ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Hire the World

Рейтинг 7 из 17 Сервисы для создания дизайна логотипов
4.7
2 0
На основе 2 отзывов на 1 языках
Цены
BUDGET $265
Pro $395
Elite $895
Ключевые особенности
Конкурсы на разработку логотипов
Барбара Харрис
Барбара Харрис
Графический дизайнер
Hire the World — это сообщество дизайнеров, которые предлагают не только услуги по разработке логотипов, но также другие дизайнерские услуги (графический дизайн, веб-дизайн и др.). Это одна из немногих платформ, где вы можете воспользоваться опцией "Нанять профессионала", а не просто искать исполнителя проекта на привычной конкурсной основе. К тому же, платформа Hire the World активно вкладывалась в то, чтобы интерфейс был похож на социальную сеть, благодаря чему пользователи могут внимательно ознакомиться с рейтингом каждого дизайнера, его заработком на платформе, портфолио и отзывами от предыдущих работодателей. Кроме того, уникальная функция "Design Jury" позволит вам делиться примерами своих любимых работ с друзьями, чтобы получить больший отклик.

Обзор

hire-the-world-overview

Hire the World — вы не разочаруетесь

Hire The World — это сервис разработки логотипов, где над вашим проектом могут поработать дизайнеры, работающие в совершенно разных стилях. Вам же останется лишь выбрать лучший вариант! Когда работа будет выполнена, вам останется лишь купить логотип у выбранного вами дизайнера.

Сайт Hire the World производит весьма и весьма приятное впечатление. Зарегистрировавшись, вы получите доступ ко множеству классных функций, а также к шикарным шаблонам, услугам по веб-дизайну и графическому дизайну. Впрочем, к Logo Design Team давно предъявляют претензии на тему того, как сервис обходится со своими пользователями-дизайнерами. Иными словами, если вы выступаете в качестве заказчика, то сайт вам подойдет на все 100%, а вот если вы — дизайнер, то есть смысл поискать платформы подружелюбнее.

Почему стоить выбрать Hire The World?

  • Забавный и удобный
  • Качественные и подробные дизайн-брифы
  • Уникальный функции

Хотите узнать, стоит ли доверять Hire the World? Прочитайте наш обзор!

Функционал

4.8
Hire the World

Брифы от Hire the World подробны и индивидуальны: вы можете добавить туда столько дополнительных характеристик будущего логотипа, сколько хотите.

Сообщество решает

Hire the World ставит акцент на взаимодействии пользователей, и это не просто “первое впечатление” — после работы с сервисом становится понятно, что это часть их видения. Все начинается с подробных профилей дизайнеров, где указаны их рейтинг, заработок, портфолио и отзывы клиентов. Еще тут есть уникальные улучшения для конкурсов. Тут можно вспомнить Twitter Broadcast: про ваш конкурс на создание логотипа сервис выложит сообщение на своей страничке в Twitter. А вот и самая моя любимая фишка этого сервиса: Design Jury, бесплатная опция, которая позволит вам поделиться понравившимися вариантами дизайнов с друзьями, которые смогут оценить их.

Удобство в использовании

5.0
hire-the-ease-of-use

Разработка логотипов еще не была забавнее

Сервис Hire the World чем-то похож на социальную сеть. Внимание, он тоже может вызвать зависимость!

Сервис призывает посетителей и пользователей просматривать один конкурс на создание контента за другим, так что к тому моменту, когда вы созреете для начала вашего собственного проекта, вы будете иметь неплохое представление о том, чего здесь можно ждать и как этого можно добиться от дизайнеров.

Когда вы будете готовы объявить о начале конкурса, то обнаружите, что процесс оплаты ни чем не отличается от сайта. Иначе говоря, с оплатой тут все просто, интуитивно понятно и настолько удобно, что вы заплатите деньги с удовольствием. Сперва вам нужно будет выбрать тип контента, потом предоставить дизайн-бриф, затем оплатить — можно с помощью банковской карты, можно с помощью PayPal.

Сервис советует активно взаимодействовать со всеми, кто откликнется на ваше объявление, и оставлять отзывы к работам. Предупреждаем, это может занять много времени! Наконец, у вас будет 7 дней на то, чтобы определиться с победителем, который затем и загрузит файлы на сайт сервиса, чтобы вы могли их скачать.

Поддержка

4.8
Hire the World

Всегда (почти) на связи

Вы сможете связаться с Hire the World по телефону, через онлайн-форму и центр пользовательской поддержки, а также через аккаунты сервиса в различных социальных сетях.

Это весьма и весьма неплохо, настолько неплохо, что мне не хватает лишь возможности обратиться в техподдержку через онлайн-чат. Впрочем, даже так техподдержка Hire the World ответит на ваш запрос быстро и информативно.

  • Email-поддержка
  • Центр поддержки
  • Можно позвонить
  • Живой чат
  • FAQ

Цены

4.0

Платите за качество

Hire the World в плане стоимости относится скорее к сервисам среднего уровня, даже если брать все по минимуму. К счастью, многие дизайнеры готовы согласиться и на достаточно скромные ставки — в обмен на хороший отзыв, так что слишком уж завышать цену вовсе не обязательно.

Все тарифы обеспечат вам право собственности на логотип, а также доступ к дизайн-жюри, которое поможет вам выбрать лучший вариант.

Если результат вам не понравится, Hire the World обещает вернуть все ваши деньги. Гарантия возврата средств привязана не к временному периоду, а к проекту.

Учтите, что все тарифы включают в себя комиссию за открытие конкурса: Budget — 40$, Professional — 45$, Elite — 95$, а ведь еще тут есть дополнительные услуги, которые вполне могут увеличить итоговую сумму в чеке самым значительным образом.

BUDGET

$265
/ 40+ Projects
  • Количество лого-концептов
  • Количество ревизий
  • Брендинг-услуги
  • Дизайн для социальных сетей
  • Файлы в высоком разрешении
  • Исходный файл логотипа
Начать

Pro

$395
/ 85+ Projects
  • Количество лого-концептов
  • Количество ревизий
  • Брендинг-услуги
  • Дизайн для социальных сетей
  • Файлы в высоком разрешении
  • Исходный файл логотипа
Начать

Elite

$895
/ Project
  • Количество лого-концептов
  • Количество ревизий
  • Брендинг-услуги
  • Дизайн для социальных сетей
  • Файлы в высоком разрешении
  • Исходный файл логотипа
Начать

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
  • BUDGET
  • Pro
  • Elite
Язык
  • Выберите язык обзора
    • English (2)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить Hire the World
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'hire-the-world', this, true);"
avatar
4
Htw review
США
4
Hire the World Review

I think this site corrupt. no admins online. no support. delayed payment. no action unlike others site like 99designs very active staff's and helpfull. and many contest are no winner. waste of time. Since april HTW payment process after 2 months. they said they need to fix their system but until now nothings happen. also there's no support no one answering. i just want to let you know whats happening to this site and hope they fix it. its a great site BEFORE though.

avatar
4
Doug
США
4
Hire the World Review

Hello this is a very negative review. We don't have any fake contest and it is obvious that you are a designer on our site. We work hard to help designers who create awesome designs for our clients. It was disheartening to read this review as we work really hard to provide great service to our clients and that is why we've now created over 200,000 designs.

If you are still upset with us send me a message.

Итог по Hire the World

ПЛЮСЫ

  • Юзабилити выше всяких похвал
  • Шикарные брифы
  • Превосходные “вирусные” функции
  • Хорошая техподдержка

МИНУСЫ

  • Умеренный ценовой диапазон
  • Множество дополнительных функций, увеличивающих итоговую стоимость

Дизайн, юзабилити и социальные функции сервиса Hire the World делают процесс работы максимально увлекательным и интересным. Если у вас есть достаточно времени для комментирования, оценивания и всего такого прочего, то вы найдете уйму вариантов и, в конце концов, замечательный логотип.

Барбара Харрис
Барбара Харрис
Барбара - эксперт в области Performance-маркетинга. Она руководит командами PPC и SEO в WebsitePlanet, а также консультирует малые и средние предприятия в области применения поисковой рекламы и SMM.
66639

Reviews and expert opinion Hire the World

Ranked 9th from 24 Logo Design Services
4.5
2 0
Based on 2 reviews in 1 languages
Pricing
BUDGET $265
Pro $395
Elite $895
Key features
Logo design contests
Barbara Harris
Barbara Harris
Graphic Designer
Hire the World is a design community that offers not just logo creation services, but also web, graphic, and other design services. It’s one of the few platforms that gives you the option to “Hire a Professional” in addition to the typical crowdsourcing design contest option. Plus, Hire the World has invested heavily into a social media feel, allowing its users to peruse each designer’s ratings, earnings, portfolio, and past customer feedback. On top of that, their unique “Design Jury” feature allows you to share your favorite designs with friends to elicit more feedback.

Overview

hire-the-world-overview

Hire the World and You Won't Be Disappointed

Hire The World is a logo design community where you can have your logo designed by different graphic designers and choose your favorite version. Once ready, you can purchase your logo from the selected designer.

Hire the World’s website makes a good first impression. Once logged in, there are loads of cool features to try, ranging from breathtaking design templates, web design services and graphic design services at your fingertips. However, there seems to be a lot of criticism out there about they way Hire the World treats their designers, so while this may a good solution for someone seeking to create a logo, joining the site as a designer is less recommended.

Why choose Hire The World?

  • Fun and user-friendly
  • A good and detailed design brief
  • Unique features

Want to know if you should… Hire the World? Read our review!

Features

4.8
Hire the World

The Hire the World brief is both detailed and customizable, letting you add on a variety of clauses as you see fit.

A Community Feel

Hire the World’s social media feel isn’t just a front – when you look at the website’s key features it becomes apparent that this is an essential part of its vision. It begins with extensive designer profiles that include each designer’s ratings, earnings, portfolio and customer feedback. Then there are some unique contest upgrades like Twitter Broadcast, which promotes your contest with a tweet. Finally there’s my personal favorite feature: the Design Jury, a freebie that allows you to share your favorite designs with friends who can rate them by preference.

Ease of use

5.0
hire-the-ease-of-use

Logo Design Made Fun

Hire the World has the look and feel of a social media platform, and can be just as addicting to some.

The layout encourages you to hop from one contest to another and see more and more designs, so that by the time you start your own project you’ll have a good idea of the type of styles available and how you can best guide the designers in the direction you want.

When you’re ready to set up a contest, you’ll find that the ordering process works just as well as the rest of the website. It’s simple, intuitive and so well designed that it even becomes enjoyable. The order form takes you from the type of contest you want, to the design brief, to the checkout, where you can pay with credit card or Paypal.

At the contest stage you’re encouraged to actively participate in the process via feedback, which can be somewhat time consuming. Finally you’ll get 7 days to choose a winner, who will then upload the files onto the website for you to confirm and download.

Support

4.8
Hire the World

Always Connected (Almost)

On top of having a phone, an online form and a support center, Hire the World also boasts of a series of social media accounts that can presumably be used to contact them.

That’s a great level of connectivity – so great, in fact, that it makes me wish they added a live chat service as well. Even so, you can trust that Hire the World will provide you with the quick and informative response that you need.

  • Email Support
  • Support Center
  • Phone Support
  • Live Chat
  • FAQ

Pricing

4.0

Pay For Quality

Even at its cheapest, Hire the World is a moderate-end contest service. Fortunately it seems that many of the designers will be happy to work for the budget price when you give them good feedback, so driving the cost even higher isn’t necessary at all.

All plans entitle you for a legal ownership of your logo, as well as a design jury to help you choose the best design.

If you’e not satisfied with the result, Hire the World promises to refund you fully. The money back guarantee is not time-limited, but works on a per project basis.

You should note that all packages include a contest listing fee: Budget $40, Professional $45, Elite $95, as well as a bunch of extra services that can add up quite a lot of money to your overall billing.

BUDGET

$265
/ 40+ Projects
  • Number of logo concepts
  • Number of revisions
  • Branding services
  • Social media design
  • High-Resolution files
  • Logo Source file
Get Started

Pro

$395
/ 85+ Projects
  • Number of logo concepts
  • Number of revisions
  • Branding services
  • Social media design
  • High-Resolution files
  • Logo Source file
Get Started

Elite

$895
/ Project
  • Number of logo concepts
  • Number of revisions
  • Branding services
  • Social media design
  • High-Resolution files
  • Logo Source file
Get Started

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
  • BUDGET
  • Pro
  • Elite
Language
  • Choose review language
    • English (2)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Hire the World
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'hire-the-world', this, true);"
avatar
4
Htw review
USA
4
Hire the World Review

I think this site corrupt. no admins online. no support. delayed payment. no action unlike others site like 99designs very active staff's and helpfull. and many contest are no winner. waste of time. Since april HTW payment process after 2 months. they said they need to fix their system but until now nothings happen. also there's no support no one answering. i just want to let you know whats happening to this site and hope they fix it. its a great site BEFORE though.

avatar
4
Doug
USA
4
Hire the World Review

Hello this is a very negative review. We don't have any fake contest and it is obvious that you are a designer on our site. We work hard to help designers who create awesome designs for our clients. It was disheartening to read this review as we work really hard to provide great service to our clients and that is why we've now created over 200,000 designs.

If you are still upset with us send me a message.

Bottom line on Hire the World

PRO’S

  • Terrific usability
  • Great Brief
  • Excellent viral features
  • Good support

CON’S

  • Moderate price range
  • Lots of extras that add up to the price

Hire the World’s design, usability and social features are all about making this process as engaging as possible. If you have the time to spend commenting, rating and sharing, chances are you’ll end up with a variety of options to choose from and a very good logo.

Barbara Harris
Barbara Harris
Barbara is an expert in Performance Marketing. She leads WebsitePlanet PPC and SEO teams, and she mentors SMBs on the use of Search Advertising as well as Social Marketing.

Hire the World Alternatives

2060
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.