ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Logo Arena

Рейтинг 8 из 17 Сервисы для создания дизайна логотипов
4.4
2 0
На основе 2 отзывов на 1 языках
Цены
Basic $259
Regular $359
Pro $509
Эмили Ван
Эмили Ван
Графический дизайнер
На вид сервис Logo Arena едва ли можно назвать самой впечатляющей платформой для проведения конкурсов. Но первое впечатление изменится, когда вы получше изучите Logo Arena. Если вы цените качественные дизайны и ищете простой сервис с качественными брифами, то обязательно посетите Logo Arena.

Обзор

logoarena-overview

Идеальные брифы для выдающихся дизайнов

Logo Arena — это один из самых популярных сайтов среди фирм, которые хотят разработать логотип. Logo Arena — это неограниченное количество ревизий, 100% оригинальные концепции и полная передача авторских прав на логотипы заказчикам. Мы смело рекомендуем вам эту платформу.

Пусть даже главная страница сайта выглядит просто и непривлекательно, у Logo Arena вы найдете множество высококачественных дизайнов, опытных и талантливых дизайнеров, а также вполне доступные цены.

Почему стоить выбрать Logo Arena?

  • Качественные дизайны
  • Шикарные брифы
  • Очень удобный сервис

Читайте, чтобы узнать подробности!

Функционал

5.0
logo-arena-features

Logo Arena поможет вам предоставить все необходимые подробности

Сервис Logo Arena разработал один из самых простых и удобных конструкторов брифов в отрасли. Каждое поле сопровождается коротким пояснением, что лишь упрощает вам работу над составлением логотипа.

Небольшие и удобные функции скрашивают общее впечатление

Logo Arena — это простой, но вполне автономный сервис. Тут есть страница отзывов и множество дизайнерских профилей, ранжированных согласно результатам конкурсов на создание логотипов, в которых они принимали участие. Кроме того, в итоговом архиве с логотипом вы найдете и его черно-белую версию. Это все можно назвать чем-то заурядным. Но вот черно-белая версия логотипа вполне может оказаться полезной, и за это сервис заслуживает отдельного упоминания. Вы также можете попросить добавить в итоговый архив логотип в различных файловых форматах и цветовых режимах.

Удобство в использовании

4.5
logo-arena-ease-of-use

Да, все действительно настолько просто

Если говорить про сайт Logo Arena, то здесь все максимально просто. Главная страница с ее кучей разных шрифтов, картинок и текста, конечно, впечатления не производит. Но если посмотреть чуть глубже, то вы найдете ошеломительно крутое портфолио сервиса, его акции, конкурсы и многое другое. Сайт исключительно полезный, хотя и непримечательный. Обязательно просмотрите все конкурсы логотипов и прочитайте связанные с ними брифы.

Когда вы подготовите свой собственный бриф, просто объявите о начале нового конкурса, нажав на “start a new contest”. Эта создания проекта разделен на несколько частей: вы сможете описать все максимально подробно и определить, сколько денег вы готовы заплатить победителю. Платеж идет от вашего личного аккаунта Logo Arena и обрабатывается через PayPal. Что же касается конкурса, то сайт даст вам несколько дней (5-10, на ваш выбор), чтобы получить отклики, оценить их и дать отзыв всем конкурсантам. Еще неделя у вас будет на то, чтобы выбрать победителя. Все удивительно просто и удобно. Если вы знаете, что хотите написать в брифе, то объявить о начале конкурса вы можете очень быстро — в 10 минут уложитесь с запасом.

Поддержка

3.8
logo-arena-support

Команда Logo Arena будет рада вам помочь, если вам удастся с ней связаться

Раздел часто задаваемых вопросов сервиса Logo Arena содержит много полезной информации. На онлайн-запросы отвечают быстро и качественно. Увы, связаться с сервисом по телефону нельзя. Приятно, конечно, что техподдержка отвечает быстро и по делу, но хотелось бы иметь и другие способы обратиться к команде сервиса.

  • Email-поддержка
  • FAQ
  • Нельзя позвонить в техподдержку
  • Живой чат

Цены

4.0

Во сколько это вам обойдется?

Минимальная ставка для любого конкурса по созданию логотипа составляет 249$ (плюс 10$ комиссии).  Logo Arena даст вам возможность сделать более высокую ставку, чтобы привлечь более профессиональных дизайнеров. Вы, конечно, можете и сами установить цену, а можете и выбрать вариант работы по одному из заранее установленных шаблонов. Сайт также дает вам возможность заплатить утешительный приз в размере 15% для тех, кто займет 2 и 3 места. А если вы хотите скрыть свой конкурс от незарегистрированных пользователей и поисковых систем, то приготовьтесь выложить еще 50 долларов.

Basic

$259
/ Project
  • Количество лого-концептов
  • Количество ревизий
  • Брендинг-услуги
  • Дизайн для социальных сетей
  • Файлы в высоком разрешении
  • Исходный файл логотипа
Начать

Regular

$359
/ Project
  • Количество лого-концептов
  • Количество ревизий
  • Брендинг-услуги
  • Дизайн для социальных сетей
  • Файлы в высоком разрешении
  • Исходный файл логотипа
Начать

Pro

$509
/ Project
  • Количество лого-концептов
  • Количество ревизий
  • Брендинг-услуги
  • Дизайн для социальных сетей
  • Файлы в высоком разрешении
  • Исходный файл логотипа
Начать

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
  • Basic
  • Regular
  • Pro
Язык
  • Выберите язык обзора
    • English (2)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить Logo Arena
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'logo-arena', this, true);"
5
DJ TALAI
США
5
Logo Arena Review

Fantastic website, very professional lots of support and technical advice

5
Qualcom
США
5
Logo Arena Review

Always better to hire a local designer that would be close to you and come and visit your premises and take a closer look at your business and understand your needs and design you a custom logo that fits you.

Imagine you want to buy a suit to go to a wedding, and designers come and throw at you T-shirts, Bras, pink ties, red socks and if you are lucky you may get a pair of pants that fit your waste. Wouldn't you pay a little more and go to tailor or a specialized shop to look more elegant?

Итог по Logo Arena

ПЛЮСЫ

  • Все очень просто
  • Хорошие результаты
  • Подробные дизайн-брифы

МИНУСЫ

  • Минимум поддержки
  • Непримечательные функции
  • Возврат средств не гарантируется

Сервис Logo Arena просто шикарный. Сайт, конечно, не самый стильный, но зато достаточно удобный, а дизайн тут и вовсе выше всяких похвал. Добавьте сюда же подробные дизайн-биржи, опытных дизайнеров и отличный уровень юзабилити и вы поймете, что работать с этим сервисом разработки логотипов будет просто и приятно.

Нужен логотип? Откройте для себя сервис Logo Arena.

Эмили Ван
Эмили Ван
Эмили - веб-дизайнер и арт-директор. Она имеет опыт в области создания стратегии бренда и маркетингового обеспечения как для крупных, так и для небольших организаций.
66658

Reviews and expert opinion Logo Arena

Ranked 12th from 31 Logo Design Services
4.4
2 0
Based on 2 reviews in 1 languages
Pricing
Basic $259
Regular $359
Pro $509
Emily Wang
Emily Wang
Graphic Designer
Outwardly, Logo Arena is not the most impressive contest platform. But your first impression will change, once you discover its pool of talent and hidden potential If you value quality designs and seek a simple service with a detailed brief, make sure you check out Logo Arena.

Overview

logoarena-overview

The Ideal Brief to an Outstanding Design

Logo Arena is one of the top picks for businesses seeking a logo design contest site. Logo Arena offers unlimited revisions, 100% original concepts and full legal ownership of your designs. We recommend this platform to get your contest started.

Even though the site’s home page looks simple and unattractive, the site offers a variety of high quality designs and a team of experienced and talented designers, all at reasonable prices.

Why choose Logo Arena?

  • Quality designs
  • Great brief
  • Very user friendly

Keep on reading to find out more!

Features

5.0
logo-arena-features

Logo Arena Helps You Supply All The Details

Logo Arena has devised one of the easiest and most detailed brief forms in the logo design market. Each clause includes a short explanation to help you compose your logo.

Small, Simple Features Enhance the Overall Experience

Logo Arena is a simple but self-contained website. With a testimonial page and a variety of designer profiles, ranked according to their contest entries’ success, this service also provides a black and white version of your logo in its final file delivery. This may not sound out of the ordinary. But a black & white version of your logo can be useful and this website merits a special mention for  adding this perk. You may also request additional file formats in different color modes.

Ease of use

4.5
logo-arena-ease-of-use

As Easy as It Comes

Things cannot get simpler at Logo Arena’s website. Its main page does not do justice to the platform, with its mix or fonts, cartoons and text. But once inside the door, you will be astounded by its portfolio gallery and its runner ups and other contest entries features’. This website is immensely serviceable, if unremarkable. Make sure you also browse the logo contests and read their respective detailed briefs.

Once you’re ready to fill-out your own brief, just go to “start a new contest”. The process guides you through several screens to help you detail your brief and determine how much money you would like to award. Payment goes through you personal Logo Arena account and is processed through Paypal. As for the contest,  the site gives you several days (5-10, based on your choice) to receive entries, rank them and give feedback, plus an additional week to choose the winning design. It is genuinely user-friendly. If you already know what you want to write in your brief, you can set up and have a contest running in less than 10 minutes.

Support

3.8
logo-arena-support

Logo Arena Are Happy to Help, When You Can Reach Them

Logo Arena’s FAQ page is resourceful, simple and clear. Online queries are answered promptly and professionally.  Unfortunately, they have no phone number for user access. While responses are quick and helpful, it would be advantageous to offer other alternatives to contact the service.

  • Email Support
  • FAQ
  • No Phone Support
  • Live Chat

Pricing

4.0

What Will It Cost You?

The minimal priבe for each contest starts at $249 (plus a $10 admin fee).  Logo Arena enables you to offer a higher bid to increase and enhance your entries. You are entitled to set your own price, but may also use the option to pick a few set-price plans. The site allows you to award a 15% tip to the 2nd and 3rd runners-up. There is an additional $50 fee if you want to hide your contest from outside visitors and search engines.

Basic

$259
/ Project
  • Number of logo concepts
  • Number of revisions
  • Branding services
  • Social media design
  • High-Resolution files
  • Logo Source file
Get Started

Regular

$359
/ Project
  • Number of logo concepts
  • Number of revisions
  • Branding services
  • Social media design
  • High-Resolution files
  • Logo Source file
Get Started

Pro

$509
/ Project
  • Number of logo concepts
  • Number of revisions
  • Branding services
  • Social media design
  • High-Resolution files
  • Logo Source file
Get Started

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
  • Basic
  • Regular
  • Pro
Language
  • Choose review language
    • English (2)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Logo Arena
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'logo-arena', this, true);"
5
DJ TALAI
USA
5
Logo Arena Review

Fantastic website, very professional lots of support and technical advice

5
Qualcom
USA
5
Logo Arena Review

Always better to hire a local designer that would be close to you and come and visit your premises and take a closer look at your business and understand your needs and design you a custom logo that fits you.

Imagine you want to buy a suit to go to a wedding, and designers come and throw at you T-shirts, Bras, pink ties, red socks and if you are lucky you may get a pair of pants that fit your waste. Wouldn't you pay a little more and go to tailor or a specialized shop to look more elegant?

Bottom line on Logo Arena

PRO’S

  • As easy as it gets
  • Good results
  • Detailed design brief

CON’S

  • Minimal support
  • Unremarkable features
  • No refund guarantee

Logo Arena’s service is excellent . The website, though lacking luster, is easy to navigate and the designs on offer are outstanding. Combining a detailed design process, professional designers and great usability, makes this logo design platform is enjoyable and exciting.

Itching for a logo? Play around with Logo Arena’s creative brief.

Emily Wang
Emily Wang
Emily is a Web Designer and Art Director. She is experienced in creating Brand strategy and marketing collateral for both big and small organizations.
2090