ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Bargain Host

Рейтинг 7 из 106 Веб-хостинг
4.6
Удобство
4.6
Функционал
4.6
Цены
4.6
Поддержка
4.6
Расположение серверов
United Kingdom
France

Обзор

Bargain Host

Bargain Host — небольшой хостинг-провайдер в Великобритании, запущенный в 2001 году. Он использует современное оборудование на базе молниеносных SSD-накопителей для обеспечения оптимальной производительности всех размещаемых сайтов, включая более быстрое время загрузки страниц. У него также есть многоязыковая панель управления, которая поддерживает английский, португальский, французский, голландский, норвежский, украинский, немецкий, испанский, русский и болгарский языки.

Функции и простота использования

Bargain Host ориентирован на предоставление исключительных решений веб-хостинга как для малого, так и для крупного бизнеса. Несмотря на то, что это небольшая хостинговая компания, Bargain Host заработал репутацию провайдера высококачественных решений веб-хостинга с множеством функций, упрощающих управление даже самыми сложными сайтами. Некоторые из стандартных функций, включенных в большинство планов Bargain Host включают в себя:

  • 100% чистый SSD-накопитель, обеспечивающий до 12 раз более быстрое время загрузки
  • Неограниченная пропускная способность
  • Бесплатные 256-битные SSL-сертификаты для стольких доменов, сколько вы можете разместить
  • Бесплатный установщик по одному клику
  • Ежедневное резервное копирование
  • Гарантия 99,9% uptime

Кроме того, некоторые из функций этого провайдера, которые сразу привлекают внимание, включают:

  • Бесплатный конструктор сайтов – Bargain Host предлагает всем своим пользователям доступ к удобному для новичков конструктору RvSiteBuilder, который поставляется с более чем 500 шаблонами для создания бизнес-сайта.
  • 24/7 мониторинг – техники и эксперты Bargain Host проводят круглосуточный мониторинг своих объектов, чтобы гарантировать круглосуточную безотказную работу. Более того, тройное электроснабжение поддерживает систему даже в редких случаях просадки.
  • Удобная многоязычная панель управления – Bargain Host использует стандартную панель управления cPanel, поэтому у пользователей не должно быть проблем с навигацией по интерфейсу. Панель управления поддерживает несколько языков, включая английский, французский, голландский, португальский, немецкий, норвежский, испанский, болгарский, украинский и русский.

Также важно отметить, что политика Bargain Host выделяет определенные типы запрещенного контента и практик, — такие как общий доступ к файлам и пиратские носители—. Нарушение этого правила приведет к прекращению контракта с хостингом или приостановке учетной записи. Причина ограничений кроется в чрезмерном потреблении ресурсов, которое может негативно повлиять на другие сайты, размещенные этим британским провайдером.

Тарифные планы и техподдержка

Bargain Host определенно оправдал свое обещание по предложению невероятно недорогого хостинга в Великобритании. Тарифные планы на облачный веб-хостинг, в частности, являются чрезвычайно доступными. Тем не менее, его тарифные планы на управляемый хостинг WordPress и PCI-DSS стоят дорого. Учитывая, что функции и ресурсы в этих планах не отличаются по сравнению я планами на совместный хостинг, странно, что цены настолько выше.

При этом Bargain Host предлагает гарантию возврата денег на 60 дней, которая затмевает большинство предложений конкурентов, — в среднем по отрасли количество дней составляет 15 или 30. Это является свидетельством уверенности компании в предлагаемых услугах. Кроме того, нет никаких скрытых платежей, ценовая политика Bargain Host предельно прозрачна, поэтому значительное количество предприятий и частных лиц в Великобритании предпочитают этого хостинг-провайдера.

Bargain Host предлагает своим клиентам несколько вариантов общения с техподдержкой. К ним относятся телефон, электронная почта и система тикетов. Также у провайдера достойная база знаний. Сотрудники техподдержки доступны круглосуточно и известны своими быстрыми и полезными ответами на любой вопрос от клиентов. Однако у компании нет живого чата. Мой опыт работы со службой поддержки этого провайдера был положительным. Я обратился за помощью по нескольким ошибкам WordPress, которые возникли во время установки, и они решили все проблемы в течение дня.

Цены

4.6

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
1 GB
Unlimited
Unlimited
$2.23
10 GB
Unlimited
Unlimited
$5.22
20 GB
Unlimited
Unlimited
$8.21
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
1 GB
Unlimited
Unlimited
$2.23
10 GB
Unlimited
Unlimited
$5.22
20 GB
Unlimited
Unlimited
$8.21
Подробнее

Облачный хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
20 GB
1 TB
1 core
512 MB
$7.41
30 GB
2 TB
1 core
1 GB
$14.89
40 GB
3 TB
2 cores
2 GB
$23.87
60 GB
4 TB
2 cores
4 GB
$44.81
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
20 GB
1 TB
1 core
512 MB
$7.41
30 GB
2 TB
1 core
1 GB
$14.89
40 GB
3 TB
2 cores
2 GB
$23.87
60 GB
4 TB
2 cores
4 GB
$44.81
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Bargain Host

Итог по Bargain Host

Для предприятий в Великобритании, которые оценят прозрачного и честного хостинг-провайдера, вложившего значительные средства в быстрые SSD и современные серверы, Bargain Host станет отличным выбором.

Плюсы

  • Мощные дата-центры, на 100% оснащенные SSD
  • Ведущая в отрасли 60-дневная гарантия возврата денег
  • Быстрые и полезные ответы от техподдержки
  • Удобная cPanel с поддержкой множества языков

Минусы

  • Дорогие тарифные планы на управляемый хостинг WordPress и PCI-DSS
  • Запрещены определенные типы контента

Bargain Host VS другая веб-хостинг компания

Хотите сравнить Bargain Host и выяснить, чем он отличается от других веб-хостинговых компаний? Добавьте любую другую веб-хостинговую компанию, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Веб-хостинг for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Веб-хостинг для сравнения
379086

Reviews and expert opinion Bargain Host

Ranked 84th from 3413 Web Hosting
4.6
Features
4.6
Ease of Use
4.6
Support
4.6
Pricing
4.6
Server locations
United Kingdom
France
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
As their name would indicate, Bargain Host was established in 2001 with a mission to offer the most inexpensive hosting possible in the United Kingdom. However, with their affordability they haven’t compromised on quality: over the years they’ve established themselves as a trustworthy, reliable hosting provider with excellent standards of service.

Overview

bargainhost-overview

Bargain Host is a small U.K.-based web hosting vendor that’s been in operation since 2001. They utilize state-of-the-art hardware powered by lightning-fast SSDs to ensure that all the websites they host sustain optimal performance, including faster page loading times. They’ve also got a multi-language control panel that supports English, Portuguese, French, Dutch, Norwegian, Ukrainian, German, Spanish, Russian, and Bulgarian.

Features and Ease of Use

Bargain Host is focused on providing exceptional web hosting solutions to small and large businesses alike. Even though they’re a small hosting company, Bargain Host has carved out a reputation as a provider of high-quality web hosting solutions packed with a long list of features that streamlines the running of even the most complex websites. Some of the standard features included in most of Bargain Host’s plans include:

  • 100% pure SSD storage, ensuring up to 12x faster loading times
  • Unlimited bandwidth
  • Free 256-bit SSL certificates for as many domains as you can host
  • Free one-click app installer
  • Daily backups
  • 99.9% uptime guarantee

Additionally, some of the features that immediately caught my attention with this vendor include:

  • Free website builder – Bargain Host offers all their users access to the beginner-friendly RvSiteBuilder, which comes with over 500 fully-responsive business templates.
  • 24/7 monitoring – Bargain Host has employed technicians and experts who do round-the-clock monitoring of their facilities to ensure that everything runs smoothly at all times. What’s more, the company has a triple electrical supply that keeps the system up even during those rare occasions of power failure.
  • User-friendly, multi-language control panel – Bargain Host uses the industry-standard cPanel, so users should have no problem navigating the interface. This control panel supports multiple languages including English, French, Dutch, Portuguese, German, Norwegian, Spanish, Bulgarian, Ukrainian, and Russian.

It’s also important to note that Bargain Host’s policies outline certain types of content and practices that are forbidden – such as file-sharing and pirated media – and would lead to the termination of the hosting contract or the suspension of your account. The reason for these restrictions revolve around the undue consumption of resources that could adversely affect other websites hosted by this U.K. vendor.

Pricing and Support

Bargain Host has definitely lived up to their promise of offering incredibly inexpensive U.K.-based hosting. Their cloud web hosting plans, in particular, are extremely affordable. However, their Managed WordPress and PCI-DSS hosting plans are expensive. Given that the features and resources appear no different in these plans compared to their shared hosting plans, it seems odd that the prices would be significantly marked up.

That said, Bargain Host offers a 60-day money back guarantee that outshines most of their competitors — the industry average is 15 or 30 days. This is a testament to the confidence that the company has in their service offerings. Plus, with no hidden charges to worry about, a good number of businesses and individuals in the U.K. prefer this hosting vendor for their transparency in pricing.

Bargain Host has made available several options through which their customers can communicate with their support team. These include phone, an email address, and a support ticket system. They also have a decent knowledge base. Their support staff are available 24/7 and are known for prompt and helpful responses to every query made by their customers. However, they don’t have a live chat. My experience with this vendor’s customer support was positive. I sought help for a few WordPress errors that came up during installation, and they sorted all the issues out within a day.

A Free Domain is included when purchasing any hosting service from Bargain Host

Bottom line on Bargain Host

For businesses in the United Kingdom that appreciate a transparent, honest web hosting provider that has invested substantially in fast SSDs and state-of-the-art servers, Bargain Host is the vendor for you.

Pros

  • Powerful data centers powered by 100% SSDs
  • Industry-leading 60-day money back guarantee
  • Prompt and helpful responses from their support team
  • User-friendly cPanel that supports an array of languages

Cons

  • Expensive managed WordPress and PCI-DSS plans
  • Forbids certain types of content
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

Bargain Host Alternatives

244294
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.