ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Internet Hosting Center

Рейтинг 59 из 159 Веб-хостинг
4.4
  • Функционал
    4.4
  • Удобство
    4.4
  • Поддержка
    4.3
  • Цены
    4.4
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга
Интернет хостинг-центр, основанный в 2009 году, является российским веб-хостинг-провайдером, предлагающим удобные планы виртуального хостинга на SSD-хранилищах, а также виртуальные выделенные серверы OpenVZ VPS и KVM. Компания является одним из крупнейших хостинг-провайдеров для предприятий всех размеров в России и входит в первую десятку по доле рынка.

Обзор

Internet Hosting Center – российская веб-хостинговая компания. Провайдер был основан в 2009 году и имеет значительное присутствие в Украине, Болгарии, Беларуси и США. Они входят в десятку крупнейших хостинг-провайдеров России по доле рынка. Сайт и сервис доступны только на русском языке.

 width=

Функции и удобства использования

Internet Hosting Center предлагает ряд пакетов, подходящих как для начинающих веб-мастеров, так и для владельцев сайтов с большим трафиком. Начиная с простых пакетов виртуального хостинга, вы получаете такие функции, как:

  • NVMe SSD-хранилище
  • Бесплатные автоматические SSL-сертификаты Let’s Encrypt
  • Бесплатный домен .ru с планом Basic или выше
  • Установщик приложений одним щелчком мыши на WordPress, Drupal, Joomla, phpBB
  • Защита от DDoS-атак
  • Кредиты Google AdWords
  • Дополнительный выделенный IP-адрес
  • cPanel

Кроме того, использование LiteSpeed Web Server и LSCache, размещенного на ОС CloudLinux с настройкой CageFS, повышает скорость, безопасность и стабильность ваших учетных записей веб-хостинга. Более опытные пользователи также будут рады узнать, что этот хостинг-провайдер поддерживает несколько версий PHP от 5.2 до 7.2 в дополнение к CGI и Perl 5, хотя они не поддерживают более сложные языки, такие как Ruby, Ruby on Rails или Python. Кроме того, сервис выполняет автоматическое ежедневное резервное копирование на всех своих планах, и это вам определенно понадобится, особенно если вы используете CMS с открытым исходным кодом, например WordPress.

Тем не менее, одним из основных недостатков Internet Hosting Center является время и продолжительность их ежедневного автоматического резервного копирования. Иногда они выполняют автоматическое резервное копирование в часы пик, что может замедлить работу вашего сайта. Еще один недостаток, который я заметил, заключается в том, что панель администратора не позволяет назначать роли для разных уровней доступа, например, администратор, бухгалтер, технический специалист и т. д. Любой, кому вы предоставите доступ к своей учетной записи, будет иметь такой же уровень доступа, что и вы, что может оказаться проблемой для компаний, в которых много людей вносят свой вклад в работу веб-сайта.

Стоимость и поддержка

Internet Hosting Center имеет очень доступные и гибкие планы, особенно если учесть количество дополнительных функций, которые они вам предоставляют. Одна вещь, которая мне понравилась у данного хостинг-провайдера, заключается в том, что даже их самый простой план виртуального хостинга включает в себя неограниченные базы данных MySQL и отправку электронных писем: многие базовые планы других провайдеров обычно сокращены до минимума, чтобы удержать стоимость на низком уровне и побуждать пользователей переходить на более дорогие планы. Тем не менее, недорогой, базовый план дает вам только 1 ГБ хранилища, хотя этого должно быть достаточно для простого и статичного веб-сайта.

Все цены указаны в российских рублях. Пользователи, которые приобретают годовой план, получают бесплатный хостинг в течение двух месяцев (что означает, что они платят только за хостинг в течение десяти месяцев), а также бесплатный домен на один год для новых клиентов. Кроме того, вы получаете пробный период для тестирования их услуг: семь дней на стандартных планах виртуального хостинга и десять дней на премиальных планах виртуального хостинга.

Вы можете связаться со службой поддержки Internet Hosting Center по электронной почте, телефону и в чате. Как и остальная часть веб-сайта, Live чат доступен только на русском языке. У хостинг-провайдера также есть база знаний, в которой есть раздел, где можно загрузить руководства пользователя и программное обеспечение.

Большинство клиентов Internet Hosting Center очень мало взаимодействуют со службой поддержки вендора, что является свидетельством качества предоставляемых ими услуг. Тем не менее, в редких случаях, когда вам может понадобиться помощь их технической команды, вы можете быстро разочароваться: провайдер предлагает ограниченную поддержку по телефону. Для более полной поддержки пользователи могут переписываться только по электронной почте, что может быть утомительно и медленно, если у вас срочное дело. Кроме того, специалисты, отвечающие по телефону, часто грубят и не предоставляют необходимой информации.

Цены

4.4

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
    • Веб-хостинг
    • Basic
    • Optimum
    • Maximum
    • Win-HV/1
    • Win-HV/2
    • Premium-1
    • Win-HV/3
    • VPS Hosting
    • Луна (Moon)
    • SSD:1
    • Меркурий (Mercury)
    • SSD:2
    • Земля (Earth)
    • SSD:4
    • Юпитер (Jupiter)
    • SSD:8
    • Солнце (Sun)
    • SSD:12
    • Выделенный Сервер
    • Dedic-24
    • Dedic-e8
    • Dedic-e16
    • Dedic-e32
    • Dedic-e8 + 2SSD 100 GB
    • Dedic-e16 + 2SSD 100 GB
    • Dedic-e32 + 2SSD 100 GB
    • Dedic-e32 + 2SSD 960 GB
Станьте первым, кто напишет обзор Internet Hosting Center на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить Internet Hosting Center
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'internet-hosting-center', this, true);"

Итог по Internet Hosting Center

Интернет-хостинг Center является отличным хостинг-провайдером для Российских компаний. Хотя служба поддержки компании оставляет желать лучшего, многие из пользователей редко нуждаются в технической помощи, поскольку решения для хостинга работают в большинстве случаев без каких-либо сбоев.

Плюсы

  • Невероятно доступные хостинг-планы
  • Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Фактически отсутствуют сбои в работе
  • Доступна бесплатная пробная версия

Минусы

  • Грубая и беcполезная телефонная служба поддержки
  • Незапланированное, случайное резервное копирование может нанести непоправимый вред
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.
758247

Reviews and expert opinion Internet Hosting Center

Ranked 441st from 3416 Web Hosting
4.4
Features
4.4
Ease of Use
4.4
Support
4.3
Pricing
4.4
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
Founded in 2009, Internet Hosting Center is a Russian web hosting vendor with pocket-friendly SSD shared hosting plans as well as OpenVZ VPS and KVM virtual dedicated servers. They’re one of the largest hosting providers for businesses of all sizes in Russia, ranking in the top ten by market share.

Overview

Internet Hosting Center is a Russian web hosting company. The vendor was established in 2009 and has a significant presence in Ukraine, Bulgaria, Belarus, and the United States. They’re amongst the top ten largest hosting vendors in Russia by market share. Their website and service is only available in Russian.

Internet Hosting Center

Features and Ease of Use

Internet Hosting Center offers a range of packages suitable for both beginner webmasters and owners of high-traffic websites. Starting with their lightweight shared hosting packages, you get features such as:

  • NVMe SSD storage
  • Free automatic Let’s Encrypt SSL certificates
  • Free .ru domain with Basic plan or better
  • One-click app installer with WordPress, Drupal, Joomla, phpBB, and more
  • Anti-DDoS attack protection
  • Google AdWords credits
  • Optional dedicated IP address
  • cPanel

On top of that, their use of LiteSpeed Web Server and LSCache hosted on a CloudLinux OS with CageFS setup increases the speeds, security, and stability of your web hosting accounts. More code-savvy users will also be happy to know that this host supports multiple versions of PHP from 5.2 to 7.2 in addition to CGI and Perl 5, although they don’t seem to support more advanced scripting languages such as Ruby, Ruby on Rails, or Python. Plus, they perform automatic daily backups for all their plans, which is something you’ll definitely want to have particularly if you’re running an open-source CMS such as WordPress.

That said, one major downside of Internet Hosting Center is the timing and duration of their daily automatic backups. They sometimes perform their automatic backups during peak hours, which can slow down your website. Another downside I noticed is that the admin interface doesn’t allow you to assign roles for different levels of access, e.g., administrator, accountant, technical specialist, and so on. Anyone you give access to your account will have the same level of access as you, which may prove a problem for companies with multiple people contributing to the website.

Pricing and Support

Internet Hosting Center has highly affordable and flexible plans, particularly when you consider the number of value-added features they give you. One thing I liked about this host is that even their entry-level shared hosting plan includes unlimited MySQL databases and emails: many of the basic plans from other providers are typically stripped down to the bare minimum in order to keep prices low and entice users to go for more expensive plans. That said, while inexpensive, the basic plan only gives you 1GB storage, though this should be sufficient for a simple and largely-static website.

All prices are in Russian rubles. Users who subscribe to an annual plan get two months of hosting free (which essentially means they only pay for ten months of hosting), along with a free one-year domain for first-time customers. On top of that, you get a trial period to test out their service: seven days with their regular shared hosting plans and ten days with their premium shared hosting plan.

You can contact the Internet Hosting Center support team via email, phone, and live chat. Like the rest of the website, the live chat is only available in Russian. The hosting provider also has a knowledge base that includes a section where you can download user guides and software.

Most Internet Hosting Center customers have had very little interaction with the vendor’s support team, which is a testament to the quality of services they provide. That said, on the rare occasion when you may need the help of their technical team, you may find yourself quickly frustrated: the vendor offers very limited support over the phone. For more comprehensive support, users can only correspond via email, which can be tedious and slow when dealing with emergencies. Plus, their phone support representatives often have a boorish and unhelpful attitude.

Pricing

4.4

Bottom line on Internet Hosting Center

Internet Hosting Center is an excellent hosting vendor for businesses in Russia. While the company’s support services leave much to be desired, many of their users rarely ever find themselves in need of technical help because the hosting solutions work smoothly most of the time.

Pros

  • Extremely affordable hosting plans
  • A simple and intuitive user interface
  • Downtimes are rare
  • Free trial available

Cons

  • Phone support staff rude and unhelpful
  • Unscheduled, random backups can be disruptive
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

Internet Hosting Center Alternatives

275754
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.