ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ easyname

Рейтинг 119 из 150 Веб-хостинг
4.2
1 0
На основе 1 отзывов на 1 языках
Хендрик Хьюман
Хендрик Хьюман
Эксперт в области хостинга
Техподдержка здесь говорит на самых разных языках, вы сможете легко и просто устанавливать самые популярные CMS — в общем, Easyname предлагает услуги, которые подойдут практически всем, кому нужен простой хостинг.

Обзор

Easyname предоставляет хостинг-услуги с 2005 года. Это небольшой хостинг-провайдер, который, тем не менее, практически не уступает крупным игрокам и не отстает от меняющихся трендов. На данный момент на серверах этого хостинга размещено более 750 000 доменов.

Сотрудники техподдержки этого сервиса владеют различными языками: английским, французским, турецким, испанским и русским. К оплате принимаются различные валюты, от фунтов и евро и до долларов.

Особенности и простота использования

Услуги и функции Easyname просто фантастические, если учесть цену, которую просит за них сервис. Здесь, конечно, нет ничего слишком продвинутого, однако весь базовый функционал есть, при этом все функции доведены до ума. Как и от любого другого хорошего хостинга, тут вы получите:

  • Доступ к службе регистрации доменов (и более чем 300 доменных зон)
  • Доступ к собственной панели управления учетной записью и сайтами, а также к конструкторам сайтов
  • Веб-почта
  • Встроенный в платформу менеджер баз данных

easyname

Есть тут и другие полезные функции:

  • Простая установка приложений: с помощью этой функции вы сможете установить такие популярные системы управления контентом (CMS), как WordPress, Joomla! и OpenCart, чтобы создать сайт с их помощью и управлять им
  • Конструктор сайтов: сервис предоставляет своим клиентам доступ к собственному конструктору сайтов. Единственный минус в том, что бесплатно можно создать всего пять страниц. Но зато тут поддерживаются шаблоны и интеграции. За дополнительную ежемесячную плату можно будет приобрести дополнительные опции.

Хостинг-платформа Easyname произвела самое приятное впечатление (да, несмотря на то, что это относительно малоизвестный сервис). Главная панель управления очень удобная, она выглядит очень современно и стильно. С ее помощью вы сможете управлять сайтом, учетной записью и дополнительными функциями (базами данных, электронной почтой и так далее), а потому очень важно, чтобы ко всем соответствующим элементам можно было получить доступ легко и просто. Кроме того, этот сервис не попытается убедить вас заплатить за дополнительные функции и возможности на этапе регистрации — сервис верен своему слогану (“3 minutes from your own domain”).

Цены и поддержка

В плане цен предложения Easyname можно разделить на две широкие категории: Сервисы Easyname и сервисы для реселлеров. Первая группа — это для клиентов, которые собираются управлять своими собственными сайтами и, скорее всего, не нуждаются в безлимитных ресурсах. Вторая — для компаний, которые будут управлять сайтами своих клиентов, а также для тех, кому безлимитные ресурсы все же пригодятся.

Сервисы Easyname можно разделить на три подгруппы:

  • Medium: 25 ГБ дискового пространства (5 ГБ для электронной почты). Ограниченное количество SSL-сертификатов, баз данных и учетных записей FTP; не подходит для работы со множеством доменов
  • Large: 75 ГБ дискового пространства (10 ГБ для электронной почты). 10 SSL-сертификатов и баз данных, 100 учетных записей FTP; подходит для работы со множеством доменов
  • Unlimited: Безлимитное дисковое пространство, учетные записи электронной почты и FTP, SSL-сертификаты и домены

Вы, что довольно щедро, получите доступ ко всем прочим опциям на всех тарифных планах, так у вас не будет ограничений по трафику и количество используемых поддоменов.

В свою очередь, сервисы для реселлеров делятся на четыре категории: Starter, Basic, Medium и Premium. На всех этих тарифах вам будет доступен безлимитный трафик, а также возможность использования неограниченного количества SSL-сертификатов, баз данных, поддоменов и учетных записей FTP. Единственная разница между ними — в объеме доступного дискового пространства.

К сожалению, Easyname не предоставляет поддержку через онлайн-чат. Зато можно писать в поддержку электронные письма на разные адреса (по разным вопросам), также есть международный номер телефона, доступный в определенные часы. Качество работы техподдержки через электронную почту нельзя назвать лучшим — мне пришлось ждать от нескольких часов и до суток, чтобы получить ответы на некоторые вопросы. Впрочем, сотрудники сервиса были достаточно компетентны.

Цены

Веб-хостинг

Цена
$2,84
Цена
Moe Details

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
    • Веб-хостинг
Язык
  • Выберите язык обзора
    • Deutsch (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить easyname
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'easyname', this, true);"
5
Sebi K
США
5
Lange zufrieden mit easyname

Ich bin schon seit der ersten Stunde vor rund 10 Jahren Kunde bei easyname. Anfangs war das eine kleine Firma mit 3 Mitarbeitern, jetzt sind sie lt. dem letzten Supportgespräch bereits über 50. Finde sie technisch sehr kompetent, konnten mir in der Vergangenheit bei Problemen immer gut helfen. Würde sie weiterempfehlen und nett sind sie auch.

Итог по easyname

Если вы ищете простой и доступный хостинг для собственного личного сайта, а также если вы занимаетесь управлением сайтов клиентов, то Easyname может дать вам все, что нужно для качественной работы. Впрочем, распределенный хостинг от этого сервиса может не подходить в случаях, когда ожидаются большие объемы трафика.

Плюсы

  • Фантастически удобная пользовательская панель управления
  • Простая установка WordPress и других CMS
  • Интуитивно понятный и удобный конструктор сайтов
  • Выгодные тарифы для пользователей разных уровней

Минусы

  • Нечего предложить по-настоящему крупным клиентам
  • Способов связаться с техподдержкой могло бы быть и больше
Хендрик Хьюман
Хендрик Хьюман
Привет, я Хендрик, твой веб-гуру. Существует лишь две вещи, которые вам нужно знать обо мне: я люблю создавать сайты и люблю писать о том, как это делать. Вот почему я здесь - чтобы вам было весело и легко.
244992
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion easyname

Ranked 1431st from 1977 Web Hosting
4.2
Server locations
Vienna
Zurich
Frankfurt am Main
Hendrik Human
Hendrik Human
Web Hosting Expert
By providing wide-ranging language support and an easy install feature for many of the most popular Content Management Systems, Easyname provides web hosting solutions that are accessible to almost anyone with basic hosting needs.

Bottom line on easyname

Easyname has been in the hosting business since 2005. They are one of the smaller-sized hosting providers who manage to keep up with some of the big boys and the shifting modern standards. At the moment, they have over 750,000 domains registered with them.

They provide support for multiple languages including English, French, Turkish, Spanish, and Russian as well as numerous currencies from Pounds to Euros to Dollars.

 

Features and Ease of Use

Easyname does provide some fantastic features for the price they ask. While there isn’t anything too advanced, all the basics are provided and all the features feel polished and user-friendly. As with any good hosting provider, you can expect:

  • A domain registration service (with over 300 domain extensions available)
  • Their very own dashboard to manage your account and websites as well as access website builders
  • Webmail services
  • A database manager built into their platform

They also provide a few other welcome features:

  • Easy-install apps: This feature allows you to install and use popular Content Management Systems (CMS) like WordPress, Joomla!, and OpenCart to build and manage your website
  • Website builder: They also have their very own website builder. The only downside is that you only get five pages for free. However, it comes with templates and integrations. You can also purchase additional features for an extra monthly fee.

As a lesser-known hosting provider, I was pleasantly surprised by the Easyname platform. The main dashboard is very easy to use and one of the more modern and polished ones out there. This is where you manage your website, account, and auxiliary features like the databases and webmail, so it’s important to have everything accessible yet not cluttered. They also don’t bog you down with as many upsells as other platforms when signing up, as they seem to take their “3 minutes from your own domain” slogan seriously.

 

Pricing and Support

Pricing for Easyname hosting is divided into two broad categories: Easyname Products and Reseller Products. The former is meant for customers who will only be managing their own websites and don’t need possibly limitless resources. The latter is more for agencies who might be managing websites on behalf of multiple clients or who have extensive needs.

Easyname products are divided into three sub-categories:

  • Medium: 25 GB disk space (5 GB for emails). Limited SSL certificates, databases, and FTP profiles; not suitable for multiple domains
  • Large: 75 GB disk space (10 GB for emails). 10 SSL certificates and databases, 100 FTP accounts; suitable for multiple domains
  • Unlimited: Unlimited storage, emails, SSL certificates, FTP accounts, and domains

Generously, you get all other features with all plans as well as unlimited subdomains and data traffic.

Similarly, the Reseller Products come in four categories: Starter, Basic, Medium, and Premium. All packages come with unlimited traffic, SSL certificates, databases, subdomains, and FTP accounts, with only a difference in storage space.

Unfortunately, there is no live chat support on Easyname. However, there are multiple support emails for different aspects and an international phone line which is only available at certain hours. Email support isn’t the best, considering it did take me a few hours to a day to get a reply to some queries. However, the staff was helpful enough.

 

Summary

If you’re an individual looking for affordable and simple hosting for your own website or a small agency managing multiple websites for your clients, Easyname provides a convenient solution. However, the shared hosting might not be suitable for those with high traffic volumes.

Pros:

  • Fantastic and easy-to-use user dashboard
  • Easy installation of WordPress or other CMSs
  • Intuitive and user-friendly website builder
  • Useful plans for any low to mid-range users

Cons:

  • No enterprise-level options
  • Could do with more support channels
Hendrik Human
Hendrik Human
Hi, I’m Hendrik, your web guru. The only two things you need to know about me are: I love making websites, and I love to write about how to do it. That’s why I’m here - to help make it fun and easy for you too.

easyname VS other Web Hosting company

Wondering how easyname stacks up against other Web Hosting companies? Enter any other Web Hosting company and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Web Hosting for comparison
VS
Please enter a Web Hosting for comparison

easyname Alternatives

177122