ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Namecheap Logo Maker

Рейтинг 1 из 17 Сервисы для создания дизайна логотипов
4.5
    Андреа Шлоттман
    Андреа Шлоттман
    Графический дизайнер
    Сервис Namecheap уже давно предоставляет услуги регистрации доменных имен и веб-хостинга, однако недавно он заявил о себе еще и как о дизайн-решении, запустив конструктор логотипов Free Logo Maker. Специальные алгоритмы, основанные на технологии ИИ (искусственного интеллекта), существенно упрощают работу с этим сервисом и наделяют его множеством возможностей. Но будьте внимательны, когда речь зайдет о правах на коммерческое использование!

    Overview

    Бесплатный генератор логотипов от известного сервиса Namecheap

    Namecheap Free Logo Maker - homepage screenshot

    Namecheap получает положительные отзывы от пользователей, воспользовавшихся его услугами как регистратора доменов и веб-хостинга. Но как показывает себя новинка Namecheap — сервис Free Logo Maker, конкуренцию которому составляет множество других дизайн-платформ по разработке логотипов?

    Интерфейс сервиса доступен только на английском языке, однако создать логотипы можно на любом языке, использующем латинский алфавит.

    Если вам нужно быстро создать простой логотип на английском языке для личного использования, то Namecheap Logo Maker может стать для вас подходящим инструментом. А вот если логотип вам нужен для коммерческого использования, советую нанять дизайнера на Fiverr. Всего за $5 вы получите от и до уникальный логотип, созданный специально для вас.

    И еще кое-что важное: конструктор логотипов Namecheap — это сервис, ни в чем не пересекающийся с веб-хостингом и регистратором доменных имен. Если уже являетесь клиентом Namecheap, то выбирать Free Logo Maker вы не обязаны — все равно никаких отдельных бонусов за это не предусмотрено.

    Функционал и Удобство в использовании

    Удобный для начинающих редактор с удивительно широкими возможностями кастомизации

    Как и большинство других редакторов логотипов DIY-типа, генератор от Namecheap в самом начале использует пошагового мастера создания логотипов, основанного на использовании ИИ. Вам нужно будет ввести название вашей компании, указать отрасль, а потом выбрать симпатичные шрифты, цвета и значки. На основе полученных данных платформа сгенерирует для вас уникальные варианты.

    Namecheap Free Logo Maker - color palettes

    Тысячи вариантов, доступных без регистрации

    Когда мастер генерации завершит работу, вы сможете начать выбирать из десятков предложенных вариантов! Лично я перестала считать после 120-го варианта, но лишь потому, что устала.

    Представленные сервисом логотипы нельзя назвать выдающимися, однако выглядят они вполне неплохо. Где-то значки сверху, где-то слева, где-то предусмотрено место для слоганов, где-то нет… в общем, пространство для выбора имеется.

    Namecheap Free Logo Maker - sample logos

    У сервиса обнаружилась уникальная особенность, которая очень мне понравилась: вам не обязательно регистрироваться на сайте Namecheap, чтобы воспользоваться генератором логотипов. Не указывая свое имя или адрес электронной почты, вы можете:

    • Кастомизировать логотип
    • Сохранить его в панель управления
    • Поделиться ссылкой на него
    • Скачать свои файлы

    Сохранив логотип, позже вы сможете в любой момент вернуться к нему, внести необходимые правки и скачать его заново. Главное — не удалять куки-файлы сайта, если вы решите не регистрироваться. Если вы удалите куки, то потеряете все сохраненные варианты дизайна.

    Довольно мощные настройки кастомизации (для бесплатного инструмента)

    Free Logo Maker предоставит вам достаточно много опций настройки и кастомизации, что весьма и весьма неплохо для сервиса, который позволяет создавать и скачивать логотипы без регистрации и оплаты. Очень удобный в работе редактор содержит все необходимые комментарии и пояснения.

    Namecheap Free Logo Maker - icon library

    Через понятное и доступное окно редактирования вы сможете:

    • Изменить цвета, выбрав либо что-то на свой вкус, либо любой вариант из 120+ доступных палитр
    • Редактировать название и слоган компании
    • Использовать другие шрифты
    • Заменить используемый значок новым (см. скриншот выше)
    • Выбрать одну из шести шаблонных схем

    Кнопки «Отменить» тут нет, из-за чего работать становится немного сложнее. Впрочем, если не торопиться, то проблем быть не должно.

    В общем говоря, этих настроек вполне достаточно для базового уровня. Увы, более продвинутые опции остаются вне вашей досягаемости, за ними вам придется обращаться к платным сервисам. Например, Wix Logo Maker дает куда больше возможностей, связанных с редактированием шрифтов, расположения текста, фоновых форм и так далее.

    К слову про Wix Logo Maker — если вы хотели бы сравнить между собой все эти крупные дизайн-платформы, то мой коллега уже проделал всю работу! Он тестировал их, чтобы найти новый логотип для Website Planet. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье о том, какая из дизайн-платформ достойна звания лучшей.

    Вы получите файлы для интернета и печати

    Другой выдающейся особенностью Free Logo Maker от Namecheap можно назвать ассортимент форматов, доступных бесплатно. Нажав на кнопку загрузки логотипа, вы получите zip-архив, содержащий:

    • 3 полноцветных PNG-файла разных размеров;
    • 7 масштабируемых векторных файлов (SVG), в том числе черно-белый, монохромный и полноцветный

    Так как файлы формата SVG можно масштабировать бесконечно, вы сможете использовать их для того, чтобы распечатать свой логотип на предмете любого размера. Namecheap не предоставляет возможность печати логотипа на товарах, так что вам может потребоваться другой сервис — и это еще одна причина в пользу того, что платные платформы вроде Wix Logo Maker все же удобнее.

    Цены и поддержка

    Вы получите логотип бесплатно. Права на него — другой вопрос

    Как я уже говорила, Namecheap дает возможность загружать логотипы совершенно бесплатно. Впрочем, есть один нюанс… Значки, используемые сервисом, созданы дизайнерами The Noun Project, и у всех них разные лицензии на использование.

    Проще говоря, ваш «бесплатный логотип» может использовать значок, за использование которого в коммерческих целях вам, возможно, придется заплатить.

    Namecheap Free Logo Maker - Creative Commons license

    И, честно говоря, если вы готовы платить за значок, то логичнее было бы заплатить отдельно нанятому дизайнеру чуть больше, но получить менее типовой логотип и полный права на него.

    Пользовательская поддержка работает быстро и эффективно

    Практически на всех страницах есть кнопки, открывающие работающий 24/7 онлайн-чат, также в панели навигации сайта есть кнопка Support (причем даже на видном месте).

    И когда я ничего (причем даже в базе знаний сервиса) не нашла о поддержке других языков, я решила спросить об этом у сотрудника техподдержки. Ответ я получила уже через несколько минут.

    Namecheap Free Logo Maker - Live chat support screenshot

    Это, конечно, был не тот ответ, на который я надеялась, но зато хоть ждать не пришлось. Кроме того, если ваш вопрос требует более обстоятельного изучения, вы можете отправить запрос в техподдержку.

    Отзывы пользователей

    Be the first user to leave a review about Namecheap Logo Maker in Русский!
    Write a Review

    Итог по Namecheap Logo Maker

    Не самый плохой бесплатный сервис, но и не лучший

    Free Logo Maker от Namecheap — это удивительно удобный и гибкий сервис, особенно есть учесть, что за ним стоит компания, для которой дизайн и брендинг не являются основными направлениями работы. Вы действительно можете скачать приличный логотип совершенно бесплатно. Просто для этого вам придется разобраться в хитросплетениях прав на использование графических материалов в коммерческих целях, чтобы не получить однажды сердитое письмо от автора значка, справедливо требующего свой процент.

    Если вы хотите спать спокойно, зная, что ваш логотип на 100% оригинален, то лучше найти дизайнера-фрилансера на Fiverr. Мы поработали с 3 разными дизайнерами на Fiverr, чтобы выяснить, можно ли таким образом получить профессиональный логотип всего за $5. Нажмите здесь, чтобы узнать, что у нас получилось.

    Плюсы

    • Отличный редактор для новичков
    • Неплохие настройки кастомизации логотипа
    • Форматы для использования в Интернете и для печатли
    • Для работы не требуется регистрироваться на сайте Namecheap

    Минусы

    • Права на коммерческое использование логотипа могут не входить в комплект
    • Ограниченная поддержка языков
    Андреа Шлоттман
    Андреа Шлоттман
    Андреа является опытным контент-райтером, копирайтером и редактором с особым интересом к графическому дизайну, устойчивому развитию, путешествиям и литературе. Родом из Техаса, она жила по всему миру и часто путешествует, посещая новые места и навещая семью в Японии.

    Альтернативы Namecheap Logo Maker

    Fiverr Logo Design
    4.9
    Самые низкие цены на услуги профессиональных дизайнеров
    Прочитать отзыв
    Wix Logo Maker
    4.9
    Бесплатный логотип для некоммерческого использования
    Прочитать отзыв
    Tailor Brands
    4.7
    Простой конструктор логотипов для разработки своего бренда
    Прочитать отзыв
    DesignCrowd
    4.7
    Профессиональные дизайнеры; на удивление низкие цены
    Прочитать отзыв
    1186314

Reviews and expert opinion Namecheap Logo Maker

Ranked 9th from 31 Logo Design Services
4.5
    Andrea Schlottman
    Andrea Schlottman
    Graphic Designer
    A long-time player in domain registration and web hosting, Namecheap has recently moved into branding with the release of its Free Logo Maker. Artificial intelligence (AI) technology makes this logo maker very beginner-friendly and fairly robust. Just be careful about commercial rights!

    Overview

    A Free Logo Maker from Domain Giant Namecheap

    Namecheap Free Logo Maker - homepage screenshot

    Namecheap gets positive reviews for domain registration and web hosting, but how does the Namecheap Free Logo Maker stack up against other logo design platforms, like Fiverr or Wix Logo Maker?

    Although the logo maker’s interface is only available in English, you can design your logo in any language that uses Latin characters. So Spanish, Polish, German, or Vietnamese would work…but unfortunately not Chinese, Russian, Hebrew, or Greek.

    One more important note: Namecheap’s logo maker is totally separate from its web hosting and domain registration. There’s no particular benefit to using the Free Logo Maker just because you use Namecheap for other services (or vice versa).

    Features and Ease of Use

    Beginner-Friendly Editor with a Surprising Variety of Customization Options

    Like most other DIY logo makers, Namecheap’s logo maker starts with a step-by-step, AI-powered startup wizard. You’ll enter your company’s name and industry and then select some fonts, colors, and icons you like. The platform will generate unique logos based on your responses.

    Namecheap Free Logo Maker - color palettes

    Tons of Logo Designs, No Sign-up Required

    After completing the simple startup wizard, you’ll get a bunch of logo designs to browse through. And I mean a bunch! I quickly counted more than 120 logo options – with plenty more to look through if I wanted.

    The ready-made logos aren’t outstanding, but they do look decent. Some have icons at the top, some have icons at the left, some have slogans, some don’t…you get the picture.

    Namecheap Free Logo Maker - sample logos

    Here’s one unique feature I love: you don’t have to sign up for a Namecheap account to use the logo maker. Without ever giving up your name or email, you can:

    • Customize a logo
    • Save it to your dashboard
    • Get a link to share it
    • Download your files

    As long as you save your logo, you can go back to make edits and re-download it at any time. (Just be careful not to clear your browser cookies if you decide not to create an account. If you do clear cookies, you’ll lose any designs saved in your browser.)

    Customizations Are Fairly Robust (for a Free Tool)

    You get pretty creative customization options with the Free Logo Maker, which is impressive for a product that lets you download your logo without signing up or paying anything. A very beginner-friendly editor guides you through the process.

    Namecheap Free Logo Maker - icon library

    From the simple editing dashboard, you can easily:

    • Change colors, either by picking your own or choosing from 120+ preset swatches
    • Edit your company’s name or slogan
    • Try new fonts
    • Replace your icon with a new one (shown in the screenshot above)
    • Select one of six preset layouts and alignments

    There’s no Undo button, though, which adds a little pressure. You’ll need to be thoughtful as you edit.

    Overall, these editing options are decent, but you can’t make more advanced logo customizations like you could with a paid tool. For instance, Wix Logo Maker gives you far more choices for fonts, text alignment, background shapes, and so on.

    Speaking of Wix Logo Maker, if you want to know how all of the biggest logo design services compare, my teammate has the answer! He tested them all to find the best new Website Planet logo. Click here to read about his experiences and find out which logo design service is #1.

    You Get File Formats for Web and Print

    Another stand-out feature of Namecheap’s Free Logo Maker is the useful variety of file formats you get for free. When you click to download your logo, you instantly get a zip file that includes:

    • 3 PNGs in full color at various sizes
    • 7 Scalable Vector Graphics files (SVGs) in black and white, monochrome, and full color

    Because SVGs are infinitely scalable, these files will allow you to print your logo at any size. (Namecheap doesn’t offer merchandise printing, though, so you’ll have to go elsewhere for that. That’s another reason that paid tools like Wix Logo Maker can be more convenient.)

    Pricing and Support

    Your Logo Is Free, but Usage Rights Might Not Be

    As I’ve mentioned, Namecheap’s logo maker offers free logo downloads – but there is a catch. The available icons are created by designers from The Noun Project, and they all have different licensing rules.

    The bottom line? Your “free logo” may use an icon that requires you to pay for commercial (business) use.

    Namecheap Free Logo Maker - Creative Commons license

    Honestly, if you’re going to pay to license an icon anyway, you might as well pay a little more to get a less generic logo with full usage rights.

    Customer Support Is Quick and Easy

    There’s a button for 24/7 live chat on almost every screen, along with a Support button prominently featured in the website’s navigation bar.

    I couldn’t find any information about language support (and nothing in the Knowledge Center, either), so I started a live chat to ask. An agent responded within minutes.

    Namecheap Free Logo Maker - Live chat support screenshot

    I didn’t get the answer I was hoping for, but at least I didn’t have to wait. In addition to reaching an agent via live chat, you can also submit a support ticket to resolve issues requiring a longer explanation.

    Bottom line on Namecheap Logo Maker

    Not Bad for Free…But Not the Best, Either

    Namecheap’s Free Logo Maker is surprisingly user-friendly and creative, given that it comes from a company that’s not focused on either design or branding. You really can download a fairly customized logo for free. Just be sure to do your homework on commercial rights, so you don’t get an angry letter from an icon creator demanding licensing fees.

    If you want to be sure your logo is 100% original, you’re better off hiring a freelance designer on Fiverr. We tested three different Fiverr freelancers to see if you can actually get a professional logo for $5. Click here to see the results.

    Pros

    • Very beginner-friendly editor
    • Creative and varied logo customizations
    • Great logo files for web and print
    • No Namecheap account or sign-in required

    Cons

    • Commercial use rights may not be included for your logo
    • Limited language support
    Andrea Schlottman
    Andrea Schlottman
    Andrea is an experienced content writer, copywriter, and editor with special interests in graphic design, sustainable development, travel, and literature. Originally from Texas, she has lived around the world and makes frequent trips to explore new places and visit family in Japan.

    Namecheap Logo Maker Alternatives

    1126677