ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Host-Telecom

Рейтинг 61 из 144 Веб-хостинг
4.3
Удобство
4.2
Функционал
4.3
Цены
4.3
Поддержка
4.4
Расположение серверов
Чехия
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга
Host-Telecom - это провайдер, предлагающий услуги выделенных серверов, VPS, VDS и размещению серверов, базирующийся в Чешской Республике. Компания также предлагает полностью управляемые хостинговые решения для средних и крупных предприятий в Чешской Республике и в остальной части Центральной Европы.

Обзор

Host-Telecom

Host-Telecom – хостинг-провайдер, расположенный в Чешской Республике. Данный провайдер предлагает решения для хостинга и размещений хостинга как чешским, так и международным клиентам в Центральной Европе. Обладая собственными дата-центрами в Чешских Будейовицах и Весели-над-Лужницей, а также с более чем 400 серверными стойками на 16 800 единиц, Host-Telecom становится одним из ведущих провайдеров хостинг-инфраструктуры. Веб-сайт Host-Telecom доступен на трех языках: английском, чешском и русском.

Особенности и удобства использования

Host-Telecom

Решения Host-Telecom для размещения серверов, VPS и выделенных серверов включают следующие стандартные функции:

  • Неограниченное количество запросов к серверу PUT/GET/DEL
  • Современные дата-центры Tier III
  • Устойчивое к сбоям хранилище
  • Доступ через OpenStack Swift API, API S3, FTP, SFTP, HTTP, HTTPS
  • Загрузка файлов со скоростью до 900 Мбит/с
  • Зашифрованные каналы данных

Хостинговые серверы этой компании размещаются в современных дата-центрах, расположенных в Чешской Республике. Дата-центры соответствуют стандарту Tier III и оснащены четырьмя взаимно независимыми резервными источниками питания, строгими мерами безопасности и системами пожарной безопасности и кондиционирования воздуха. Более того, серверы Host-Telecom работают на аппаратном обеспечении от ведущих производителей , таких как DELL, Supermicro и HPE.

Данные хранятся в нескольких копиях на различных независимых серверах, а резервное копирование также выполняется из физической и виртуальной инфраструктуры, которая использует OpenStack, Hyper-V, VMware vSphere и Virtuozzo для обеспечения надежного и безопасного облачного хранилища и аварийного восстановления.

Хотя Host-Telecom также предлагает решения для виртуального хостинга, они, похоже, не являются основным предложением компании. На сайте достаточно трудно отыскать страницу с информацией о виртуальном хостинге, и ее очень мало, чтобы побудить клиентов зарегистрироваться. То же самое относится к SSL-сертификатам RapidSSL, Comodo PositiveSSL и Comodo Essential Wildcard, которые можно приобрести как отдельное решение.

Стоимость и поддержка

hosttelecom 2

Хостинговые планы Host-Telecom предлагаются пользователям по вполне адекватным ценам, без явных скрытых платежей и без существенных ограничений. Стоимость в евро указана за месяц, три и шесть и не включает в себя НДС. Компания предлагает 30-дневную политику возврата, которая (как следует из названия) возвращает деньги, если вы отмените подписку в течение 30 дней с момента совершения покупки. Не за все предлагаемые продукты можно получить возмещение, так что вы не получите возврат средств за любые управляемые услуги, регистрацию доменов, переносы доменов или SSL-сертификаты. Тем не менее, вы можете получить бесплатные сертификаты RapidSSL на пробный период в 3 месяца, и во всех случаях установка хостинга будет бесплатной. Вы также получите гарантию работоспособности сети в размере 99,9%.

Вы можете связаться с круглосуточной службой технической поддержки Host-Telecom через Live чат, электронную почту, по телефону или через систему тикетов. Вежливая и профессиональная команда готова оказать помощь на русском, английском и чешском языках. Поддержка дата-центра этого провайдера также доступна на трех языках, но его база знаний, по-видимому, доступна только на русском языке.

Цены

4.3

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
80 GB
1х E5-2620v2, 6 Core, 2.10 GHz
8 GB
$68.88
120 GB
1x E3-1230v3, 4 Core, 3.30 GHz
8 GB
$79.21
1 TB x 2
1х E3-1230v5, 4 Core, 3.40 GHz
16 GB
$102.17
2 TB x 2
1х E5-1620v4, 4 Core, 3.50 GHz
32 GB
$133.16
500 GB x 2
1х E5-2620v4, 8 Core, 2.10 GHz
32 GB
$163.01
2 TB x 4
2x E5-2620v2, 6 Core, 2.10 GHz
32 GB
$206.63
1 TB x 2 / 4 TB x 2
2x E5-2620v3, 6 Core, 2.40 GHz
64 GB
$326.01
1 TB x 4
2x E5-2620v4, 8 Core, 2.10 GHz
64 GB
$371.93
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
80 GB
1х E5-2620v2, 6 Core, 2.10 GHz
8 GB
$68.88
120 GB
1x E3-1230v3, 4 Core, 3.30 GHz
8 GB
$79.21
1 TB x 2
1х E3-1230v5, 4 Core, 3.40 GHz
16 GB
$102.17
2 TB x 2
1х E5-1620v4, 4 Core, 3.50 GHz
32 GB
$133.16
500 GB x 2
1х E5-2620v4, 8 Core, 2.10 GHz
32 GB
$163.01
2 TB x 4
2x E5-2620v2, 6 Core, 2.10 GHz
32 GB
$206.63
1 TB x 2 / 4 TB x 2
2x E5-2620v3, 6 Core, 2.40 GHz
64 GB
$326.01
1 TB x 4
2x E5-2620v4, 8 Core, 2.10 GHz
64 GB
$371.93
Подробнее

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
20GB
1 CPU core
1 GB
$21.81
40GB
Dual-core CPU
2 GB
$44.77
80GB
Quad-core CPU
4 GB
$90.69
160GB
8-core CPU
8 GB
$182.52
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
20GB
1 CPU core
1 GB
$21.81
40GB
Dual-core CPU
2 GB
$44.77
80GB
Quad-core CPU
4 GB
$90.69
160GB
8-core CPU
8 GB
$182.52
Подробнее

Итог по Host-Telecom

Веб-мастера, которые ищут решения для хостинга и расположение серверов в Центральной Европе, будут рады узнать, что Host-Telecom обладает как инфраструктурой, так и опытом для предоставления превосходных решений. У них отличная поддержка клиентов, а их цены вполне разумны.

Плюсы

  • Центры обработки данных III уровня
  • Гарантия бесперебойной работы сети 99,9%
  • Отличная команда технической поддержки
  • Устойчивое к сбоям облачное хранилище

Минусы

  • Виртуальный хостинг и SSL решения кажутся второстепенными
  • База знаний доступна только на русском языке

Информацию о хостинговой инфраструктуре и экспертное мнение можно прочитать на Host-Telecom

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.
758262
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Website Planet > Web Hosting > Host-Telecom

Reviews and expert opinion Host-Telecom

Ranked 777th from 1962 Web Hosting
4.3
Ease of Use
4.2
Features
4.3
Pricing
4.3
Support
4.4
Server locations
Czech Republic
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
Host-Telecom is a dedicated server, VPS, VDS and colocation services provider based in the Czech Republic. They also offer fully managed hosting solutions to medium-sized and large business enterprises in the Czech Republic and the rest of Central Europe.

Overview

Host-Telecom

Host-Telecom is a hosting provider based in the Czech Republic. This vendor offers hosting solutions and colocation services to their local Czech and international customers in Central Europe. With data centers in České Budějovice and Veselí nad Lužnicí, and with more than 400 server racks with 16,800 units, Host-Telecom is one of the leading hosting infrastructure providers. The Host-Telecom website is available in three languages: English, Czech, and Russian.

Features and Ease of Use

hosttelecom 1

Host-Telecom’s colocation, VPS, and dedicated server solutions include the following standard features:

  • Unlimited number of PUT/GET/DEL server requests
  • Modern Tier III data centers
  • Fault-tolerant storage
  • Access via the OpenStack Swift API, API S3, FTP, SFTP, HTTP, HTTPS
  • File downloads at speeds up to 900Mbps
  • Encrypted data channels

This company’s hosting servers are housed in modern data centers located in the Czech Republic. The data centers are Tier III compliant and are equipped with four mutually independent redundant power sources, tight security measures, and fire and air conditioning systems. What’s more, Host-Telecom’s servers run on hardware from leading manufacturers such as DELL, Supermicro, and HPE.

Data is stored in several copies on various independent servers, and backups are also done from physical and virtual infrastructure that uses OpenStack, Hyper-V, VMware vSphere, and Virtuozzo to provide reliable and secure cloud storage and disaster recovery.

While Host-Telecom also offers shared hosting solutions, these seem to be something of an afterthought. The shared hosting pages are hard to find, and there is little information to encourage customers to sign up. The same applies to the RapidSSL, Comodo PositiveSSL, and Comodo Essential Wildcard SSL certificates that can be purchased as a separate solution.

Pricing and Support

hosttelecom 2

Host-Telecom’s hosting plans come at competitive prices, with no apparent hidden charges and no significant restrictions. The monthly, bi-monthly, and six-monthly payment prices are displayed in euros, and they exclude VAT. They offer a 30-day refund policy which (as the name suggests) refunds your money if you cancel within 30 days of your purchase transaction. Not all products are eligible for refunds so you won’t get refunded for any managed services, domain registrations, domain transfers or SSL certificates. That said, you can get free RapidSSL certificates for a trial period of 3 months, and in all cases the hosting setup is free. You also get a network uptime guarantee of 99.9%.

You can reach out to Host-Telecom’s 24/7 technical support team via live chat, email, telephone, or their support ticket system. The polite and professional team is ready to provide assistance in Russian, English, and Czech. This vendor’s data center support is also available in the three languages, but their knowledge base appears to be only available in Russian.

Pricing

4.3

Dedicated Server

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
80 GB
1х E5-2620v2, 6 Core, 2.10 GHz
8 GB
$68.88
120 GB
1x E3-1230v3, 4 Core, 3.30 GHz
8 GB
$79.21
1 TB x 2
1х E3-1230v5, 4 Core, 3.40 GHz
16 GB
$102.17
2 TB x 2
1х E5-1620v4, 4 Core, 3.50 GHz
32 GB
$133.16
500 GB x 2
1х E5-2620v4, 8 Core, 2.10 GHz
32 GB
$163.01
2 TB x 4
2x E5-2620v2, 6 Core, 2.10 GHz
32 GB
$206.63
1 TB x 2 / 4 TB x 2
2x E5-2620v3, 6 Core, 2.40 GHz
64 GB
$326.01
1 TB x 4
2x E5-2620v4, 8 Core, 2.10 GHz
64 GB
$371.93
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
80 GB
1х E5-2620v2, 6 Core, 2.10 GHz
8 GB
$68.88
120 GB
1x E3-1230v3, 4 Core, 3.30 GHz
8 GB
$79.21
1 TB x 2
1х E3-1230v5, 4 Core, 3.40 GHz
16 GB
$102.17
2 TB x 2
1х E5-1620v4, 4 Core, 3.50 GHz
32 GB
$133.16
500 GB x 2
1х E5-2620v4, 8 Core, 2.10 GHz
32 GB
$163.01
2 TB x 4
2x E5-2620v2, 6 Core, 2.10 GHz
32 GB
$206.63
1 TB x 2 / 4 TB x 2
2x E5-2620v3, 6 Core, 2.40 GHz
64 GB
$326.01
1 TB x 4
2x E5-2620v4, 8 Core, 2.10 GHz
64 GB
$371.93
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
20GB
1 CPU core
1 GB
$21.81
40GB
Dual-core CPU
2 GB
$44.77
80GB
Quad-core CPU
4 GB
$90.69
160GB
8-core CPU
8 GB
$182.52
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
20GB
1 CPU core
1 GB
$21.81
40GB
Dual-core CPU
2 GB
$44.77
80GB
Quad-core CPU
4 GB
$90.69
160GB
8-core CPU
8 GB
$182.52
More Details

Bottom line on Host-Telecom

Webmasters looking for hosting solutions and colocation services in Central Europe will be delighted to know that Host-Telecom has both the infrastructure and the expertise to deliver excellent solutions. They have excellent customer support, and their prices are reasonable.

Pros

  • Modern Tier III data centers
  • Network uptime guarantee of 99.9%
  • An excellent technical support team
  • Fault-tolerant cloud storage

Cons

  • Shared hosting and SSL solutions appear to be an afterthought
  • The knowledge base is only available in Russian

Find hosting infrastructure and expertise at Host-Telecom

Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

Host-Telecom VS other Web Hosting company

Wondering how Host-Telecom stacks up against other Web Hosting companies? Enter any other Web Hosting company and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Web Hosting for comparison
VS
Please enter a Web Hosting for comparison

Host-Telecom Alternatives

375532