ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ cloudwith.me

Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга

Cloud With Me — это онлайн-сервис, позволяющий пользователя создавать бесплатные учетные записи для переноса своих сайтов на облачные хостинги (Amazon Web Services, Microsoft Azure и так далее). Благодаря этому сервису процесс переноса сайта становится простым, быстрым, безопасным и стабильным одновременно.


Обзор

Cloud With Me — это удобное решение, позволяющее владельцам сайтом обновить свою существующую IT-инфраструктуру, перейдя на услуги Amazon Web Services, Microsoft Azure или Google Cloud. Задача Cloud With Me заключается в том, чтобы даже пользователи, мало что понимающие в компьютерах, смогли без проблем перенести свой сайт в облачный хостинг.

Особенности и простота использования

Интерфейс Cloud With Me достаточно простой, он позволит любому человеку бесплатно создать учетную запись и перенести сайт на один из трех облачных хостингов. К слову сказать, регистрация протекает легко и просто, вы даже можете зарегистрироваться через Facebook и Google+.

cloudwith.me

Чтобы перенести сайт с распределенного хостинга на облачный сервер, нужно много времени и труда, однако с помощью этого сервиса данная задача упрощается настолько, что на все уходит порядка двух минут. Нужно просто зарегистрировать учетную запись и выбрать нужный облачный сервер. У каждого сервера есть свои тарифы, при этом Cloud With Me выступает в качестве посредника, гарантирующего безопасность и функционал.

Собственно говоря, вам на выбор будут предложены три облачных сервиса:

  • Amazon Web Services (AWS) — гибкое решение для облачного хостинга, позволяющее пользователям использовать масштабируемые и разносторонние функции для своих сайтов. Здесь вам на выбор будет предложено 5 тарифов, условия которых начинаются с 100 000 просмотров и 6 ГБ дискового пространства. Самый продвинутый тариф поддерживает более 5 миллионов просмотров в месяц и дает 16 ГБ дискового хранилища. AWS — это очень популярный вариант у электронных магазинов, в связи с чем Cloud With Me можно назвать просто замечательным инструментом для владельцев малого бизнеса, которые не могут платить зарплату еще и системному администратору.
  • Microsoft Azure — этого своего рода коллекция интегрированных облачных серверов, где можно создавать, разворачивать и управлять контентом через глобальную сеть из более чем 40 дата-центров. Это сервис компании Microsoft, однако выбор доступных ОС тут не ограничивается Windows, что весьма кстати для пользователей, которым нужны серверы под управлением Linux. Предложения сервиса включают в себя хостинг-услуги, предоставляющие от 300 000 просмотров страниц в месяц и 10 ГБ дискового пространства и до 5 миллионов просмотров в месяц и 20 ГБ дискового пространства.
  • Google Cloud позволяет создавать и развертывать собственные веб-приложения сайты и сервисы легко, просто и эффективно — а все благодаря впечатляющим функциям, обеспечивающим высочайшее качество работы. Что мне понравилось у Google Cloud, так это то, что я смог без каких-либо проблем бесплатно начать работать с сервисом в пробном режиме и даже получил кредит на сумму $500, который можно потратить на различные платные функции.

Cloud With Me также предлагает своим клиентам различные аддоны, некоторые из которых бесплатны. Впрочем, платные аддоны хороши — хороши настолько, что есть смысл подумать над их приобретением. Сюда входят:

  • Поддержка PHP
  • Установка WordPress
  • Установка Joomla!
  • Установка Magento

Клиентам нужно просто выбрать аддоны, необходимые для работы их сайтов, и Cloud With Me сам все установит автоматически.

Цены и поддержка

С Cloud With Me можно работать и бесплатно. Впрочем, облачные сервисы предоставляются соответствующими компаниями, а Cloud With Me — этого всего лишь посредник. И об этом не следует забывать! Многим пользователям кажется, что Cloud With Me — это бесплатный облачный хостинг, а ЭТО НЕ ТАК!

Cloud With Me предоставляет поддержку через онлайн-чат, электронную почту и по телефону. Онлайн-чат доступно 24/7, однако, возможно, вам придется подождать в очереди.

Сравнения услуг

Насколько cloudwith.me хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить 4.9 Сравнить
InterServerСравнить 4.8 Сравнить
cloudwith.meСравнить 4.4 Сравнить
BluehostСравнить 2.5 Сравнить

Цены

4.4

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор cloudwith.me на русском языке!
Написать отзыв

Итог по cloudwith.me

Это полезный и удобный сервис для тех, кто хочет масштабировать свой онлайн-бизнес без лишней суеты. Также это замечательный вариант для пользователей, которые хотели бы перейти на облачный хостинг, однако не имеют для этого достаточных технических знаний.

Плюсы

  • Бесплатная учетная запись
  • Простой и удобный
  • Разнообразные предложения
  • Сервис доступен на разных языках

Минусы

  • Возможно, придется подождать в очереди, чтобы связаться с оператором
  • Бесплатных аддонов доступно не так уж и много
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы cloudwith.me

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
244991

Reviews and expert opinion cloudwith.me

Ranked 527th from 3902 Web Hosting
4.4
  • Features
    4.4
  • Ease of Use
    4.4
  • Support
    4.3
  • Pricing
    4.4
Server locations
Mumbai
Seoul
Frankfurt am Main
Oregon City
Singapore
Sydney
Tokyo
Dublin
Virginia Beach
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Cloud With Me is an online service which allows users to create free accounts to connect their websites with cloud servers like Amazon Web Services and Microsoft Azure. The service makes the whole process run smoothly and quickly, ensuring the security and stability of the hosting service at the same time.

Overview

Cloud With Me is a user-friendly solution that allows website owners to upgrade their existing IT infrastructure to that of Amazon Web Services, Microsoft Azure, or Google Cloud. The aim of Cloud With Me is to ensure that even users who don’t have the requisite technical knowledge can easily move their website to a cloud hosting service.

Features and Ease of Use

Cloud With Me features a simple user interface that allows anyone to create a free account, enabling website migration to one of the three cloud servers. Setting up an account is a seamless process with multiple options like registering via Facebook or a Google+ account.

cloudwith.me

It usually takes a whole lot of time and knowledge to migrate from a shared host to a cloud server, but this service allowed me to finish the whole process in just a few minutes. All I had to do was register an account and choose which cloud server I wanted to use. Each of the server options offered their own hosting packages, while Cloud With Me operated as the middleman to guarantee security and functionality.

These are the three cloud server options available:

  • Amazon Web Services (AWS) is a flexible cloud hosting solution that allows users to host their websites using a versatile, easily scalable package. Their offerings include five different packages, starting with 100,000 views and 6GB of storage. Their most powerful option includes more than five million views per month and 16GB of storage. AWS is very popular with e-commerce business clients, which makes Cloud With Me a great tool for small business owners without a tech team on their payroll.
  • Microsoft Azure is a collection of integrated cloud servers that allows users to build, deploy, and manage their content through a global network of more than 40 data centers. Although it’s a Microsoft service, it’s not limited to the Windows OS — a good thing for those that need Linux-based servers. Their offerings include hosting packages that allow up to 300,000 page views per month and 10GB of storage, all the way up to five million page views per month and 20GB of space.
  • Google Cloud allows you to build and deploy your online apps, websites, and services easily and effectively thanks to their impressive performance features. What’s good about Google Cloud is that I was able to create a free trial account with no strings attached, and I got $500 credit to spend on any of their several paid features.

Cloud With Me also offers a number of add-ons, some of which are free. Their paid add-ons are worth considering though. These include:

  • PHP support
  • WordPress installation
  • Joomla! installation
  • Magento e-commerce installation

Clients decide which add-ons they require to effectively run their website, and Cloud With Me will perform the installations automatically.

Pricing and Support

Cloud With Me allows their users to create a free account. However, the cloud services are owned and operated by their respective vendors; Cloud With Me is simply a middleman, there to bridge the gap. This is important to remember, because many users get the impression that Cloud With Me is a free cloud hosting service – IT IS NOT!

Cloud With Me offers live chat, email, and phone support service. Live chat support is available 24/7, but you might have to wait some time for a response.

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Cloud Hosting
    • BASIC
    • Start-Up
    • Developer
    • Business
    • Enterprice
Be the first user to leave a review about cloudwith.me in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit cloudwith.me
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'cloudwith.me', this, true);"

Bottom line on cloudwith.me

This is a useful and convenient service for those that want to scale their online businesses without any hassle. It’s highly recommended for users who need to scale up to a cloud hosting service but do not possess much technical knowledge.

Pros

  • Free account
  • Easy to use
  • Versatile offers
  • Available in multiple languages

Cons

  • Live chat support is not fast
  • Not many free add-ons available
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

cloudwith.me Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
178683