ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Hosting Telesystems

Рейтинг 111 из 159 Веб-хостинг
4.2
  • Функционал
    4.2
  • Удобство
    4.2
  • Поддержка
    4.2
  • Цены
    3.8
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
Hosting Telesystems предоставляет хостинг на базе своего российского дата-центра с 2005 года. Планы компании довольно дорогие, но тем не менее вы все равно выигрываете благодаря большему времени безотказной работы и большему объему доступных ресурсов.

Обзор

Hosting-Telesystems-overview1

Hosting Telesystems предлагает услуги хостинга в России с 2005 года. В настоящее время компания обслуживает более 70 000 доменов, включая некоторые крупные бренды. Сайт этого провайдера доступен на русском языке.

Особенности и простота использования

Hosting Telesystems предоставляет широкий спектр услуг хостинга, включая планы виртуального хостинга, которые включают следующие основные функции:

  • Время безотказной работы от 99,96 до 99,99%
  • Ежедневные резервные копии базы данных и файлов
  • Бесплатный домен .ru, .rf, .spb.ru, .msk.ru сроком на один год.
  • Неограниченное количество доменов
  • Недоступны SSL-сертификаты
  • Неограниченный трафик
  • От 1 до 10 ГБ дискового пространства

Все планы виртуального хостинга работают в операционной системе Linux. Компания предлагает множество ресурсов, таких как неограниченный трафик, учетные записи FTP, базы данных, домены и учетные записи электронной почты. Уже сразу ясно, что вы получаете максимум полезных функций за адекватную стоимость .

Опытные пользователи оценят поддержку PHP версий с 5 по 7, доступ по SSH и задания Cron. Возможно, им не понравится отсутствие поддержки других продвинутых языков программирования.

Несмотря на некоторую ограниченность профессиональных функций, новичкам точно понравятся программы установки в один клик для популярных сервисов, включая WordPress, Drupal и Joomla! Вы также получаете интеграцию с 1С-Битрикс, для настройки и управления вашим сайтом .

Хотя этот хостинг гарантирует от 99,96 до 99,99% времени безотказной работы, имейте в виду, что они не предоставляют никаких гарантий на этот счет. При этом Hosting Telesystems владеет собственным дата-центром в Москве, что должно отразиться на времени решения проблем.

Стоимость и поддержка

Хостинг планы Hosting Telesystem довольно дорогие по сравнению с аналогичными компаниями, но при этом они предлагают пользователям большой объем ресурсов и некоторые инструменты, которые будут удобны для начинающих. Компания предлагает 10-дневную бесплатную пробную версию и гарантию возврата денег («Если вы по каким-то причинам нас покидаете – мы вернем вам деньги»), хотя это звучит немного расплывчато!

Вы можете приобрести планы на три, шесть, двенадцать и двадцать четыре месяца и значительно сэкономить при приобретении обслуживания на долгий срок. Вы также получите бесплатный домен, если заплатите сразу за один или два года .

Чтобы связаться с этой компанией, вы можете позвонить по местному московскому номеру или по бесплатному номеру для других регионов. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в различные отделы компании (поддержка, отдел продаж, финансовый отдел ). По моему опыту, общение с представителем компании до совершения покупки было в общепринятых рамках. Я отправил электронное письмо и получил краткий ответ в течение двух рабочих дней:

Hosting-Telesystems-overview2

Для общения с представителями компании существующие клиенты могут войти в панель управления. Стандартные рабочие часы – будние дни с 10:00 до 18:00, для круглосуточной поддержки также выделен номер телефона. Если вы хотите попытаться самостоятельно решить проблему, вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами на веб-сайте компании.

Цены

3.8

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
Moe Details
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Hosting Telesystems

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
    • Веб-хостинг
    • Anlim 1
    • Anlim 2
    • Anlim 3
    • Anlim 4
    • VPS Hosting
    • VPS 1
    • VPS 2
    • VPS 3
    • VPS 4
    • VPS 5
    • VPS 6
    • VPS 7
    • VPS 8
    • Выделенный Сервер
    • Intel Core 2 Duo
    • Intel Xeon E3-1220
    • 2x Intel Xeon E5440
    • 2x Intel Xeon E5620
    • Intel Xeon E5-2630
Станьте первым, кто напишет обзор Hosting Telesystems на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить Hosting Telesystems
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'hosting-telesystems', this, true);"

Итог по Hosting Telesystems

Hosting Telesystems предлагает российский виртуальный хостинг с временем безотказной работы, превышающим 99,94%, по данным стороннего трекера Host-Tracker.com. Этот провайдер не является одним из ведущих хостинг-провайдеров в России, поэтому вам не будет предложено бесчисленное количество функций, но на его тарифных планах много ресурсов и некоторые интересные для новичков функции.

Плюсы

  • Стороннее отслеживание работоспособности
  • Круглосуточная поддержка по телефону
  • Инструменты для начинающих
  • Поддержка PHP версии 7.x

Минусы

  • Ограниченная поддержка расширенных языков кодирования
  • Стоимость планов немного завышена

Получите надежный русский хостинг от Hosting Telesystems

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
758299

Reviews and expert opinion Hosting Telesystems

Ranked 2065th from 3417 Web Hosting
4.2
Features
4.2
Ease of Use
4.2
Support
4.2
Pricing
3.8
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Hosting Telesystems has been providing hosting from its Russian data center since 2005. Its plans are quite pricey, but you benefit from great uptime and high resource allocations.

Overview

Hosting-Telesystems-overview1

Hosting Telesystems has been providing Russia-based hosting since 2005. It currently has more than 70,000 domains registered, including some big brands. This provider’s website is available in Russian.

Features and Ease of Use

Hosting Telesystems provides a comprehensive range of hosting services, including its shared hosting plans that come with the following core features:

  • Uptime between 99.96 and 99.99%
  • Daily database and file backups
  • Free .ru, .rf, .spb.ru, .msk.ru domain for one year
  • Unlimited domains
  • SSL certificates available
  • Unlimited traffic
  • From 1 GB to 10 GB disk space

All of the shared hosting plans run on a Linux operating system. They have high resource allocations such as unlimited traffic, FTP accounts, databases, domains, and email accounts. So, immediately, it doesn’t feel like your getting “nickel and dimed” by this hosting business.

Advanced users will appreciate the support for PHP versions 5 through 7, SSH access, and Cron jobs. They might not appreciate the lack of support for other advanced coding languages.

While the expert-level features may be limited, beginners will benefit from the one-click installer for popular programs including WordPress, Drupal, and Joomla! You also get integration with 1C-Bitrix to help you set up and manage your website.

Whilst this host reports uptime between 99.96 and 99.99%, beware that there is no guarantee or SLA to back this up. That said, Hosting Telesystems owns its own data center in Moscow, which should give it complete control to resolve any issues promptly.

Pricing and Support

Hosting Telesystem’s plans are quite expensive compared to similar companies, but they do offer high resource quotas and some beginner-friendly tools. There are a 10-day free trial and the hint of a money-back guarantee (“those who wish to leave – return the money”) although this is admittedly a little vague!

You can purchase the plans on three, six, twelve, and twenty-four-month terms, with price reductions for longer terms. You’ll also get a free domain when you pay for one or two years upfront.

To contact this company, you can call the local Moscow number or a toll-free number for other regions. Alternatively, you can email the various departments (support, sales, billing) for help. In my experience, the presales support response is satisfactory. I sent an email and received a brief response with two business days:

Hosting-Telesystems-overview2

Existing customers can log in to the control panel to request support. While standard business hours are weekdays 10:00 to 18:00, there is also a dedicated phone number for round-the-clock support. If you’d like to try supporting yourself, you can take a look at the 140-question FAQ on the vendor’s website.

Pricing

3.8
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from Hosting Telesystems

Bottom line on Hosting Telesystems

Hosting Telesystems offers Russian shared hosting with uptime in excess of 99.94% according to the Host-Tracker.com third-party tracker. This vendor is not one of Russia’s leading hosting providers, so you won’t get endless features, but its plans have high resource allocations and some interesting beginner-friendly features.

Pros

  • Third-party uptime tracking
  • Round-the-clock support by phone
  • Beginner-friendly tools
  • Support for PHP version 7.x

Cons

  • Limited support for advanced coding languages
  • The plans are slightly overpriced

Get reliable Russian hosting from Hosting Telesystems

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Hosting Telesystems Alternatives

387697
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.