ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Area IT

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт в области хостинга
Area IT — это высокопроизводительный и относительно недорогой латвийский хостинг-провайдер, который предлагает услуги для электронной торговли и CMS-оптимизированные тарифные планы для хостинга.

Обзор

Area IT

Area IT является небольшой хостинговой компанией, которая не может соревноваться с такими большими брендами, как Hostinger. Более крупные хостинги всегда предлагают лучшие расценки за те же услуги.

На веб-сайте провайдера Area IT указано, что он работает на латвийском рынке интернет-услуг с 2009 года, и что его предложение — одно из самых конкурентоспособных в Латвии. Компания Area IT в свое время уделяла много времени процессу автоматизации и улучшению процесса техподдержки клиентов.

Высокопроизводительные тарифные планы на хостинг, которые оптимизированы для систем Joomla, WordPress, Drupal, OpenCart, PrestaShop, Magento и многих других, должны соответствовать требованиям не только современных бизнес-порталов, но и личных блогов и веб-сайтов. Этот провайдер также предлагает регистрацию домена, SSL-сертификацию (бесплатно в течение 90 дней) и услуги по веб-разработке.

На сайте Area IT можно выбрать латвийский, русский и английский языки.

Функционал и удобство использования

arealv 1

Компания Area IT предлагает четыре тарифных плана совместного хостинга (Micro, Mini, Basic и Business), а также plus высокопроизводительных плана совместного хостинга (Business Plus, Business Advanced и Business Pro). Имейте в виду, что тарифные планы высокой производительности не указаны в англоязычной версии веб-сайта провайдера.

Четыре тарифных плана совместного хостинга, которые оптимизированы для популярных CMS-систем и систем электронной коммерции, гарантируют вам:

  • Аптайм 99,9%
  • Панель управления cPanel
  • От 1 до 200 Гб дискового пространства
  • Два неограниченных домена
  • Неограниченные количество учетных записей электронной почты и FTP
  • Поддержка версий PHP от 5.2 до 7.3
  • Планировщик задач
  • Антивирусная защита и защита от спама SpamAssassin
  • Ежедневное сохранение данных при помощи R1Soft

Если вы не уверены, что хотите создавать сайт с нуля самостоятельно, то вы можете воспользоваться бесплатным конструктором веб-сайтов, в котором есть более 1 000 готовых шаблонов. Также при помощи мастера установки Softaculous вы сможете подключить CMS-систему или любую другую программу для работы с контентом на своем веб-сайте.

Инструменты AWStats, Logaholic и Webalizer позволят вам получить полезные данные о том, как работает ваш веб-сайт. Производительность системы будет выше, ведь здесь используются твердотельные накопители SSD, а не традиционные жесткие диски HDD. Кроме того, инструмент Cloudflare CDN улучшит безопасность вашего веб-сайта и скорость загрузки страниц, кэшируя контент для посетителей вашего веб-сайта.

Расценки и техподдержка

Area IT

Стандартные тарифные планы провайдера Area IT для совместного хостинга стоят очень дешево. Понятно, что высокопроизводительные тарифные планы стоят дороже, хотя вы и не найдете их на англоязычной версии веб-сайта. Можно оплатить подписку Евро через PayPal, банковской картой или через Swedbank; продолжительность подписки варьируется от полугода до трех лет. Вы платите меньше за более длительную подписку, а также у вас будет 14 дней на то, чтобы передумать (что немного меньше, чем у других провайдеров).

Компания Area IT предоставляет клиентам круглосуточную техподдержку, а административный отдел и отдел продаж доступен в рабочие дни с 9 до 5. Техподдержку можно получить через систему тикетов или по электронной почте, и я могу сказать, что получил быстрый ответ в течение 15 минут на свои стандартные вопросы перед покупкой тарифного плана.

Если вы хотите найти ответ самостоятельно, то к вашим услугам информативная база знаний и блог компании Area IT.

Цены

4.3

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Area IT на русском языке!
Написать отзыв

Сравнения услуг

Насколько Area IT хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
Area IT Сравнить 4.3 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Итог по Area IT

Среди большого разнообразия тарифных планов на хостинг Linux, включая высокопроизводительные планы, которые можно сравнить VPS-планами (с той разницей, что ими гораздо проще управлять), стоит рассмотреть предложение провайдера Area IT. Если вам нужен хостинг, VPS или выделенный сервер для Windows, то это точно вариант не для вас.

Провайдер Area IT предлагает хорошие услуги по справедливой цене, но могут ли они сравниться с лучшими компаниями, предлагающими услуги веб-хостинга? Нельзя дать однозначный положительный ответ на этот вопрос.

Плюсы

  • Лидирующий провайдер хостинг-услуг в Латвии
  • Выгодные расценки
  • 14-дневная гарантия возврата денег
  • Очень быстрая техподдержка

Минусы

  • Гарантия доступности серверов только 99.9%
  • Оплата производится только в Евро
Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы Area IT

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1390901

Reviews and expert opinion Area IT

Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert

Area IT is a high-performance, low-cost Latvian hosting provider that offers e-commerce and CMS-optimized hosting plans. Before you make any final decisions, you should check out Hostinger’s cheap plans.


Overview

arealv mainArea IT is a small hosting company that simply isn’t a match for big brands like Hostinger. The bigger hosting companies simply offer a better price for similar configuration.

Area IT’s website suggests that it has been working in the Latvian internet services market since 2009, and it claims that its services are some of the most competitive in Latvia. Area IT has paid a lot of attention to process automation and making improvements in the area for technical support.

The high-performance hosting plans — which are optimized for Joomla, WordPress, Drupal, OpenCart, PrestaShop, Magento, and more — should meet the needs of business portals and personal websites alike. This provider also offers domain registration, SSL certificates (free for 90 days), and web development services.

Area IT’s website can be switched between the Latvian, Russian, and English languages.

Features and Ease of Use

arealv 1

Area IT offers four shared hosting plans (Micro, Mini, Basic, and Business) plus three high-performance shared hosting plans (Business Plus, Business Advanced, and Business Pro). Note that the high-performance plans are not listed on the English translation of the vendor’s website.

The four shared hosting plans, which are optimized for popular CMS and e-commerce systems, provide you with:

  • 99.9% uptime guarantee
  • cPanel control panel
  • 1 GB to 200 GB SSD storage
  • Two to unlimited domains
  • Unlimited email and FTP accounts
  • Support for PHP 5.2 to 7.3
  • Cron to schedule your tasks
  • Antivirus protection and SpamAssassin
  • Daily R1Soft backups

If you’re not comfortable creating a website from scratch, you can use the free website builder that includes 1,000+ templates. Alternatively, the Softaculous installer will allow you to CMS or other software to manage your website’s content.

The AWStats, Logaholic, and Webalizer tools will provide you with useful insights into how your website is performing, and the performance should be improved thanks to the use of super-fast SSD storage rather than traditional HDD storage. As if this wasn’t enough, the Cloudflare CDN improves your website security and improves page loading speeds by caching content close to your website visitors.

Pricing and Support

Area IT

Area IT’s standard shared hosting plans are priced very low. Understandably, the high-performance plans cost more, although (as already stated) you won’t find these on the vendor’s English language website. You can pay for plans in euros using PayPal, a credit card, or Swedbank, on billing cycles from semi-annual to triennial. You pay less on longer billing cycles, and you get 14 days to change your mind (which is a little less than with some other hosts).

Area IT has a 24/7 technical support team, whereas the sales and administration department works during 9-to-5 office hours. Customer support can be summoned by support ticket or email, and I’m pleased to say that I received a rapid response (within 15 minutes) to my initial pre-sales queries.

For self-support, you can refer to Area IT’s well-stocked knowledge base and blog.

Comparison

How does Area IT match up to the competition?

HostingerCompare 4.9 Compare
InterServerCompare 4.8 Compare
Area ITCompare 4.3 Compare
BluehostCompare 2.5 Compare

Pricing

4.3

User reviews

Be the first user to leave a review about Area IT in English!
Write a Review

Bottom line on Area IT

For a wide variety of Linux shared hosting plans, including some high-performance ones that are comparable to VPS plans (but much easier to manage) it’s worth looking at what Area IT has to offer. However, you’ll have to look elsewhere if you want Windows hosting, VPS, or dedicated servers.

Area IT might offer a good service at a reasonable price, but does it match up with the top web hosting companies? We find it hard to say “yes.”

Pros

  • A leading Latvian hosting service provider
  • Cost-effective pricing
  • 14-day money-back guarantee
  • Extremely prompt customer support

Cons

  • Only 99.9% uptime guarantee
  • Plans only payable in euros
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

Area IT Alternatives

Hostinger
4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
InterServer
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
Kinsta
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
753620