ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ SVAI

Рейтинг 72 из 150 Веб-хостинг
4.3
Функционал
4.5
Удобство
4.5
Поддержка
4.4
Цены
4.6
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга
SVAI - хостинговая компания, базирующаяся в Украине. Она была основана в 2004 году, имеет свои серверы в Украине и предлагает как веб-хостинг, так и VPS-решения.

Обзор

SVAI

SVAI – это украинская веб-хостинговая компания с дата-центрами, расположенными в Украине. Компания работает в индустрии веб-хостинга с 2004 года. Услуги провайдера включают в себя виртуальный хостинг, регистрацию доменов, VPS, и SSL-сертификаты. Хостинг-провайдер ориентирован на частных лиц и предприятия в Украине и других странах Европы. Сайт SVAI доступен только на украинском языке.

Особенности и удобства использования

Решения для веб-хостинга SVAI имеют следующие функции:

  • Неограниченный трафик
  • PHP интерпретаторы
  • Базы данных MySQL
  • ZendLoader, IonCube
  • Автоматическое резервное копирование веб-сайта
  • Доступ к журналам
  • Неограниченное количество субдоменов
  • Неограниченное количество почтовых ящиков

VPS-хостинг SVAI использует технологию виртуализации KVM, работающую в операционных системах Linux и Windows. Эта аппаратная технология KMV позволяет виртуальным серверам поставщика, среди прочего, использовать собственные ядра и модификации, независимые ресурсы и эмуляцию сетевых карт. Пакеты VPS включают функцию, которая позволяет пользователям устанавливать панели управления, такие как DirectAdmin, cPanel и ISPManager.

SVAI выполняет автоматическое резервное копирование веб-сайтов. Компания хранит все файлы резервных копий в своих собственных хранилищах вместо выделенного клиентом дискового пространства, чтобы у пользователей было больше места для повседневного использования веб-сайтов. Они хранят ежедневное копирование сайта в течение 30 дней. Кроме того, после окончания оплачиваемого периода SVAI сохраняет все файлы веб-сайта клиентов в течение 30 дней, после чего файлы резервных копий удаляются.

Пакеты SSL-сертификатов включают в себя RapidSSL Standard, GeoTrust QuickSSL Premium, Thawte SSL 123, RapidSSL Wildcard, Comodo PositiveSSL, и Comodo Positive SSL Wildcard. Эти SSL-сертификаты поддерживают 256-битное шифрование и совместимы с более чем 99% всех известных браузеров и мобильных устройств. Веб-сайт SVAI загружен информацией о различных пакетах хостинга провайдера. Он также удобен для пользователя и прост в навигации, даже для начинающих веб-мастеров.

Стоимость и поддержка

SVAI предлагают одни из самых дешевых пакетов хостинга, которые вы найдете на рынке. Более того, каждый из недорогих хостинговых планов содержит больше функций чем обычно.. Клиенты, которые выберут тарифы с оплатой за год или два, получают скидку 25%. Цены на хостинговые планы SVAI указаны на их веб-сайте в четырех валютах: украинская гривна, доллары, евро и российский рубль. У них нет политики возврата и они не предоставляют гарантию работоспособности сети.

 width=

По вопросам о планах хостинга SVAI вы можете связаться с ними по телефону или по электронной почте. По дополнительным техническим вопросам клиенты могут связаться через систему тикетов. На их сайте нет Live чата. Их команда поддержки профессиональна и вежлива и оперативно отвечает на вопросы клиентов.. Для клиентов, которые предпочитают решать проблемы с хостингом, с которыми они сталкиваются, самостоятельно, компания предлагает базу знаний, которая включает полезные учебные пособия и блоги. Тем не менее, база знаний довольно ограничена и может не сильно помочь веб-мастерам, желающим получить ответы на более сложные вопросы, связанные с хостингом.

Итог по SVAI

Обладая более чем десятилетним опытом работы в индустрии веб-хостинга, совершенно очевидно, что SVAI имеет все необходимое для предоставления хостинговых решений частным лицам и предприятиям в Украине и других странах Европы. Их недорогие планы и множество функций гораздо выше среднего, что делает их хостинговые решения идеальными для стартапов и МСП.

Плюсы

  • Работает как c Linux, так и c Windows
  • Недорогие, многофункциональные хостинговые планы
  • Панели управления DirectAdmin, cPanel и ISPmanager
  • Автоматическое резервное копирование веб-сайта хранится в течение 30 дней

Минусы

  • Нет возврата или гарантии работоспособности
  • Отсутствует поддержка через Live чат
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.
758253
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion SVAI

Ranked 1143rd from 3906 Web Hosting
4.3
  • Features
    4.5
  • Ease of Use
    4.5
  • Support
    4.4
  • Pricing
    4.6
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
SVAI is a web hosting company based in Ukraine. It was founded in 2004, has its servers in Ukraine and offers both shared web hosting and VPS solutions.

Overview

SVAI

SVAI is a Ukraine-based web hosting company with data centers located in Ukraine. It has been in the web hosting industry since 2004. The vendor’s hosting-related services include shared hosting, domain registration, VPS, and SSL certificates. The hosting provider targets individuals and businesses in Ukraine and other countries throughout Europe. The SVAI website is only available in Ukrainian.

Features and Ease of Use

SVAI web hosting solutions come with the following features:

  • Unlimited traffic
  • PHP interpreters
  • MySQL databases
  • ZendLoader, IonCube
  • Automatic website backup
  • Access to logs
  • Unlimited subdomains
  • Unlimited mailboxes

SVAI VPS hosting uses KVM virtualization technology operated on both Linux and Windows operating systems. This KMV hardware-based technology enables the vendor’s virtual servers to, among other things, use their own cores and modifications, independent resources, and network card emulation. The VPS packages include a feature that allows users to install control panels such as DirectAdmin, cPanel, and ISPmanager.

SVAI performs automatic website backups. They store all backup files in their own facilities instead of the customer’s allocated disk space so that they can have more space for day-to-day use on their websites. They retain each day’s copy of the website for 30 days. Additionally, following the end of a customer’s paid period, SVAI stores all of their website files for a period of 30 days, after which the backup files are deleted.

The SSL certificate packages include RapidSSL Standard, GeoTrust QuickSSL Premium, Thawte SSL 123, RapidSSL Wildcard, Comodo PositiveSSL, and Comodo Positive SSL Wildcard. These SSL certificates support 256-bit encryption and are compatible with more than 99% of all known browsers and mobile devices. The SVAI website is loaded with information regarding the vendor’s different hosting packages. It’s also user-friendly and easy to navigate, even for novice webmasters.

Pricing and Support

SVAI provides some of the cheapest hosting packages you’ll find in the market. What’s more, each of their cheap hosting plans is packed with above average features. Customers who choose the their annual or biennial billing cycles get as much as a 25% discount. The prices of SVAI’s hosting plans are listed on their website in four currencies: Ukrainian hryvnia, dollars, euros, and Russian ruble. They do not have a refund policy nor do they provide an uptime network guarantee.

SVAI

For queries about SVAI’s hosting plans, you can contact them via telephone or email. For more technical issues, customers can open a ticket. They don’t have a live chat on their website. Their support team is professional and polite with a quick response time. For customers who prefer solving the hosting issues they encounter on their own, they have a knowledge base that includes helpful tutorials and blogs. That said, the knowledge base is quite limited and might not be of a lot of help to webmasters looking to answer more complex hosting-related issues.

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • Profi
    • Business
    • Mega
    • Giant
    • VIP
    • VPS Hosting
    • VPS1
    • VPS2
    • VPS3
    • VPS4
Be the first user to leave a review about SVAI in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit SVAI
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'svai', this, true);"

Bottom line on SVAI

With over ten years of experience in the web hosting industry, it’s quite clear that SVAI has what it takes to provide hosting solutions to individuals and businesses in Ukraine and other countries across Europe. Their cheap plans and an array of above average features makes their hosting solutions suitable for startups and SMEs.

Pros

  • Operates on both Linux and Windows
  • Cheap, feature-rich hosting plans
  • DirectAdmin, cPanel, and ISPmanager control panels
  • Automatic website backups stored for 30 days

Cons

  • No refund or uptime guarantee
  • No live chat support available
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

SVAI Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
350856