ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Infobox

Рейтинг 17 из 159 Веб-хостинг
4.6
  • Функционал
    4.6
  • Удобство в использовании
    4.6
  • Поддержка
    4.6
  • Цены
    4.6
Расположение серверов
Москва
Амстердам
Санкт-Петербург
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга
Infobox — российский хостинг-провайдер с SSD-серверами в Европе и России, предоставляющий как традиционные решения веб-хостинга, так и более продвинутые решения облачного хостинга. Хостинг выставляет счета клиентам на основании количества веб-сайтов.

Обзор

На протяжении более 16 лет многие компании в России выбирают Infobox для услуг хостинга. Компания также имеет представительства в Украине, Испании, Германии, Казахстане. Infobox предоставляет как традиционные решения для веб-хостинга, такие как: размещение веб-сайтов, размещение серверов и электронной почты, так и более продвинутые решения, как облачный хостинг. Язык сайта — русский.

Infobox

Функции и простота использования

Независимо от отрасли, в которой вы работаете, Infobox предоставит пакет, который идеально подойдет для вашей бизнес-среды. Infobox предлагает три основных тарифных плана хостинга: Хостинг сайтов на виртуальных серверах, виртуальные выделенные серверы (VDS), аренда оборудования и серверов. Выбирая хостинг сайтов на VSP, вы получаете следующие возможности:

  • Ультра-быстрый хостинг на современном SSD-диске
  • Удобная панель управления
  • 1 сайт / 1 DB / FTP-доступ
  • 5 ГБ+ SSD-накопитель
  • Резервное копирование
  • Автоустановщик 200+CMS
  • Бесплатный SSL-сертификат

Тарифный план VDS обеспечивает высококачественную архитектуру на сверхбыстрых SSD-дисках. Это гарантирует вам бесплатный трафик с пропускной способностью до 100 Мбит/с. В тарифный план входят следующие три пакета: Linux VPS, Windows VPS, и Cloud VPS.

Решения по размещению и аренде серверов Infobox включают в себя следующие особенности:

  • Бесплатная установка ОС
  • Гибкие настройки практически для любой задачи
  • Гарантированная поддержка
  • Надежный дата-центр с 99,99% Uptime
  • 5 IPv4 адресов для каждого сервера, 100 Мбит/с
  • Отличная скорость соединения до 50 Гбит/с

В дополнение к функциям, специфичным для пакетов услуг, Infobox предлагает встроенный брандмауэр, обеспечивающий безопасность на уровне сервера. Благодаря своим SSD-серверам, размещенным в Европе и России, компания дает уверенную гарантию низких сетевых задержек. Используя опыт и высочайшие отраслевые стандарты, Infobox предоставляет непревзойденные хостинг-решения российским предприятиям по всей стране. У компании есть собственный собственный дата-центр, поэтому она может выполнить свои обязательства относительно 99,9% гарантии безотказной работы. Более того, Infobox использует надежные и мощные “зеленые” технологии, которые занимают меньше места и потребляют меньше электроэнергии.. Все программное обеспечение в их системах является передовым на рынке, благодаря этому компания может обеспечивать услуги, превосходящие ожидания клиентов.

Стоимость тарифных планов и техподдержка

Infobox взымает плату со своих клиентов в зависимости от количества веб-сайтов, размещенных на серверах компании. Цены не заоблачные, но такое решение может показаться странным для пользователей, привыкших к другому виду хостинга. Еще до того, как вы получите подтверждение оплаты хостинга, компания уже даст задание сотрудникам по настройке вашего сайта на своих серверах. Это может значительно сократить время, необходимое для перехода от предыдущего провайдера. Infobox предлагает бесплатный перенос сайта, но у компании нет бесплатной версии или бесплатного пробного периода ни для одного из тарифных планов хостинга. Тем не менее, их хостинг-решения чрезвычайно гибкие, что позволяет создавать индивидуальные решения под специфические требования пользователей.

Вы обязательно полюбите команду техподдержки Infobox. Эти высококвалифицированные специалисты доступны 24/7, обладающие необходимыми знаниями и опытом для того, чтобы помочь вам с любой проблемой, возникающей при использовании хостинга. Для подтвеждения квалификации у них имеется множество сертификатов Cisco, Microsoft, Blackberry, 1С-Битрикс и других. Более того, они не прекращают процесс обучения. Это означает, что решения для хостинга веб-сайтов, которые предоставляет Infobox, постоянно совершенствуются. Компания использует обратную связь, собирая отзывы своих клиентов, для того, чтобы усовершенствованная техподдержка была еще более полезна клиентам.

Команда техподдержки очень отзывчива, вы гарантированно получаете исчерпывающий ответ не более чем через час с момента открытия тикета. Хотя у Infobox нет живого чата, зато у них есть три номера телефона службы поддержки. Команде техподдержки Infobox потребовалось почти три часа, чтобы ответить на мой запрос, что соответствует их заявлению о том, что им требуется около трех часов, чтобы ответить на запросы клиентов и они приоритизируют запросы, сделанные текущими клиентами.

Цены

4.6

Выделенный Сервер

Название планаХранилищеЦПОЗУЦенаAtom™ 330 (1M Cache, 2 ядра 1.60GHz, 533MHz FSB)320 GB2 x 1.60GHz2 GB$37.40ПодробнееPentium® 4 530/530J (1M Cache, 1 ядро 3.00GHz, 800MHz FSB)320 GB1 x 3.00GHz2 GB$40.90ПодробнееCeleron® D 336 (256K Cache, 1 ядро 2.80GHz, 533MHz FSB)320 GB1 x 2.80GHz2 GB$40.90ПодробнееCeleron® D 360 (512K Cache, 1 ядро 3.46GHz, 533MHz FSB)320 GB1 x 3.46GHz2 GB$40.90ПодробнееCore™2Duo E6550 (4M Cache, 2 ядра 2.33GHz, 1333MHz FSB)500 GB2 x 2.33GHz2 GB$46.10ПодробнееCore™2Duo E6420 (4M Cache, 2 ядра 2.13GHz, 1066MHz FSB)500 GB2 x 2.13GHz2 GB$46.10ПодробнееCore™2Duo E8200 (6M Cache, 2 ядра 2.66GHz, 1333MHz FSB)640 GB2 x 2.66GHz3.99 GB$55.30ПодробнееCore™2Quad Q6600(8M Cache, 4 ядра 2.40GHz, 1066MHz FSB)1 TB4 x 2.40GHz3.99 GB$67.20ПодробнееCore™2Quad Q6600(8M Cache, 4 ядра 2.40GHz, 1066MHz FSB)1 TB4 x 2.40GHz3.99 GB$67.20ПодробнееCore™2Quad Q8300 (4M Cache, 4 ядра 2.50GHz, 1333MHz FSB)1 TB4 x 2.50GHz3.99 GB$67.20ПодробнееCore™ i5-661 (4M Cache, 2 ядра 3.33GHz)1 TB2 x 3.33GHz7.9 GB$75.50ПодробнееCore™2Quad Q8400 (4M Cache, 4 ядра 2.66GHz, 1333MHz FSB)1 TB4 x 2.66GHz7.9 GB$79.90ПодробнееXeon® E5420 (12M Cache, 4 ядра 2.50GHz, 1333MHz FSB)1 TB4 x 2.50GHz12 GB$96.80ПодробнееXeon® E5-2620 (15M Cache, 6 ядер по 2.00GHz, 7.20GT/s)2 TB6 x 2.00GHz16 GB$132.40Подробнее
Подробнее

Cloud Hosting

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаCloud VPSUnlimitedUnlimited-0 B$0.00Подробнее
Подробнее

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Infobox на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Infobox

Infobox — хостинг-провайдер в России, предлагающий решения для малого бизнеса, средних предприятий и крупных корпораций. Компания предоставляет высококачественный облачный хостинг, выделенные серверы, а также услуги по размещению и аренде серверов для бизнеса в России, Украине, Испании, Германии и Казахстане.

Плюсы

  • Использование передовых “зеленых” технологий
  • Сертифицированная и высококвалифицированная техподдержка
  • Мощные SSD-серверы, размещенные в России и Европе
  • Гарантия 99,9% Uptime с 2010 года

Минусы

  • Отсутствие бесплатной пробной версии или бесплатных версий
  • Отсутствие живого чата
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.

Альтернативы Infobox

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
288039

Reviews and expert opinion Infobox

Ranked 97th from 3413 Web Hosting
4.6
Features
4.6
Ease of Use
4.6
Support
4.6
Pricing
4.6
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
Infobox is a Russian web hosting provider with SSD servers in Europe and Russia providing both the traditional web hosting solutions well as more advanced cloud hosting solutions. The website hosting vendor charges its customers based on the number of websites you have.

Overview

For over 16 years, Infobox has been the hosting vendor of choice for many businesses in Russia. The company also has a presence in Ukraine, Spain, Germany, and Kazakhstan. They pride themselves in providing both the traditional web hosting solutions like website placement, server placement and email as well as the more advanced cloud hosting solutions. The website is available in Russian.

Infobox

Features and Ease of Use

Regardless of the industry that you are in, Infobox has a hosting package that would perfectly fit your business environment. Infobox offers three main hosting plans: hosting websites on virtual servers, Virtual Dedicated Servers, and rent of equipment and servers. The Hosting Websites on Virtual Servers Plan, you get the following features:

  • Ultra-fast hosting on advanced SSD storage
  • User-friendly control panel
  • 1 site / 1 DB / FTP-access
  • 5GB+ SSD storage
  • Backup
  • Auto-installer for 200+ CMS
  • Free SSL certificate

The Virtual Dedicated Servers plan delivers high-end architecture on ultra-fast SSDs. It guarantees you free traffic with a bandwidth of up to 100Mbps. It includes these three packages: Linux VPS, Windows VPS, and Cloud VPS.

Infobox server placement and server rental solutions include the following features:

  • Free OS installation
  • Flexible configurations for practically any task
  • Guaranteed support
  • Reliable data center with an uptime of 99.99%
  • 5 IPv4 addresses for every server, 100 Mbps
  • Excellent connectivity up to 50 Gbps

In addition to the package-specific features, Infobox hosting solutions have a built-in firewall that provides server-level security. With SSD servers in Europe and Russia, the company confidently guarantees low network delays. Using their experience and the highest industry standards, Infobox provides unrivaled hosting solutions to Russian enterprises across the entire country. The company has its own data center so that it can live up to its commitment of an uptime guarantee of 99.9%. What’s more, Infobox uses reliable and powerful green technologies that take less space and consume less electricity. All the software in their systems is the most advanced in the market so that it can deliver services that are consistently beyond their customers’ expectations.

Pricing and Support

Infobox charges their customers based on the number of websites you have hosted on its servers. The prices are not exorbitant but the arrangement can sometimes seem odd for users used to a different kind of hosting. Even before you receive confirmation of your payment for hosting, they will already have deployed their staff to get started setting up your website on their servers. This can significantly shorten the time it takes to shift from your previous hosting vendor. Infobox offers free migration but does not have a free trial or a free version for any of its hosting plans. All the same, its hosting solutions are extremely flexible allowing users to specify their exact needs and creating for them a custom solution.

You have to love the technical support team at Infobox. These highly-trained individuals are available 24 hours a day, 7 days a week, and have the knowledge and experience necessary to help you with all your hosting challenges. Indeed, they have many certificates from Cisco, Microsoft, Blackberry, 1C-Bitrix, and others to prove it. What’s more, their training process never stops. This means that the website hosting solutions that Infobox provides are always improving. The company uses the feedback it collects from its customers to adjust their support system to better be helpful to its customers.

The team is super responsive, guaranteeing a somewhat comprehensive response not more than an hour from the moment you open a ticket. While it does not have a live chat, it has three support phone numbers. It took the Infobox support team almost three hours to get back to me when I contacted them, but this aligns with their statement that it takes them around three hours to respond to guest queries and they prioritize queries made by their existing customers.

Pricing

4.6

Dedicated Server

Moe Details

Cloud Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
Unlimited
Unlimited
-
0 B
$0.00
More Details
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
Moe Details

Bottom line on Infobox

Infobox is the go-to website hosting company in Russia for small business, medium-sized enterprises, and large corporations. They provide high-quality cloud hosting, Dedicated Server hosting as well as Server placement and rental solutions for businesses in Russia, Ukraine, Spain, Germany, and Kazakhstan.

Pro

  • Uses advanced green technologies
  • Certified, highly-trained support team
  • Powerful SSD servers located in Russia and Europe
  • 99.9% uptime guarantee since 2010

Cons

  • No free trial or free versions
  • No live chat
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

Infobox Alternatives

219554
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.