Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Veesp

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга

Veesp использует свою высокопроизводительную инфраструктуру с надежной сетью во всех основных точках обмена трафиком не только в России, но и во всем мире. Его предложения включают в себя VPS-хостинг, выделенные серверы, DNS-хостинг и регистрацию доменных имен.


Обзор

Veesp

Veesp является российским провайдером, который заменил vStoike в результате ребрендинга в 2017. «Фишнет Коммюникейшнз» — изначальное название основанной в 2004 году компании, однако за прошедшие годы хостинговая компания провела серию переименований и ребрендинга.

Провайдеру удалось достичь успеха только в 2009 году. К тому моменту количество его клиентов составляло более 10 000 человек. На сегодняшний день Veesp насчитывает 15 000 клиентов, имеет несколько площадок в Санкт-Петербурге и штаб-квартиру в Латвии. Сайт Veesp доступен на двух языках: английском и русском.

Да, Veesp хорош, но если вы заинтересованы в услугах лучшего хостинга в России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских хостингов. А если вам нужен глобальный хостинг, рекомендуем Hostinger.

Особенности и простота использования

Veesp предлагает VPS-решения, выделенные серверы, DNS-хостинг и регистрацию доменных имен, которые включают в себя следующие функции:

  • Высокая производительность и 99,9% время безотказной работы
  • Установщик CMS в один клик
  • Неограниченный трафик
  • HTTP RESTful API для разработчиков
  • IPv4 + подсеть IPv6 /64
  • ОС: Windows и Linux

У Veesp есть несколько центров обработки данных в России, которые соответствуют уровню Tier II и сертифицированы в соответствии со стандартами ISO 27001. Его сетевая инфраструктура построена на оборудовании Brocade и Cisco и присутствует во всех основных точках обмена трафиком в России, а также через партнеров по всему миру.

Более того, каждый план VPS имеет пропускную способность в 200 Мбит/с с неограниченным трафиком для быстрой передачи данных.

Хостинговая инфраструктура Veesp способна выдерживать большие нагрузки. Благодаря хостинг-услугам сервиса вы получаете хостинг либо с SSD, либо с HDD, интегрированным с архитектурой RAID-10, что обеспечивает максимальную безопасность данных. Хотя технология SSD в настоящее время пользуется большей популярностью, жесткие диски все еще предлагают подходящее количество операций ввода-вывода в секунду за более низкую стоимость.

Среди дополнений — SSL-сертификаты, имена доменов и функции облачного резервного копирования с настраиваемыми параметрами сервера. Клиенты также могут приобрести планы c SSL-сертификатами.

Ценовая политика и поддержка

Планы Veesp вполне доступны. Во время оформления заказа вы можете настроить свой сервер и выбрать предпочитаемый шаблон ОС. Оплата производится в долларах США, а планы включают гибкий цикл выставления счетов: ежемесячный, квартальный, полугодовой и годовой.

Veesp гарантирует 99.9% время безотказной работы . Если время работы падает ниже 99,9%, провайдер обещает возместить сумму, равную стоимости этого месяца. Он также предлагает частичное возмещение за неиспользованные услуги в случаях, когда клиенты отказываются от услуг сервиса.

Veesp

Для того, чтобы связаться с Veesp вы можете отправить сообщение по контактной форме, электронной почте, или же позвонить им. Хотя на сайте и упоминается поддержка по системе тикетов, мне не удалось найти ее. Более того, провайдер не предлагает поддержку по онлайн-чату.

Я протестировал службу поддержки и отправил запрос по электронной почте, на который так и не получил ответ.

Несмотря на это, на сайте Veesp содержится достаточно подробная информационная база с полезными руководствами.

Цены

4.1

Сравнения услуг

Насколько Veesp хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить 4.9 Сравнить
InterServerСравнить 4.8 Сравнить
VeespСравнить 4.1 Сравнить
BluehostСравнить 2.5 Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Veesp на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Veesp

Хостинговые услуги Veesp — универсальны и отлично подойдут для стартапов, блогеров, сайтов электронной коммерции и крупных корпораций. Тем не менее, частое переименование и ребрендинг могут сбить с толку существующих клиентов и обернуть вспять любой прогресс, достигнутый компанией с потенциальными клиентами.

Преимущества

  • SSD/HDD-хранилища, построенные на архитектуре RAID10
  • Сетевая инфраструктура на базе оборудований компаний Brocade и Cisco
  • Шаблоны ОС на выбор
  • Гарантия безотказной работы 99.9% с компенсацией

Недостатки

  • Частый ребрендинг может сбить с толку
  • Отсутствие системы тикетов или онлайн-чата

Воспользуйтесь решениями с SSD или HDD-хранилищем с Veesp.

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.

Альтернативы Veesp

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1558529

Reviews and expert opinion Veesp

Ranked 2349th from 3627 Web Hosting
4.1
  • Features
    4.2
  • Ease of Use
    4.0
  • Support
    4.0
  • Pricing
    4.1
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
Veesp leverages its high-level performance infrastructure with a reliable network in all major traffic exchange points, not only in Russia, but throughout the world as well. Its offerings include VPS hosting solutions, dedicated servers, DNS hosting, and domain name registration.

Overview

Veesp

Veesp is a Russia-based service provider that replaced vStoike after rebranding in 2017. The hosting company has, over the years, undergone a series of renaming and rebranding since it was initially established as “Fishnet Сommunications” in 2004.

The vendor wasn’t successful until around 2009, where it had just over 10,000 clients who were using its infrastructure. Today, under the brand name Veesp, it boasts of 15,000+ customers, has several locations in St. Petersburg, and its headquarters are in Latvia. The Veesp website is available in two languages: English and Russian.

Features and Ease of Use

The Veesp range of products includes VPS hosting solutions, dedicated servers, DNS hosting, and domain name registration. With these solutions, customers can expect to get the following standard features:

  • High-level performance and a 99.9% uptime
  • One-click CMS installer
  • Unlimited traffic
  • HTTP RESTful API for developers
  • IPv4 + IPv6 subnet /64
  • OS: Windows and Linux operating systems

Veesp has several data center locations in Russia. The data centers correspond to Tier II level certifications and are certified in accordance with ISO 27001 standards. Its network infrastructure is built on Brocade and Cisco equipment and it’s present in all major traffic exchange points in Russia as well as through its partners worldwide.

Moreover, every VPS plan has a connection with a capacity of up to 200 Mbit/s with unlimited traffic for fast data transmission.

Veesp’s hosting infrastructure is built to withstand heavy workloads. With its hosting services, you get your hosting on either SSD or HDD storage integrated with RAID-10 architecture to provide maximum data safety. Although SSD technology is currently the most preferred, HDD hard drives still offer a suitable number of IOPS for a considerably lower cost.

Add-on packages include SSL certificates, domain names, and cloud backup options with configurable server options. Customers can also purchase SSL certificates plans.

Pricing and Support

Veesp server solutions are quite affordable. During checkout, you can configure your server and pick your preferred OS template. Prices are in U.S. dollars and the hosting plans come with flexible billing cycles: monthly, quarterly, semi-annual, and annual subscriptions.

Veesp guarantees an uptime availability of at least 99.9% and if the uptime falls below 99.9%, the vendor vows to refund your full-service cost for that month. It also offers partial refunds of unused services in cases where customers terminate their contracts.

Veesp

To contact Veesp, customers can send a message via a contact form, email, or give them a call. Although there is mention of ticketing support, I didn’t come across any. In addition, the vendor has no live chat support.

I tested the support services and sent an email inquiry to which I never got a response.

That notwithstanding, the Veesp website includes a fairly detailed knowledge base with tutorials that customers might find helpful.

Bottom line on Veesp

Summary

Veesp hosting services are designed for everyone and they apply the same principle of excellency to power startups, bloggers, E-commerce websites, and large corporations. However, the frequent series of renaming and rebranding could be confusing to the existing customers and may undo any progress they’ve made with potential customers.

Pros

  • SSD/HDD storage servers integrated with RAID-10 architecture
  • Network infrastructure built on Brocade and Cisco equipment
  • Range of OS template choices
  • Uptime availability of at least 99.9% with compensation plan

Cons

  • Frequent series of rebranding could be confusing
  • Doesn’t appear to have a ticketing system or live chat support

Get solutions powered by SSD or HDD storage servers from Veesp.

Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

Veesp Alternatives

1075285