ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ ITL DC

Рейтинг 89 из 106 Веб-хостинг
4.1
Удобство
3.7
Функционал
3.9
Цены
4.5
Поддержка
4.5
Расположение серверов
Нидерланды
София
Рига
Харьков
США
Сингапур
Прага
Элайджа Шарбонно
Элайджа Шарбонно
Эксперт в области хостинга
ITL DC предоставляет потребителям и компаниям тарифы для виртуального хостинга, реселлинга, VDS и выделенных серверов. Он предлагает SATA и SSD хостинг через серверы в Европе, США и Азии.

Обзор

ITL DC

ITL DC, головной офис которой расположен в Болгарии, – это международная группа компаний, специализирующаяся на услугах виртуального хостинга, совместного размещения, VDS и выделенного хостинга. ITL Group работает с 1995 года, и ее инженеры являются специалистами в ОС UNIX, Juniper Networks и оборудовании Cisco Systems. Веб-сайт ITL DC доступен на болгарском и английском языках .

Особенности и удобства использования </ h2>

ITL DC предлагает профессиональные хостинговые и серверные решения для личных, деловых и торговых целей. Поскольку большая часть бизнеса сосредоточена на аренде серверного пространства для посредников хостинга, большая часть веб-сайта ориентирована на этих коммерческих пользователей, а не на обычных потребителей. Однако частные клиенты и МСП могут выбрать между виртуальным облаком, виртуальным выделенным сервером (VDS) и планами размещения выделенного сервера.

 

Планы хостинга виртуального облака начинаются с одного поддерживаемого домена, 1 ГБ дискового пространства, десяти учетных записей электронной почты, защиты от спама, поддержки PHP и одной базы данных MySQL. Оттуда вы можете увеличить их до 50 доменов, 30 ГБ дискового пространства, 500 учетных записей электронной почты и 50 баз данных MySQL.

 

У вас также будут следующие функции:

 

  • Поддержка IPv6
  • Служба миграции веб-сайтов
  • 24/7 мониторинг сервера
  • Неограниченная пропускная способность

 

Автоматическая установка программного обеспечения, такого как WordPress, включена в планы хостинга, что позволит клиентам с минимальной технической подготовкой быстро приступить к работе. Если в настоящее время у вас есть веб-сайт, размещенный в другом месте, ITL DC обеспечивает бесплатный перенос данных с других платформ на свои серверы.

 

Пользователи с бОльшими потребностями в хостинге могут повысить уровень обслуживания до VDS или специальных планов хостинга. Планы VDS включают 10-50 ГБ хранилища RAID на SSD, 1-8 ГБ ОЗУ, 1-8 ядер ЦП, 1 IPv4 и 1 IPv6 и неограниченную пропускную способность.

 

Варианты выделенного сервера включают многоядерные процессоры Intel, 8-32 ГБ ОЗУ и хранилище SATA или SSD.Выделенные планы также предлагают возможность установки любой операционной системы по вашему выбору, включая CentOS, Debian, Ubuntu и FreeBSD.

 

Кроме того, для каждого тарифного плана вы можете выбрать местоположение сервера, на котором вы хотите разместить свой хостинг. Планы виртуального хостинга предлагают только выбор между Амстердамом или Украиной.VDS и специальные планы позволяют клиентам выбирать между расположениями вышеуказанных локаций, а также Болгарией, Украиной, Латвией, США и Сингапуром.

 

Стоимость и поддержка

Стоимость на планы хостинга ITL DC очень конкурентоспособны и представляют собой оптимальное соотношение цены и качества. Начальный план предлагается по цене примерно на 50-75% ниже, чем у многих ведущих европейских и американских провайдеров. Этот план содержит достаточно данных и функций для запуска простого веб-сайта.

 

Варианты оплаты достаточно гибкие и включают возможность оплаты через множество различных каналов, включая кредитные карты, PayPal, банковский перевод и даже варианты криптовалюты BitPay и CoinPayments. Вы можете выбрать оплату ежемесячно, раз в три месяца, полгода или оплачивать услуги раз в год.

 

Возврат денежных средств может быть запрошен в течение первых 14 дней с момента начала использования хостинга и будет выплачен посредством электронного банковского перевода.

Поддержка клиентов осуществляется через систему тикетов, при этом пользователю необходимо войти в систему для решения проблем. На веб-сайте ITL DC также есть вся информация, чтобы клиенты из Болгарии и США могли связаться со службой поддержки по телефону и электронной почте. Я получил ответ на мой запрос в тот же рабочий день.

Цены

4.5

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
1 GB SSD
Unlimited
1
$1.46
5 GB SSD
Unlimited
5
$3.38
15 GB SSD
Unlimited
10
$6.77
30 GB SSD
Unlimited
50
$11.28
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
1 GB SSD
Unlimited
1
$1.46
5 GB SSD
Unlimited
5
$3.38
15 GB SSD
Unlimited
10
$6.77
30 GB SSD
Unlimited
50
$11.28
Подробнее

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
10 GB SSD
Unlimited
1 Xeon® Core
1 GB
$3.94
15 GB SSD
Unlimited
2 Xeon® Core
2 GB
$7.90
25 GB SSD
Unlimited
4 Xeon® Core
4 GB
$15.80
50 GB SSD
Unlimited
8 Xeon® Core
8 GB
$31.61
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
10 GB SSD
Unlimited
1 Xeon® Core
1 GB
$3.94
15 GB SSD
Unlimited
2 Xeon® Core
2 GB
$7.90
25 GB SSD
Unlimited
4 Xeon® Core
4 GB
$15.80
50 GB SSD
Unlimited
8 Xeon® Core
8 GB
$31.61
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
2x250 GB SSD
Unlimited
4c/8t Xeon®
32 GB
$101.54
2x2000 GB
Unlimited
4c/8t Xeon®
32 GB
$101.54
2x500 GB SSD
Unlimited
16хх Xeon®
64 GB
$180.61
2x2000 GB SSD
Unlimited
16хх or 26xx Xeon®
128 GB
$282.26
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
2x250 GB SSD
Unlimited
4c/8t Xeon®
32 GB
$101.54
2x2000 GB
Unlimited
4c/8t Xeon®
32 GB
$101.54
2x500 GB SSD
Unlimited
16хх Xeon®
64 GB
$180.61
2x2000 GB SSD
Unlimited
16хх or 26xx Xeon®
128 GB
$282.26
Подробнее

Итог по ITL DC

ITL DC – это отличное доступное хостинг-решение с центрами обработки данных в Европе, Азии и США. Веб-сайту не хватает информации о планах хостинга, но провайдер предлагает надежные планы как для начинающих, так и для опытных пользователей.

Плюсы

  • Поддержка 24/7
  • Доступно SSD-хранилище
  • Доступные планы хостинга
  • Неограниченная пропускная способность

Минусы

  • B2B-ориентированный сайт немного сложен для начинающих
  • Серверы в США недоступны для тарифов виртуального хостинга</ li>

Переходите на быстрый доступный хостинг с ITL DC

Элайджа Шарбонно
Элайджа Шарбонно
Элайджа - писатель-фрилансер, маркетолог и технолог, проживающая в Юго-Восточной Азии. Ей нравится быть в курсе новых технологий и изучать способы, с помощью которых они могут сделать жизнь лучше. По выходным Элайджа обычно путешествует или читает новую художественную, научную литературу или поэзию.

ITL DC VS другая веб-хостинг компания

Хотите сравнить ITL DC и выяснить, чем он отличается от других веб-хостинговых компаний? Добавьте любую другую веб-хостинговую компанию, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Веб-хостинг for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Веб-хостинг для сравнения
621642

Reviews and expert opinion ITL DC

Ranked 3233rd from 3916 Web Hosting
4.1
  • Features
    3.9
  • Ease of Use
    3.7
  • Support
    4.5
  • Pricing
    4.5
Server locations
Netherlands
Sofia
Riga
Kharkiv
USA
Singapore
Prague
Elijah Charbonneau
Elijah Charbonneau
Web Hosting Expert
ITL DC provides consumers and businesses with shared, reseller, VDS, and dedicated server hosting plans. It offers SATA and SSD hosting via servers in Europe, the U.S., and Asia.

Overview

itl main

With headquarters in Bulgaria, ITL DC is an international group of companies that specializes in shared, colocation, VDS, and dedicated hosting services. The ITL Group has been in business since 1995 and its engineers are specialists in UNIX OS, Juniper Networks, and Cisco Systems hardware. The ITL DC website is available in Bulgarian and English.

Features and Ease of Use

ITL DC

ITL DC offers professional hosting and server solutions for personal, business, and reseller purposes. Because a large part of its business is focused on renting server space to hosting resellers, much of its website is directed at these commercial users rather than to typical consumers. However, individual consumers and SMEs can choose between shared cloud, virtual dedicated server (VDS), and dedicated server hosting plans.

Shared cloud hosting plans start out with one supported domain, 1GB of disk space, ten email accounts, anti-spam protection, PHP support, and one MySQL database. From there, you can increase these to 50 domains, 30GB of disk space, 500 email accounts, and 50 MySQL databases.

You’ll also have the following features:

  • IPv6 support
  • Website migration service
  • 24/7 server monitoring
  • Unlimited bandwidth

Auto-installation of software such as WordPress comes included with hosting plans, which will make it easy for non-technical customers to get up and running quickly. If you currently have a website hosted elsewhere, ITL DC provides free data migration from other platforms to its servers.

Users with increased hosting needs can upgrade their level of service to VDS or dedicated hosting plans. VDS plans include 10-50GB of SSD RAID storage, 1-8GB of RAM, 1-8 CPU cores, 1 IPv4 and 1 IPv6, and unlimited bandwidth.

Dedicated server options include multi-core Intel processors, 8-32GB of RAM, and SATA or SSD storage. Dedicated plans also offer the option to install any operating system of your choice including CentOS, Debian, Ubuntu, and FreeBSD.

Furthermore, with each hosting plan, you can choose the server location you’d like to have your hosting based from. Shared hosting plans only offer a choice between Amsterdam or Ukraine. VDS and dedicated plans allow customers to pick between the locations above as well as Bulgaria, Ukraine, Latvia, U.S., and Singapore.

Pricing and support

ITL DC

Pricing for the ITL DC hosting plans is very competitive and represents a solid value. The entry-level plan is priced around 50-75% less than many top European and U.S. providers. This plan comes with enough data and features to get a simple website going.

Payment options are flexible and include the ability to pay through many different channels including credit card, PayPal, bank transfer, and even cryptocurrency options BitPay and CoinPayments. Terms are available by the month, 3-month, half-year, and yearly.

Refunds can be requested within the first 14 days of starting a hosting plan and will be paid out via electronic bank transfer.

Customer support is handled via a ticketing system once users are logged into the self-service system. There’s also telephone and email contact information on the ITL DC website with customer service locations in Bulgaria and the United States. I received a response to my support query in the same business day.

Pricing

4.5

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • ITLDC.BLOG
    • ITLDC.SITE
    • ITLDC.SITE+
    • ITLDC.PORTAL
    • VPS Hosting
    • SSD VDS 1G
    • SSD VDS 2G
    • SSD VDS 4G
    • SSD VDS 8G
    • Dedicated Server
    • XEON E3/32 SSD
    • XEON E3/32 HDD
    • XEON E5/64 SSD
    • XEON E5/128 SSD
Be the first user to leave a review about ITL DC in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit ITL DC
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'itl-dc', this, true);"

Bottom line on ITL DC

For an affordable hosting experience with data centers in Europe, Asia, and the U.S., ITL DC represents a great value. The website lacks an abundance of consumer hosting plan information, but the vendor does offer solid plans for beginners as well as advanced users.

Pros

  • 24/7 customer support
  • Fast SSD storage available
  • Affordable hosting plans
  • Unlimited bandwidth

Cons

  • B2B-centered website slightly confusing for beginners
  • U.S. servers unavailable with shared plans

Upgrade To Fast Affordable Hosting with ITL DC

Elijah Charbonneau
Elijah Charbonneau
Elijah is a freelancer writer, marketer, and technology enthusiast based in SE Asia. He enjoys staying on top of new technologies and learning ways that they can make life better. On his days off, you can find him traveling or digging into a new work of fiction, nonfiction, or poetry.

ITL DC Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
440543