Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ 1Gb.ua

Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга

Украинский хостинг-провайдер 1Gb.ua был основан в 2005 году. Компания ориентирована на виртуальный хостинг с быстрой установкой и простотой использования.


Обзор

1Gb.uaУкраинский хостинг-провайдер 1Gb.ua был основан в 2005 году, и на сегодняшний день обслуживает более 10 000 веб-сайтов. Компания предлагает услуги виртуального хостинга с быстрой установкой и простотой использования. Веб-сайт доступен на русском и украинском языках, но они также предоставляют поддержку на английском языке.

Особенности и удобства использования

1gbua (1)

1Gb.ua специализируется на виртуальном хостинге и продает виртуальный хостинг, виртуальные выделенные серверы и виртуальные частные серверы. Тарифы виртуального хостинга включают следующие основные функции:

  • Доступность 99,8% или 99,94% (VIP)
  • Автоматическое резервное копирование для аварийного восстановления
  • Размещение от одного до двадцати сайтов
  • Поддержка SSL/HTTPS
  • От 2000 до 25 000 МБ дискового пространства на гибридном SSD-диске

1Gb.ua называет виртуальным хостингом просто виртуальный хостинг для веб-сайтов, почты и баз данных. Они предлагают пользователямчетыре пакета хостинга веб-сайтов, самый простой из которых идет с одним доменом, одной базой данных и 2000 МБ пространства на гибридном SSD-диске. В этом пакете подразумевается поддержка последней версии PHP, а также доступ по FTP и автоматическое резервное копирование веб-сайтов.

Если вам необходимыболее продвинутые функции, вам стоит рассмотреть три более дорогих пакета, которые включают поддержку cURL, Perl, Python, CGI, Ruby, Zope, Tomcat, ASP, ASP.NET, а также доступ по SSH и несколько баз данных SQL.

1Gb.ua предлагает действительно хорошие возможности на всех своих планах. Несмотря на то, что они предлагают базовые конфигурации, которые вы можете использовать по своему усмотрению, вы также можете выбрать настройку базового плана по вашему усмотрению при оплате тарифа. Опции включают (но не ограничиваются ими) дополнительную дисковое пространство, дополнительные домены, дополнительные базы данных и т. д.

Все планы совместимы с популярными программами CMS, такими как WordPress, Joomla и Drupal. Пользователям также будет предложен бесплатный инструмент для создания веб-сайтов с более чем 100 готовыми шаблонами, которые могут быть полезны для начинающих, в отличие от их сайта, в котором присутствует огромное количество технических описаний и предназначен больше для опытных пользователей.

Стоимость и поддержка

1gbua (2)

Самый простой план включает в себя только один домен и ограниченные возможности, поэтому, хотя уровень предлагаемых ресурсов довольно высок, большинству пользователей, скорее всего, лучше будет приобрести второй план, который представлен все еще по хорошей цене и включает в себя четыре домена. Если вам нужно выполнить апгрейд, чтобы получить еще больше доменов, при выборе планов следующего уровня пользователи вдруг обнаруживают, что данные тарифы значительно дороже.

Тарифные планы можно приобрести на самые разные сроки от одного месяца до пяти лет, с очень большими скидками при оплате за большой срок. Вы можете зарегистрироваться и протестировать сервис, воспользовавшись десятидневной бесплатной пробной версией, что может быть полезным, если вы планируете в дальнейшем размещать свои веб-сайты на данном хостинге. Все настройки оплачиваются отдельно, но все планы включают в себя бесплатный украинский домен и поддержку SSL/HTTPS.

Общение со службой поддержки осуществляется несколькими способами: электронная почта, Live чат, Jabber, Skype и по телефону. Всякий раз, когда я заходил в Live чат, они реагировали достаточно быстро и были рады мне помочь (на английском языке).

Цены

4.4

1Gb.ua Веб-хостинг

Название планаХранилищеБесплатный SSLЦена Название планаХранилищеБесплатный SSLЦенаPROSTO.1Gb.ua1500 MB+$0.12ПодробнееStandart3000 MB+$3.31ПодробнееProfi10000 MB+$7.85ПодробнееBusiness15000 MB+$20.01Подробнее
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга 1Gb.ua

Сравнения услуг

Насколько 1Gb.ua хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить 4.9 Сравнить
InterServerСравнить 4.8 Сравнить
1Gb.uaСравнить 4.4 Сравнить
BluehostСравнить 2.5 Сравнить

Отзывы

На основе 1 отзывов на 1 языках
1.0
Станьте первым, кто напишет обзор 1Gb.ua на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Ответить
Посетить 1Gb.ua
reply
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', '1gb.ua', this, true);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
1.0
Ігор Дзюба
Украина
23 Марта 2020
Нестабільна робота, блокують ресурси

дякуючи наївному патріотизму вирішив скористатися вітчизняним провайдером. Дякувати Богу, нічого серйозного не підіймав, лише тестові бази даних і сайти. І тут в один прекрасний момент мій акаунт заблоковано "за фішинг і підозрілу активність" хоча більше ніж півроку взагалі не користувався своїми ресурсами. До даних на сайтах немає доступу, всі файли втрачено. Дякую за "сервіс", більше ніколи не вздумаю користуватись

Итог по 1Gb.ua

1Gb.ua предлагает полностью настраиваемый набор планов виртуального хостинга. Если вы ищете компанию, в первую очередь ориентированную на продвинутых пользователей, которая будет масштабировать ваши ресурсы по мере роста, то это отличный вариант.

Плюсы

  • Настраиваемые планы
  • Планы на месяц использования и скидки при покупке на долгий срок
  • 10-дневная бесплатная пробная версия
  • Хорошая поддержка через чат.

Минусы

  • Довольно технический сайт
  • Не указано время работы

Расширенный хостинг теперь доступен по адресу 1Gb.ua

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы 1Gb.ua

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
758260

Reviews and expert opinion 1Gb.ua

Ranked 410th from 2573 Web Hosting
4.4
Ease of Use
4.4
Features
4.4
Pricing
4.4
Support
4.4
Server locations
Germany
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Ukrainian web hosting provider 1Gb.ua was founded in 2005. They focus on virtual hosting, with fast installation and ease of use.

Overview

1Gb.ua

Ukrainian web hosting provider 1Gb.ua was founded in 2005, and to date, they have hosted more than 10,000 websites. They focus on virtual hosting, with fast installation and ease of use. Their website is available in Russian and Ukrainian, but they also provide support in English.

Features and Ease of Use

1Gb.ua

With a primary focus on virtual hosting, 1Gb.ua sells shared hosting, virtual dedicated servers, and virtual private servers. Their shared hosting plans come with the following core features:

  • 99.8% or 99.94% (VIP) availability
  • Automatic backups for disaster recovery
  • From one to twenty independent websites
  • SSL/HTTPS support
  • From 2000MB to 25,000MB SSD hybrid disk quota

What 1Gb.ua calls virtual hosting is simply shared hosting for websites, mail, and databases. They sell four website hosting packages, the smallest of which comes with one domain, one database, and 2000MB of hybrid SSD disk space. This package includes support for the latest version of PHP, plus FTP access and automatic website backups.

If you’re looking for more advanced features, you’ll need to consider the three higher packages that include support for cURL, Perl, Python, CGI, Ruby, Zope, Tomcat, ASP, ASP.NET, as well as SSH access and multiple SQL databases.

1Gb.ua offers really good flexibility on all of their plans. While they have base configurations that you can stick with if you wish, you can also choose to customize a base plan in a multitude of ways at the checkout. Options include (but are not limited to) addiotional disk quota, additional domains, additional databases and so on.

All the plans are compatible with popular CMS programs such as WordPress, Joomla, and Drupal. There is also a free website building tool with over 100 readymade templates, which could be good for beginners, in contrast to their website which is quite technical and geared towards advanced users.

Pricing and Support

1gbua (2)

The lowest plan includes only one domain and limited features, so – although the resource levels are quite high – it’s likely that most users will need to upgrade to the second plan that is still well priced and includes four domains. If you need to upgrade to get yet more domains, you find that the two highest plans get pretty pricey.

Plans can be bought on a wide variety of term lengths from one month to five years, with very deep discounts for the longest terms. You can sign up for a ten-day free trial, which might be useful before you make a major commitment. All customizations cost extra, but all plans come with a free Ukrainian domain and support for SSL / HTTPS.

There are several ways to get support, including email, live chat, Jabber, Skype, telephone, and email. Whenever I have hopped onto live chat, they’ve been quick to pick up and happy to help me (in English).

Pricing

4.4

Web Hosting

Plan Name
Storage
Free SSL
Price
10000 MB
+
$7.85
15000 MB
+
$20.01
Plan Name
Storage
Free SSL
Price
1500 MB
+
$0.12
3000 MB
+
$3.31
10000 MB
+
$7.85
15000 MB
+
$20.01
More Details
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from 1Gb.ua

Bottom line on 1Gb.ua

1Gb.ua offers a fully customizable set of virtual hosting plans. If you’re looking for a company primarily aimed at advanced users, which will scale your resources as you grow, then this is a great option.

Pros

  • Very customizable plans
  • Monthly plans and long-term discounts
  • Ten-day free trial
  • Good support via live chat

Cons

  • Quite a technical website
  • No business hours advertised

Advanced hosting available now at 1Gb.ua

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

1Gb.ua Alternatives

372056
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.