ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ The Logo Company

Рейтинг 1 из 17 Сервисы для создания дизайна логотипов
4.7
1 0
На основе 1 отзывов на 1 языках
Цены
Logo Only $199
Logo + Matched Stationery $249
Logo + Matched Stationery + 500 Business Cards $339
Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Графический дизайнер
Несмотря на то, что цены The Logo Company немного выше цен других сервисов, бизнес-модель этого провайдера внушает доверие, тем самым облегчает нажатие кнопки «Купить». Если вы располагаете необходимой суммой, то знайте, что The Logo Company стоит того.

Обзор

The Logo Company-overview1

Индивидуальный подход в разработке логотипов

The Logo Company работает по следующей схеме: вы заполняете бриф на разработку логотипа, и в течение трех дней получаете пять различных дизайнов от пяти разных дизайнеров. А затем выбираете наиболее понравившийся логотип. После чего вы можете попросить дизайнера внести абсолютно любое количество корректировок, пока не будете полностью удовлетворены конечным результатом.

The Logo Company появилась относительно недавно, а сайт компании доступен только на английском. Вы можете получить логотип практически на любом языке, с которым работает дизайнер. Если вы останетесь довольны своим логотипом, то знайте, что сервис также предлагает полиграфические услуги и услуги веб-дизайна.

Хотя это и не самый дешевый сервис по разработке логотипов, он все же обойдется вам значительно дешевле услуг местной студии дизайна в России. К тому же здесь для вас могут разработать логотип на русском. Кроме этого, вам на выбор будут представлены несколько дизайнов, созданных разными дизайнерами в разных стилях.

Все тарифные пакеты — единовременные платежи. Вы платите и гарантированно получаете логотип.

Хотя я стараюсь, чтобы все мои обзоры были как можно более объективными, я не могу не сравнить дизайнерские сервисы друг с другом. Рейтинги обычно отражают это. Тем не менее, The Logo Company является первым сервисом такого рода, который я рассмотрел для Website Planet. Поэтому мне ничего не остается, кроме как поверить им на слово.

Придерживается ли компания своих обещаний относительно предлагаемых функций? Подойдут ли они вам? Может вам лучше обойтись таким конструктором для самостоятельной разработки логотипов, как Wix Logo Maker или фриланс-платформой, как Fiverr ? Давайте же выясним это.

Функционал

5.0
The Logo Company-features1

Больше, чем просто дизайнерское агентство

Если вы решите воспользоваться услугами The Logo Company для создания логотипа, она сама выберет для вас дизайнера. Сами вы не сможете этого сделать.

Как правило, это может стать проблемой, но The Logo Company не является сервисом по разработке на основе сообщества, как, например, DesignCrowd или 99designs. Компания представляет из себя классическую модель агентства, которая нанимает большое количество дизайнеров. Вы, в свою очередь, обращаетесь к The Logo Company для проекта, а она выбирает дизайнеров для вас. Вы же знаете эту систему, все как в старые времена, когда Земля была молода, как пять лет назад … и сколько людей все еще работают так.

Помимо логотипов, The Logo Company также создает веб-сайты и предлагает услуги печати для визиток и канцелярских принадлежностей.

Стили логотипов, с которыми будут работать дизайнеры, будут полностью зависеть от того, что вы напишете в своем брифе. Все начальные концепции логотипов, которые я получил, были абсолютно разными, однако они были тесно связаны с выбранной мной темой.

Поскольку я не требовал внести большое количество корректировок, а просто попросил дизайнера повторить одну из первых представленных концепций, я получил окончательные файлы логотипа примерно через неделю. Эти файлы логотипов представлены в форматах JPG, PNG, PSD (Photoshop), TIFF (популярный среди принтеров) и EPS (бесконечно масштабируемый формат). Другие форматы доступны по запросу, и я получил файл в формате SVG, после того, как отправил запрос.

Насколько мне известно, вы не связываетесь с дизайнерами напрямую. Вы общаетесь со службой поддержки через Basecamp, который является программным обеспечением для управления проектами. Они, в свою очередь, связываются с дизайнерами. Для тех, кто никогда не работал с традиционным агентством, такая система связи между клиентами и дизайнерами является обычным делом, особенно когда они работают над несколькими проектами одновременно.

Хотя вы не можете просмотреть историю или портфолио конкретных дизайнеров, The Logo Company размещает некоторые из своих прошлых работ на своей домашней/целевой странице. Только таким образом вы сможете увидеть работы компании, пока не решитесь на покупку плана.

The Logo Company features

5 дизайнеров и 5 вариантов логотипов

Как я уже упоминал ранее, The Logo Company подберет для вас дизайнеров самостоятельно, но, очевидно, у нее есть из чего выбирать. После того как вы заполните свой бриф, вам назначат пять разных дизайнеров для создания первоначальных концепций вашего логотипа. Таким образом, вы получите сразу пять разных вариантов. Как по мне, довольно приличное количество.

Конечно, вы могли бы получить гораздо больше вариантов при запуске конкурса на 99designs, но The Logo Company предоставит вам пять профессионалов, которые будут работать над концептом вашего логотипа в течение нескольких дней. В конкурсах в основном участвуют любители и люди, которые стремятся представить как можно больше логотипов общего характера за максимально короткий период времени. Как правило, вы получите от четырех до десяти достойных логотипов на выбор.

Я предпочитаю такую бизнес-модель, где каждому дизайнеру платят за его труд. Это лучше для индустрии в целом по многим причинам, но особенно потому, что это означает, что дизайнеры получают возможность прокормить свои семьи, и это учит всех нас истинной ценности хорошего дизайна.

Неограниченное количество корректировок

Дизайнеры будут перерисовывать исходные концепции столько раз, сколько понадобится, и вносить столько корректировок, сколько вы попросите. Смелое заявление, и хотя я не проверял его, я не сомневаюсь, что The Logo Company придерживается своих обещаний. Скорее всего сервис работает следующим образом: они ожидают, что смогут удовлетворить требования большинства клиентов достаточно быстро, что даст им возможность уделить больше времени более требовательным клиентам.

Просто обратите внимание на то, что, насколько мне известно, компания в основном не устанавливает дедлайны. Чем больше корректировок вы просите внести, тем позже вы получите свой логотип.

Постоянное хранилище данных

Большинство хороших дизайнерских агентств хранят резервные копии своих работ, и The Logo Company не является исключением. Если бы вы вдруг потеряли файлы с логотипом из-за того, что ваша кошка пролила кофе на ваш ноутбук прямо перед тем, как ваш дом пострадал от урагана, после которого произошел небольшой зомби-апокалипсис, не беспокойтесь! Ваши файлы логотипов будут сохранены на серверах Basecamp.

Трехдневное выполнение заказа

Компания гарантирует, что ваши первоначальные концепции логотипа будут готовы в течение трех дней, что в принципе неплохо. Она должна cкоординировать работу пяти дизайнеров, дать им время на ее выполнение, а затем отправить вам результаты. Для профессиональной работы три дня — минимальное время выполнения заказа.

Мой опыт работы с The Logo Company

Дело в том, что я не делаю обзоры на все эти компании просто ради того, чтобы сделать обзор. Лучший разработанный для нас логотип станет новым логотипом Website Planet. Да, как для сайта, так и для компании. Теперь, зная, что к чему, давайте продолжим.

Итак, первое, что мне нужно было сделать, это заплатить, а затем заполнить форму заказа, изображенную на скриншоте выше. Сам процесс занимает намного больше времени, чем вам может изначально показаться, но не слишком много. Сервис просит предоставить максимально подробную информацию о вашей компании и ваших пожеланиях, чтобы дизайнеры, ориентируясь на нее, смогли разработать для вас идеальный логотип.

Примерно через день меня пригласили присоединиться к проекту, созданном на сервере Basecamp. Мне предоставили большое количество информации для прочтения, а именно: то, чем занимается The Logo Company и что она ожидает от вас. Это делается для того, чтобы оправдать ваши ожидания и заложить основу для эффективного общения.

В моем случае это сработало. Просто помните о том, что вам нужно нажать на несколько кнопок, чтобы подтвердить, что вы ознакомились с информацией.

The Logo Company-features2

После этого в течение трех дней мне прислали первоначальные варианты логотипа. Они выглядели следующим образом:

The Logo Company-features3

Обратите внимание на то, что сервис дает названия логотипам, а не нумерует их. Говорят, что это помогает предотвратить путаницу при общении. Исходя из моего опыта, могу сказать, что я вполне способен перепутать абсолютно непохожие друг на друга слова. Однако, видимо, такая система хорошо подходит The Logo Company.

Как видите, все варианты были довольно минималистичными, что в принципе меня устроило. Из всех логотипов «Design Concepts Madison» понравился мне больше всех, поэтому я попросил предоставить мне несколько итераций этого дизайна. Вот что я получил:

The Logo Company-features4

Первый вариант без каких-либо изменений, так что будем считать его отправной точкой. Или же его решили снова отправить, чтобы в сравнении с другими итерациями вы поняли, что первоначальный логотип был лучше. Что ж, в данном случае это вовсе не так. Третий, хотя и интригующий, выглядит несбалансированным и непреднамеренным. Кроме того, макет текста не соответствует брифу.

Изменения, внесенные во второй вариант практически незначительны. Дизайнер добавил несколько линий к «кольцу», которые придали логотипу немного блеска и теперь выделяют его. Он отлично смотрится в небольших размерах, имеет нужный нам макет, и напоминает Star Trek, поэтому, как по мне, он идеален (теперь вы знаете от чего я фанатею).

Логотип в увеличенном размере:

The Logo Company-features5

Удобство в использовании

5.0
The Logo Company-ease-of-use1

Управление проектами

The Logo Company, как и другие компании, использует сторонние сервисы для своих проектов. И в этом нет ничего плохого, так как эти сервисы в основном интуитивно понятны и просты в освоении.

Basecamp

Итак, я уже упоминал об этом сервисе несколько раз. Тем не менее, я посвящаю Basecamp целый раздел, потому что он играет важную роль для клиентов в создании проектов (обратите внимание на скриншот выше, чтобы понять, как он выглядит). У вас не возникнет никаких трудностей с Basecamp, так как он является одной из наиболее простых и интуитивно понятных программ для управления проектами.

Basecamp включает в себя задачи, сообщения и календарь, инструменты, с которыми большинство людей должно быть знакомо, даже если вы никогда раньше не работали с дизайнерскими компаниями.

Простая форма оформления заказа

Помните ту форму заказа, которую я показал выше в разделе «Функции»? Компания действительно постаралась над ее оформлением. Вам нужно заполнить соответствующие поля, что в принципе не составит никакого труда и в конечном счете даст свой результат. Сервис использует вопросы с несколькими вариантами ответов для того, чтобы узнать о ваших пожеланиях касательно дизайна.

Даже опытным дизайнерам бывает сложно правильно изложить свои мысли относительно дизайна, поэтому я признателен The Logo Company за заботу о своих клиентах.

Компания прилагает много усилий, чтобы обеспечить вам всю необходимую информацию

Вы увидите это повсюду: на веб-сайте, в формах заказа и во время управления проектом. The Logo Company тратит время на разъяснение каждого шага процесса и не делает никаких предположений о том, что вы знаете, а что нет. Это сводит к минимуму недопонимание и должно помочь вам получить логотип быстрее.

Поддержка

4.5
The Logo Company-support1

Служба поддержки работает оперативно и всегда поможет вам

Когда вам приходится обращаться в службу поддержки несколько раз, то это может заставить вас задуматься о том, почему это вообще происходит, особенно, когда вы работаете с крупными компаниями. К счастью, это вовсе не касается The Logo Company.

Существует множество способов связаться с The Logo Company по любым возникшим у вас вопросам, включая электронную почту, Basecamp и онлайн-чат. Сервис предлагает полезный раздел часто задаваемых вопросов на главной и контактной страницах.

Basecamp

Это самый простой вариант связи с техподдержкой, если вы уже начали проект. Просто перейдите в «Сообщения»и введите свой вопрос в качестве комментария в поле ввода текста к уже существующему диалогу. Не начинайте новый диалог, так как служба поддержки не увидит/ответит на него.

Я попросил их предоставить окончательный файл логотипа в формате SVG и получил его на следующий день.

Контактная форма/электронная почта

Мне было интересно узнать, как компания выплачивает денежные средства своим дизайнерам. Например, работает ли она по системе конкурсов, где есть только один «победитель»? Или же каждый дизайнер получает деньги? Так как я сам являюсь дизайнером, то вопросы такого рода очень важны для меня, поэтому я протестировал качество поддержки по электронной почте, задав эти вопросы.

В этом случае я получил ответ в течение нескольких часов. К сожалению, из-за того, что я отправил сообщение через контактную форму сайта и забыл зафиксировать время, то не могу точно сказать, через сколько мне ответили.

The Logo Company-support2

Онлайн-чат/Facebook Messenger

Все верно, Facebook Messenger. Я немного разочарован этим, так как это ограничивает пользователям Facebook доступ к онлайн-чату. К тому же не каждый так просто согласится на передачу своих личных данных, как я. Кроме того, разве не все дети пользуются Tik Tok в эти дни?

Причина, по которой они используют мессенджер Facebook, вероятно, заключается в боте, подключенном к их учетной записи Messenger. Это простой бот, который задаст вам несколько вопросов и направит вас в нужный раздел.

Я спросил, могу ли я просмотреть свой счет онлайн в случае, если потеряю электронное письмо. Он отправил мне копии через мессенджер и по электронной почте. И да, все это заняло около трех минут.

The Logo Company-support3

Цены

4.5

Несмотря на то, что сервис достаточно хорош, его цены сыграют значительную роль в том, сделает ли большинство людей пользу в сторону этой компании или нет. По сравнению с провайдерами, услуги которых составляют тысячи долларов, цены на The Logo Company просто великолепны. Но если сравнить их с бюджетными компаниями, как Fiverr, то цены The Logo Company немного «кусаются».

Сервис предлагает такие тарифные планы: «Только логотип», «Логотип + канцелярские товары» и «Логотип + канцелярские товары + 500 бизнес-карточек», названия которых говорят сами за себя. Вам решать, стоит ли вносить плату за полиграфические услуги или нет.

По моему мнению, эти планы и цены действительно стоят качества предложенной работы, неограниченных корректировок и плавного функционирования проекта. Если у вас есть несколько сотен долларов для создания логотипа, то эта компания является неплохим вариантом.

Вы можете оплатить услуги компании при помощи Visa, Mastercard, Discover, American Express, и PayPal.

Если вы захотите внести изменения после согласования «финальной версии» логотипа, то я практически уверен, что вам придется дополнительно заплатить за это. Согласно политике неограниченного количества корректировок, вы действительно можете вносить столько изменений, сколько захотите, прежде чем согласитесь на финальную версию дизайна. Убедитесь в том, что окончательный логотип — именно то, чего вы хотите, так как он не будет стоить вам дополнительных затрат, пока вы не скажете: «Мы закончили».

Что касается расходов, если вы останетесь недовольны своим логотипом и не согласитесь на финальную версию дизайна, то сможете воспользоваться беспрекословной политикой возврата средств в течение 90 дней с момента покупки. И если спустя 90 дней вы не согласуете финальный дизайн, то также получите возмещение.

Права на использование

Вы получаете все права и логотип полностью принадлежит вам. Это разумно, учитывая цену, которую вы платите даже за базовый план, так как в противном случае, меня бы это очень удивило.

Logo Only

$199
/ one-time fee
  • Количество лого-концептов: 5
  • Количество ревизий: неограниченно
Начать

Logo + Matched Stationery

$249
/ one-time fee
  • Количество лого-концептов: 5
  • Количество ревизий: неограниченно
Начать

Logo + Matched Stationery + 500 Business Cards

$339
/ one-time fee
  • Количество лого-концептов: 5
  • Количество ревизий: неограниченно
Начать

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
  • Logo Only
  • Logo + Matched Stationery
  • Logo + Matched Stationery + 500 Business Cards
Язык
  • Выберите язык обзора
    • English (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить The Logo Company
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'the-logo-company', this, true);"
5
Shane
Великобритания
5
Great service but not for when you're starting out

I can't fault the company itself. The service was great, things were all explained very clearly and communication was excellent. I was thoroughly pleased with the logo I ended up with. The price was expensive but considering the quality of the result, it was worth it. However if I knew then what I know now, I probably would have started my business with a cheaper logo and then invested on a better logo later on, when I knew that my business was making plenty of revenue. I got way too excited about the logo even before I started the business so a word of warning to other is to get your business going first, and then think about paying for a great company like The Logo Company. I also added a social media pack (which cost extra when I used their service) but never ended up using the files that I got.

Итог по The Logo Company

The Logo Company предоставляет надежный, гибкий сервис по фиксированной цене. Здесь с вас не попытаются содрать как можно больше денег, а бизнес-модель компании заключается в том, чтобы дать вам именно то, что вы хотите. Хотя цены провайдера немного выше цен других сервисов, но он явно внушает доверие, тем самым облегчает нажатие кнопки «Купить».

Если вы располагаете необходимой суммой, то знайте, что The Logo Company стоит того. Если вы не хотите особо тратиться на свой логотип, то советую нанять хорошего дизайнера по отличной цене на Fiverr или воспользоваться таким онлайн-инструментом, как Wix Logo Maker, чтобы самостоятельно создать логотип.

Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни родился в Канаде, имеет гражданство Мексики, а сам идентифицирует себя как тотальный ботаник. Он стал опытным веб-дизайнером, начиная работать в этой области еще с подросткового возраста, и любит делиться советами для новичков, которые он действительно хотел бы получить, когда только начинал. Он также любит видеоигры, тако, программное обеспечение с открытым исходным кодом, видеоигры, фантастику и фэнтези во всех проявлениях, а также видеоигры. А еще он не любит писать от третьего лица.
1131140

Reviews and expert opinion The Logo Company

Ranked 3rd from 24 Logo Design Services
4.8
Pricing
Logo Only $199
Logo + Matched Stationery $249
Logo + Matched Stationery + 500 Business Cards $339
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Graphic Designer
While the prices may be a little higher than you’ll find with some other services, The Logo Company’s business model provides peace of mind, making it so much easier to click that Buy button. If you have the budget, the service is worth it.

Overview

The Logo Company-overview1

It’s All About Completely Custom Logos

Action. Excitement. Logos. The Logo Company can provide one, maybe two of those things. If you’re looking for action, just tell a Mexican grandma that you’re not hungry. I dare you.

The Logo Company offers an interesting service: You fill out a logo design brief, and within three days, you get five different designs from five different designers. Then, it’s up to you to choose your favorite. You can request as many changes as you like, until you’re completely happy with the final result.

The Logo Company has been around for a while, and the website is available in any language you care to speak, as long as it’s English. You can get your logo in just about any language the designers have a font for, though. If you’re thrilled with your logo, there are printing and web design services as well.

All pricing packages are one-time payments. Put money in, get logo out. Guaranteed.

While I try to keep all of my reviews as objective as I can, given the limits of (my) human cognitive ability, I can’t help but compare design services to each other a little bit. The ratings generally reflect this. The Logo Company, however, is the first service of its kind that I have reviewed for Website Planet, and so I can only compare the service to its own promises.

Does the company deliver what it says it will? And will what it delivers work for you? Are you better off with a do-it-yourself logo maker like Wix Logo Maker, or a freelance platform like Fiverr ? Let’s find out.

Features

5.0
The Logo Company-features1

It’s Really More of a Design Agency

The Logo Company is not like other guys, okay? It’ll treat you right, take you on dates, get you presents, and never, ever side with your parents or coworkers in any disagreement. It also doesn’t let you pick your designers.

Typically, this would be a problem, but The Logo Company isn’t a community-based design service, like DesignCrowd or 99designs. It’s got that classic agency model where it hires a bunch of designers. You essentially hire The Logo Company for a project, and they pick the designers that will work on it. You know, it’s how we did things in the old days when the Earth was young, like five years ago… and how many people still do it now.

In addition to logos, The Logo Company also makes websites, and offers printing services for business cards and stationery sets.

The logo styles you see are going to depend entirely on what you write in your brief. The initial logo concepts I received were all somewhat different, but stuck closely to the theme as I outlined it.

Since I didn’t ask for a bunch of redraws and just had the designer iterate on one of the first concepts presented, I got the final logo files in about a week. Those logo files came in JPG, PNG, PSD (Photoshop), TIFF (a format popular with printers), and EPS (an infinitely scalable format). Other formats are available upon request, and I got the SVG version of the final logo by asking for it.

You do not communicate directly with the designers, as far as I know. You communicate with the support team via Basecamp, which is software for project management. They, in turn, will communicate with the designers. For those who’ve never worked with a traditional agency, this sort of separation of communications with clients and actual design work is standard, especially when designers are handling more than one project at a time.

While you cannot see the history or portfolio of individual designers, The Logo Company does feature some of their past work on their home/landing page. That’s the best preview you’re going to get until you cough up some cash and start your project.

The Logo Company

You Get Five Designers and Five Choices

As I mentioned before, The Logo Company picks the designers, but it apparently has a lot of designers to choose from. After you fill out your brief, they’ll assign five different designers to make initial concepts for your logo. This way, you get five different perspectives at once, and I think that’s a pretty decent amount.

Sure, you could get more choices from a design contest on 99designs, but these are five professionals who are given a few days to work on these concepts. In a contest, you often get a lot of amateurs and people who are motivated to submit as many generic logos as they can, as fast as they can. You generally only get four to ten good logos to choose from anyway.

I prefer this business model where every designer gets paid. It’s better for the industry as a whole for a lot of reasons, but especially because it means designers get to feed their families, and it teaches the rest of us the true value of good design.

Unlimited Redraws

The designers will redraw initial concepts as many times as they need to and make as many revisions as you ask for. This is a bold claim, and though I didn’t put it to the test, I have no doubt The Logo Company will follow through on this promise. They’re most likely using an insurance model: that is, they’re expecting that most customers will be easily satisfied, giving them time to devote to the more demanding clients.

Just a note, they mostly don’t do strict deadlines as far as I can tell. The more you ask to change, the longer it will take to get your logo.

Permanent File Storage

Most good design agencies keep backups of their work, and The Logo Company is no exception. If you lost your logo files because the cat spilled coffee on your laptop right before your house got hit by a hurricane, after which there was a small zombie apocalypse, no worries! Your logo files will be right there on the Basecamp servers.

Initial Three-Day Turnaround

The company guarantees that your initial logo concepts will be delivered within three days, which is more than reasonable. They have to herd cats coordinate five designers, give them time to work, then ship the results back to you. For professional work, three days is typically the minimum turnaround time.

My Experience with The Logo Company

Okay, here’s the spiel: I am not only reviewing all of these companies for the sake of reviewing them, but the best logo we get from all of them will become the new Website Planet logo. Yeah, for the whole website and company. With that information in mind, let’s move on.

So the first thing I had to do was pay, then fill out the order form you saw in the screenshot above. Well, it’s a lot longer than what you see in the screenshot, but not that long. I thought it asked for just enough details to get started, and I didn’t find myself asking “Oh God, when will the typing end?” at any point in the process.

In about a day, I was invited to join the project that was set up on the company’s Basecamp server, and then the reading began. That’s right, The Logo Company gives you a fair bit of information about what it does, and especially about what it needs from you, the client. It does this to manage your expectations and lay the groundwork for effective communication.

And in my experience, that worked. Oh, and to make sure you’ve read everything, you’ll have to click some buttons. It’s not a foolproof process, as there are some very talented fools in the world, but if you click those buttons without doing the reading, and things go wrong, you only have yourself to blame.

The Logo Company-features2

Once all that was done, my initial concepts showed up within the specified three days. This is what they looked like:

The Logo Company-features3

Note that they have an interesting practice of naming their concepts instead of numbering them. They say it helps prevent confusion when communicating. In my experience, I am fully capable of mixing up words even when they sound nothing alike, but I guess this works for The Logo Company.

As you can see, all of the concepts were quite minimalist, but that works well enough for my purposes. Now, the only concept I was feeling a connection with was “Design Concepts Madison,”  so I asked to see some iterations on the design. Here’s what I got back:

The Logo Company-features4

Now the first one doesn’t appear to have any changes, so that’s probably a reference point, or it’s there so you can say, “Yeah… the original was better.” Well, in this case, it wasn’t. The third, while intriguing, feels unbalanced, and not in an intentional way. Besides, the layout of the text didn’t fit the brief.

The changes made to the second option are rather subtle. The designer added a couple of extra lines to the “ring,” and that little bit of shine on the logo icon makes it stand out, without going full-on early 2000s super shiny. It looks great at small sizes, has the layout we need, and the type reminded me a bit of Star Trek, so I decided it was perfect (and now you know more about what kind of nerd I am).

Here it is in a larger size:

The Logo Company-features5

Ease of use

5.0
The Logo Company-ease-of-use1

Project Management

The Logo Company, like many agencies, uses third-party services to help run its projects. This isn’t necessarily a bad thing, as the services are mostly intuitive and easy to learn.

They Use Basecamp

So I’ve mentioned this a few times now. Even so, Basecamp gets its own section because it makes up a large portion of the client experience. (See the screenshot above to get an idea of how it looks.) This works out because as project management software goes, Basecamp is one of the more straightforward and intuitive options.

Basecamp includes tasks, messages, and a calendar; tools that most people should be familiar with, even if you’ve never hired a design agency before.

They Make Ordering a Logo Easy

That order form I showed above in the “Features” section? That’s one of The Logo Company’s best bits of design. There’s a bit of typing to be done, sure, but overall it’s simple and efficient. They use multiple-choice questions where they generally try to take the guesswork out of answering questions about what kind of design work you want.

Even for veteran designers, effectively communicating what you want can be difficult, so I appreciate the thought put into this.

It Takes Great Pains to Explain Everything Clearly

You’ll see this everywhere: on the website, the order forms, and the project management. The Logo Company takes the time to spell out every step of the process and doesn’t make any assumptions about what you do or don’t already know. This keeps miscommunication to a minimum and should help you get your logo faster.

Support

4.5
The Logo Company-support1

Support Is Reasonably Fast and Always Helpful

Dealing with customer support in general can make you question why you’d ever talk to a person again, especially when dealing with larger companies. The Logo Company, thankfully, reminded me why I still support the continuation of the human species… in theory if not in practice.

Kids are sticky, messy, and loud. Sue me.

There are plenty of ways to get in touch with The Logo Company for any support questions you may have, including email, asking questions right in Basecamp, and live chat. There’s also an FAQ on both the “Home” and “Contact” pages, which can be pretty helpful.

Basecamp

This is the most straightforward option if you’ve already started a project. Just go to Messages and type your question as a comment on a message that’s already in progress. Do not start a new message as customer service won’t see/answer those. Stick to the text input field at the bottom of an existing message.

In my case, I asked them to provide the final logo file as an SVG. The next day, they did.

Contact Form/Email

I wanted to know how they pay their designers. As in, is it a contest model where there’s only one “winner?” Or does everyone get paid? As a designer myself, this sort of question is very important to me, so I tested out The Logo Company’s email support by posing the question there.

In this case, customer support responded within a few hours. Unfortunately, because I sent the original message via the website’s contact form and forgot to note the time, I can’t be more precise than that.

The Logo Company

Live Chat/Facebook Messenger

That’s right, Facebook Messenger. I’m a little disappointed about this because it restricts the use of the live chat to Facebook users, and not everyone’s as willing to just hand over their personal data as I have been. Besides, aren’t the kids all using Tik Tok these days? GET OFF MY LAWNNNIIII’m so sorry. That just happens now, sometimes.

Now, the reason they’re using Facebook messenger is probably because of the bot connected to their Messenger account. It’s a simple bot that asks you a few questions to help direct your question to the right department.

I asked whether I could see my invoice online, in case I lost the email. It sent me duplicate copies both via messenger and to my email. Oh, and it did it in about three minutes.

The Logo Company-support3

Pricing

4.5

While the service is pretty great, the price of the service is going to be a big part of the decision for a lot of people. If you compare this service to an agency that charges thousands upon thousands for a new logo, The Logo Company’s prices are amazing. If you’re going in with a cheap-designer-on-Fiverr sort of budget, these prices will look ridiculous.

The pricing plans are called “Logo Only,”  “Logo + Matched Stationery,” and “Logo + Matched Stationery + 500 Business cards,” which tells you everything you need to know about each of those plans. The extra money for printing may or may not be worth it to you. Here in Mexico, for example, I’m pretty sure I could get comparable printing done a lot cheaper. Some parts of Europe, on the other hand, may be a different story.

In my opinion, for the quality of work offered, the unlimited revisions, and the general smooth running of the project I experienced, these plans and prices are indeed worth it. If you’ve got a few hundred dollars to invest in your logo, you could do a lot worse than to start here.

You can pay those worth-it prices with Visa, Mastercard, Discover, American Express, and PayPal.

If you want more revisions after agreeing to a “final” logo, I’m almost sure that you’d have to pay more. But that’s sort of what the unlimited revisions policy is for: so you get all of that out of the way before you agree on a final design. Make darned sure you’ve got the logo you want, ‘cause it’s not going to cost you any extra until you say “We’re done!”

Speaking of cost, if you’re not happy with your logo, and you haven’t agreed on a final design, you can get a full, no-questions-asked refund within 90 days of your purchase. And if you hit 90 days without agreeing on a final design, you get a refund then, too.

Usage Rights

You get all the rights and the logo is completely yours forever. With the price you’re paying for even the basic plan, this makes sense, and it would be strange if it wasn’t the case.

Logo Only

$199
/ Month
  • Number of logo concepts: 5
  • Number of revisions: Unlimited
Get Started

Logo + Matched Stationery

$249
/ Month
  • Number of logo concepts: 5
  • Number of revisions: Unlimited
Get Started

Logo + Matched Stationery + 500 Business Cards

$339
/ Month
  • Number of logo concepts: 5
  • Number of revisions: Unlimited
Get Started

Bottom line on The Logo Company

The Logo Company provides a reliable, flexible service for a fixed price. There are no hidden fees, and the business model is all about giving you exactly what you want. While the prices may be a little higher than you’ll find in some other services, this service provides peace of mind, making it so much easier to click that Buy button.

If you have the budget, The Logo Company is worth it. If you’d rather pay less for your logo, you can find a good designer for a great price on Fiverr or use an online tool like Wix Logo Maker to create your own logo.

Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni is biologically Canadian, legally Mexican, and self identifies as a total nerd. He's been a web and experience designer off and on since he was a teenager, and loves sharing the kind of beginner's advice he really wishes he'd had when he first started. He also loves video games, tacos, open source software, video games, sci-fi and fantasy in all their forms, and video games. He does not love writing in the third person.

The Logo Company Alternatives

972701
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.