На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Ardeta Media

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

Ardetamedia – это хостинг-провайдер, расположенный в Индонезии и обслуживающий преимущественно индонезийских клиентов. Их серверы расположены в Индонезии, и они известны тем, что предоставляют неограниченное количество вариантов хостинга по низким ценам .


Особенности и удобства использования

Что отличает Ardetamedia от других хостинговых услуг, так это то, что они предлагают неограниченное количество тарифных планов по разумным ценам. Даже бюджетный план предлагает неограниченную пропускную способность, учетные записи электронной почты и базы данных.Учетные записи хостинга поддерживают различные языки программирования и сценариев, включая PHP, Ruby on Rails, Curl, Perl и GD 2.

Вы можете попробовать cPanel самостоятельно, воспользовавшись демо-версией на их веб-сайте. cPanel имеет простой в использовании интерфейс , где все инструменты распространяются в соответствии с их категориями, такими как Безопасность, Электронная почта, Программное обеспечение, Файлы, Домены и Базы данных. Также существует раздел «Метрики», который дает вам доступ к статистике посетителей вашего сайта, ошибкам на сайте и ширине полосы пропускания , которые вы использовали до настоящего времени. Помимо прочего сервис оснащен установщиком приложений Softaculous, который идеально подходит для установки скриптов и приложений, таких как WordPress на вашем сайте. Вы даже можете проверить демо-версию Softaculous с веб-сайта, чтобы вы точно знали, что вы получите.

Функции безопасности важны для всех владельцев веб-сайтов, и ArdetaMedia не разочарует своих пользователей в этом направлении. При покупке пакета хостинга вы можете выбрать бесплатный сертификат SSL, отправив запрос в службу поддержки с просьбой вам его предоставить. Защита HotLink не позволяет другим сайтам получать данные на вашем веб-сайте, в то время как Leech protection обеспечивает безопасность веб-сайта от пользователей, которые пытаются опубликовать свои персональные данные в открытый доступ. Вы можете использовать функцию мгновенного резервного копирования для создания и управления резервными копиями вашего веб-сайта. Существует 30-дневная гарантия , для того, чтобы вы смогли убедиться, что каждый аспект данного хостинга вам подходит.

Стоимость и поддержка

Чтобы угодить всем владельцам веб-сайтов, ArdetaMedia предлагает как бюджетный хостинг, так и хостинг с неограниченными возможностями. Бюджетный хостинг имеет три разных тарифа, предназначенных для пользователей с ограниченными онлийн-данными.На трех тарифах вы получаете 1 ГБ, 2 ГБ и 4 ГБ дискового пространства соответственно . Хорошей новостью является то, что вы по-прежнему получаете неограниченную пропускную способность, учетные записи электронной почты и базы данных. Если дисковое хранилище не проблема, бюджетный хостинг имеет большое значение. Пакеты услуг идут по действительно низкой стоимости, и ежегодная оплата не должна сильно повлиять на ваш бюджет.

Если бюджетный хостинг не соответствует вашим требованиям, вы можете выбрать неограниченный хостинг. Здесь опять предлагается три разных пакета, которые также идут по разумной цене.Вы получаете больший объем памяти и дискового хранилища по сравнению с бюджетными пакетами, но помимо этого, похоже, различий больше нет. Все детали четко расписаны на веб-сайте,поэтому вам просто нужно оценить свои требования и решить, достаточно ли вам бюджетного хостинга или нет.

Мне не удалось проверить эффективность их live чата, поскольку он работает только на индонезийском языке. Все, что я могу утверждать, это то, что ответ был немедленным, и на противоположной стороне монитора находился настоящий человек. Было странным видеть, что ссылки на страницы в социальных сетях не работали, но предложение общения по WhatsApp было неплохой альтернативой. Поддержка по телефону и электронной почте также доступна круглосуточно, в дополнение к базе знаний и системе тикетов.

Цены

Ardeta Media Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаНазвание планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаPROНеограниченноНеограниченноНеограниченно$1.72ПодробнееPLUSНеограниченноНеограниченноНеограниченно$3.79ПодробнееPRIMEНеограниченноНеограниченноНеограниченно$5.17ПодробнееGOLDНеограниченноНеограниченноНеограниченно$5.52ПодробнееPLATINUMНеограниченноНеограниченноНеограниченно$6.90ПодробнееTITANIUMНеограниченноНеограниченноНеограниченно$9.65ПодробнееIIX FREEDOM-1НеограниченноНеограниченноНеограниченно$2.41ПодробнееIIX FREEDOM-2НеограниченноНеограниченноНеограниченно$4.53ПодробнееIIX FREEDOM-3НеограниченноНеограниченноНеограниченно$5.86ПодробнееLUXURY10 GBНеограниченноНеограниченно$6.21ПодробнееENTERPRISE30 GBНеограниченноНеограниченно$7.59ПодробнееELITE50 GBНеограниченноНеограниченно$10.34ПодробнееLAVENDER1 GBНеограниченноНеограниченно$1.10ПодробнееRAFLESIA2 GBНеограниченноНеограниченно$1.45ПодробнееEDELWEISS4 GBНеограниченноНеограниченно$2.14Подробнее
Подробнее

Сравнения услуг

Насколько Ardeta Media хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
Сравнить4.2Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Ardeta Media на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить Ardeta Media
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'ardeta-media', this, true, ReturnPopup );"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
Доступ для всей семьиДоступ для нескольких пользователейПоддержка от экспертовРезервное копированиеСмарт-синхронизацияПерсональное решениеБизнес-решениеКомандная работаОфлайн-хранилищаИстория и восстановление файлов

Обзор Ardeta Media: заключение

Хотя live чат не был доступен на английском языке и является явным недостатком, вряд ли что-то еще может разочаровать при размещении ваших сайтов в Ardentmedia. Если у вас есть некоторые технические знания и вы уверены, что вам не нужен live чат, их безлимитные пакеты – отличное решение по выгодной цене.

Плюсы

  • Поддержка по WhatsApp
  • Неограниченная пропускная способность
  • Бюджетный хостинг
  • Автоустановщик Softaculous

Минусы

  • Live чат доступен только на индонезийском языке

Альтернативы Ardeta Media

Hostinger
4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
272275
imageВеб-хостинг №1 на Январь 2022

Отличный хостинг по
ОТЛИЧНОЙ цене

Разместите ваш сайт на самых быстрых серверах
и получите доменное имя и email-аккаунты БЕСПЛАТНО

Reviews and expert opinion Ardeta Media

Ranked 2387th from 3916 Web Hosting
4.2
  • Features
    4.2
  • Ease of Use
    4.2
  • Support
    4.2
  • Pricing
    4.2
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Web Hosting Expert
Ardentmedia in based in Indonesia and has the right packages for customers looking for unlimited features and an easy-to-use control panel.

Overview

Ardetamedia is a hosting provider based in Indonesia and serves predominantly Indonesian customers. Their servers are based in Indonesia and they are known for providing unlimited hosting packages at low prices.

Ardeta Media

Features and Ease of Use

What sets Ardetamedia apart from other hosting services is that they offer unlimited plans at reasonable prices. Even the budget plan offers unlimited bandwidth, email accounts, and databases. The hosting accounts support various programming and scripting languages including PHP, Ruby on Rails, Curl, Perl and GD 2.

You can try the cPanel yourself by accessing the demo on their website. The cPanel has an easy-to-use interface where all the tools are distributed under their respective categories like Security, Email, Software, Files, Domains and Databases. There is also a Metrics section that gives you access to statistics about your website’s visitors, errors on the site, and the bandwidth you have utilized so far. It also features the Softaculous apps installer, ideal for installing scripts and apps like WordPress on your website. You can even check out the Softaculous demo from the website so you know what you are going to get.

Security features are vital for all website owners and ArdetaMedia doesn’t disappoint in that regard. You can opt for the free SSL certificate when buying the hosting package by getting in touch with their support and asking for it. HotLink protection prevents other websites from linking to the data on your website while Leech protection keeps the website safe from users trying to post personal data publicly. You can utilize the instant backup feature to create and manage backups of your website. There is a 30-day warranty for you to make sure every aspect of your hosting account is to your liking.

Pricing and Support

In order to cater to all kinds of website owners, ArdetaMedia offers both budget hosting as well as unlimited hosting. The budget hosting has three different packages which are aimed at users who have limited data online. You receive 1GB, 2GB and 4GB disk space respectively in the three packages. The good part is that you still get unlimited bandwidth, email accounts, and databases. If disk storage isn’t an issue, the budget hosting offers great value. The packages come at a really cheap price and having to pay upfront yearly shouldn’t be an issue.

In case the budget hosting doesn’t fulfill your requirements, you can choose the unlimited hosting. This again has three different packages which are reasonably priced. You receive increased memory and disk storage compared to the budget packages but apart from that, there doesn’t seem to be a big difference. The details are clearly listed on the website so you just have to estimate your requirements and see whether the budget hosting is sufficient or not.

It was not possible for me to test the efficiency of their live chat because it was offered in the Indonesian language only. What I can confirm is that the response was immediate and there was a real person behind the chat. It was disappointing to see that their social media pages links were broken but WhatsApp offers a good alternative. Support by telephone and email is also available 24/7 in addition to the knowledge base and ticket support system.

Pricing

4.2

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • PRO
    • PLUS
    • PRIME
    • GOLD
    • PLATINUM
    • TITANIUM
    • IIX FREEDOM-1
    • IIX FREEDOM-2
    • IIX FREEDOM-3
    • LUXURY
    • ENTERPRISE
    • ELITE
    • LAVENDER
    • RAFLESIA
    • EDELWEISS
    • VPS Hosting
    • UV 1
    • UV 2
    • UV 3
    • UV 4
    • UV 5
    • Dedicated Server
    • Dual Xeon E5620
    • Dual Xeon E5645
    • Dual Xeon E5620
    • Dual Xeon E5645
    • XEON E5-2620
    • XEON E3-1230
Be the first user to leave a review about Ardeta Media in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Ardeta Media
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'ardeta-media', this, true);"

Bottom line on Ardeta Media

Although the live chat was not available in the English language and is a clear disadvantage, there is hardly anything else that should worry you when hosting your sites at Ardentmedia. If you have some technical knowledge and think you won’t need the live chat very often, the unlimited packages are a great deal and come at a bargain price.

Pros

  • WhatsApp chat support
  • Unlimited packages
  • Budget hosting available
  • Softaculous

Cons

  • Live chat only available in the Indonesian language
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

Ardeta Media Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
215805