На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Best Hosting

Марк Холден Марк Холден Эксперт в области хостинга

Best Hosting – это бюджетный бренд с сильными предложениями. Хотя вы, возможно, и не получите такой поддержки, как при взаимодействии с компаниями, предлагающими более дорогие планы, вы гарантировано получите некоторые расширенные функции от провайдера, обладающего собственным центром обработки данных.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

Best Hosting – чешский хостинг-провайдер, работающий с 2009 года. Эта относительно молодая компания утверждает, что предоставляет самый дешевый хостинг в Чешской Республике. Их веб-сайт доступен на чешском и английском языках, хотя английский перевод есть не на всех страницах.

Особенности и простота использования

Best Hosting предлагает множество отличных услуг. Вот функции, которые вы можете получить в стандартной комплектации на тарифах виртуального хостинга:

  • 99.% гарантия работоспособности
  • Ежедневное резервное копирование хранится в течение тридцати дней
  • Возможна регистрация домена
  • Неограниченные дополнительные домены на определенных планах
  • Доступны планы с неограниченным дисковым пространством и пропускной способностью

Best Hosting владеет собственным дата-центром, расположенным в городе Градец-Кралове, Чешская Республика. Это всегда здорово, поскольку это означает более быстрое время реагирования на технические проблемы и меньшую вероятность того, что они будут перепродавать свои ресурсы. Надежные серверы Dell позволяют им предлагать гарантированную работоспособность 99,99%, хотя это не подкреплено соглашением об уровне обслуживания.

Best Hosting предлагает два безлимитных плана виртуального хостинга в дополнение к двум более простым тарифам. Планы идут с неограниченными данными и пропускной способностью (с учетом обычных ограничений на добросовестное использование) и неограниченными поддоменами, учетными записями FTP и электронной почтой.. Они также предоставляют довольно хорошие квоты на всевозможные ресурсы.

В дополнение к исчерпывающим ресурсам, у них также есть поддержка версий PHP с 5.6 по 7.3, но (к сожалению) для других расширенных языков сценариев. Задания Cron включены, поэтому вы можете планировать сценарии и получать неограниченные учетные записи FTP. При использовании пакета более высокого уровня вы получаете SFTP, но не получаете SSH-доступ.

Если вы новичок, вам не повезло. У сервиса нет инструмента для создания веб-сайтов, но вы можете выбрать предварительно установленную CMS (WordPress, Joomla или Drupal) во время совершения покупки.

Стоимость и поддержка

Цены на Best Hosting одни из лучших в мире. Отличный план с неограниченными ресурсами и множеством продвинутых функций может стать вашим за небольшую ежемесячную плату. Вы бесплатно получаете домен .cz, но вам придется платить за любое другое расширение домена. Сертификаты SSL приобретаются дополнительно.

Вы можете позвонить в отдел технической поддержки или в отдел продаж по телефону или связаться по электронной почте с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. Уже зарегистрировавшимся пользователям рекомендуется войти в свою панель управления, чтобы отправить заявку для более быстрого ответа. О странице часто задаваемых вопросов этой компании можно вам и не напоминать, но, черт возьми, я только что это сделал.

 width=

Цены

4.6

Сравнения услуг

Насколько Best Hosting хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
Сравнить4.5Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Best Hosting на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить Best Hosting
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'best-hosting', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы

Обзор Best Hosting: заключение

Несмотря на то, что Best Hosting не входит в список 30 крупнейших чешских хостинговых компаний, я был впечатлен их функциональными тарифными планами, которые предлагают пользователям неограниченные ресурсы. Начинающие пользователи не получают конструктор сайтов, но могут установить выбранную ими CMS.

Плюсы

  • Планы с хорошими ценами
  • Множество экспертных функций
  • Выбор предустановленной CMS
  • Дата-центр, принадлежащий провайдеру, расположен в Чешской Республике

Минусы

  • Отсутствует соглашение об уровне обслуживания
  • Ограниченные часы обслуживания клиентов
Марк Холден Марк Холден
Марк — веб-разработчик full stack, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или поиском новых экземпляров для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы Best Hosting

4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
758252

Reviews and expert opinion Best Hosting

Ranked 191st from 3925 Web Hosting
4.5
  • Features
    4.6
  • Ease of Use
    4.6
  • Support
    4.2
  • Pricing
    4.6
Server locations
Czech Republic
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Best Hosting is a budget brand with a strong offering. Whilst you might not get as much support as with higher-end brands, you do get some advanced features from a provider with its own data center.

Overview

Best Hosting

Best Hosting is a Czech hosting provider that has been in business since 2009. This relatively young company claims to provide the cheapest hosting in the Czech Republic. Their website is available in Czech and English, although the English translation doesn’t work perfectly on all pages.

Features and Ease of Use

Best Hosting sells a good range of services. Here are the features you can expect to get as standard with their shared hosting plans:

  • 99% availability
  • Daily backups retained for thirty days
  • Domain registration available
  • Unlimited add-on domains with certain plans
  • Unlimited disk space and bandwidth plans available

Best Hosting owns its own data center located in Hradec Kralove, Czech Republic. This is always good to see since it should mean faster response times to technical issues and less chance of them overselling their resources. Robust Dell servers allow them to offer a 99.99% uptime guarantee, although this is not backed by a service level agreement.

Best Hosting offers two unlimited shared hosting plans in addition to two smaller plans. The plans come with unlimited data and bandwidth (subject to the usual fair usage restrictions) and unlimited subdomains, FTP accounts, and email accounts. They also provide pretty good resource quotas all round.

In addition to comprehensive resources, there is also support for PHP versions 5.6 through 7.3 but (unfortunately) for no other advanced scripting languages. Cron jobs are enabled so you can schedule scripts, and you get unlimited FTP accounts. With the higher package, you get SFTP but not SSH access.

If you’re looking for beginner features, you’re less lucky. There is no website building tool, but you can have your choice of CMS (WordPress, Joomla, or Drupal) pre-installed if you select this at the checkout.

Pricing and Support

Best Hosting’s prices are some of the best around. A comprehensive plan with unlimited resources and lots of expert features can be yours for a small monthly fee. You get a .cz domain for free, but you’ll have to pay for any other domain extension. SSL certificates cost extra, too.

You can phone or email the billing and technical departments for support from 8.00am to 4.00pm, Monday to Friday. Already signed-up users are encouraged to log in to their control panel to submit a ticket for a faster response. It’s not really worth me mentioning this company’s minimal FAQs page, but heck, I just did.

Best Hosting

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • NOLIMIT
    • NOLIMIT PRO
    • MULTIHOSTING
    • MULTIHOSTING PRO
    • VPS Hosting
    • VPS START
    • VPS OPTIMAL
    • VPS TRAFFIC
    • VPS OFFROAD 4X4
    • VPS MAXI
Be the first user to leave a review about Best Hosting in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Best Hosting
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'best-hosting', this, true);"

Bottom line on Best Hosting

Although Best Hosting does not appear in the top 30 list of Czech hosting companies by market share, I am impressed by their feature-packed plans that offer unlimited resources. Beginners don’t get a website builder but do get their chosen CMS installed.

Pros

  • Nicely priced plans
  • Lots of expert features
  • A choice of CMS pre-installed
  • A vendor-owned data center in the Czech Republic

Cons

  • No uptime service level agreement
  • Limited customer service hours
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Best Hosting Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.7
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
344508