Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Axfone

Джабран Кунди
Джабран Кунди
Эксперт в области хостинга

Axfone, похоже, не прилагает больших усилий, чтобы конкурировать с другими сервисами хостингов для веб-сайтов, однако их тарифные пакеты предполагают отличное соотношение цены и качества и идеально подходят для тех, кто хочет начать работать со своим первым веб-сайтом. Прежде чем принять окончательное решение, присмотритесь к дешевым тарифным планам на сервисе Hostinger.

Обзор

Компания Axfone образовалась в 2008 году в Чешской Республике и с тех пор расширила свое влияние в соседние европейские страны. Они не только обслуживают обычных владельцев веб-сайтов, но и сотрудничают с крупными предприятиями и корпорациями. Несмотря на то, что компания базируется в Чешской Республике, их веб-сайт переведен на английский язык, а также несколько других языков, чтобы мировая аудитория могла иметь к нему доступ.

Axfone-main-page

Особенности и удобства использования

Для тех, у кого недостаточно технических знаний, у Axfone есть готовый список программного обеспечения, который можно легко использовать для запуска веб-сайта. Он включает в себя Joomla, WordPress, Drupal, Magento и phpBB и много других. Установка этих приложений довольно проста и может легко управляться с панели администратора.

Для обеспечения возможности командной работы, Axfone дает доступ к нескольким FTP аккаунтам, поэтому разные команды, работающие в разных местах, могут легко загружать файлы на веб-сайт через свои собственные учетные записи FTP. Защита паролем для папок – это дополнительная функция, которая гарантирует, что командам предоставляется доступ только к тем файлам, которые им действительно нужны. Настройка разных разрешений для разных пользователей FTP невозможна.

Доступ к электронным службам можно получить через любой веб-браузер и включить почтовый фильтр, чтобы заблокировать нежелательную почту. Вы также можете настроить почтовые пересылки и получить свой адрес электронной почты, связанный с вашим сайтом, в качестве главного адреса электронной почты. Серверы POP3 и IMAP позволяют загружать данные этих писем из других почтовых ящиков. Важно отметить, что пространство памяти, которое вы получаете в вашем пакете, равномерно распределяется между веб-пространством и почтовым ящиком.

Стоимость и поддержка

Для тех пользователей, которые любят халяву, у Axfone есть бесплатный хостинг-пакет, который предлагает 250 МБ дискового пространства и 500 МБ полосы пропускания. Этот пакет идеально подходит для использования в качестве теста для проверки функций хостинга Axfone, прежде чем вы согласитесь на долгосрочное сотрудничество. Остальные два пакета называются Single-хостинг и Multi-хостинг. Как следует из названий, их основное различие заключается в количестве разрешенных доменов, которое увеличивается до пяти в пакете Multi hosting. Объем дискового пространства на 20 ГБ в пакете Single хостинг также увеличивается до 40 ГБ, а количество электронных писем, баз данных и пропускной способности остается неограниченным в обоих пакетах. Single хостинг-пакет предлагается по отличной цене, но пакет Multi-хостинга действительно отличный и рекомендуется, если вы ищете бюджетный хостинг.

Когда речь заходит о предоставлении поддержки клиентов, есть только два способа связаться с Axfone – это телефон и электронная почта. Это не идеальный вариант в сегодняшнем мире, где клиенты предпочитают live чаты, где их проблема устраняется почти моментально. Пользователи могут по-прежнему получать доступ к подборке статей, помогающих устранять различные проблемы на их веб-сайтах и самостоятельно решать подобные задачи.

Цены

Сравнения услуг

Насколько Axfone хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить 4.9 Сравнить
InterServerСравнить 4.8 Сравнить
AxfoneСравнить 4.1 Сравнить
BluehostСравнить 2.5 Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Axfone на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Axfone

Axfone предлагает отличное соотношение цены и качества и позволяет на бесплатной учетной записи хостинга тестировать свои функции. Лучший способ двигаться с ними вперед – выбрать бесплатный пакет и тестировать его в течение недели, чтобы лучше ознакомиться с ним, а затем принять окончательное решение.

Плюсы

  • Сборник справочных статей
  • Бесплатный хостинг-пакет
  • Доступные пакеты

Минусы

  • Нет live чата
Джабран Кунди
Джабран Кунди
Джабран Кунди - блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.

Альтернативы Axfone

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
272276

We rank vendors based on rigorous testing and research, but also take into account your feedback and our commercial agreements with providers. This page contains affiliate links. Advertising Disclosure

Axfone Review 2024 – Is it a Wise Investment?

Jabran Kundi Jabran Kundi Web Hosting Expert

Axfone doesn’t seem to be making a great effort in beating the modern competition in website hosting but their packages contain a great value for money and are ideal for those looking to start with their first website.

We hosted the same WordPress website on the most popular web hosting platforms and measured their performance
Click here to see our results >>

Overview

To compare the best web hosts, we hosted the same WordPress website on each one and tested performance, customer service, and value for money. Check out the results here.

Axfone started in 2008 in the Czech Republic and has since then expanded to the neighboring European countries as well. They not only serve individual website owners but also large enterprises and corporations. Even though they are based in the Czech Republic, they do offer their website in English as well as a few other languages to ensure they can reach a worldwide audience.

axfone1 1

Features and Ease of Use

For those with limited technical knowledge, Axfone has a readymade list of software that can be easily used to run a website. These include Joomla, WordPress, Drupal, Magento, and phpBB among many others. The installation of these applications is quite simple and can be easily managed from the admin panel.

In order to make teamwork possible, Axfone allows multiple FTP user accounts so different teams working in different locations can easily upload files to the website through their own FTP accounts. Password protection for folders is an added feature that ensures teams are only given access to the files they really need. Setting different permissions for the different FTP users is not possible, however.

Email services can be accessed through any web browser and include a mail filter to block the junk mail coming your way. You can also set up email forwarders and receive your website related email in your main email address. The POP3 and IMAP receiving servers ensure you can download the data of these emails from other mailboxes as well. One important thing to note is that the storage space you get in your package is divided equally between the web space and email space.

Pricing and Support

For those users who love freebies, Axfone has a hosting package free of cost that offers 250MB disk space and 500MB bandwidth. This package is perfect to be used as a test to check Axfone’s hosting features before committing long term. The other two packages are named Single hosting and Multi hosting. As the name suggests, their major difference lies in the number of domains allowed, which increases to five in the Multi hosting package. The 20GB disk space in the Single hosting package also increases to 40GB while the number of emails, databases, and bandwidth stays at unlimited in both the packages. The Single hosting package comes at a great price but the Multi hosting package is really a steal and highly recommended if you are looking for budget hosting.

When it comes to offering customer support, the only two ways of getting in touch with Axfone are telephone and email. In today’s world, customers generally prefer a live chat option that provides immediate assistance for their problems. However, users can still visit the website and access the collection of help articles to attempt to resolve their issues independently.

4.1

Pricing

Comparison

How does Axfone match up to the competition?

1HostingerCompareOur Score4.9Compare
1IONOSCompareOur Score4.8Compare
1CompareOur Score4.1Compare
1Go4HostingCompareOur Score2.4Compare

Axfone REVIEW: BOTTOM LINE

Axfone offers great value for money and allows a free hosting account to test their hosting features. The best way to move forward with them is to opt for the free package and use it for a week to get acquainted with it and then make the final decision.

Axfone might offer a good service at a reasonable price, but does it match up with the top web hosting companies? We find it hard to say “yes.”

Pros

  • Collection of help articles
  • Free hosting package available
  • Affordable packages

Cons

  • No live chat
Jabran Kundi Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.
User reviews
Be the first user to leave a review about Axfone in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Axfone
reply
en
Error
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'axfone', this, true, ReturnPopup );"
View 1 reply
View %d replies
Family sharingMulti User SharingExpert SupportBackupSmart syncPersonal SolutionBusiness SolutionTeams optionsOffline foldersFile history and recovery
Axfone Alternatives
Hostinger: Best Performance & Low Cost
Our Score
4.9
Lowest prices on the market for long-term plans
Read Review
IONOS: Premium Features on a Budget
Our Score
4.8
Dedicated support advisor and instantly scalable performance
Read Review
InterServer: Best Monthly Hosting Plan
Our Score
4.8
The best choice for hosting on a month-to-month basis
Read Review
Nexcess: Best Managed Hosting
Our Score
4.7
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
215709
Best Speed & Uptime1image

Great Hosting for a Great Price

Plus, get a FREE domain name and email