ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ FirstByte

Рейтинг 71 из 106 Веб-хостинг
4.2
Расположение серверов
Москва
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга
FirstByte - хостинг-провайдер, базирующийся в России. Этот хостинг-провайдер с двумя крупными дата-центрами, расположенными в Москве, может предоставлять передовые хостинговые решения для владельцев среднего бизнеса, а также крупных корпораций в России и за ее пределами.

Обзор

FirstByte

FirstByte – российская веб-хостинговая компания, которая предоставляет пользователям виртуальные серверы, выделенный хостинг, регистрацию доменов и хостинг DNS. Компания также обеспечивает заметное присутствие в Нидерландах, Вьетнаме, Украине и Китае. Сайт FirstByte доступен только на русском языке .

Особенности и удобства использования

firstbyte 1

FirstByte предлагает VPS-хостинг, регистрацию доменов и решения для выделенных серверов. Стандартные функции, включенные в пакеты хостинга:

  • DDoS защита
  • Неограниченный трафик на скорости 100 Мбит/с
  • Бесплатный DNS-хостинг
  • Бесплатный IPMI + KVM
  • Бесплатная установка
  • SSL сертификаты
  • Облачное хранилище с более чем 500 000 операций ввода-вывода в секунду

Решения для хостинга FirstByte работают на основе полностью резервной магистральной сети Cisco. К сожалению, известно, что виртуальные серверы FirstByte часто выходят из строя, и иногда возникают ошибки, связанные с перегрузкой, даже при использовании ресурсов виртуализации KVM. Это часто приводит к многочасовой недоступности веб-сайта клиента.

Центры обработки данных FirstByte тщательно контролируются их командой безопасности и имеют систему видеонаблюдения 24/7 до 350 камер, регистрирующих все действия в этих локациях. Хостинг-провайдер также предлагает DNS-хостинг в качестве дополнительного пакета, хотя он не выполняет все заявленные функции. Клиенты сообщают о необъяснимой потере доступа к панели управления DNS и удалении их доменов из системы. Ручной процесс добавления утомителен и может привести к потере данных веб-сайта .

Стоимость и поддержка

У FirstByte цены выгодно отличаются от других поставщиков хостинга в России. Они предлагают бюджетные планы с качественными функциями хостинга. Хостинг-планы провайдера предоставляются клиентам в российских рублях с гибкими периодами оплаты на один, три, шесть и двенадцать месяцев.

FirstByte предлагает гарантию бесперебойной работы 99% для своих виртуальных серверов, что не соответствует ожиданиям многих клиентов в отношении бесперебойной работы, ожидающих, по меньшей мере, 99,99%. Тем не менее, в случае сбоя, у них есть план компенсации.

FirstByte предлагает политику возврата в течение 30 дней, но для пользователей, которые хотят протестировать свои услуги, поставщик рекомендует использовать планы хостинга, дающие возможность оплачивать работу хостинга ежедневно. Также важно отметить, что клиенты сообщают, что поставщик обнуляет данные на своих VPS-серверах из-за задержки платежа в течение 48 часов, что приводит к потере всех данных веб-сайта .

Клиенты могут связаться со службой технической поддержки FirstByte по телефону, электронной почте и через систему тикетов, при этом Live чат отсутствует. Тем не менее, служба технической поддержки FirstByte доступна 24/7. Хотя они установили максимальное время ответа в 24 часа, их техническая группа отвечает на большинство запросов в службу поддержки менее чем за час.

И, хотя служба технической поддержки FirstByte относительно быстро реагирует на запросы клиентов, их отношение может быть предвзятым, а иногда они просто невежливы. Более того, группа технической поддержки, похоже, не очень хорошо знает хостинг и как решать возникающие у клиентов проблемы, что делает некоторые из их ответов бесполезными. Многим клиентам лучше найти ответы самостоятельно, используя довольно подробную базу знаний провайдера, которая включает в себя раздел часто задаваемых вопросов и учебные пособия.

Цены

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Цена
50 GB
Unlimited
+
$10.84
60 GB
Unlimited
+
$15.81
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Цена
6 GB
Unlimited
+
$1.24
15 GB
Unlimited
+
$2.25
25 GB
Unlimited
+
$3.74
25 GB
Unlimited
+
$4.51
40 GB
Unlimited
+
$6.01
40 GB
Unlimited
+
$7.52
50 GB
Unlimited
+
$10.84
60 GB
Unlimited
+
$15.81
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
2 x 1 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$75.20
2 x 4 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$82.73
1TB + SSD 250GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$88.76
1TB + SSD 500GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$97.80
2 x 1 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$82.73
2 x 4 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$87.26
1TB + SSD 250GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$96.30
1TB + SSD 500GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$118.90
2 x 1 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
32 GB
$100.82
2 x 4 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
32 GB
$102.33
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
2 x 1 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$75.20
2 x 4 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$82.73
1TB + SSD 250GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$88.76
1TB + SSD 500GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$97.80
2 x 1 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$82.73
2 x 4 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$87.26
1TB + SSD 250GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$96.30
1TB + SSD 500GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$118.90
2 x 1 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
32 GB
$100.82
2 x 4 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
32 GB
$102.33
Подробнее

Итог по FirstByte

Решения для хостинга FirstByte специально разработаны для среднего бизнеса и крупных корпораций со сложными веб-сайтами и базами данных. Учитывая непрофессионализм команды поддержки этого вендора, а также очевидное отсутствие необходимых навыков поддержки хостинга, организации, которые не имеют своего собственного опыта по внедрению и работе с хостингом и заинтересованы в услугах хостинга FirstByte, должны с осторожностью отнестись к предложениям этой компании.

Плюсы

  • Работает на полностью резервированной магистральной сети Cisco
  • Надежно защищенные дата-центры с круглосуточным CCTV наблюдением
  • Недорогие решения для VPS и выделенного сервера
  • 10-дневная гарантия возврата денег

Минусы

  • Ошибки перегрузки VPS-серверов
  • Невежливая и некомпетентная команда поддержки
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.

FirstByte VS другая веб-хостинг компания

Хотите сравнить FirstByte и выяснить, чем он отличается от других веб-хостинговых компаний? Добавьте любую другую веб-хостинговую компанию, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Веб-хостинг for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Веб-хостинг для сравнения
621639

Reviews and expert opinion FirstByte

Ranked 1274th from 1977 Web Hosting
4.2
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
FirstByte is a web hosting provider based in Russia. With two large data centers located in Moscow, this hosting provider is able to provide advanced hosting solutions to medium-sized businesses as well as large corporations in Russia and beyond.

Overview

FirstByte

FirstByte is a Russian-based web hosting company that provides virtual servers, dedicated hosting, domain registration, and DNS hosting. The vendor also has a noteworthy presence in the Netherlands, Vietnam, Ukraine, and China. The FirstByte website is only available in Russian.

Features and Ease of Use

firstbyte 1

FirstByte offers VPS hosting, domain registration, and dedicated server solutions. The standard features included in its hosting packages are:

  • Free DDoS protection
  • Unlimited traffic at 100Mbps
  • Free DNS hosting
  • Free IPMI + KVM
  • Free installation
  • SSL certificates
  • Cloud storage with more than 500,000 IOPS

FirstByte hosting solutions are powered by a fully redundant Cisco backbone network. Unfortunately, FirstByte virtual servers are known to fail quite often and sometimes develop overloading related errors even when using KVM virtualization resources. This often results in many hours of client website unavailability.

FirstByte data centers are highly monitored by their security team and have a 24/7 CCTV surveillance system of up to 350 cameras recording all activities in these locations. The hosting provider also offers DNS hosting as an additional package, though it does not work quite as advertised. Customers report inexplicably losing access to the DNS control panel and their domains being removed from the system. The manual process of adding them is tedious and can result in the loss of website data.

Pricing and Support

FirstByte prices compare favorably with other hosting vendors in Russia. They offer budget-friendly plans that come with quality hosting features. The vendor’s hosting plans are priced in Russian rubles with flexible payment periods of one, three, six, and twelve months.

FirstByte offers a 99% uptime network guarantee for their virtual servers, falling short of many customers’ expectations of an uptime of at least 99.99%. That said, in case of downtime, they do have a compensation plan in place.

FirstByte has a refund policy of 30 days, but for users who want to test their services, the vendor encourages them to use the hosting plans that allow for daily payments. It’s also important to note that customers have reported the vendor resetting their VPS servers because of delay in payment of as short a time as 48 hours, resulting in the loss of all website data.

Clients can contact the FirstByte technical support team via their telephone number, email address, and ticketing system, but there is no live chat option. Nevertheless, the FirstByte technical support team is available 24/7. Although they have set a maximum response time of 24 hours, their technical team responds to most support requests in less than one hour.

And, while FirstByte’s technical support team is relatively fast in responding to queries from customers, their attitude is unbecoming and sometimes, they are impolite. What’s more, this technical support team does not seem to have very advanced knowledge of hosting and how to address emerging issues from customers, making some of their responses unhelpful. For many customers, they’d do better finding answers on their own using the vendor’s fairly detailed knowledge base that includes an FAQ section and tutorials.

Pricing

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Price
6 GB
Unlimited
+
$1.24
15 GB
Unlimited
+
$2.25
25 GB
Unlimited
+
$3.74
25 GB
Unlimited
+
$4.51
40 GB
Unlimited
+
$6.01
40 GB
Unlimited
+
$7.52
50 GB
Unlimited
+
$10.84
60 GB
Unlimited
+
$15.81
Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Price
6 GB
Unlimited
+
$1.24
15 GB
Unlimited
+
$2.25
25 GB
Unlimited
+
$3.74
25 GB
Unlimited
+
$4.51
40 GB
Unlimited
+
$6.01
40 GB
Unlimited
+
$7.52
50 GB
Unlimited
+
$10.84
60 GB
Unlimited
+
$15.81
More Details

Dedicated Server

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
2 x 1 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$75.20
2 x 4 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$82.73
1TB + SSD 250GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$88.76
1TB + SSD 500GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$97.80
2 x 1 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$82.73
2 x 4 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$87.26
1TB + SSD 250GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$96.30
1TB + SSD 500GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$118.90
2 x 1 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
32 GB
$100.82
2 x 4 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
32 GB
$102.33
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
2 x 1 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$75.20
2 x 4 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$82.73
1TB + SSD 250GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$88.76
1TB + SSD 500GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
8 GB
$97.80
2 x 1 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$82.73
2 x 4 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$87.26
1TB + SSD 250GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$96.30
1TB + SSD 500GB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
16 GB
$118.90
2 x 1 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
32 GB
$100.82
2 x 4 TB
Unlimited
Intel® Xeon® Processor E3-1230 3.20 GHz
32 GB
$102.33
More Details

Bottom line on FirstByte

FirstByte hosting solutions are specially designed for medium-sized businesses and large corporations with complex websites and databases. Given the unprofessionalism of this vendor’s support team as well as their apparent lack of the necessary hosting support skills, organizations that don’t have their own in-house hosting expertise and are interested in FirstByte’s hosting services should proceed with caution when trying out this company’s offerings.

Pros

  • Powered by a fully redundant Cisco backbone network
  • Highly secured data centers with 24/7 CCTV surveillance
  • Inexpensive VPS and Dedicated Server solutions
  • 30-day money-back guarantee

Cons

  • Incessant VPS servers overloading errors
  • Impolite and incompetent support team
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

FirstByte VS other Web Hosting company

Wondering how FirstByte stacks up against other Web Hosting companies? Enter any other Web Hosting company and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Web Hosting for comparison
VS
Please enter a Web Hosting for comparison

FirstByte Alternatives

401971