ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Jollyworks Hosting

Рейтинг 126 из 159 Веб-хостинг
4.2
Джабран Кунди
Джабран Кунди
Эксперт в области хостинга
Надежный, удобный, с хорошей репутацией — вот как можно описать сервис Jollyworks Hosting. Выбрав его в качестве хостинга, вы сможете насладиться доступными ценами и передовыми технологиями и ПО.

Обзор

Jollyworks Hosting — это филиппинская компания, основанная в 2009 году и предоставляющая своим клиентам доступные услуги веб-хостинга. Она гарантирует 99% аптайм, надежные услуги и компетентную техподдержку, что обеспечит постоянную доступностью ваших сайтов.

Особенности и простота использования

Jollyworls Hosting использует cPanel — лучшую панель управления сайтами, работать с которой будет особенно удобно тем, кто не очень хорошо разбирается во всех этих технологиях. Вы сможете управлять всеми вашими доменами, SEO-инструментами, приложениями, файлами и базами данных через cPanel.

Чтобы предоставить вам лучшие SEO-услуги из доступных, компания даст вам бесплатный доступ к SEO-инструментам Attracta. С их помощью вы сможете поднять свой сайт в рейтинге поисковой выдачи и, как следствие, увеличить количество посетителей — а это всегда только в плюс. Защита от DDoS-атак и бесплатные SSL-сертификаты гаранитруют, что защищен будет не только ваш сайт, но и его посетители.

Установщик приложений от Softaculous — это в наши уже привычная функция для большинства хостингов, и Jollyworks Hosting не исключение. Всего в один клик вы сможете установить более 355 различных скриптов. Это идеальный вариант для блогеров и владельцев небольших интернет-магазинов, которые найдут тут все необходимые им для работы скрипты.

Jollyworks Hosting

Наконец, Cloudflare позволит вам защитить свой сайт и получить доступ к аналитическим данным, благодаря которым вы сможете оптимизировать свой сайт и развить его потенциал на максимум.

Цены и поддержка

Jollyworks предлагает три разных тарифных плана, и все они более-менее дешевые. Дешевые — значит, совсем дешевые! Самый дешевый тариф (Personal) позволит вам использовать 15 доменов, 15 ГБ дискового пространства и 150 ГБ трафика, а также 150 учетных записей электронной почты, базы данных и учетные записи FTP! Этот тариф мало в чем уступает одним из лучших хостинг-предложений, что я когда-либо видел. Если же вы готовы заплатить чуть больше, то получите полный безлимит в плане доменов, электронной почты, баз данных и FTP. Что касается финансовых вопросов, то вы можете оплачивать услуги сервиса ежемесячно, однако можете платить и раз в год — и в этом случае вам будет полагаться огромная скидка! Платить, конечно, придется наперед, однако именно это я вам и советую.

С пользовательской поддержкой Jollyworks Hosting можно связаться через социальные сети: Facebook, Twitter, Instagram. Им также можно отправить СМС или тикет (через сайт). Сервис заявляет, что техподдержка — это его сильная сторона, и что всякий раз на ваши вопросы будут отвечать достаточно быстро. Как написано на сайте, “в течение получаса”.

Цены

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
15 GB
153.6 GB
Unlimited
$1.25
Подробнее
50 GB
512 GB
Unlimited
$2.50
Подробнее
200 GB
2 TB
Unlimited
$4.17
Подробнее
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
Moe Details
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Jollyworks Hosting

Итог по Jollyworks Hosting

И если судить по положительным отзывам в группе в Facebook, так оно и есть — если столько клиентов остались довольны, то техподдержка наверняка работает достаточно качественно. А если вспомнить, что у этого сервиса еще и одни из самых доступных тарифов, то не остается никаких сомнений — вариант действительно интересный.

Плюсы

  • Бесплатные SSL-сертификаты
  • Бесплатные SEO-инструменты от Attracta
  • Отличная техподдержка

Минусы

  • Самый дешевый тариф не дает бесплатный домен
  • Нет онлайн-чата
Джабран Кунди
Джабран Кунди
Джабран Кунди - блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.
269976

Reviews and expert opinion Jollyworks Hosting

Ranked 2322nd from 3709 Web Hosting
4.2
  • Features
    4.2
  • Ease of Use
    4.2
  • Support
    4.2
  • Pricing
    4.2
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Web Hosting Expert
Reliable, trusted, and friendly are some of the words you can use to describe Jollyworks Hosting. You can expect affordable rates and access to the latest technology and software when using their hosting services.

Overview

Jollyworks Hosting is a small hosting company that simply isn’t a match for big brands like Hostinger. The bigger hosting companies simply offer a better price for similar configuration.

Jollyworks Hosting is a Philippines-based company that was set up in 2009 and has since been providing affordable website hosting to its customers. It guarantees a 99% uptime, reliable website hosting, and professional and knowledgeable customer support to keep your websites live at all times.

Features and Ease of Use

Jollyworls Hosting incorporates the cPanel control panel which is the best control panel to manage your websites, especially If you aren’t a technical person. You can manage all your domains, SEO tools, applications, files, and databases from the cPanel.

In order to give you the best SEO services available, you receive the Attracta SEO tools free of cost. You can use these tools to improve your website’s ranking on search engines and hence get more visitors and ultimately more success. With the DDoS protection and free SSL certificates, you can also ensure safety for your own website as well as for its visitors.

The Softaculous App Installer is a standard feature these days in most hosting accounts and at Jollyworks Hosting, it is no different. You have over three-hundred-and-fifty different scripts available that install with just a click. This is perfect for bloggers and small online shop owners who will find all the necessary scripts they need to run their websites.

Jollyworks Hosting

Last but not least, the Cloudflare allows you to secure your website and use the analytics to further help it achieve its potential.

Pricing and Support

Jollyworks offers three different hosting plans and all are really cheap. And by cheap, I mean really cheap! Even with the cheapest package called Personal, you can host 15 domains, utilize 15GB of disk storage, 150GB bandwidth, 150 email account, databases, and FTP accounts! I must say the package looks as good as some of the best I have seen. If you pay a little more, you can have unlimited domains, emails, databases and FTP accounts. As for the payment, you can pay monthly but there is a massive discount to be had on upfront yearly payments, which is what I highly recommend.

The customer support for Jollyworks Hosting is present on the social media websites: Facebook, Twitter, and Instagram. You can also reach them through SMS or by creating a support ticket through their website. They call customer support their strength so you will get a timely response from them every time. In fact, within thirty-minutes according to their website.

Pricing

4.2
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from Jollyworks Hosting

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • Personal
    • Professional
    • Enterprise
    • VPS Hosting
    • Basic
    • Advance
    • Pro
    • Elite
    • Dedicated Server
    • EX S1
    • EX S2
    • EX S3
    • EX S4
    • EX S5
    • EX S6
    • HP S1
    • ENTRY S1
    • HP S2
    • ENTRY S2
    • ENTRY S3
    • ENTRY S4
    • HP S3
    • HP S4
Be the first user to leave a review about Jollyworks Hosting in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Jollyworks Hosting
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'jollyworks-hosting', this, true);"

Bottom line on Jollyworks Hosting

Judging by the positive feedback on their facebook page, I am inclined to think they must have a great customer service to keep so many customers happy. Add to that some affordable website hosting packages and they do look like a good deal.

Jollyworks Hosting might offer a good service at a reasonable price, but does it match up with the top web hosting companies? We find it hard to say “yes.”

Pros

  • Free SSL certificates
  • Free Attracta SEO tools
  • Great customer support

Cons

  • No free domain in the cheapest package
  • No live chat
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

Jollyworks Hosting Alternatives

191731