ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Baltneta

Рейтинг 54 из 159 Веб-хостинг
4.4
  • Функционал
    4.5
  • Удобство
    4.4
  • Поддержка
    4.4
  • Цены
    4.3
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга
Литовский хостинг-провайдер Baltneta был приобретен Atea Group в 2015 году. Они сосредоточены на предоставлении качественных интернет-решений для предприятий всех размеров в Северных и Балтийских странах, а их услуги включают в себя VPS-решения, выделенные серверы и облачный хостинг.

Обзор

baltneta main

Частная компания по оказанию услуг хостинга Baltneta была основана в 1996 году в Каунасе, Литва. В 2015 году они объявили, что были куплены Atea Group – ведущим поставщиком решений для ИТ-инфраструктуры в Литве – для повышения качества своих услуг и увеличения доли рынка. В настоящее время эта компания предлагает VPS, облачный хостинг и выделенные серверные решения для предприятий в Литве и некоторых других странах Европы, включая Россию, Украину, Финляндию и Великобританию. Сайт Baltneta доступен на литовском, русском и английском языках.

Особенности и удобства использования

baltneta 1

Baltneta превратила свои хостинговые решения и услуги дата-центров в хорошо представленные планы, включающие следующие стандартные функции:

  • Неограниченная передача данных
  • Локальное хранилище
  • Резервное копирование
  • Базы данных MySQL
  • Неограниченная пропускная способность
  • Доступность 99,98%

Baltneta обладает современными дата-центрами Tier 3, которые обеспечивают бесперебойную доступность серверов. Некоторые из мер, которые они предпринимают для защиты данных своих клиентов, включают локальное хранилище, зашифрованные виртуальные серверы, решения для аварийного восстановления, двухфакторную аутентификацию и защиту периметра сети. Компания предоставляет еженедельное резервное копирование данных, но клиенты могут также запросить внеочередное мануальное резервное копирование данных в любое время. Все операции резервного копирования выполняются на вторичных серверах в удаленных дата-центрах. В отличие от многих других провайдеров, предлагающих бесплатное резервное копирование данных, решения для резервного копирования Baltneta стоят дороже.

Виртуальные выделенные серверы предоставляются вместе с виртуализацией Xen, чтобы предоставить пользователям доступ к выделенным ресурсам ЦП, ОЗУ и SSD. Кроме того, операционные системы Linux и Windows установлены на виртуальных серверах с фиксированными IP-адресами. Интернет-решения Baltneta включают волоконно-оптические интернет-пакеты, которые предоставляют клиентам скорость до 500 Мбит/с. У них также есть простой в использовании портал управления CloudStack, где клиенты могут управлять своими серверами.

Стоимость и поддержка

baltneta 2

Хостинговые планы Baltneta немного дороже по сравнению с ценами других провайдеров, и вы можете приобретать планы на месяц или сразу на год. У них нет гарантии возврата денег и нет политики возврата средств, если время безотказной работы ниже 99,98% гарантии доступности.

Служба поддержки клиентов Baltneta работает круглосуточно и без выходных. Они собрали команду профессионалов в области хостинговых решений, которые имеют опыт и «навыки работы с людьми» для решения практически любой проблемы, и вы можете связаться с ними по телефону или электронной почте. Вы также можете отправлять им сообщения в социальных сетях, но на их сайте нет Live чата. Кроме того, у них также нет общения через систему тикетов и отсутствует база знаний.

Цены

4.3

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
2 GB
Unlimited
1
$2.76
Подробнее
10 GB
Unlimited
Unlimited
$4.67
Подробнее
20 GB
Unlimited
Unlimited
$9.43
Подробнее
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
Moe Details

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
    • Веб-хостинг
    • Host A
    • Host B
    • Host C
    • VPS Hosting
    • VDS 20
    • VDS 40
    • VDS 60
    • VDS 100
    • VDS 150
    • VDS 20 W
    • VDS 40 W
    • VDS 60 W
    • VDS 100 W
    • VDS 150 W
    • Выделенный Сервер
    • Dell R330-16
    • Dell R330-32
    • Dell R330-48
    • Dell R330-64
Станьте первым, кто напишет обзор Baltneta на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить Baltneta
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'baltneta', this, true);"

Итог по Baltneta

Baltneta создала довольно хорошие хостинговые пакеты, которые кажутся вполне конкурентоспособными, по крайней мере, в Литве. Тем не менее, компания взимает дополнительную плату за многие свои услуги (например, резервное копирование), которые вы ожидаете получить бесплатно, как у других хостинг-провайдеров. В итоге это делает их планы более дорогими.

Плюсы

  • 99.8% гарантия работоспособности сайта
  • Еженедельное резервное копирование с использованием удаленных дублирующих дата-центров
  • Простой в использовании портал управления CloudStack
  • Служба поддержки доступна 24/7

Минусы

  • Услуги резервного копирования предоставляются за дополнительную плату
  • Нет Live чата, системы тикетов или базы знаний

Разместите свой сайт в дата-центрах Tier 3 с помощью Baltneta

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.
758294

Reviews and expert opinion Baltneta

Ranked 378th from 3407 Web Hosting
4.4
Features
4.5
Ease of Use
4.4
Support
4.4
Pricing
4.3
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
Lithuania-based web hosting provider Baltneta was acquired by Atea Group in 2015. They focus on providing quality internet solutions to businesses of all sizes in Nordic and Baltic countries, and their services include VPS solutions, dedicated servers, and cloud hosting.

Overview

baltneta main

Privately-owned data center services provider Baltneta was established in 1996 in Kaunas, Lithuania. In 2015, they announced that they have been acquired by Atea Group – a premier IT infrastructure solutions provider in Lithuania – to boost the quality of their services and increase their market share. Currently, this company offers VPS, cloud hosting, and dedicated server solutions to businesses in Lithuania and several other countries in Europe including Russia, Ukraine, Finland, and the United Kingdom. The Baltneta website is available in Lithuanian, Russian, and English.

Features and Ease of Use

baltneta 1

Baltneta has crafted its hosting solutions and data center services into well-presented plans that include the following standard features:

  • Unlimited data transfers
  • Local storage
  • Backup data copies
  • MySQL databases
  • Unlimited bandwidth
  • 99.98% availability

Baltneta owns state-of-the-art Tier 3 data centers that provide uninterrupted server accessibility. Some of the measures they take to protect their clients’ data include local storage, encrypted virtual servers, emergency recovery solutions, two-factor authentication, and network perimeter protection. They perform weekly data backups, but clients can also request unplanned, manual data backups at any time. All backup operations are carried out on secondary servers in remote data centers. Unlike many other vendors that offer free data backups, Baltneta’s backup solutions cost extra.

Virtual dedicated servers come with Xen virtualization to give users access to dedicated CPU, RAM and SSD resources. In addition, both Linux and Windows operating systems are installed on virtual servers that have fixed IP addresses. Baltneta internet solutions include fiber-optic internet packages that give clients speeds of up to 500Mbps. They have an easy-to-use CloudStack management portal where clients can manage their servers.

Pricing and Support

baltneta 2

Baltneta’s euro-denominated hosting plans are a bit expensive compared to other vendors, and you can sign up to their plans on a monthly or annual basis. There is no money-back guarantee and no refund policy for if the uptime falls below their 99.98% availability guarantee.

The Baltneta customer help desk is available 24/7. They have put together a team of hosting professionals who have the experience and “people skills” to deal with practically any issue, and you can reach out to them by telephone or email. You can also message them via social media, but otherwise, there is no live chat. There is also no support ticket system and no knowledge base.

Pricing

4.3

Bottom line on Baltneta

Baltneta has crafted pretty good hosting packages that seem to be quite competitive at least within Lithuania. However, they charge extra for many of the services (such as backups) that you would expect to get for free with other hosting providers. This makes their plans more pricey.

Pros

  • 99.98% uptime availability guarantee
  • Weekly backups using remote, secondary data centers
  • Easy-to-use CloudStack management portal
  • Support team is available 24/7

Cons

  • Backup services attract extra charges
  • No live chat, ticketing system or knowledge base

Get hosted in Tier 3 data centers with Baltneta

Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

Baltneta Alternatives

382539
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.