ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ HostiServer

Рейтинг 26 из 106 Веб-хостинг
4.5
Удобство
4.5
Функционал
4.4
Цены
4.5
Поддержка
4.5
Расположение серверов
Финикс
Амстердам
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл
Эксперт в области хостинга
Hostiserver специализируется на различных хостинг-решениях, в том числе управляемых VPS и выделенных серверах. Сервис предоставляет кастомизированные хостинг-услуги, включающие в себя помощь с переносом сайтов, настройку серверов и 10 МБ/с CDN.

Обзор

Сервис Hostiserver предлагает услуги веб-хостинга с 2012 года, основными услугами являются хостинг на управляемом выделенном сервере и VPS-хостинг. Если вы — администратор, и вам нужен индивидуальный хостинг, то посмотрите раздел администрированных VPS-услуг, среди которых есть помощь с переносом сайта и настройка сервера.

Hostiserver (1)

Особенности и простота использования

Если вы готовы перейти на индивидуальный хостинг, но не хотите платить за выделенный сервер, то управляемый VPS-сервер — это просто отличный вариант. Hostiserver предлагает различные VPS-решения, включая кастомизируемые варианты, которые отлично подойдут для веб-сайтов любого типа.

Когда вы выбираете VPS, в рамках стандартного пакета услуг у вас есть следующие опции:

  • 10 Мб/с, CDN в комплекте
  • Неограниченное хранилище резервных копий
  • KVM-виртуализация
  • В любое время можно перейти на другой тарифный план
  • Помощь с переносом сайтов
  • Доступны услуги по настройке сервера
  • Отслеживание процессов в режиме реального времени

Что мне нравится у этого провайдера, так это помощь с переносом сайтов и возможность заказать настройку сервера. Обычно от пользователей ожидается, что они уже знают, как настроить VPS самостоятельно, но команда Hostiserver понимает, что всем нам иногда нужна помощь, поэтому поможет вам установить программное обеспечение и перенести веб-сайт на их VPS.

Вот почему сервис Hostiserver станет отличным вариантом как для продвинутых администраторов, так и экспертов в этом деле. Мы все еще не стали бы рекомендовать этот сервис новичкам, поскольку после установки вы должны будете самостоятельно управлять большинством процессов. Новичкам следует отдать предпочтение провайдеру совместного хостинга, пока они не научатся самостоятельно управлять VPS.

Цены и поддержка

Hostiserver предлагает семь разных настроек VPS , которые идеально подойдут почти для любой цели. Сервис предлагает все те же самые возможности, а основное отличие в количестве ядер, оперативной памяти, размере хранилища и пропускной способности канала.

SSD-20SSD-40SSD-80SSD-160SSD-320SSD-480SSD-640
RAM2 Гб4 Гб8 Гб16 Гб32 Гб64 Гб128 Гб
Процессор2 ядра2 ядра4 ядра8 ядра12 ядра16 ядра20 ядра
SSD хранилище50 Гб80 Гб120 Гб240 Гб480 Гб720 Гб960 Гб
Пропускная способность канала3 Тб4 Тб6 Тб8 Тб10 Тб10 Тб10 Тб

 

Что мне больше всего нравится в этих тарифных планах, так это соотношение цена/качество. Если вам нужен VPS начального уровня, то SSD-20 и SSD-40 — отличные тарифные планы, с которых можно начать. По мере того, как ваша сеть развивается, вы можете обновлять тарифные планы. Также, у крупных компаний будет много вариантов, из которых можно выбрать идеально подходящий VPS.

Если эти варианты не отвечают вашим потребностям, вы можете напрямую поговорить с экспертом хостинга и вместе разработать индивидуальный тарифный план, который удовлетворит вашим требованиям. К примеру, если вам нравится тарифный план SSD-20, но вы хотите больше места в хранилище, вы можете увеличить только этот параметр за дополнительную плату.

Все варианты настройки VPS от Hostiserver доступны по разумной цене и соответствуют средним показателям в этой индустрии. Некоторые из самых объемных планов, такие как SSD-480 и SSD-640, по цене уже приближаются к расценкам планов с выделенными серверами, но при этом вы получите доступ к обширному хранилищу и 16-ти и даже 20-ти ядерным устройствам.

Учтите, что администрированная техподдержка VPS является платной услугой сервиса Hostiserver, что типично для большинства VPS-провайдеров. Если вы выберете вариант техподдержки “по запросу”, с вас будут взимать плату за каждые 15-минут работы сотрудника. В то же время, здесь также предлагается вариант оплаты за 12-часовую работу сотрудников техподдержки, который стоит рассмотреть и оплатить заранее. Советуем вам связаться с отделом продаж до оформления подписки, чтобы узнать, можно ли будет получить более выгодный вариант.

Учтите, что все контактные телефоны и онлайн-чат на веб-сайте предназначены только для связи с отделом продаж. Также имейте в виду, что VPS — это не для начинающих и лучше всего подойдет опытным администраторам, которым уже не нужен совместный хостинг и которые не хотят платить сумасшедшие деньги за выделенный сервер. Вы, конечно же, всегда можете рассчитывать на помощь техподдержки сервиса, но лучше, если вы сами будете обладать техническими навыками и опытом работы с VPS, чтобы получить максимум выгоды от этого тарифа.

Цены

4.5

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
50 GB
2 x 2.50GHz
1.95 GB
$19.95
80 GB
2 x 2.50GHz
3.91 GB
$39.95
120 GB
2 x 2.50GHz
7.81 GB
$79.95
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
50 GB
2 x 2.50GHz
1.95 GB
$19.95
80 GB
2 x 2.50GHz
3.91 GB
$39.95
120 GB
2 x 2.50GHz
7.81 GB
$79.95
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
1000 GB
4 x 3.40GHz
16 GB
$130.00
240 GB
4 x 3.40GHz
16 GB
$145.00
480 GB
20 x 2.20GHz
64 GB
$357.00
1000 GB
4 x 3.30GHz
16 GB
$97.00
Подробнее

Итог по HostiServer

Сервис Hostiserver — замечательный мост между совместным хостингом и стандартными VPS или выделенными сервисами. Администрированные VPS-серверы этого сервиса отлично подойдут продвинутым и опытным администраторам, которые свободно смогут создать свой лучший веб-сайт или даже сеть веб-сайтов.

Плюсы

  • 10 Мб/с, CDN в комплекте
  • Неограниченное хранилище резервных копий
  • Помощь с переносом сайтов
  • Доступны услуги по настройке сервера

Минусы

  • Не для начинающих
  • Панель управления не устанавливается по умолчанию
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл - заслуженный писатель-ветеран с опытом работы в сфере IT. Он работал в нескольких крупнейших мировых компаниях, включая Ericsson, Compaq, GE, Bank of America и Dell.

HostiServer VS другая веб-хостинг компания

Хотите сравнить HostiServer и выяснить, чем он отличается от других веб-хостинговых компаний? Добавьте любую другую веб-хостинговую компанию, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Веб-хостинг for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Веб-хостинг для сравнения
269968

Our website contains links to affiliate websites and we receive an affiliate commission for any purchase made to the affiliate website by clicking the links in our website. Learn More. Our reviews are not affected by participation in such programs.

Reviews and expert opinion HostiServer

James Guill James Guill Web Hosting Expert

Hostiserver specializes in hosting solutions that include a variety of managed VPS and dedicated server solutions. They provide customizable hosting services that include managed migrations, server setup, and a 10 Mbps CDN.

We hosted the same WordPress website on the most popular web hosting platforms and measured their performance
Click here to see our results >>

Overview

HostiServer-mineHostiserver has been offering web hosting services since 2012 and focuses on providing managed dedicated server and VPS hosting. If you’re a webmaster looking to graduate from shared hosting, then check out Hostiserver’s selection of managed VPS products that include assisted migrations and server setup.

HostiServer-features

Features and Ease of Use

If you’re ready to graduate from shared hosting but don’t want to foot the bill for a dedicated server, then a managed VPS solution is a great option. Hostiserver offers multiple VPS solutions, including customizable solutions that are great for all types of websites.

When you choose a VPS, you get the following options as a standard part of the package:

  • 10 Mbps CDN included
  • Unlimited backup storage
  • True KVM virtualization
  • Easily upgrade or downgrade plans anytime
  • Assisted migration
  • Server setup services available
  • Real-time monitoring

One thing I like about this provider is their assisted migration and server setup. While you’re typically expected to know how to handle a VPS yourself, Hostiserver understands that we all need a little help sometimes and helps you set up software and migrate your websites to their VPS.

As such, this makes Hostiserver an excellent option for intermediate and expert webmasters. It’s still not recommended for beginners as once things are set up, you’re expected to take care of most things by yourself. Beginners need to stick with a shared hosting provider until they learn the skills necessary to run a VPS.

Pricing and Support

Hostiserver offers seven different VPS configurations that are perfect for almost any online endeavor. They offer all the same features with the main difference being in the number of cores, ram, storage, and bandwidth.

SSD-20 SSD-40 SSD-80 SSD-160 SSD-320 SSD-480 SSD-640
RAM 2GB 4GB 8GB 16GB 32GB 64GB 128GB
CPU 2 Core 2 Core 4 Core 8 Core 12 Core 16 Core 20 Core
SSD Storage 50GB 80GB 120GB 240GB 480GB 720GB 960GB
Bandwidth 3TB 4TB 6TB 8TB 10TB 10TB 10TB

What I like best about these plans is that they are priced accordingly. If you’re looking for an entry-level VPS, the SSD-20 and SSD-40 are great starter plans. As you grow, you can upgrade. Also, larger companies have plenty of options to pick their perfect VPS.

If these configurations don’t meet your needs, you can speak with a hosting expert directly and set up a custom plan to fit your requirements. For example, if you like the SSD-20 plan but want more storage, you can upgrade that portion alone for an additional fee.

Hostiserver’s VPS options are reasonably priced and on-par with the industry average. Some of their larger plans, such as the SSD-480 and SSD-640, start to tread into the low-end dedicated server pricing range, but you’re also talking about massive storage and 16 to 20 core machines.

Note that Hostiserver’s managed VPS tech support is a paid service, which is typical of most VPS providers. If you choose to do support on a “per request” basis, they charge per 15-minute blocks. However, they do offer a 12-hour block that may be worth pre-paying for. I’d contact sales support before signing up to see if you can work out a better support deal.

HostiServer-support

Note that all contact numbers and live chat listed on the website are for sales support only. Also, keep in mind that VPS is not for beginners and are best suited for experienced webmasters that need more than shared hosting but don’t want to pay the insane fees associated with dedicated servers. While you can definitely tap on their tech support for assistance, it’s best if you have some technical knowledge and experience with VPS to get the most out of your package.

Pricing

4.5

Comparison

How does HostiServer match up to the competition?

HostingerCompare4.9Compare
InterServerCompare4.8Compare
HostiServerCompare4.5Compare
BluehostCompare2.5Compare

User reviews

Be the first user to leave a review about HostiServer in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit HostiServer
reply
en
Error
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'hostiserver', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
View %d replies

HostiServer REVIEW: BOTTOM LINE

Hostiserver is an excellent bridge between shared hosting and standard VPS or dedicated servers. Their managed VPS servers are great for intermediate and expert webmasters and give you the freedom to build your best website or network of websites.

Pros

  • 10 Mbps CDN included
  • Unlimited backup storage
  • Assisted migration
  • Server setup services available

Cons

  • Not for beginners
  • No control panel installed by default
James Guill James Guill
James Guill is a veteran writer with a background in IT support. He’s worked for some of the world’s largest companies including Ericsson, Compaq, GE, Bank of America and Dell.

HostiServer Alternatives

4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
193507