На данном сайте представлены сервисы компаний, от которых сайт получает вознаграждение. Подробные сведения доступны на странице Раскрытия информации о рекламном сотрудничестве

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ ClientVps

Онажите Омаре Онажите Омаре Эксперт в области хостинга

ClientVps предлагает VPS, веб-хостинг и выделенные серверы с серверами в 11 странах. Если вы хотите разместить спам, спуфинг или варез-контент, то запросто сможете сделать это благодаря ClientVps. Сервис также предоставляет планы для обычных сайтов и интернет-магазинов. Прежде чем принять окончательное решение, присмотритесь к дешевым тарифным планам на сервисе Hostinger.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

AwesomeScreenshot Offshore VPS Offshore Dedicated Servers Bulletproof VPS 2019 07 02 13 07 02Если вы спешите и хотите сразу перейти к сути, то знайте, что за аналогичную цену вы можете получить серверы лучшего качества с круглосуточной техподдержкой с Hostinger, ни о чем не заморачиваясь.

С 2015 года ClientVps предоставляет частным лицам и предприятиям хостинг-услуги и другие услуги для сайтов, включая домены. Как следует из названия, сервис предлагает VPS, но вы также можете воспользоваться выделенными серверами этой компании.

Да, ClientVps хорош, но если вы заинтересованы в услугах лучшего хостинга в России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских веб-хостингов.

Его серверы расположены в городах Германии, России, Сингапура, Панамы, Нидерландов, Бахрейна, Великобритании, США, Украины, Гонконга и Франции. А сайт доступен на английском, китайском и русском языках.

Особенности и простота использования

Хотя VPS является основным продуктом хостинга, сервис также предлагает виртуальные и выделенные серверы. Виртуальные серверы расположены в Бахрейне и предоставляют следующие функции:

  • 99.99% гарантию времени безотказной работы
  • Бесплатный SSL
  • От 1000 МБ до 5000 МБ SSD
  • До 400 ГБ трафика
  • Еженедельное резервное копирование

Клиентам виртуального хостинга предоставляется cPanel для управления хостингом. Благодаря ей можно быстро установить более 300 приложений, включая WordPress, с помощью автоматического установщика Softaculous. Вы также получаете SSH-доступ, базы данных MySQL и PostgreSQL, а также бесплатный и быстрый доступ к CDN от Cloudflare.

ClientVps предлагает планы VPS в соответствии с тем, для чего вы хотите использовать серверы. Если это обычный VPS, то он классифицируется в соответствии с расположением серверов. Вы можете выбрать один из трех серверных местоположений. С каждым местоположением предлагается три плана на выбор с различными функциями.

AwesomeScreenshot Offshore VPS Offshore Dedicated Servers Bulletproof VPS 2019 07 02 13 07 39 850x435

Кроме того, сервис предлагает планы по размещению варез-контента, спуфинга и Spamhaus.

Некоторые из его серверов используют SSD, а некоторые — HDD. При выборе виртуального сервера вы получите SSD. Тем не менее, с VPS все зависит от местоположения. Большинство из них предоставляют SSD, однако с американскими серверами вам будет доступен HDD.

Все они используют RAID 10 для мониторинга и фрагментирования, что обеспечивает низкую задержку и превосходную пропускную способность. Кроме того, если с одним из дисков возникнет аппаратная проблема, восстановление не займет много времени и ваши данные не будут потеряны.

ClientVps обеспечивает защиту от DDoS путем фильтрации входящих атак, уровень которой зависит от выбранного плана.

Ценовая политика и поддержка

Цены на виртуальный хостинг ClientVps немного выше среднестатистических. Однако, если вы владеете крупным сайтом с большим трафиком, цена не должна стать проблемой, поскольку предоставляемая пропускная способность покрывает многое. Большинство сайтов использует менее 5 ГБ пропускной способности, поэтому этого вполне достаточно.

Вы можете платить ежемесячно или ежегодно. По крайней мере, в начале всегда лучше сделать выбор в сторону краткосрочного плана, чтобы понять, подходит ли вам данный сервис или нет. Компания не предлагает возврата денежных средств, поэтому вы не сможете получить свои деньги обратно, независимо от того, останетесь ли вы довольны услугами или нет.

С ценами VPS тоже все не так просто. Некоторые планы соответствуют тому, что предлагают конкуренты и являются доступными по цене, а некоторые из них являются несколько дорогими.

Оплату можно внести при помощи биткоинов, лайткоинов, Perfect Money, Payeer, кредитных/дебетовых карт и PayPal.

ClientVps обещает 15-минутное время ответа 24/7. Вы можете связаться со службой поддержки по онлайн-чату, электронной почте, телефону и тикету. Я воспользовалась онлайн-чатом, чтобы узнать, как подключить мой домен к серверам. Агент, с которым я переписывалась, постоянно возвращался к теме о серверах имен и пытался навязать мне автоматическое резервное копирование.

AwesomeScreenshot Contact Us ClientVPS 2019 07 02 14 07 75 850x435

На сайте также есть информационная база с несколькими полезными статьями.

Какова стоимость ClientVps?

ClientVps предлагает планы от $19 до $29. Цена зависит от выбранного хостинг-плана. Вы можете ознакомиться с таблицей цен (обновляемой еженедельно) ниже.

Какой план ClientVps стоит выбрать?

Я порекомендовала бы вам сделать выбор в сторону более дешевого плана, ведь вы всегда сможете обновиться до более дорогого тарифа, а ClientVps поможет вам в этом. Значительное увеличение количества посетителей занимает больше времени, чем ожидается, и вы не обязаны платить большую сумму денег, пока не возникнет такая необходимость. А если она возникнет, то можете проконсультироваться с экспертом по хостингу из ClientVps здесь.

Насколько хороша техподдержка ClientVps?

ClientVps не входит в число наших лучших хостингов, но это может быть вызвано тем, что ClientVps является относительно небольшим хостинг-провайдером. У небольшой хостинговой компании есть свои преимущества, ведь, как клиент, вы приобретаете большую значимость для них. Вы также можете ознакомиться с нашим сравнением самых популярных веб-хостингов здесь.

4.2

Цены

Сравнения услуг

Насколько ClientVps хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
ClientVpsСравнить4.2Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Обзор ClientVps: заключение

Если вы ищете VPS, то обратите внимание на ClientVps. Вы сможете стать ближе к своим клиентам благодаря его многочисленным серверам. Здесь размещаются обычные сайты и интернет-магазины, а также сайты с варезом и поддельным контентом. Однако сервис не обеспечивает возврат средств, поэтому либо выберите ежемесячную оплату, либо будьте готовы к тому, что вам придется расстаться со своими деньгами, если вы останетесь недовольны услугами.

Прежде чем принять решение, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с несколькими альтернативными рекомендуемыми нами хостинговыми компаниями.

Преимущества

  • Мониторинг и фрагментирование RAID 10
  • Защита от DDoS-атак
  • Программа установки приложений Softaculous
  • Большое количество местоположений серверов на выбор

Недостатки

  • Отсутствие гарантии возврата денежных средств
  • Платная регистрация домена
Онажите Омаре Онажите Омаре
Онажите любит консультировать людей, как начать бизнес, управлять им и масштабировать онлайн. Она также предоставляет услуги технического SEO и копирайтинга компаниям в нескольких отраслях, включая электронную коммерцию, онлайн-маркетинг, разработку веб-сайтов и дизайн. Она может буквально зарыться в книгах или статьях, будь то фантастика, художественная литература или что-то еще.
4.2
Отзывы
На основе 23 отзывов на 1 языках
Станьте первым, кто напишет обзор ClientVps на русском языке!
Отзывы пользователей не проверяются
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Ответить
Посетить ClientVps
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'clientvps', this, true, ReturnPopup );"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
The best service

the best service of all, quality offshore vps, 24 hour online time. I recommend them 100%, the best in all the vps they offer. Whenever I have had problems, they help me solve it in a short time. I was looking for other similar services before and no service is up to what they offer their clients

avatar
Esteban Dido, США
21 Декабря 2022
5
They don’t answer

I tried to open a VPN with them. I paid my order but did not get my service. I opened two tickets with no answer from them. I think they are closing shop. My tickets didn't got an answer in two days I think its a shitty response time, don't you think?

avatar
Sam, США
17 Декабря 2022
1
best offshore hosting

I found out about Clientvps a couple months ago, and I'm glad I did. When I first came on the website, I was greeted by Eric, and he helped me choose the right server for me and it's exactly what I wanted. There has only been a bit of downtime, yet nothing very long. I would recommend Clientvps to anyone looking for: easy set-up, cheap services, and great customer support!

avatar
Braderz, Нидерланды
30 Ноября 2022
5
guys i recommend this Vps 100% very…

guys i recommend this VPS 100% very helpful, honest and help to fix all my issue with plesk to be hones 10/10 star to these guys, but price is high and this is my problem i like them becuas my website is online without any problem and this is very important for me .

avatar
Gorsi, Россия
01 Ноября 2022
5
Support takes more than 3 days

The technical service is complete crap, I have taken 2 bulletproof vps services with them and the specifications they provide are different from the ones they offer on their website, although the service works, when you need support help, they respond to all 3 days, garbage support, I do not recommend it

avatar
Esteban Dido, Франция
16 Июля 2022
1
Offshore Service

I searched high and low for the right company to partner with and was very happy to come across ClientVPS. The user interface was easy to navigate, customer services was proactive in ensuring my success, and technical support was quick to respond and helpful. They provide good offshore service

avatar
D-N, Нидерланды
17 Октября 2021
5
Poor support, poor services

Support does not respond to inquiries. You have to bother them all the time in chat, they promise to check, they don't check. The specification of the running server is different than in the description and they don't care. I do not recommend.

avatar
Mike, Украина
21 Сентября 2021
1
Aral Üzümcü

This host is a great service and their price points make it even more appealing. They are one of the few hosting providers that provide the infrastructure to support the latest and greatest offshore & bulletproof technologies. And it's very important for me.

avatar
Aral Üzümcü, Турция
24 Августа 2021
5
Доступ для всей семьиДоступ для нескольких пользователейПоддержка от экспертовРезервное копированиеСмарт-синхронизацияПерсональное решениеБизнес-решениеКомандная работаОфлайн-хранилищаИстория и восстановление файлов Ознакомиться с другими отзывами
Альтернативы ClientVps
Hostinger: отличная скорость и поддержка
4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
1&1 IONOS: самые низкие начальные цены
4.6
Самые большие скидки для новых клиентов
Прочитать отзыв
Sprinthost: самая удобная платформа
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino: самый выгодный вариант
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
1537166
Лучшая скорость и аптаймimage

Отличный хостинг по отличной цене

Также получите в ПОДАРОК доменное имя и эл. почту

Our website contains links to affiliate websites and we receive an affiliate commission for any purchase made to the affiliate website by clicking the links in our website. Learn More. Our reviews are not affected by participation in such programs.

Reviews and expert opinionClientVps

Onajite OmareOnajite OmareWeb Hosting Expert

ClientVps offers VPS, web hosting, and dedicated servers with servers are in 11 countries. If you are looking to host spam, spoofed, or Warez content, it does that as well. It also has plans for other regular websites and online stores.

We hosted the same WordPress website on the most popular web hosting platforms and measured their performance
Click here to see our results >>

Overview

AwesomeScreenshot Offshore VPS Offshore Dedicated Servers Bulletproof VPS 2019 07 02 13 07 02

Since 2015, ClientVps has provided individuals and businesses with hosting products and other website products, including domains. As its name implies, it provides VPS, but you can also get dedicated servers from this company.

Its servers are located in cities in Germany, Russia, Singapore, Panama, Netherlands, Bahrain, United Kingdom, United States, Ukraine, Hong Kong, and France. Its website is available in English, Chinese, and Russian.

Features and Ease of Use

Although VPS is its main hosting product, it also offers shared and dedicated servers. Its shared servers are located in Bahrain. Customers on them get the following:

  • 99.99% uptime guarantee
  • Free SSL
  • Anywhere from 1000MB to 5000MB SSD
  • Up to 400GB traffic
  • Weekly backups

Shared hosting customers are given cPanel for hosting management. In it, you can quickly install 300+ applications, including WordPress by using Softaculous auto-installer. You also get SSH access, MySQL databases, and PostgreSQL. Plus, free and easy access to Cloudflare CDN.

ClientVps offers VPS plans according to what you want to use the servers for. If it’s regular VPS, it’s categorized according to the location of the servers. You can choose between three of its server locations, and under each location, there are three plans to pick from that vary in the resources that you get from them.

AwesomeScreenshot Offshore VPS Offshore Dedicated Servers Bulletproof VPS 2019 07 02 13 07 39 850x435

Aside from that, there are plans for hosting for warez content, spoofing, and Spamhaus.

Some of its servers use SSD and some HDD. If you order a shared server, you’ll get SSD. However, with VPS, it depends on the location. Most are SSD, but the U.S. servers are HDD.

All of them are on RAID 10 monitoring and stripping, which provides low latency and superior throughput. Additionally, if there’s a hardware issue with one of the disks, the rebuild time is fast and your data is not lost.

ClientVps provides protection against DDoS by filtering incoming attacks,the level of which depends on the plan selected.

Pricing and Support

ClientVps’s shared hosting prices are a bit higher than what you’d usually see. However, if you have a large website with lots of traffic, the price shouldn’t be an issue because the provided bandwidth does cover a lot. Most websites online use less than 5GB of bandwidth, so this is ample.

You can pay monthly or a yearly. At least in the beginning, it’s always good to start out with the shorter commitment, in order to determine if the service is right for you or not. There are no refunds offered, so your money is not coming back to you regardless of whether or not you’re happy with the service.

Pricing with VPS is also quite mixed. Some plans are in line with what the competition offers – not expensive at all. However, some of them are a bit steep.

You can pay with Bitcoin, Litecoin, Perfect Money, Payeer, credit/debit cards, and PayPal.

ClientVps promises a 15-minute response time 24/7. You can reach the support agents through live chat, email, phone, and ticket. I used the live chat to find out how to connect my domain to the servers. The agent I chatted with kept going back and forth on nameservers and upselling automatic backups to me.

AwesomeScreenshot Contact Us ClientVPS 2019 07 02 14 07 75 850x435

There’s also a knowledge base with a few articles that you might find useful.

How much does ClientVps cost?ClientVps offers plans from $19 to $29. The price depends on which type of hosting plan you choose. You can see the updated pricing table (updated weekly) below.
Which ClientVps plan should I get?My recommendation is to start with a cheaper plan. You can always upgrade later on. ClientVps can help you with the migration to a more expensive plan. The increase in visitors many times takes longer than expected and you shouldn’t pay a lot of money until the need arises. Of course, your needs may vary, and you can consult with a hosting expert from ClientVps here.
How good is ClientVps’s customer support?ClientVps is not ranked as one of our top web hosts. But that can also be a result of ClientVps being a small, under the radar, hosting provider. There are advantages to a small hosting company – as a customer, you are more important to them. You can also check out our comparison of the most popular web hosting services here.

Pricing

4.2

Comparison

How does ClientVps match up to the competition?

HostingerCompare4.9Compare
InterServerCompare4.8Compare
ClientVpsCompare4.2Compare
BluehostCompare2.5Compare

User reviews

Based on 13 reviews in 1 languages
4.5
Write a Review
Language
  • English (13)
Sort by
Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Reply to review
Reply
Visit ClientVps
reply
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'clientvps', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
View %d replies
Kim Yong
1
Kim Yong
Germany
clientvps.com
June 08, 2021
CLIENTVPS 100% SCAMMERS

DON'T BUY VPS FROM CLIENTVPS they have the worst service provider at such a high price, I have bought a 30$/m server as they mentioned its offshore we ignore REPORTS On the next day of buy, my server is down and it keeps down they are not refunding money also, they SCAM about 1gbps port connection there servers are really sucking u can't do anything on it useless SERVERs I have all the screenshots if anyone interested in the screenshot feels free to ask me

آرتادخت بدیعی
5
آرتادخت بدیعی
Iran
June 09, 2020
CLIENT VPS has been first class

My experience with client vps has been first class and is absolutely phenomenal. This speaks tons of their quality service, and if anyone is looking for a good hosting service provider, client vps is all you need. It's a complete package.keep it up

Ivalu Rosing
5
Ivalu Rosing
Netherlands
June 07, 2020
Really satisfied

I am really satisfied with client vps, I had experiences domains whit others, but I really feel comfortable managing my sites here at client vps. Everything is easy and almost direct to find. I recommend client vps from the heart.thanks from client vps

Jürgen Nadel
5
Jürgen Nadel
Netherlands
June 07, 2020
Best ever Hosting service provider (client vps)

Some of sweetest things about client vps is the ability to host on shared servers and also the server speed, and the unlimited storage space, then I'm amazed with client vps customer service and support; it's like they live inside my PC!thanks Friends

Lom-Ali Bazhaev
5
Lom-Ali Bazhaev
Iran
June 07, 2020
Good service

This is my first encouter with client vps support and it's incredible. All reviews are true. It is outstanding. They really responded to every problems I have faced so quickly. And more important: they actually solved them! I'm very happy I left my previous host! In general, pricing is great, customer service is the best ever! Thank you client vps.

Wasil Al Tayyib Said
5
Wasil A. T. S.
Netherlands
June 04, 2020
excelent service

I characterized the service by them as excellent. I have had the opportunity to host several projects. The quality of everything is simply incredible due to its price ratio.Service awesome. Their customer support was also very satisfied.

Read more reviews

ClientVps REVIEW: BOTTOM LINE

If you’re looking for VPS, ClientVps might be the one for you. You can get closer to your customers due to its numerous server locations. It hosts regulars websites and online stores as well as websites with warez and spoofed content. It doesn’t provide refunds, though, so either choose to pay monthly or be certain that you’re ok with parting ways with your money, if you’re dissatisfied.

Before you make a decision, we highly recommend you check out some alternative hosting companies, which we highly recommend.

Pros

  • RAID 10 monitoring and stripping
  • Anti-DDoS protection
  • Softaculous applications installer
  • Many server locations to choose from

Cons

  • No money-back guarantee
  • Domain registration isn’t free
Onajite OmareOnajite Omare
Onajite is a content writer and Website developer that is focused on helping businesses attract, engage, and convert customers on the internet. When she's not writing content, crafting designs, or codes, she enjoys a good book.

ClientVps Alternatives

Hostinger
4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
Nexcess
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
InterServer
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
Kinsta
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
798202