Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Serverpoint

Джабран Кунди
Джабран Кунди
Эксперт в области хостинга

Компания ServerPoint предлагает клиентам современную и надежную инфраструктуру, которой сама же владеет и управляет. Ее тарифы открывают доступ к неограниченным ресурсам, отличной поддержки и исключительно простому и удобному редактору сайтов Weebly.


Обзор

Сервис ServerPoint работает уже более 20 лет, его услугами за это время успели воспользоваться десятки тысяч человек. ServerPoint сотрудничает с самыми известными представителями хостинг-индустрии, включая cPanel, Plesk, Weebly, CloudLinux и так далее. Одним из преимуществ сервиса является тот факт, что вся его инфраструктура не взята в аренду, а находится в собственности. Это гарантирует высочайшее качество услуг.

Особенности и простота использования

Команда ServerPoint утверждает, что предоставляет хостинг-услуги высочайшего качества для сайтов, созданных на WordPress, а все благодаря особым серверам, настроенным специально с учетом всех тонкостей этой платформы. Серверы сервиса полностью поддерживают протокол HTTP/2, что позволяет страницам загружаться в современных браузерах максимально быстро. Дата-центры сервиса расположены в 6 разных регионах: четыре находятся в США, один в Амстердаме, а шестой в Сингапуре. В ходе регистрации вы можете выбрать дата-центр, и надо отметить, что такую возможность предоставляют лишь немногие хостинги.

Управление сайтами осуществляется через простую и удобную панель управления. Через интерфейс панели управления вы сможете получить доступ к своим файлам, проверить, в каком объеме используются хостинг-ресурсы, добавить поддомены и установить для своего сайта различные скрипты и приложения.

Сервис также заключил партнерское соглашение с Weebly ипредоставляет доступ к бесплатному редактору сайта на своих тарифах. Вам нужно лишь выбрать шаблон из более чем сотни доступных, добавить свой контент и опубликовать сайт. Если вас заинтересовали платные тарифы Weebly, то вы можете оформить на них подписку через ServerPoint и без проблем использовать все их функции для своего сайта. Таким образом, вы получите доступ к мощному редактору сайтов от Weebly и современной серверной инфраструктуре ServerPoint, что позволит вашему сайту работать максимально эффективно.

Выбрать хостинг-тариф ServerPoint, подходящий для вас, будет довольно просто. У вас будет два варианта. Вы можете выбрать тариф Starter, который позволяет создать всего один сайт, или тариф Premium, где можно будет разместить до 25 сайтов. Разнообразием и не пахнет, но взгляните на это с другой стороны: чем меньше вариантов, тем меньше времени вы проведете в мучительных раздумьях о том, какой же тариф лучше. Тариф Starter даст вам 100 ГБ дискового пространства на SSD RAID и безлимитную пропускную способность, 25 учетных записей электронной почты, а также возможность использовать неограниченное количество баз данных MySQL.

Serverpoint

Но когда вам понадобится разместить дополнительный сайт, придется переходиться на тариф Premium. Здесь вы получите неограниченные дисковое пространство, пропускную способность и учетные записи электронной почты. Большинство стандартных функций остаются прежними, однако здесь вы получите более качественную защиту от спама и больше вычислительной мощности для обеспечения максимальной эффективности. Кроме того, ежедневно создаваемые резервные копии будут храниться по 30-дней.

ServerPoint также предоставляет услуги облачного хостинга, облачные VPS и возможность работы с выделенными серверами.

Цены и поддержка

У ServerPoint есть всего два тарифа на услуги совместного хостинга, а потому все довольно просто. Оба тарифа, если учесть доступные функции и ресурсы, являются удивительно выгодными предложениями. Но ни один из них не предоставляет SSL-сертификаты или выделенные IP-адреса: все это доступно лишь за дополнительную плату.

Вы можете воспользоваться 30-дневной гарантией возврата денег, чтобы испытать сервис на практике. В описании тарифов сказано по 45-дневную гарантию, однако в Условиях предоставления услуга сервиса четко сказано про 30 дней гарантии. Учтите, что эта гарантия не распространяется на аддоны Weebly Starter и Pro.

База знаний, доступная на сайте ServerPoint, может дать ответы на большинство ваших вопросов. Если же ваш вопрос будет слишком сложный, то с ним наверняка справятся в онлайн-чате. Так, на мой вопрос успели ответить всего за две минуты, что весьма прилично. Также связаться с техподдержкой можно по бесплатному телефону. Кроме того, вы можете отправить запрос в техподдержку в виде тикета, и ответ на него придет в течение 10 минут. Сервис весьма гордится качеством работы своей техподдержки и утверждает, что никогда не отдает это важное дело на аутсорс, что лишь подчеркивает, насколько все с этим серьезно.

Цены

4.5

Serverpoint Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаStarter100 GBUnlimited1$3.87ПодробнееPremiumUnlimitedUnlimited25$7.11Подробнее
Подробнее

Serverpoint Выделенный Сервер

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаXeon 4-Core E3-1220 v2 3.1GHz480 GB20TBs816 GB$99.99ПодробнееXeon 4-Core E3-1270 v2 3.5GHz480 GB20TBs832 GB$149.99ПодробнееXeon E5-2620 v2 6-Core Total 2.1GHz480 GB20TBs1232 GB$199.99ПодробнееDual Xeon E5-2620 12-Core v2 2.1GHz480 GB20TBs2432 GB$299.99Подробнее
Подробнее

Serverpoint Облачный хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦенаPersonal Plus50 GBUnlimited$35ПодробнееProfessional100 GBUnlimited $99ПодробнееPremium200 GBUnlimited $249ПодробнееEnterpriseCustomCustom$1000Подробнее
Подробнее

Сравнения услуг

Насколько Serverpoint хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить 4.9 Сравнить
InterServerСравнить 4.8 Сравнить
ServerpointСравнить 4.5 Сравнить
BluehostСравнить 2.5 Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Serverpoint на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Serverpoint

Опытная техподдержка ServerPoint и стремление сделать все, чтобы клиенты остались довольны, это гарантия, что при работе с этим хостингом проблем у вас не будет. Качественная техподдержка и редактор сайтов от Weebly — вот две хорошие причины выбрать именно этот сервис.

Плюсы

  • Безлимитные дисковое пространство и пропускная способность
  • Глобальная серверная сеть
  • Конструктор сайтов Weebly
  • Хостинг, оптимизированный для сайтов на WordPress

Минусы

  • Всего два тарифа на услуги совместного хостинга
  • Нет бесплатных SSL-сертификатов
Джабран Кунди
Джабран Кунди
Джабран Кунди - блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.

Альтернативы Serverpoint

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
269957

Reviews and expert opinion Serverpoint

Ranked 267th from 3407 Web Hosting
4.5
Features
4.5
Ease of Use
4.5
Support
4.5
Pricing
4.5
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Web Hosting Expert
ServerPoint offers modern and reliable infrastructure that they own and operate themselves. Their packages feature unlimited resources, great support, and even the extremely easy-to-use Weebly website builder.

Overview

ServerPoint has been in business for over two decades, having served tens of thousands of different customers since their inception. They are partnered with some of the biggest names in website hosting, including cPanel, Plesk, Weebly, CloudLinux, and many more. One of their strengths is that they don’t outsource their infrastructure to others, instead preferring to own and operate their own network of servers. This ensures the highest quality for their customers.

Features and Ease of Use

ServerPoint claims to provide better performance for WordPress websites, having fine-tuned their servers to deliver added performance to these installations. Their servers fully support the HTTP/2 protocol, which allows better page loading speeds in modern browsers. They have data centers in six different locations around the world: four in the United States, one in Amsterdam, and the other in Singapore. When you sign up for an account with them, you can choose your preferred data center, which is a feature not many website hosting providers allow.

To manage your websites, you’ll get access to an easy-to-use control panel. Using the control panel interface, you can access your files, check on your resource usage, add subdomains, and install different scripts and applications on your website.

They’ve also formed a partnership with Weebly to offer their free website builder as part of their packages. All you have to do is choose a template from over a hundred well-designed templates, add your content, and then publish the website. If you’re interested in paid Weebly packages, you can buy them through ServerPoint and use them on your website easily. This way, you get Weebly’s powerful website builder and ServerPoint’s modern infrastructure to deliver the best performance for your website.

ServerPoint makes it quite simple to choose a package for your hosting account. You have two options. You can either opt for the Starter package, which only allows a single website, or you can choose the Premium package, which allows up to 25 websites to be hosted on your account. There is, of course, no variety here, but the lack of options also means you won’t spend much time agonizing over which plan would be better for you. If you opt for the Starter package, you get 100GB SSD RAID storage space with unlimited bandwidth, 25 email accounts, and unlimited MySQL databases.

Serverpoint

As soon as you need to host an additional website, you’ll have to move on to the Premium package. This offers unlimited disk storage, email accounts, and bandwidth. While most of the standard features remain the same, you do get better spam protection, a higher allocation of server resources for greater performance, and a 30-day retention of daily backups.

ServerPoint also has cloud, cloud VPS, and dedicated server hosting packages available.

Pricing and Support

ServerPoint only has two shared hosting packages available, which keeps things straightforward. Both plans are an incredibly good value considering the features and resources included. However, neither plan includes SSL certification or a dedicated IP address: this will come at an additional cost.

You can utilize the 30-day money back guarantee to test out their features. The package actually details a 45-day money back guarantee; however, this contradicts their Terms of Service, which clearly mention only a 30-day money back guarantee. Note that this money back guarantee does not apply to the Weebly Starter or Pro add-ons.

The knowledge base section on ServerPoint’s website will answer most of your queries, but if it doesn’t, you can always get on the live chat and ask for help. It took them just under two minutes to answer my query, which was decent. You can also call them via their toll-free number, or submit a support ticket that will then be answered in under ten minutes. They take a lot of pride in their customer service and claim to never outsource their support, which shows how much they care about the customer experience.

Bottom line on Serverpoint

With ServerPoint’s expert support team and commitment to customer satisfaction, you are guaranteed a trouble-free experience with them as your host. Their solid customer support and Weebly website builder are two good reasons one should opt for them.

Pros

  • Unlimited disk storage and bandwidth available
  • Server locations around the world
  • Weebly website builder
  • WordPress-optimized hosting

Cons

  • Only two shared hosting packages available
  • No free SSL certificates
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

Serverpoint Alternatives

203184
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.