ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ VPSnet

Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга

Слоган VPSnet — «Только качественные серверы», и, судя по всему, уровень услуг, которые компания предоставляет клиентам из родной Литвы и Европейского Союза в целом, соответствует ее слогану.


Обзор

VPSnet

VPSnet — это хороший сервис, но «хороший» не значит «лучший». VPSnet может предложить вам качественные услуги, однако вы всегда можете найти еще более качественные предложения по куда более доступным ценам, обратившись, например, к Hostinger.

Компания UAB “Esnet” (она же VPSnet) была основана в 2007 году. Это хостинг-сервис, предлагающий гибкие решения по выгодным ценам. Компания имеет богатый опыт работы на рынке выделенных серверов и VPS, при этом она постоянно улучшает свои услуги. Все это позволяет ей предлагает клиентам, ищущим серьезный хостинг, вполне заманчивые варианты.

Да, VPSnet может стать вашим хостингом, и вы останетесь довольны, но есть и куда более качественные российские хостинги. Подробнее о них вы можете узнать, прочитав наш рейтинг лучших российских веб-хостингов.

Сайт фирмы доступен на английском и литовском языках.

Особенности и простота использования

В отличие от некоторых мелких поставщиков хостинговых услуг, чьи серверы расположены в одном помещении, эта компания использует свое собственное оборудование для обеспечения хостинга премиум-класса, расположенное на частном объекте в Литве. Скорость, стабильность и качество — вот что характеризует серверные решения VPSnet, ведь сервис использует SSD-диски для выравнивания нагрузки и достижения более высокой производительности.

Вот некоторые ключевые особенности VPS и серверов для аренды:

  • полный доступ с правами привилегированного пользователя;
  • неограниченный объем трафика;
  • различные дистрибутивы Linux;
  • «облачные» серверы;
  • полный контроль над ресурсами;
  • 32- и 64-битная архитектура;
  • круглосуточный мониторинг серверов;
  • удаленное управление серверами;
  • сети премиум-класса;
  • возможность подключения дополнительного оборудования

Если возможностей виртуального хостинга для вас недостаточно, но позволить себе выделенный вы не можете, то VPS на базе «облачных» систем может стать именно тем промежуточным решением, которое вы ищите. Виртуальные выделенные серверы, которые поддерживают виртуализацию KVM и обходятся дешевле, чем (выделенные) арендованные серверы, не слишком отличаются от VPS. Вы получаете больше гибкости в вопросе установки предпочитаемой вами операционной системы (например, FreeBSD, CentOS или Debian) и дополнительного программного обеспечения.

Настройка VPS осуществляется бесплатно, а активация происходит довольно быстро, но для выхода в сеть арендованному серверу понадобится до 24 часов. Простая в использовании панель управления позволяет эффективно управлять своими ресурсами, в том числе выполнять периодическое резервное копирование.

Тарифы и техническая поддержка

При заказе VPS, VDS или выделенного сервера вы можете воспользоваться одним из более 10 поддерживаемых способов оплаты. Дешевле будет оформить подписку на год, чем продлевать ее ежемесячно, к тому же, благодаря наличию 30-дневной гарантии возврата средств, которой вы сможете воспользоваться, вы ничем не рискуете, если передумаете в течение первого месяца пользования сервисом.

Техническая поддержка осуществляется по телефону. Обратившись в службу поддержки по электронной почте, вы получите ответ в течение 24 часов. Однако многие пользователи (как и я) все же предпочитают пользоваться онлайн-чатом, так как с его помощью ответ вы можете получить мгновенно. Вместе с тем вы получаете письменную копию обсуждения:

VPSnet

Ресурсы для самостоятельного поиска ответов несколько разочаровывают: в разделе «Часто задаваемые вопросы» содержится всего две записи.

 

Сравнения услуг

Насколько VPSnet хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
VPSnet Сравнить 4.3 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Цены

4.4

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор VPSnet на русском языке!
Написать отзыв

Итог по VPSnet

Располагая целым рядом недорогих VPS и доступных серверов для аренды, расположенных на территории защищенных объектов, VPSnet способен обеспечить вас и ваш веб-проект обширным набором ресурсов по доступным ценам. Слоган этого провайдера гласит:«Только качественные серверы», и, судя по всему, уровень услуг компании соответствует ее слогану.

Все еще не уверены, подходит ли вам этот веб-хостинг? Ознакомьтесь с нашим списком лучших веб-хостингов, чтобы узнать больше.

Преимущества

  • Гарантированные ресурсы сервера
  • Оборудование корпоративного класса
  • Удобные способы оплаты
  • Круглосуточный мониторинг серверов

Недостатки

  • Отсутствуют планы виртуального хостинга
  • Гарантия бесперебойной работы, упомянутая на сайте, не действует
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы VPSnet

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1352468

Reviews and expert opinion VPSnet

Ranked 744th from 3425 Web Hosting
4.3
Features
4.3
Ease of Use
4.3
Support
4.4
Pricing
4.4
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
VPSnet's tagline is "Just quality servers," and this seems to be precisely what it provides to customers in its native Lithuania and the wider European Union.

Overview

VPSnet

VPSnet is fine, but fine is not good enough. While VPSnet is a decent web host, you can get better quality hosting at a cheaper price with Hostinger, for example.

UAB “Esnet” (trading as VPSnet) was founded in 2007 to offer flexible hosting solutions at competitive prices. Its long-term experience in the dedicated/VPS market, and its constant push to innovate, make it an attractive proposition for customers who’re looking for a progressive hosting service.

This firm’s website can be switched between the English and Lithuanian languages.

Features and Ease of Use

Unlike some small hosting service providers, whose servers are colocated, this firm owns and operates its own premium hosting equipment at a private facility in Lithuania. Therefore, speed, stability, and quality are the three words that define VPSnet’s load-balanced server solutions that use SSD storage for faster performance.

Some of the key VPS and rental server features are:

  • Full root access
  • Unlimited traffic
  • Various Linux distributions
  • Cloud-based servers
  • Complete control over resources
  • 32 and 64-bit architecture
  • 24/7 server monitoring
  • Remote server management
  • Premium network
  • Ability to connect extra hardware

If shared hosting isn’t sufficient for you, but a dedicated server is too expensive, then a cloud-based VPS could be exactly the intermediary solution you need. Not so different from the VPS are the virtual dedicated servers that support KVM virtualization and are cheaper than (dedicated) rental servers. You get more flexibility to install an operating system of your choice (e.g., FreeBSD, CentOS, or Debian) and whatever additional software you want.

VPS setup is free, and activation is fast, but rentals take up to 24 hours to go live. The easy-to-use control panel that lets you manage your resources, including performing regular backups.

Pricing and Support

When you order a VPS, VDS, or a dedicated server, you can pay with one of the 10+ supported payment methods. It’s cheaper to sign up for a year than to renew monthly, and your commitment risk is mitigated by the 30-day money-back guarantee that should get you out if you change your mind within the first month.

Technical support is just phone call away, or you can get an email response within 24 hours, but many people (including me) prefer live chat since it is immediate yet you get a written record of what was discussed:

VPSnet

Self-support resources are disappointing since the FAQ page contains only two entries.

Pricing

4.4

Bottom line on VPSnet

With a range of affordable VPS and high-availability rental servers housed in secure facilities, VPSnet provides you with ample resources at very fair prices for your web project. This provider’s tagline is “Just quality servers,” and this seems to be precisely what it provides.

Still not sure if this is the right web host for you? Check out our top recommended web hosts to learn more.

Pros

  • Guaranteed server resources
  • Enterprise-grade hardware
  • Convenient payment methods
  • 24/7 server monitoring

Cons

  • No shared hosting plans
  • No uptime guarantee listed on the website
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

VPSnet Alternatives

750683
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.