ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ InfoNET

Рейтинг 120 из 159 Веб-хостинг
4.2
    Расположение серверов
    Croatia
    Златан Алексич
    Златан Алексич
    Эксперт в области хостинга
    InfoNETA - хорватское хостинговое агентство, которое предоставляет профессиональные услуги по разумным ценам. Они являются частью группы DHH, которая является региональным лидером отрасли, контролируя ряд соседних хостинговых агентств.

    Отзывы

    Станьте первым, кто напишет обзор InfoNET на русском языке!
    Написать отзыв

    Итог по InfoNET

    Основанная в 2010 году, хостинговая компания InfoNet является одним из крупнейших хорватских независимых хостинг-провайдеров. InfoNET предоставляет разработанные самостоятельно услуги в области новейших передовых технологий. В 2016 году они стали частью группы DHH, объединяющая несколько из крупнейших агентств в регионе. Их дата центры расположены в Хорватии и обеспечивают мощности своей собственной инфраструктурой. Основное внимание в этой компании уделяется предоставлению услуг, отвечающих требованиям клиентов.

     

    Особенности и удобства использования

    Эта компания может предложить вам все необходимое для начала вашего онлайн бизнеса, начиная с регистрации доменного имени, множества вариантов виртуального веб-хостинга, управляемых пакетов хостинга VPS и различных тарифов реселлеров и SSL сертификатов.

    InfoNET использует SSD на всех своих тарифах хостинга и предоставляет своим клиентам бесплатное использование SSL-сертификатов с неограниченными тарифами. При желании вы можете выбрать один из трех перечисленных сертификатов: RapidSSL, RapidSSL Wildcard и Thawte SSL Webserver. Некоторые могут защитить только основной домен, домен и все поддомены , в то время как другие сертификаты, использующие зеленую метку, обеспечивают более высокий уровень безопасности. В течение ночи с 23:00 до 8:00 они ежедневно выполняют резервное копирование. Доступна бесплатная миграция, поэтому ваши страницы, электронные письма и другой контент могут быть легко перенесены на их серверы.

    Благодаря управляемым серверам VPS, оснащенным новейшим оборудованием и программным обеспечением, InfoNet предоставляет специальные услуги клиентам с большими потребностями. Их специалисты будут выполнять первоначальную настройку и установку системы с регулярным обновлением всех приложений и ОС на сервере. Они представляют четыре основных тарифных плана: Individual, Group, Agency и Enterprise. С этими тарифными планами вы можете получить от 1 до 8 ядер процессора, от 2 до 12 ГБ оперативной памяти и многие другие функции.

     

    Стоимость и поддержка

    Эта компания опубликовывает цены на тарифы в хорватских кронах, поэтому вам нужно будет совершить некоторые вычисления, чтобы точно понять, сколько вы собираетесь платить за их обслуживание. Их цены скорее относятся к нижнему сегменту по сравнению с тем, что предлагает конкуренция сегодня. Вы можете заплатить сразу за годовой план, и получить два месяца бесплатного обслуживания, тем самым сэкономить деньги. Кроме того, у них есть 30-дневная гарантия возврата денег , если вам не понравятся их услуги.

    Варианты связи с тех.поддержкой ограничены, вы можете обратиться к ним только с помощью телефона и почтового сервиса. Они обязательно вам помогут, при этом сама группа поддержки очень профессиональна и вежлива. Я был очень доволен их службой поддержки, особенно базой знаний, разработанной очень профессионально, так что я смог легко найти ответы на все распространенные вопросы. Телефонная служба поддержки доступна каждый день с 9:00 до 21:00 CET.

     

    Итог

    В целом, мне кажется, что услуги, предоставляемые хостинговой компанией InfoNET, можно рекомендовать клиентам. Обладая множеством тарифных планов, специально разработанных для всех видов онлайн-бизнеса, они предлагают множество дополнительных первоклассных функций, которые гарантируют лучший сервис на современном онлайн-рынке

    Плюсы

    • Профессионально организованная база знаний
    • Вежливая и профессиональная поддержка
    • Доступные тарифы
    • Хорошие рекомендации

    Минусы

    • Ограниченная онлайн-поддержка
    • Нет бесплатных тарифных планов
    Златан Алексич
    Златан Алексич
    Златан Алекшич - независимый автор маркетингового контента с многолетним опытом написания рекламных материалов, рекламно-информационных статей и обзоров.

    Альтернативы InfoNET

    Hostinger
    4.8
    Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
    Прочитать отзыв
    Sprinthost
    4.8
    Бесплатный тестовый период на 15 дней
    Прочитать отзыв
    Jino
    4.7
    Сервера находятся в России
    Прочитать отзыв
    Fozzy
    4.6
    Быстрая техническая поддержка
    Прочитать отзыв
    272288

Reviews and expert opinion InfoNET

Ranked 2397th from 3914 Web Hosting
4.2
  • Features
    4.2
  • Ease of Use
    4.2
  • Support
    4.2
  • Pricing
    4.2
Zlatan Aleksic
Zlatan Aleksic
Web Hosting Expert
InfoNETA is a Croatian hosting agency which provides professional service at reasonable prices. They are a part of DHH group, which is a regional industry leader holding under its umbrella a number of neighboring hosting agencies.

Overview

infonet-mine

Founded in 2010, InfoNet hosting company stands as one of the largest Croatian independent web hosting providers.  InfoNET delivers their self-developed services through the latest cutting-edge technologies. In 2016, they became part of DHH group that gathers some of the largest agencies in the region. Their data centers are located in Croatia and implemented with their own infrastructure. This company’s main focus is to deliver services that fulfill customers’ demanding requirements.

Features and Ease of Use

With this company, you can obtain everything you need for your online businesses starting with the domain name registration, lots of shared web hosting, managed VPS hosting packages, and various reselling plans and SSL certificates.

InfoNET uses SSDs for all their hosting packages and provides their clients with the free use of SSL certificates with unlimited packages. Optionally you can choose one of the three listed certificates:  RapidSSL, RapidSSL Wildcard, and Thawte SSL Webserver. Some can only protect the main domain, domain, and all subdomains, while other certificates by using the green tag provide a higher level of security. They perform daily backups during the night between 11 PM and 8 AM. Free migration is available, so your pages, emails, and other content can easily be transferred to their servers.

InfoNET

With their managed VPS servers equipped with the latest hardware and software in the business, InfoNet provides special service to clients with greater needs. Their technicians will perform the initial setup and system installation with a regular upgrade of all applications and OS on the server. They have listed four basic plans: Individual, Group, Agency, and Enterprise. With those plans, you can get from 1 to 8 CPU cores, from 2 to 12GB of RAM memory and many other features.

Pricing and Support

This company list their prices in Croatian krunas, so you have to do some math in order to exactly understand how much you are going to pay for their service. Their prices are in the lower range compared to what the competition offers in today’s market. You can choose to pay for the annual plan that comes with two months gratis and save some money. Also, they have a 30-day money back guarantee in case you didn’t like their services.

Support options are limited and only through phone and email service you can contact their support team. They are very polite and a highly professional group available to help you. I was very satisfied with their support service especially with a knowledge base which is designed in a highly professional manner so I could easily find answers to all common questions. Phone service is available every day from 9 AM to 9 PM CET.

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • KICKOFF
    • STANDARD
    • MULTI
    • PERFORMANCE
    • VPS Hosting
    • INDIVIDUAL
    • GROUP
    • AGENCY
    • ENTERPRISE
Be the first user to leave a review about InfoNET in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit InfoNET
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'infonet', this, true);"

Bottom line on InfoNET

All in all, I find services provided by InfoNET hosting company highly recommendable with lots of plans specially designed for all kinds of online businesses and offered with lots of supreme features which guarantee the best service in today’s online market.

Pros

  • A professionally organized knowledge base
  • Polite and professional support
  • Affordable prices
  • Good recommendations

Cons

  • Limited online support
  • No free plans
Zlatan Aleksic
Zlatan Aleksic
Zlatan Aleksic is a freelance marketing content writer with years of experience in writing product and service promotions and reviews.

InfoNET Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
207433