ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Fastnext

Джеймс Гилл
Джеймс Гилл
Эксперт в области хостинга
Fastnext предлагает возможности, которых нет у других хостингов. Вы сможете выбрать ОС для сервера (Windows или Linux) и получить 10 ГБ CDN и облачного хостинга на всех тарифах.

Обзор

Fastnext — это американский веб-хостинг, предлагающий различные хостинг-услуги с возможностью настройки. Собираетесь ли вы завести блог, открыть интернет-магазин или поднять целую сеть файлов, Fastnext даст вам все необходимое для хостинга на серверах под управлением Windows и Linux.

Особенности и простота использования

Fastnext является одним из немногих сервисов, где вы сможете выбрать ОС для хостинг-сервера: Windows или Linux. Впрочем, что бы вы ни выбрали, вы получите доступ к следующим стандартным функциям:

  • Доменное имя — бесплатно
  • Минимум 100 ГБ файлового пространства на SSD
  • Пропускная способность канала: до 120 ГБ
  • Безлимитное количество адресов электронной почты
  • Круглосуточная техподдержка

Fastnext Features

SSD-диски становятся все более и более распространенными, что не удивительно — они в пять раз быстрее жестких дисков SATA, которые обычно используются для хостинга. Опять же, сервис предоставит вам более чем достаточно дискового пространства для сайта. Большинство тарифных планов попадают в диапазон от 5 до 25 ГБ, из-за чего вам наверняка придется переходить на более дорогие тарифы, даже если их функции вам не очень-то и нужны.

Помимо стандартных функций, все тарифы открывают доступ к следующим опциям, которые вы не найдете у большинства аналогичных сервисов

  • 10 ГБ CDN в комплекте
  • Поддержка Perl 5, Python, Ruby, PHP
  • Неограниченное количество поддоменов
  • Защищенный паролем доступ к папкам
  • Ежедневное создание резервных копий
  • Облачный хостинг
  • Бесплатные переносы сайтов

Нам особенно понравился тот факт, что сервис предлагает и CDN, и услуги облачного хостинга. Если вы воспользуетесь стандартом CDN, ваш сайт будет быстрее загружаться у пользователей из других стран, а с облачным хостингом вероятность столкнуться с проблемами с сервером существенно уменьшается (если что и случится, то ваши данные будут перенесены на другой сервер).

Работать с Fastnext удивительно просто: для управления хостингом Windows используется Plesk12, а для Linux — cPanel. К сожалению, здесь нет возможности автоматической установки WordPress или другой системы управления контентом.

Зато сервис предлагает услугу бесплатного переноса сайтов. Если вам нужно будет перенести сайт с другого домена, сотрудники техподдержки помогут вам с переходом и настройкой для работы на FastNext. Это стандартная опция, доступная для всех пользователей.

Цены и поддержка

Выбирая Windows или Linux в качестве ОС для управления хостинг-сервером, вы сможете выбрать один из трех хостинг-тарифов. Подробнее об этом мы расскажем далее:

StartSpecialProfi
Домены110Безлимит
Дисковое пространство100 ГББезлимитБезлимит
Пропускная способность60 ГБ100 ГБ250 ГБ

Что нам определенно не понравилось, так это лимит пропускной способности для всех услуг. Лимиты для тарифного плана Start вполне понятны, но и 250 ГБ максимального тарифа может оказаться мало, когда ваш сайт станет больше, особенно если вы собираетесь вести потоковые трансляции контента.

Если в ходе работы с сервисом вы столкнетесь с проблемами, Fastnext предложит вам различные способы все исправить. Для начала можно заглянуть в базу знаний сервиса. Впрочем, статьи в ней написаны только на русском, поэтому, если что, вам может понадобиться Google Translate.

Также можно связаться с техподдержкой по телефону или через онлайн-чат. Утверждается, что техподдержка доступна круглосуточно, однако с онлайн-чатом все не так уж и однозначно. Просматривая сайт, я заметил окно с вопросом от чат-бота о том, нужна ли мне помощь. Я его проигнорировал и продолжил заниматься своими делами.

Когда же я кликнул по ссылке в разделе контактов, чтобы связаться с сотрудником техподдержки через чат, то оказалось, что доступных сотрудников в данный момент нет. Впрочем, мне удалось связаться с ними через автоматический чат. Было очевидно, что английский для сотрудников техподдержки не родной язык, более того — они посоветовали мне обратиться с вопросом по электронной почте.

Цены

0.0

Облачный хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаCustomUnlimitedUnlimited-0 B$0.00Подробнее
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Fastnext

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Fastnext на русском языке!
Написать отзыв

Сравнения услуг

Насколько Fastnext хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
Fastnext Сравнить 4.3 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Итог по Fastnext

Fastnext — это качественные и бюджетные хостинг-варианты

Если вам нужен недорогой и гибкий веб-хостинг, то обязательно обратите внимание на Fastnext. Этот хостинг работает в пять раз быстрее любого другого, использующего жесткие диски SATA. Вы сможете разрабатывать и развивать свой сайт любым удобным для вас образом.

Плюсы

  • Доменное имя — бесплатно
  • Хостинг-серверы под управлением Windows и Linux
  • CDN в комплекте
  • Облачный хостинг

Минусы

  • Лимиты пропускной способности на всех тарифах
  • Онлайн-чат порой бывает недоступен
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл - заслуженный писатель-ветеран с опытом работы в сфере IT. Он работал в нескольких крупнейших мировых компаниях, включая Ericsson, Compaq, GE, Bank of America и Dell.

Альтернативы Fastnext

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
244950

Reviews and expert opinion Fastnext

Ranked 1237th from 3413 Web Hosting
4.3
Features
4.3
Ease of Use
4.3
Support
4.3
Pricing
4.3
James Guill
James Guill
Web Hosting Expert
Fastnext offers features you won’t see on other hosts. They allow you to choose from Windows or Linus-based web hosting and offer a free 10GB CDN and cloud hosting for all plans.

Overview

Fastnext-mine

Fastnext is fine, but fine is not good enough. While Fastnext is a decent web host, you can get better quality hosting at a cheaper price with Hostinger, for example.

Fastnext is a U.S.-based web hosting provider that offers a variety of customizable hosting solutions. Whether you’re looking to start a blog, operate a webstore, or a network of websites, Fastnext offers suitable solutions for both Windows and Linux-based hosting.

Features and Ease of Use

Fastnext is one of the few services that offers the choice of either Windows-based web hosting or Linux based hosting. Regardless of the hosting you choose, you’ll receive the following standard features:

  • Free domain
  • Minimum 100GB SSD disk space
  • Up to 120GB bandwidth
  • Unlimited email boxes
  • 24/7 customer support

Fastnext-features

SSD drives are becoming the norm and are fives times faster than SATA drives that are typically used for web hosting. Also, you’ll have more than enough disk space for your website. Most plans start with a range of  5 to 25GB, which forces you to upgrade regardless of whether you need the other features of a higher plan.

In addition to the standard features, all plans have the following features that you don’t see from many hosting companies:

  • 10GB CDN included
  • Support for Perl 5, Python, Ruby, PHP
  • Unlimited subdomains
  • Password protected directories
  • Daily backups
  • Cloud hosting
  • Free website transfers

I really like the fact that this service offers both a CDN and cloud hosting. With a CDN standard, international visitors will view your site faster, and with cloud hosting, it’s unlikely your site will go down due to server problems your server and site data automatically migrates to another cloud server.

Fastnext is remarkably easy to use with Plesk12 available for system administration for Windows hosting and cPanel access available for Linux-based hosting. Unfortunately, they don’t offer drag and drop or automatic setups for WordPress or other systems.

However, they do offer free migration services. If you need to move a site from another domain, customer service will help you move it and configure your site for use on FastNext. This is standard on all accounts.

Pricing and Support

Whether you choose Windows or Linux-based hosting, you have three hosting options to choose from. Here’s a quick breakdown of each plan:

StartSpecialProfi
Domains110Unlimited
Disk Space100GBUnlimitedUnlimited
Bandwidth60GB100GB250GB

 

One thing I do not like is the bandwidth cap on all services. It’s understandable that they have a cap on the Start plan, but a max of 250GB may become restrictive as your site grows in popularity, especially if you host streaming content.

If you have any problems with your service, Fastnext offers multiple support options. You can start by checking out their knowledge base. However it is in Russian, so you will need to use Google Translate.

Fastnext-support

Otherwise, you can contact customer support via telephone or live chat support. They are supposed to be 24/7, but my experience with live chat was a bit odd. While looking at the site, I was prompted with an auto-chat box asking if I needed help. I ignored it and went about my business.

When I decided to click on the link offered in the contacts page for live support, it said that agents were not available. However, I was able to get someone in the auto-chat. It was clear they were non-native English speaking, and they recommended sending an email to support.

Pricing

4.3

Cloud Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
Unlimited
Unlimited
-
0 B
$0.00
More Details
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
Moe Details
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from Fastnext

Bottom line on Fastnext

If you’re looking for low-cost, flexible web hosting, then check out Fastnext. Their hosting is up to five times faster than SATA based hosting, and you have the freedom to design and grow your site as you see fit.

Still not sure if this is the right web host for you? Check out our top recommended web hosts to learn more.

Pros

  • Free domain name
  • Windows or Linux-based hosting
  • CDN included
  • Cloud hosting

Cons

  • Bandwidth caps on all plans
  • Live chat may be offline at times
James Guill
James Guill
James Guill is a veteran writer with a background in IT support. He’s worked for some of the world’s largest companies including Ericsson, Compaq, GE, Bank of America and Dell.

Fastnext Alternatives

190264
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.