ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Dominant Telecom

Онажите Омаре
Онажите Омаре
Эксперт в области хостинга

Хостинг, VPS/VDS и выделенные серверы — вот некоторые из услуг, которые предоставляет Dominant Telecom. Провайдер предлагает дешевые тарифы и бесплатную пробную версию в течение 14 дней.


Обзор

Fast-and-reliable-hosting-in-Europe-Germany-from-1-5-Euro-per-month

Dominant Telecom хорош, но недостаточно. В то время как Dominant Telecom является достойным хостингом, вы можете получить более качественный хостинг по более низкой цене, воспользовавшись услугами, например, Hostinger.

Компания Dominant Telecom работает уже более 15 лет и накопила много знаний и опыта в области обеспечения надежного хостинга. Сайт компании доступен на русском и литовском языках, но в литовской версии перечислено меньше услуг.

Да, Dominant Telecom предлагает хорошие услуги, но если вам нужен лучший хостинг в России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских хостингов.

Серверы Dominant Telecom расположены в США, Германии и Франции.

Функционал и простота использования

Если вы зайдете на русскоязычную версию сайта, то увидите все предложения — хостинг, VPS/VDS, выделенные серверы, регистрацию доменов и конструктор сайтов. Если вы зайдете на литовскую версию, то увидите только хостинг, конструктор сайтов и регистрацию доменов.

Dominant Telecom предлагает ресурсы, которые подходят для бизнеса всех размеров. Малый бизнес может использовать планы с конструктором сайтов, а среднему и крупному бизнесу лучше подойдут планы с веб-хостингом и выделенными серверами.

В этом обзоре мы рассмотрим подробнее планы совместного хостинга. Такие планы предлагают следующий функционал:

  • Время безотказной работы 99,9%
  • Ежедневное резервное копирование
  • Бесплатный домен при покупке 12-месячной подписки
  • Неограниченное количество дополнительных доменов, за исключением базового плана
  • Либо 100 ГБ, либо неограниченное дисковое пространство
  • Неограниченный трафик

Что мне нравится в Dominant Telecom, это его гибкость, когда речь заходит об использовании ресурсов. Некоторые провайдеры заставят вас перейти на другой тариф, если ваш сайт будет привлекать больший трафик. Но только не этот провайдер. Он позволяет компаниям планировать маркетинг, увеличивать ресурсы “на лету”, чтобы подготовиться к всплескам использования ресурсов от рекламы, тестов и т.д. После того, как пик пройдет, вы можете вернуться к стандартному использованию ресурсов.

Безопасность обеспечивается ежедневными проверками на наличие вирусов и вредоносных программ. Если у пользователя на одном сервере обнаруживаются проблемы с вирусами, этот пользователь изолируется от других, чтобы предотвратить распространение вредоносных программ. Автоматические ежедневные резервные копии хранятся в течение месяца, и вы можете легко восстановить сайт или файл из вашей cPanel.

Dominant Telecom повышает скорость сайта и уменьшает время отклика сервера с помощью LiteSpeed и OPcache.

Благодаря этому провайдеру вы будете наслаждаться отличным сочетанием продвинутых и удобных для начинающих функций. Вы можете отслеживать файлы логов в реальном времени, запускать и останавливать сервисы, а также выполнять любые другие действия через защищенную оболочку, поскольку Dominant Telecom предоставляет SSH-доступ на совместном хостинге.

Если вы в первый раз пользуетесь хостингом или не являетесь профи, не стоит беспокоиться. Dominant Telecom выполнит тяжелую работу по установке некоторого программного обеспечения за вас. Вы можете установить WordPress, Joomla!, Drupal, OpenCart и более 200 приложений всего одним кликом. Даже если вы не хотите использовать CMS, вам все равно будет предоставлен доступ к конструкторам сайтов.

Тарифы и поддержка

Dominant Telecom

В целом Dominant Telecom предлагает одни из самых низких цен, которые можно найти. Однако имейте в виду, что прежде чем вы сможете превысить объем дискового, предлагаемый на некоторых планах, таких как 100 ГБ или “неограниченный” трафик, вы уже достигнете предела оперативной памяти в 512 МБ.

Dominant Telecom предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию, но прежде чем использовать ее, необходимо выбрать один из тарифных планов. Не волнуйтесь, если вам не понравится, вы вернете деньги по истечении пробного периода.

Вы можете выбрать подписку на 1, 6, 12 и более месяцев. Ежемесячная подписка отлично подходит для снижения риска, но если вы готовы заплатить за год вперед, вы получите бесплатный домен и скидку 50%.

Компания предоставляет поддержку по электронной почте и в живом чате. Я отправила электронное письмо и получила ответ от агента с ответами на все мои вопросы.

Кроме того, на сайте есть раздел часто задаваемых вопросов с тьюториалами, так что вам не придется полностью полагаться на агентов поддержки.

Цены

4.3

Dominant Telecom Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаEconomical100 GBUnlimited1$1.66ПодробнееLuxuriousUnlimitedUnlimitedUnlimited$2.77ПодробнееMaximumUnlimitedUnlimitedUnlimited$5.53Подробнее
Подробнее

Dominant Telecom Облачный хостинг

Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Dominant Telecom

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Dominant Telecom на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Dominant Telecom

Dominant Telecom, возможно, и не лидер веб-хостинга, но он замечательно сочетает дешевый хостинг с большим количеством дискового пространства и трафика. Кроме того, он достаточно уверен в своих услугах, чтобы предоставлять бесплатный пробный период.

Все еще не уверены, что вам подойдет этот хостинг? Ознакомьтесь с нашим списком лучших рекомендуемых хостингов, чтобы узнать больше.

Плюсы

  • Установщик в один клик
  • Ежедневные проверки на наличие вредоносных программ и вирусов
  • 14-дневная бесплатная пробная версия
  • Веб-сервисы LiteSpeed Web и OPCache

Минусы

  • Нет подддержки по телефону
  • Не включены бесплатные SSL-сертификаты
Онажите Омаре
Онажите Омаре
Онажите любит консультировать людей, как начать бизнес, управлять им и масштабировать онлайн. Она также предоставляет услуги технического SEO и копирайтинга компаниям в нескольких отраслях, включая электронную коммерцию, онлайн-маркетинг, разработку веб-сайтов и дизайн. Она может буквально зарыться в книгах или статьях, будь то фантастика, художественная литература или что-то еще.

Альтернативы Dominant Telecom

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1509842

Reviews and expert opinion Dominant Telecom

Ranked 746th from 3894 Web Hosting
4.3
  • Features
    4.3
  • Ease of Use
    4.3
  • Support
    4.3
  • Pricing
    4.3
Onajite Omare
Onajite Omare
Web Hosting Expert
Hosting, VPS/VDS, and dedicated servers are some of the services that Dominant Telecom provides. Its prices are low and it offers a free trial on hosting for 14 days.

Overview

Fast-and-reliable-hosting-in-Europe-Germany-from-1-5-Euro-per-month

Dominant Telecom is fine, but fine is not good enough. While Dominant Telecom is a decent web host, you can get better quality hosting at a cheaper price with Hostinger, for example.

Dominant Telecom has been in business for over 15 years and has gained much knowledge and experience on what it takes to provide reliable hosting. Its website is available in Russian and Lithuanian, but the Lithuanian version lists fewer services.

Its servers are positioned in data centers that are located in the United States, Germany, and France.

Features and Ease of Use

 

If you go through the Russian version of the website, you get to see all its offers – hosting, VPS/VDS, dedicated servers, domain registration, and website builder. If you go through the Lithuanian version, you only see the hosting, website builder, and domain offers.

Dominant Telecom offers resources that are suitable for businesses of all sizes. Small businesses can take the website builder plans while medium to large businesses are better matched to the web hosting and server plans.

For the sake of this review, I’ll focus on the shared hosting offers. Shared hosting customers enjoy these:

  • 99.9% uptime
  • Daily automatic backups
  • Free domain, on a 12-month subscription
  • Unlimited add-on domains, except on the base plan
  • Either 100GB or unlimited disk space
  • Unlimited traffic

One thing I like about Dominant Telecom is its flexibility when it comes to using resources. For some other providers, if you record a spike in traffic, you would have to upgrade your plan. Not here, though. It allows businesses to plan towards marketing by allowing them to increase resources “on the fly” to prepare for spikes in resource use from advertising, tests, etc. After the period of need, you can lower it back to the usual.

Security is taken care of with daily checks for viruses and malware. If a user on one server is seen to have virus issues, that user is isolated from others to prevent the spread of malware. The automatic daily backups are stored for a month and you can easily restore your website or a single file from your cPanel.

Dominant Telecom accelerates website speed and server response time with LiteSpeed web server and OPcache.

With this company, you’ll enjoy an excellent mix of advanced and beginner-friendly features. If you want to monitor log files live, start and stop services, and perform any other activity through the secured shell, you can as it offers SSH access on shared hosting.

If this is your first time using a web host or you’re not an expert, there’s no reason to fret. Dominant Telecom does the heavy lifting for installation of some software. Installing WordPress, Joomla!, Drupal, OpenCart, and 200+ applications is one-click away. Even if you don’t want to use a CMS, you’re still covered with the website builder plans.

Pricing and Support

Dominant Telecom

Overall, Dominant Telecom offers one of the lowest prices you’ll see for most of the features on offer. However, be aware that before you can exceed the storage offered on some of the plans, like the 100GB or “unlimited” traffic, you would have already reached the RAM limit of 512MB.

Dominant Telecom has a 14-day free trial, but you’ll need to commit to a plan before you can use it. Don’t worry, you get your money back after this period if you’re not impressed.

It offers one-month, six-months, 12-month, and longer subscription periods. The month-to-month subscription is great for reduced risk, but if you’re willing to pay for a year in advance, it’ll give you a domain for free and a 50% discount on hosting fees.

The company provides email and live chat support. I sent an email and received a response from an agent with answers to all of my questions.

Also, it has a FAQ section with a few tutorials, so you don’t have to entirely rely on the support agents.

Pricing

4.3
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from Dominant Telecom

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • Economical
    • Luxurious
    • Maximum
    • VPS Hosting
    • Windows 1GB
    • Windows 2GB
    • Windows 4GB
    • Windows 8GB
    • SSD-4GB
    • SSD-8GB
    • SSD-12GB
    • SSD-16GB
    • KVM 8GB
    • KVM 16GB
    • Cloud Hosting
    • Cloud-1GB
    • Cloud-2GB
    • Cloud-4GB
    • Cloud-8GB
    • Cloud-12GB
    • Cloud-16GB
    • Dedicated Server
    • Economy Servers 100Mbps
    • Economy Servers 1Gbit/s
    • Business servers 1 Gb / s
    • Business servers 1 Gbit / s unlimited
    • Business servers 1 Gbit / s unlimited
Be the first user to leave a review about Dominant Telecom in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Dominant Telecom
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'dominant-telecom', this, true);"

Bottom line on Dominant Telecom

Dominant Telecom might not be dominating the web hosting space, but it’s fantastic in what it provides – low cost hosting with lots of disk space and traffic. Plus, it’s confident enough to provide potential customers with a free trial period.

Still not sure if this is the right web host for you? Check out our top recommended web hosts to learn more.

Pros

  • One-click installer available
  • Daily scans for malware and viruses
  • 14-day free trial
  • LiteSpeed Web servers and OPCache

Cons

  • No phone support
  • No free SSL certificate
Onajite Omare
Onajite Omare
Onajite is a content writer and Website developer that is focused on helping businesses attract, engage, and convert customers on the internet. When she's not writing content, crafting designs, or codes, she enjoys a good book.

Dominant Telecom Alternatives

796257