ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Volia

Рейтинг 97 из 144 Веб-хостинг
4.2
Удобство
4.2
Функционал
4.2
Цены
4.1
Поддержка
4.2
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
Volia предлагает своим пользователям 99,98% времени безотказной работы и круглосуточную поддержку. Серверы расположены в Украине, предлагая доступ в Европу по более низкой стоимости, чем если бы вы оплачивали где-либо в Западной Европе.

Обзор

Volia

Volia — это веб-хостинговая компания, базирующаяся в Украине, которая обслуживает клиентов на украинском языке с 2006 года. Среди их клиентов несколько крупных компаний, таких как InfoCar, APS Solutions и RST.ua.

Особенности и удобства использования

Volia

Volia предлагает облачные, выделенные, VDS и сервисы по размещению серверов за пределами своего дата-центра в Украине.

Помимо того, что Volia предлагает оптимальную доступность к Западной Европе, компания способна обслуживать клиентов любых размеров. Все их серверы размещены в 20-этажном бизнес-центре с достаточной емкостью для хранения 30 миллионов часов музыки.

Это подтверждается тем фактом, что они предлагают до 5000 ГБ дискового пространства SATA и 100 ГБ ОЗУ при предоставлении услуг облачного хостинга. Кроме того, Volia предлагает семидневный пробный период и среднее время безотказной работы 99,98% на всех своих планах.

Они также предлагают программное обеспечение и услуги для виртуализации через VMware. На их тарифах предоставляется возможность использования SATA и SAS дисков, а также поддержка MySQL, ноне указана версия последнего. Кроме того, провайдер не предоставляет никакой информации о возможностях использования PHP или наличия SSL-сертификатов.

Кроме того, Volia не предлагает защиту от DDoS-атак. Вместо этого компания оставляет за собой право ожидания до трех дней, чтобы исправить любые проблемы или сбои, возникающие в их дата-центре. Не совсем ясно, будут ли они принимать какие-либо активные меры, чтобы поддерживать работоспособность вашего сайта в течение этого времени. В целом, несмотря на то, что они, похоже, имеют высококачественные серверы, похоже, вам понадобится немало технических знаний, чтобы управлять своими серверами этого провайдера.

Стоимость и поддержка

volia 2

Каждый план, предлагаемый Volia, предлагается пользователям с бесплатной семидневной пробной версией и его полностью можно настроить. В отличие от стандартных предложений на рынке, где пользователям обычно предоставляется фиксированный объем хранилища, памяти и пропускной способности, здесь вы можете свободно смешивать и подбирать объемы в соответствии с вашими потребностями. Вам никогда не придется платить за то, что вы не будете использовать.

Самый простой план включает в себя 50 ГБ хранилища и 2 ГБ памяти, что немного странно, поскольку большинству веб-сайтов, которым требуется такое большое хранилище, потребуется больше памяти, чем тут. Тем не менее, некоторым начинающим веб-мастерам данная особенность может показаться полезной, если они работают на простом веб-сайте, который содержит много файлов. Помимо прочего очень впечатляет соотношение цены и качества при повышении производительности. Вы можете получить 50-кратное увеличение ОЗУ всего лишь за 33% от первоначальной стоимости, а 100-кратное увеличение памяти за 66%..

Вы можете столкнуться с проблемой:порт Ethernet 100 Мбит/с, чего будет недостаточно для веб-мастеров, работающих с крупными веб-сайтами электронной коммерции. При этом доступно обновление до порта 1 ГБ, но его стоимость в пять раз превышает стоимость плана начального уровня. Учитывая, что, если вам необходимо больше скорости, вам также потребуется обновить стандарты производительности, доступных на начальном тарифе. Стоимость для веб-мастеров, работающих со сложными веб-сайтами, будет невыгодной по сравнению с другими планами, доступными на Европейском рынке, чем то, что предлагается на данном простом тарифе.

Компания предлагает услуги вполне адекватной поддержки клиентов. Служба поддержки доступна по электронной почте и через систему тикетов, специалисты смогут ответить на ваши основные вопросы, но ответ займет не менее дня. Вы можете связаться с представителем службы поддержки круглосуточно по телефону, но по другим каналам это будет проблематично. На сайте нет Live чата, и, хотя для пользователей доступны Facebook чат и электронная почта, для получения ответа вам может потребоваться до нескольких часов. На сайте компании вы так же не найдете базы знаний.

Цены

4.1

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
30 GB
1 x 1.00GHz
1 GB
$7.75
200 GB
1 x 2.00GHz
4 GB
$43.01
500 GB
1 x 4.00GHz
8 GB
$101.14
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
30 GB
1 x 1.00GHz
1 GB
$7.75
200 GB
1 x 2.00GHz
4 GB
$43.01
500 GB
1 x 4.00GHz
8 GB
$101.14
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
250 GB
2 x 1.66GHz
1 GB
$17.05
500 GB
2 x 2.70GHz
1 GB
$25.58
1 TB
2 x 2.80GHz
4 GB
$42.63
2 TB
4 x 3.10GHz
8 GB
$77.50
2 TB
4 x 3.20GHz
16 GB
$120.13
2 TB
12 x 2.00GHz
32 GB
$213.14
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
250 GB
2 x 1.66GHz
1 GB
$17.05
500 GB
2 x 2.70GHz
1 GB
$25.58
1 TB
2 x 2.80GHz
4 GB
$42.63
2 TB
4 x 3.10GHz
8 GB
$77.50
2 TB
4 x 3.20GHz
16 GB
$120.13
2 TB
12 x 2.00GHz
32 GB
$213.14
Подробнее

Облачный хостинг

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
50 GB
1 x 2.00GHz
2 GB
$23.64
600 GB
10 x 2.00GHz
32 GB
$466.96
5.86 TB
50 x 2.00GHz
100 GB
$2545.63
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
50 GB
1 x 2.00GHz
2 GB
$23.64
600 GB
10 x 2.00GHz
32 GB
$466.96
5.86 TB
50 x 2.00GHz
100 GB
$2545.63
Подробнее

Итог по Volia

Volia предлагает веб-хостинг с полностью настраиваемыми функциями, которых должно быть достаточно для веб-сайтов любого размера. Стоимость несколько выше ожидаемого, но веб-мастера, которым удобнее работать на русском или украинском языках, по достоинству оценят хороший уровень производительности.

Плюсы

  • 99,98% времени безотказной работы
  • Семидневная бесплатная пробная версия
  • Полностью настраиваемая производительность
  • Отличное соотношение стоимости при апгрейде тарифов

Минусы

  • Не подходит для новичков
  • Недоступны SSL-сертификаты

Полностью настраиваемый Украинский хостинг на Volia

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
758293
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Volia

Ranked 1722nd from 2638 Web Hosting
4.2
Ease of Use
4.2
Features
4.2
Pricing
4.1
Support
4.2
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Volia offers 99.98% uptime and 24/7 dedicated support. Their servers are housed in Ukraine, offering access to Europe at a lower entry price than what you would pay in Western Europe.

Overview

Volia

Volia is a web hosting company based in Ukraine and has been offering Ukrainian language interfacing and support since 2006. Their clients include several larger businesses such as InfoCar, APS Solutions, and RST.ua.

Features and Ease of Use

Volia

Volia offers cloud, dedicated, VDS, and colocation services out of their data center in Ukraine.

Besides offering better proximity to Western Europe, Volia is well able to handle clients of all sizes. All of their servers are housed in a 20-floor business center with enough capacity to hold 30 million hours of music.

This is backed up by the fact they offer up to 5,000 GB of SATA disk space and 100 GB of RAM with their cloud hosting service. Further, Volia offers a seven day trial period and an average of 99.98% uptime on all of their plans.

They also offer virtualization software and services through VMware. Their plans include SATA and SAS drives along with MySQL support, but does not specify a version for the latter. In addition, the vendor does not make any reference to PHP capabilities or SSL certificates.

On top of that, Volia does not offer protection against DDoS attacks. Instead, the company reserves the right to take as many as three days to fix any problems or failures that occur with their data center. It’s not clear if they will take any proactive measures to keep your website online during that time. Overall, while they do seem to have high-quality servers, it appears that you’ll need quite a bit of tech-savviness to maintain your servers with this provider.

Pricing and Support

volia 2

Every plan Volia offers comes with a free seven day trial and is fully customizable. Unlike the industry standard that bundles together a fixed amount of storage, memory, and bandwidth, here you can freely mix and match capacities to meet your specific needs. You’ll never have to pay for something you won’t use.

Their entry-level plan comes with 50GB of storage and 2GB of memory, which is a bit odd because most websites that need that much storage will want more memory than that. However, some beginning webmasters might find this attractive if they are running a simple website that holds a lot of files. The price-to-value ratio for performance upgrades is excellent. You can get a 50x increase in RAM for just a 33% increase in price, or a 100x increase in storage for a 66% increase in price.

Where you may run into a problem is the 100Mbps ethernet port, which will be inadequate for webmasters running large e-commerce websites. An upgrade to a 1GB port is available, but costs five times the amount of the entry-level plan. Considering that if you need the additional speed, you’ll also need to upgrade from the entry-level performance standards, the price for webmasters running sophisticated websites will offer less relative value to other European options than the entry-level price suggests.

Support is adequate. Email and native on-site ticket support are available and can answer your basic questions, but take at least a day to respond. You can reach a representative 24/7 via phone, but other options are thin. There is no on-site live chat, and while Facebook chat and email service is available, it can take several hours to get a response. There is also no self-help knowledge base.

Pricing

4.1

VPS Hosting

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
30 GB
1 x 1.00GHz
1 GB
$7.75
200 GB
1 x 2.00GHz
4 GB
$43.01
500 GB
1 x 4.00GHz
8 GB
$101.14
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
30 GB
1 x 1.00GHz
1 GB
$7.75
200 GB
1 x 2.00GHz
4 GB
$43.01
500 GB
1 x 4.00GHz
8 GB
$101.14
More Details

Dedicated Server

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
250 GB
2 x 1.66GHz
1 GB
$17.05
500 GB
2 x 2.70GHz
1 GB
$25.58
1 TB
2 x 2.80GHz
4 GB
$42.63
2 TB
4 x 3.10GHz
8 GB
$77.50
2 TB
4 x 3.20GHz
16 GB
$120.13
2 TB
12 x 2.00GHz
32 GB
$213.14
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
250 GB
2 x 1.66GHz
1 GB
$17.05
500 GB
2 x 2.70GHz
1 GB
$25.58
1 TB
2 x 2.80GHz
4 GB
$42.63
2 TB
4 x 3.10GHz
8 GB
$77.50
2 TB
4 x 3.20GHz
16 GB
$120.13
2 TB
12 x 2.00GHz
32 GB
$213.14
More Details

Cloud Hosting

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
50 GB
1 x 2.00GHz
2 GB
$23.64
600 GB
10 x 2.00GHz
32 GB
$466.96
5.86 TB
50 x 2.00GHz
100 GB
$2545.63
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
50 GB
1 x 2.00GHz
2 GB
$23.64
600 GB
10 x 2.00GHz
32 GB
$466.96
5.86 TB
50 x 2.00GHz
100 GB
$2545.63
More Details

Bottom line on Volia

Volia offers web hosting with fully customizable capacities that can be large enough for websites of all sizes. The price point is not as advantageous as it could be, but webmasters more comfortable operating in Russian or Ukrainian will find this an option to get a good level of performance.

Pros

  • 99.98% uptime
  • Seven-day free trial
  • Fully customizable performance
  • Excellent price-to-value ratio for upgrades

Cons

  • Not for beginners
  • No SSL certificates

Fully Customizable Ukrainian Hosting at Volia

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Volia Alternatives

378252
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.