ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ FullSpace

Рейтинг 55 из 159 Веб-хостинг
4.4
  • Функционал
    4.4
  • Удобство
    4.3
  • Поддержка
    4.4
  • Цены
    4.5
Расположение серверов
Россия
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга
FullSpace - хостинг-провайдер, базирующийся в России. Хотя у этого провайдера нет хостинговых ресурсов для поддержки больших сайтов с большим трафиком, они действительно предлагают отличные решения для небольших сайтов.

Обзор

FullSpace

Российская компания FullSpace предлагает услуги виртуального хостинга на базе SSD для малых и средних компаний в своей стране, а также в Нидерландах, Украине, Великобритании и Болгарии. Их серверы расположены в Москве, а сайт FullSpace доступен только на русском языке.

Особенности и удобства использования

 width=

FullSpace предлагает ряд услуг, связанных с хостингом, включая виртуальный хостинг, хостинг CMS, регистрацию доменных имен и перенос сайтов. Их решения для веб-хостинга включают в себя следующие функции:

  • Операционная система Linux
  • PHP 7.1, 7.0, 5.6
  • Бесплатные SSL-сертификаты
  • SSD-диски на всех серверах
  • Базы данных MySQL
  • Доступ к SSH
  • Управление DNS
  • Поддержка работы Cron

Решения для виртуального хостинга работают на продвинутой системе управления, которая распределяет ресурсы сервера. В то время как большинство провайдеров блокируют клиентские веб-сайты, которые превышают пороговые значения, вместо этого FullSpace замедляет скорость загрузки этих веб-сайтов и дает клиентам возможность обновить свои пакеты.

У FullSpace есть специальный план хостинга для сайтов UMI.CMS с оптимизацией кэширования Nginx, чтобы эти сайты могли быстро загружаться на своей хостинговой платформе. Этот вендор также поддерживает популярный язык программирования Python.

Хотя эта компания не может поддерживать большие веб-сайты с большой нагрузкой, она предоставляет действительно отличные ресурсы для небольших веб-сайтов, и они пользуются всеми удобствами и возможностями с достойной внимания почти 100% гарантией работоспособности. Единственными областями для улучшения являются их панель управления (она не очень удобна для пользователей) и веб-сайт (который не очень хорошо систематизирован).</р>

Стоимость и поддержка

fullspace 2

Хостинговые планы FullSpace предлагаются пользователям по вполне разумной стоимости в российских рублях. Компания предлагает два этапа оплаты счетов, чтобы пользователимогли оплачивать услуги каждые шесть или двенадцать месяцев. На разных по стоимости планах предусмотрено различное количество дискового пространства, разное количество размещенных веб-сайтов и разное количество включенных баз данных. На любом плане вы получаете бесплатный домен и можете воспользоваться бесплатной 7-дневной пробной версией хостинга премиум-класса. Но компания не предлагает гарантию возврата денег или работоспособности, а оплата за приобретение лицензии UMI.CMS в случае отказа от обслуживания не возвращается.

Со службой поддержки FullSpace можно связаться по электронной почте, через чат или через Twitter. Компания не предоставляет поддержку пользователей по телефону и через систему тикетов. И хотя служба поддержки недоступна 24/7, клиенты, которые обращаются за помощью в рабочее время, получают быстрые ответы и утверждают, что специалисты будут работать над вопросом, пока проблема не будет решена.На сайте хостинга нет базы знаний, но подробная информация в разделе часто задаваемых вопросов действительно поможет решить множество проблем, с которыми сталкивается большинство клиентов.

Цены

4.5

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
Moe Details
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга FullSpace

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
    • Веб-хостинг
    • Single space
    • Double space
    • Quadro space
    • Full space
Станьте первым, кто напишет обзор FullSpace на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить FullSpace
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'fullspace', this, true);"

Итог по FullSpace

Хотя хостинговые решения FullSpace не подойдут для крупного бизнеса, они, без сомнения, надежны и идеально подойдут для малого бизнеса в России и некоторых других странах.

Плюсы

  • Использование продвинутой системы управления для распределения ресурсов сервера
  • Поддержка языка программирования Python
  • Бесплатный 7-дневный пробный хостинг-период
  • Очень отзывчивая, вежливая и профессиональная служба поддержки

Минусы

  • Сильно ограниченные возможности основных тарифных планов хостинга
  • Замедляет работу веб-сайтов, которые превышают выделенный ресурс сервера

Получите надежный хостинг для веб-сайтов малого бизнеса здесь FullSpace

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.
758263

Reviews and expert opinion FullSpace

Ranked 428th from 2638 Web Hosting
4.4
Ease of Use
4.3
Features
4.4
Pricing
4.5
Support
4.4
Server locations
Russia
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
FullSpace is a shared hosting provider based in Russia. While this vendor does not have the hosting resources to support big websites with heavy traffic, for small websites they do deliver truly excellent solutions.

Overview

FullSpace

Russian company FullSpace offers SSD-based virtual hosting services to small and medium-sized companies in its home country as well as the Netherlands, Ukraine, the U.K., and Bulgaria. Their servers are located in Moscow, and the FullSpace website is available only in Russian.

Features and Ease of Use

FullSpace

FullSpace offers a number of hosting-related services that include shared hosting, CMS hosting, domain name registration, and website transfer. Their web hosting solutions include the following features:

  • Linux operating system
  • PHP 7.1, 7.0, 5.6
  • Free SSL certificates
  • SSD drives on all servers
  • MySQL databases
  • SSH access
  • DNS management
  • Cron jobs

Virtual hosting solutions are powered by an advanced control system that allocates server resources. Whereas most vendors block client websites that exceed load thresholds, FullSpace instead slows down these websites and gives customers the opportunity of upgrading their packages.

FullSpace has a special hosting plan for UMI.CMS websites, with Nginx caching optimization so that those websites can load fast on their hosting platform. This vendor also supports the popular Python programming language.

While this company can’t support big websites with heavy loads, it does deliver truly excellent resources for small websites, and they enjoy a noteworthy availability of almost 100%. The only areas for improvement are their control panel (which is not user-friendly) and their website (which is not well organized).

Pricing and Support

fullspace 2

FullSpace’s hosting plans are reasonably priced in Russian rubles. They offer two billing cycles so you can pay every six or twelve months. The differently priced plans have different amounts of disk space, different numbers of hosted websites, and different numbers of included databases. You get a free domain with any plan, and you can benefit from a free 7-day premium hosting trial. But there is no money-back or uptime guarantee, and the fees paid to acquire the UMI.CMS license are not refundable.

The FullSpace support team can be contacted via email, live chat, or Twitter. There is no telephone support and no ticketing system. And although their support team is not available 24/7, customers who contact them during business hours do receive fast responses and the assurance that the team will work with them until a solution is found. There is no knowledge base, but a rich FAQ section does address a good number of the issues that most customers will face.

Pricing

4.5

Web Hosting

Plan Name
Storage
Free SSL
Number of Sites
Price
10000 MB
+
20
$6.11
Plan Name
Storage
Free SSL
Number of Sites
Price
2000 MB
+
1
$1.22
4000 MB
+
4
$2.44
8000 MB
+
10
$3.97
10000 MB
+
20
$6.11
More Details
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from FullSpace

Bottom line on FullSpace

While FullSpace’s hosting solutions are unsuitable for large businesses, they are without a doubt reliable and satisfactory for small businesses based in Russia and several other countries.

Pros

  • Uses an advanced control system to allocate server resources
  • Supports the Python programming language
  • Offers a free 7-day hosting trial period
  • Has a highly responsive, polite, and professional support team

Cons

  • Highly restricted features in their basic hosting plans
  • Slows down websites that exceed allocated server resource

Get reliable small business website hosting at FullSpace

Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

FullSpace Alternatives

376337
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.