Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ readymag

Мири Колман
Мири Колман
Эксперт по разработке сайтов

У конструктора сайтов Readymag есть редактор перетаскивания. Он предлагает несколько интересных функций, таких как возможность анимировать элементы. Тем не менее, вам нужно будет просмотреть ВСЕ пособия и прочесть ВСЕ справочные руководства, чтобы понять, как работать с ним. Если вы не готовы тратить часы на изучение того, как использовать конструктор сайтов, тогда вам следует попробовать бесплатную версию Wix – она содержит аналогичные функции и даже больше, и потребует минимального времени обучения.


Обзор

Готов ли мир к Readymag?

Я не знала, с чего начать этот обзор, поскольку буквально не знала, с чего начать, когда приступила к работе с данным конструктором сайтов.

Если вы думаете, что скриншот ниже — изображение, которое не прогрузилось, то вы ошибаетесь. Именно так пусто и скучно выглядит основная страница сайта, с которой вы регистрируетесь для создания своего сайта с помощью Readymag. Нет ничего лучше пустой страницы и крошечного голубого ромба, чтобы взбодрить творческую жилу, не так ли?

Readymag blank template
Пустая страница, пустые взгляды, пустые мысли. Спасибо, Readymag.

Конструктор Readymag доступен только на английском, однако его руководства и поддержка доступна на английском, испанском и русском языках. Если вы не владеете одним из этих трех языков, возможно, вам придется нелегко с этим конструктором.

Вы можете найти еще несколько удобных в использовании сервисов в нашем списке лучших конструкторов сайтов на данный момент.

Функции и простота использования

Шаблоны. Сервис предоставляет шаблоны, но … их трудно найти! Здесь есть 29 шаблонов, каждый из которых выглядит как журнал или персональное портфолио. Модульная сетка в шаблоне напоминает файл Microsoft Excel. Каждый шаблон содержит от 1 до 12 предварительно разработанных страниц.

Хотя шаблоны Readymag хорошо разработаны, они однообразны, в отличие от Wix, который предлагает свыше 500 шаблонов и гораздо больший диапазон макетов журналов.

Readymag templates
Readymag предлагает журнальные шаблоны с ограниченным количеством страниц.

А что насчет уток, спросите вы? Что ж, дорогой читатель, по какой-то неведомой причине для вас, меня или всего человечества, это одна из «популярных» форм, предлагаемых Readymag. Вы можете добавить на свой сайт все классические формы — квадраты, треугольники, круги и, конечно же… уток.

Единственная причина, по которой кто-то может нажать на значок утки, заключается в том, чтобы понять, зачем он вообще нужен. Однако никто не догадается, что при нажатии на утку появится еще больше фигур и значков!

Readymag site builder
Вы можете БЕСПЛАТНО добавить на свой сайт столько уток, сколько захотите

Уйма изображений, шрифтов и значков. О боже. Как я уже говорила, Readymag определенно специализируется на создании сайтов в стиле журнала, поэтому логично, что в графические элементы конструктора были вложены большие средства.

Здесь есть 500 000 фотографий, 2 миллиона иконок и огромное количество бесплатных шрифтов. Фотографии взяты из Unsplash, значки — из The Noun Project, а шрифты — из Adobe, Webtype, Google Fonts и дополнительных источников. Я определенно утонула в объеме доступной графики…

SSL-сертификаты. На сайте Readymag утверждается, что сервис предоставляет SSL-сертификат для обеспечения критически важной безопасности как ваших проектов, так и личной информации ваших пользователей. Однако он не указан в качестве функции в бесплатном или платном плане, поэтому неясно, как получить этот сертификат или сколько он стоит.

Ценовая политика и поддержка

Readymag предлагает бесплатный план, с помощью которого можно создать 10-страничный публикуемый сайт и добавить одного коллаборатора. Также доступны три ежемесячных/годовых платных плана, которые включают возможность добавления кода на ваш сайт. К тому же вы получаете доступ к Google Analytics и привязке доменов.

У Readymag есть полный справочный центр, доступный на английском языке, а также ограниченный справочный центр на испанском и русском языках.Также он предоставляет службу поддержки по электронной почте. Связавшись с ней, я была приятно удивлена, получив ответ в течение 30 минут.

Readymag Support response
У команды Readymag ушло всего 30 минут, чтобы прислать мне шаблонный ответ

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор readymag на русском языке!
Написать отзыв

Итог по readymag

Конструктор сайтов Readymag способен на довольно-таки интересные вещи, если вы готовы потратить свое время и силы. Но без справочного центра и интерактивных руководств вы можете в конечном счете запутаться и остаться разочарованным. 

Преимущества

  • Простое добавление уток на сайт
  • Огромная библиотека шрифтов, изображений и иконок
  • Очень отзывчивая служба поддержки
  • Пустые шаблоны не ограничивают ваше творчество

Недостатки

  • Трудно ориентироваться без руководств
  • Дорогие тарифные планы

Если вы хотите создать сайт в журнальном стиле и готовы потратить время на обучение, Readymag может стать хорошим вариантом. В остальном вам следует попробовать один из наших лучших рекомендованных конструкторов в 2020.

Мири Колман
Мири Колман
Мири — опытный создатель контента, увлекающийся технологиями. Она родом из Лондона, но любит путешествовать по миру. Она любит шоколад и реалити-шоу. Она не пьет чай или кофе, что необычно для ее нации.

Альтернативы readymag

Wix
4.9
Лучший вариант для полной творческой свободы
Прочитать отзыв
SITE123
4.7
Лучший вариант для новичков и одностраничных сайтов
Прочитать отзыв
SquareSpace
4.8
Лучший вариант для сочетания блога и магазина
Прочитать отзыв
WordPress.com
4.7
Лучший вариант для небольшого бизнеса, который готов расширяться
Прочитать отзыв
1698000

Reviews and expert opinion readymag

Miri Colman
Miri Colman
Website Development Expert

The Readymag website builder has a drag-and-drop editor and offers a few interesting features, such as the ability to animate elements. However, you will need to watch ALL the tutorials, and read ALL the help guides to figure out how to achieve your goals. If spending hours researching how to use a website builder isn’t your cup of tea, then you should try out Wix for free – it does all of this, and more, with a minimal learning curve. 


Overview

Is the World Ready for Readymag?

I didn’t know where to begin with this review, because I literally did not know where to begin when I opened the website builder.

If you think the screenshot below is an image that hasn’t been uploaded properly – you’d be wrong. That’s actually how the first blank and uninspiring page looks when you sign up to build your site with Readymag. There’s nothing like an empty page and a tiny blue diamond to get the creative juices flowing – am I right?

Readymag blank template
Blank page, blank stares, blank minds. Thanks, Readymag.

Readymag’s builder is only available in English, but there are tutorials and support available in English, Spanish, and Russian. If you aren’t fluent in one of these three languages, then you might have a tough time with this builder.

You can find some much more user-friendly options on our list of the best website builders right now.

Features and Ease of Use

Templates. There are templates available but…they are hard to find! There are 29 templates which are all designed to either look like a magazine or like a personal portfolio site. The grid layout on the template is reminiscent of a Microsoft Excel file and each template offers between 1-12 pre-designed pages.

While the Readymag templates are well-designed, they are lacking in variety – unlike Wix, which has over 500 templates available and offers a much larger range of magazine layouts.

Readymag templates
Readymag offers magazine-like templates with limited numbers of pre-designed pages

What about the ducks? I hear you ask. Well dear reader, for some reason, unbeknownst to you, me, or all of mankind, this is one of the “popular” shapes that Readymag offers for you to add to your site. You can add all the classic shapes – squares, triangles, circles, and of course… ducks.

The only reason someone would click on the duck icon is because they would be confused as to why it exists. No one would guess that when you click on it, it opens up to show more shapes and icons, but it does!

Readymag site builder
You can add as many ducks as you like to your site, for FREE

Images, fonts, and icons galore. Oh my. Like I wrote earlier, the Readymag vibe definitely leans toward a magazine-style site, so it makes sense that there has been a heavy investment in the graphical elements of the builder.

There are 500,000 photos, 2 million icons, and a truck load of free fonts. The photos are pulled from Unsplash, the icons are taken from The Noun Project, and the fonts come from a mixture of Adobe, Webtype, Google Fonts, and additional sources. I was definitely overwhelmed by the volume of graphics available, but that might just be me.

SSL certificates. The Readymag website claims there is an SSL certificate available to provide critical security for both your projects and your users’ personal information. However, it is not listed as a feature on the free plan, or on the paid plan, so it’s unclear how you obtain this certificate, or how much it costs.

Pricing and Support

Readymag offers a free plan which allows you to create a 10-page published website and add one collaborator. There are also three monthly/annual paid plans available which include the ability to add code to your site. You also get access to Google Analytics and domain mapping.

Readymag has a whole help center available in English, and a more elusive help center (which is less available) in both Spanish and Russian. There is also customer support via email, which I duly contacted and was pleasantly surprised to receive a response within 30 minutes.

Readymag Support response
It only took 30 minutes for the Readymag team to send me their canned response

Comparison

How does readymag match up to the competition?



Wix Compare


4.9


Compare


Squarespace Compare


4.8


Compare


readymag Compare


4.0


Compare


Google Sites Compare


3.0


Compare

User reviews

Be the first user to leave a review about readymag in English!
Write a Review

Bottom line on readymag

The Readymag website builder can do some pretty cool things if you’re willing to spend the time and effort. But without the help center and interactive tutorials, you might end up feeling fairly lost and frustrated. 

Pros

  • You can really easily add ducks to your site
  • There is a huge library of fonts, images, and icons
  • The customer support team is very responsive
  • Blank templates don’t limit your creativity

Cons

  • Hard to navigate without tutorials
  • Expensive pricing plans

If you’re looking to create a magazine-style site and you don’t mind the steep learning curve, then Readymag could be a good option. For anything else, you should try one of our top recommended builders for 2020.

Miri Colman
Miri Colman
Miri is an experienced content writer with a passion for technology. She is originally from London but loves to travel the world. She loves chocolate and reality TV. She does not drink tea or coffee, much to the horror of her nation.

readymag Alternatives

Wix
4.9
Best for full creative freedom
Read Review
SITE123
4.7
Best for beginners & single-page websites
Read Review
Squarespace
4.8
Best for a blog + store combo
Read Review
WordPress
4.7
Best for small businesses that want to grow
Read Review
65494