ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Rusonyx

Рейтинг 91 из 144 Веб-хостинг
4.2
Удобство
4.1
Функционал
4.3
Цены
4.3
Поддержка
4.1
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
Rusonyx - это хостинговая компания, расположенная в Москве, которая предлагает виртуальный хостинг, виртуальные серверы, регистрацию доменов и тестовый хостинг для российского рынка.

Обзор

Rusonyx

Rusonyx был основан в 2001 году и стал одной из первых компаний, принесших технологию VPS в Россию. Компания также разработала технологии, которые произвели революцию в мире технологий, такие как виртуализация контейнеров. Rusonyx гордится наличием эффективных серверов, которые, как известно, соответствуют уровню надежности Tier 3+ в дополнение к международным стандартам.

Особенности и удобства использования

Rusonyx предлагает различные виды услуг хостинга. Вам также будут представлены отличные функции для стабильной работы. Сервис предлагает следующие функции при предоставлении услуг виртуального хостинга:

  • Большое HDD хранилище
  • SSD-хранилище
  • Панель управления Plesk
  • PHP
  • MariaDB 10.1
  • До десяти сайтов
  • До десяти баз данных MySQL
  • SSL-сертификаты
  • Лицензии Virtuozzo
  • 99.8% гарантия безотказной работы

Удобство – одна из наиболее привлекательных функций веб-хостинга, и именно это Rusonyx приготовит для вас. Сервис предлагает удобную панель управления с главной панелью в качестве основного места для управления такими услугами, как оплата счетов, поддержка через отправку тикетов и другие дополнительные услуги. Также пользователям будет предложено мобильное приложение, совместимое с Android, iOS и Blackberry, которое позволяет отслеживать состояние вашего сервера в любом месте и в любое время.

Работать с высокими нагрузками и интенсивными проектами стало проще с Rusonyx. Невероятная особенность этого сервиса заключается в том, что вы получаете сервер, который действительно готов к работе с очень качественным сервисом администрирования, мгновенной активацией сервера и совместимостью с 64-битной ОС. Если вы скептически относитесь к использованию не опробованного сервиса, не беспокойтесь, вы можете воспользоваться предложением бесплатного хостинга VPS в течение семи дней.

Стоимость и поддержка

Команда Rusonyx профессионально подкована и предлагает действительно передовые инновации, но при этом предоставляет очень доступные пакеты, каждый из которых лучше, чем предыдущий, и предназначен для удовлетворения всех ваших потребностей при выборе хостинга.

Rusonyx также предлагает своим клиентам различные способы оплаты и отличные рекламные акции, чтобы продемонстрировать свою признательность. С представителями компании можно связаться по телефону, электронной почте и через Live чат. Тех.поддержка работает круглосуточно, а среднее время ответа составляет около 17 минут .

Rusonyx

На сайте также представлена информационная база знаний. В ней вы найдете ответы на все ваши вопросы получите представление о всевозможных компонентах услуг веб-хостинга. Сайт и система поддержки работают в основном на русском языке, но вы также можете получить помощь на других языках, а их время отклика довольно хорошее.

Цены

4.3

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
5 GB
Unlimited
5
$3.10
10 GB
Unlimited
10
$5.43
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
5 GB
Unlimited
5
$3.10
10 GB
Unlimited
10
$5.43
Подробнее

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
8 GB
2 x 1.00GHz
768 MB
$7.76
30 GB
2 x 1.00GHz
1.5 GB
$15.52
50 GB
2 x 2.00GHz
2.5 GB
$31.05
90 GB
4 x 2.00GHz
4.5 GB
$62.09
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
8 GB
2 x 1.00GHz
768 MB
$7.76
30 GB
2 x 1.00GHz
1.5 GB
$15.52
50 GB
2 x 2.00GHz
2.5 GB
$31.05
90 GB
4 x 2.00GHz
4.5 GB
$62.09
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
440 GB
8 x 2.40GHz
16 GB
$186.27
900 GB
8 x 2.40GHz
16 GB
$232.84
800 GB
24 x 2.40GHz
64 GB
$698.52
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
440 GB
8 x 2.40GHz
16 GB
$186.27
900 GB
8 x 2.40GHz
16 GB
$232.84
800 GB
24 x 2.40GHz
64 GB
$698.52
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Rusonyx

Итог по Rusonyx

Rusonyx обладает передовыми технологиями с максимально возможной эффективностью. Благодаря технологии веб-ускорения, выделенным веб-серверам и почтовым серверам, а также интерфейсу веб-почты, это именно то место, ели вы ищите серьезный веб-хостинг.

Плюсы

  • Высоконадежные серверы
  • Бесплатная регистрация домена
  • Поддержка 24/7
  • Виртуальный хостинг

Минусы

  • Сложно перемещаться по сайту
  • Языковые ограничения

Получите надежный русский хостинг с Rusonyx

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
758311
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Rusonyx

Ranked 2250th from 3930 Web Hosting
4.2
  • Features
    4.3
  • Ease of Use
    4.1
  • Support
    4.1
  • Pricing
    4.3
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Rusonyx is a web hosting company based in Moscow, Russia that offers shared hosting, virtual servers, domain registration, and test hosting services to the Russian market.

Overview

Rusonyx-overview1

Rusonyx was founded in 2001 bringing VPS technology to Russia and has developed technologies that have revolutionized the tech world, like container virtualization. Rusonyx prides itself on having efficient servers which are known to meet the Tier 3+ reliability level in addition to the international standards.

Features and Ease of Use

Rusonyx offers different kinds of hosting services that have good features across packages. It offers the following features for its shared hosting services:

  • Large HDD Storage
  • SSD Storage
  • Plesk Control Panel
  • PHP
  • MariaDB 10.1
  • Up to ten sites
  • Up to ten MySQL Databases
  • SSL certificate
  • Virtuozzo licenses
  • 99.98% Uptime Guarantee

Convenience is one of the most attractive features in web hosting and this is exactly what Rusonyx has in store for you. There is a convenient control panel with a main panel as the central place for managing services like bill payments, ticketing support, and other additional services. There’s also a mobile application compatible with Android, iOS, and Blackberry, which lets you monitor the status of your server anywhere and anytime.

Dealing with high loads and intensive projects has been made easier with Rusonyx. The incredible thing about this service is that you get a server that is actually ready for work with a very high-quality administration service, instant server activation, and compatibility with 64bit OS. If you’re skeptical about using an untried service, not to worry, you can take advantage of the offer of seven days of free VPS hosting.

Pricing and Support

With the high level of innovation and intellect in the Rusonyx team come very affordable packages, with each package better than the previous and tailored to meet all your hosting needs.

Rusonyx also offers well-illustrated payment methods and great promotions to their customers as a way of showing appreciation. The company can be contacted via phone, email, and live chat, with 24/7 support and a listed average response time of 17 minutes.

Rusonyx-overview2

There is also a very informed knowledgebase. It will answer all of your questions and give you the insight you need into the different components of the web hosting services. The website and support system are mainly in Russian but you can also get assistance in other languages and their response time is fairly good.

A Free Domain is included when purchasing any hosting service from Rusonyx

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • Start
    • Start +
    • VPS Hosting
    • XS
    • S
    • M
    • L
    • Dedicated Server
    • XL
    • 2XL
    • 3XL
Be the first user to leave a review about Rusonyx in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Rusonyx
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'rusonyx', this, true);"

Bottom line on Rusonyx

Rusonyx has advanced technology with the highest efficiency possible. With web acceleration technology, dedicated web and mail servers, and a webmail interface, this is the place to be if you’re in search of sophisticated web hosting.

Pros

  • Highly reliable servers
  • Free Domain Registration
  • 24/7 Technical Support
  • Shared Hosting

Cons

  • Difficult to Navigate website
  • Language Limitations

Get reliable Russian hosting with Rusonyx

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Rusonyx Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.7
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
417936