На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ NTT

Хендрик Хьюман Хендрик Хьюман Эксперт в области хостинга

Если вам нужны услуги премиум-класса, то облачные серверные решения enterprise-уровня ждут вас: дата-центры расположены по всему миру, а ключевые системы в них надежно защищены и продублированы несколько раз с тем, чтобы защитить ваши ценные коммерческие данные и операции. В общем, NTT определенно будет стоить вашего внимания.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

NTT Communications — это крупная телекоммуникационная компания с присутствием в более чем 110 городах в разных странах мира, она также входит в список Fortune Global 100. На данный момент у нее 10 000 клиентов, получающих услуги облачного хостинга Enterprise-уровня. Компания предоставляет свои услуги на различных языках (например, английском и японском).

Являясь головной компанией со множеством подразделений, NTT Enterprises имеет дата-центры по всему миру, которые принадлежат либо самой NTT, либо одной из ее дочерних компаний. Дата-центры расположены в Китае, Японии, США, Германии, Британии, Малайзии, Сингапуре, Испании, Франции и Австралии.

Особенности и простота использования

Как и можно ожидать от сервиса, обслуживающего крупные компании, NTT предоставляет услуги облачного хостинга высшего класса:

  • Реляционные базы данных и инструменты управления
  • DNS-управление
  • Сеть доставки контента (CDN)
  • Услуги по отслеживанию качества работы серверов и их подбору.

Крупным и серьезным клиентам корпоративного уровня, работа которых сопряжена с напряженными ситуациями и постоянно меняющимися условиями, необходимы будут следующие функции:

  • Мгновенное и автоматизированное облако: посредством своих автоматизированных процессов NTT может максимально быстро передать вам в использование облачный сервер.
  • Гибкая модель оплаты: вы можете оплачивать работу серверов по часам, если не хотите терять деньги зря.
  • Надежная инфраструктура с дублирующими элементами: серверы сервиса находятся по всему миру, здесь также используются лучшие протоколы безопасности. Иными словами, ваши данные и разработки будут надежно защищены.

NTT предоставляет серверные облачные решения enterprise-уровня для премиум-клиентов. Вам даже не нужно разбираться в технической стороне вопроса, когда дело дойдет до тонкостей поддержки облачного сервиса, настройки сайта и чего бы то ни было другого. Вы всегда сможете просто обратиться в техподдержку премиум-класса, однако работа с ней — это опыт не для новичков или обычных пользователей.

Цены и поддержка

NTT предоставляет слишком много различных конфигураций облачных серверов, чтобы их можно было здесь перечислить. Документации к каждой конфигурации в избытке, также сервис даст доступ к специальному калькулятору, который позволит рассчитать общую сумму специально для вас. Отметим, впрочем, что ценообразование здесь во многом зависит от следующих факторов:

  • Расположение: цена и валюта зависит от того, в какой стране расположен дата-центр.
  • “Железо” сервера: речь идет о непосредственно комплектующих сервера: процессоре, памяти, жестком диске и так далее.
  • ОС: некоторые операционные системы бесплатны (как правило, речь идет о дистрибутивах Linux), за работу с другими придется платить ежемесячно.
  • Дисковое хранилище: скорость и объем дискового хранилища также играют свою роль в плане цены.
  • Пропускная способность: 10 МБ/с доступны бесплатно, если нужно больше — придется платить.

Вы можете не платить за готовое устройство, а выбрать оперативную память, процессор и жесткий диск отдельно. Оплата за ресурсы берется за час работы (или раз в месяц, но расчет все равно идет по часам), а за ПО — раз в месяц.

Как и следует ожидать от такого продвинутого облачного хостинга, этот сервис предоставляет услуги управляемого хостинга для большей защиты и доступности. Уровень техподдержки одинаков для всех товаров. Взаимодействие с техподдержкой преимущественно ведется через тикеты, для определенных стран есть возможность связаться с техподдержкой по телефону (например, в США и Японии).

Цены

Сравнения услуг

Насколько NTT хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
Сравнить4.2Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор NTT на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить NTT
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'ntt', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы

Обзор NTT: заключение

Это хостинг не для всех. Компания NTT Enterprises явно дает понять, что предоставляет свои услуги крупному и глобальному бизнесу, нуждающемуся в надежной работе и максимальной доступности серверов, а также полной защите бизнес-процессов и данных. Если именно это вам и нужно, то можете не сомневаться — лучший вариант вы уже нашли.

NTT Enterprises main page

Плюсы

  • Максимально защищенная, распределенная и избыточная инфраструктура
  • Глобальные дата-центры в 11 странах
  • Техподдержка премиум-уровня для облачного хостинга
  • Инфраструктура, обеспечивающая максимальную производительность

Минусы

  • Очень сложная модель ценообразования
  • Облачный хостинг enterprise-уровня и только
Хендрик Хьюман Хендрик Хьюман
Привет, я Хендрик, твой веб-гуру. Существует лишь две вещи, которые вам нужно знать обо мне: я люблю создавать сайты и люблю писать о том, как это делать. Вот почему я здесь – чтобы вам было весело и легко.

Альтернативы NTT

4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
269962
imageВеб-хостинг №1 на октябрь 2021

Отличный хостинг по
ОТЛИЧНОЙ цене

Разместите ваш сайт на самых быстрых серверах
и получите доменное имя и email-аккаунты БЕСПЛАТНО

Reviews and expert opinion NTT

Ranked 2176th from 3413 Web Hosting
4.2
Features
4.1
Ease of Use
4.2
Support
4.2
Pricing
4.1
Server locations
Tokyo
Melbourne
Sydney
Hong Kong
Shanghai
Mumbai
Singapore
Bangkok
Hanoi
Jakarta...
Madrid
Zurich
Woking
Hemel Hempstead
Vienna
Paris
Frankfurt am Main
Berlin
Ashburn
Sterling
Sacramento
Santa Clara
San Jose
Show more
Hide
Hendrik Human
Hendrik Human
Web Hosting Expert
If you need premium, enterprise cloud server solutions that can serve customers from data centers all over the world with distributed, highly secure, and redundant systems in place to protect your highly valuable business data and operations, NTT is worth considering.

Overview

NTT-mine

NTT Communications is an IT and communications giant with a presence in over 110 cities worldwide and forms part of the Fortune Global 100 company. They currently have over 10,000 clients for their Enterprise cloud hosting platforms and offer their services in a number of languages, such as English and Japanese.

As a parent company with multiple subsidiaries, NTT Enterprises has data centers all over the world and they are owned directly by NTT or one of their child companies. Their data centers are located in China, Japan, U.S., Germany, U.K., Malaysia, Singapore, Spain, France, and Australia.

Features and Ease of Use

As you would expect from a service that caters to enterprise and big business customers, NTT provides high-end cloud server space with all the essentials:

  • Relational databases plus management tools
  • DNS management
  • Content Delivery Network (CDN)
  • Provisioning and monitoring services.

For enterprise-level clients that operate in a lightning fast environment with intensive requirements, the following are must-have features:

  • Instant, Automated Cloud: Through their automated process, NTT can spin up a cloud server for your use in a matter of moments.
  • Pay-as-you-go: You can pay by the hour so that you don’t waste any money and can have ultimate flexibility.
  • Secure and Redundant Infrastructure: With distributed servers spread over the globe as well as superior security protocols, your data and products are safe.

NTT

NTT provides enterprise-level, premium cloud server solutions. You will need to be savvy when it comes to the ins and outs of running cloud-based services as well as setting up your own websites or whatever else you want to serve your customers/visitors. You will have premium support services to call on, but it’s not made for beginners or casual users.

Pricing and Support

NTT provides too varied a selection of configurable cloud server solutions to list them all here. They provide extensive whitepapers and a pricing calculator to help you figure out how much you will be paying. However, their pricing is based largely on the following factors:

  • Location: Each countries’ data centers follow their own pricing for that country and in that country’s currency.
  • Bare metal server: This is the actual machine your server will run on and depends on CPU, memory, storage, etc.
  • OS: Some operating systems are free (mostly Linux-based) while others have a monthly fee.
  • Storage: The speed and size of your storage can also be charged.
  • Bandwidth: 10 Mbps bandwidth is free while faster bandwidth is charged.

Instead of paying for a pre-configured bare metal machine, you can also independently choose your RAM, CPU, and storage resources. Resources are usually charged per hour of use (or for an hourly-calculated monthly fee) and software at a monthly rate.

As you might expect from such a high-end cloud hosting service, they do provide managed hosting services for things like security and availability. All products also come with the same level of support. Support is mostly handled through tickets but they also provide phone lines in certain countries where they operate, such as the U.S. and Japan.

Bottom line on NTT

This is not a hosting solution for everyone. NTT Enterprises explicitly caters to large businesses with a global reach and that need high performance, availability, and security for their business processes and data. If that sounds like you, they are one of the best providers around.

Pros

  • Highly secure, distributed, and redundant infrastructure
  • Global data centers in 11 countries
  • Premium cloud hosting support
  • Top infrastructure in terms of performance

Cons

  • A very complex pricing structure
  • Nothing but enterprise cloud hosting
Hendrik Human
Hendrik Human
Hi, I’m Hendrik, your web guru. The only two things you need to know about me are: I love making websites, and I love to write about how to do it. That’s why I’m here - to help make it fun and easy for you too.
197497
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.