто напишет обзор ISPserver на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Reply
Посетить ISPserver
reply
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'ispserver', this, true);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
avatar
1.0
Etienne
Бельгия
11 Декабря 2018
Unprofessional actions

I rent virtual servers at ISPserver. Yesterday I got a message they were gonna move my servers to a different location with IP_CHANGE. I requested some time to take precautions. Today they informed me the new IP of the already moved sever. It was not possible to reactivate the original server on the old IP. This is not seen in the professional hosting business.

Итог по ISPserver

Благодаря поддержке как англоговорящих, так и русскоязычных пользователей ISPserver — хороший выбор для тех, кому нужен совместный хостинг или управляемые выделенные серверы с полной защитой от DDoS-атак.

Плюсы

  • гарантия 99,9% uptime SLA
  • SSD уровня крупного предприятия
  • Бесплатный Let’s SSL-сертификат
  • Бесплатная 7-дневная пробная версия

Минусы

  • Сильный фокус на российских клиентах
  • Не полностью SSD на VPS хостинге
Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы ISPserver

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
387543

Reviews and expert opinion ISPserver

Ranked 252nd from 3922 Web Hosting
4.5
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert
From their data centers in Moscow, ISPserver provides fully-managed hosting plans and dedicated servers along with domain name registration and value-added services such as DDoS attack protection, real-time website monitoring, and regular backups.

Overview

ISPserver offers low-cost shared hosting plans, VPS, and solid dedicated servers with full DDoS attack protection in addition to domain name registration and extras such as backup storage and website monitoring at reasonable prices. Their website is available in both Russian and English.

ISPserver

Features and Ease of Use

Suitable for small websites and personal blogs, their shared hosting plans come with your choice of cPanel or their in-house ISPmanager 5 Lite control panel in addition to a number of features and user-friendly tools. You can choose from three fully managed plans with bi-weekly backups and DDoS protection for your websites and web apps.

Each of ISPserver’s shared hosting plans feature SSD storage. Their entry-level plan, dubbed First, comes with a cap of one hosted domain, a free .ru or .рф domain registration (with purchase of annual plan), five databases, and 10GB SSD storage. This can easily support a blog or website with a healthy amount of multimedia and web traffic, not to mention the fact that the amount of disk space they’re offering is above the market average for this price range.

Their most expensive shared hosting plan, Third, takes you up to 30 hosted domains, 50 databases, and 50GB disk space. It’s good enough to support multiple simultaneous streams of videos and audios. When placing an order for a hosting package, you can include any of the following value-added services:

  • Premium SSL certificates
  • Domain names in different countries
  • IP4 addresses
  • Website transfer
  • Full DDoS protection against malicious attacks
  • Proactive monitoring and server care
  • Regular backup storage

ISPserver also provides SSD virtual private servers with an ISPmanager 5 control panel. Their VPS plans are good for medium-sized to large-sized online businesses that require dedicated resources for their mail servers, enterprise software, or focused web projects. With their VPS hosting, you get four ready-made plans: VPS Project, VPS Startup, VPS Develop, and VPS-Business with one to four cores, 1-8GB RAM, and 50-200GB HDD storage. During the checkout process, you can specify the speed and security of the connectivity you’d like, ranging from 100Mbps unmetered traffic to 20Mbps on a DDoS-protected channel.

If the pre-existing configurations don’t satisfy your VPS requirements, you have the freedom to customize your virtual server to match your desired RAM amount, disk size, core processors, and network channel. Network engineers are always on standby to assist you with server installation and configuration.

Aside from shared hosting and VPS, you can also order fully-managed bare-metal dedicated servers for your online gaming or traffic-heavy e-commerce websites. They offer two locations – Russia and Germany – and a maximum configuration of 64GB RAM, 36 CPU cores, and 2TB NVMe SSD storage. With TurboBoost and error-correcting modules, their Intel processors can accomplish many tasks at terrific speeds without blowing your budget.

Overall, their website is clean, mobile-friendly, and easy to navigate. I like the fact that they have two versions, English and Russian. There are no upsells and annoying popups. You can easily compare plans and place an order from a service page. Setup is also fast: your account becomes active the moment your pay for your package.

Pricing and Support

ISPserver’s prices are amongst the cheapest I’ve seen so far.  They have a number of low-cost hosting plans that you can order and pay via PayPal, credit card, bank transfer, and Yandex.Money. From the order page, you can add IPv4s and domains (both are optional) and select your preferred billing cycle before you check out.  You can choose from monthly, quarterly, semi-annual and annual plans. They’ll give you a 20% discount and a bonus .ru or .рф.  if you sign up for one year. I encourage you to sign up for their 7-day free trial just to have a feel of their hosting.

ISPserver provides fast and professional technical support in Russian and English. Available 24 hours a day, they resolve over 70% of your hosting problems or account-related issues within 15 minutes. You can call them between 8 a.m. to 5 p.m (UTC+8), send them an email, or chat with live operators whenever you need assistance with website migration, server configuration, software installation, or troubleshooting. As your eyes on the ground, they also regularly monitor servers to ensure they meet the expected level of performance.

Pricing

4.5

Dedicated Server

Moe Details

User reviews

0.0
Based on 0 reviews in 1 languages
Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • VPS Hosting
    • Configurator - choose the specifications
    • Configurator - choose the specifications
    • Dedicated Server
    • tom DualCore 1.8Ghz (2 cores) / 4Gb RAM / 500Gb SATA / IPMI with IP-KVM
    • Core i3 3.33Ghz (2 cores) / 4Gb RAM / 2x500Gb SATA
    • Xeon E3-1230 3.6GHz (4 cores) / 8Gb RAM / 2x1000Gb SATA / IPMI with IP-KVM
    • Core i7 3.8Ghz (4 cores) / 16Gb RAM / 2x1000Gb SATA
    • Xeon E5-2620 2.5Ghz (6 cores) / 32Gb RAM / 2x2000Gb SATA / IPMI with IP-KVM
    • Xeon E5-2620 2.5Ghz (6 cores) / 32Gb RAM / 2x240Gb SSD / IPMI with IP-KVM
    • Xeon E5-1650 3.8Ghz (6 cores) / 32Gb RAM / 2x240Gb SSD / IPMI with IP-KVM
    • 2 x Xeon E5645 2.66Ghz (12 cores) / 64Gb RAM / Adaptec ASR-5405 4x600Gb SAS
    • Cloud Hosting
    • Configurator - choose the specifications
    • Configurator - choose the specifications
Language
  • Choose review language
    • English (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit ISPserver
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'ispserver', this, true);"
1
Etienne
Belgium
1
Unprofessional actions

I rent virtual servers at ISPserver. Yesterday I got a message they were gonna move my servers to a different location with IP_CHANGE. I requested some time to take precautions. Today they informed me the new IP of the already moved sever. It was not possible to reactivate the original server on the old IP. This is not seen in the professional hosting business.

Bottom line on ISPserver

With support for both English and Russian-speaking customers, ISPserver is a good choice for anyone who’s looking for shared hosting or managed dedicated servers with full DDoS protection.

Pros

  • 99.9% uptime SLA
  • Enterprise grade SSD
  • Free Let’s Encrypt SSL Certificate
  • Free 7-day trial

Cons

  • Strong focus on Russian customers
  • Not full SSD on VPS hosting
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

ISPserver Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
227080