Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ BlueVoda

Барбара Харрис
Барбара Харрис
Эксперт по разработке сайтов

Простая и понятная платформа для разработки сайтов, которая даст вам полный контроль над тем, как ваш бизнес представлен в сети. Есть бесплатный тариф и все необходимые для создания профессионального сайта функции — иными словами, BlueVoda может стать именно тем вариантом, который вы искали.


Обзор

Ничего не умеете? Не проблема с BlueVoda

Будь то простая домашняя страничка или продвинутый веб-портал для бизнеса — BlueVoda даст вам все, что нужно для работы над сайтом. Функции, работающие по принципу drag-and-drop, позволят даже начинающим пользователям создать простую страничку всего за полчаса.

От других конструкторов этот сервис выгодно отличается тем, что не ставит на сайты рекламный баннер. Невыгодное отличие заключается в том, что связаться с техподдержкой не так-то просто. Кроме того, придется скачивать файл формата .exe для начала работы — а на такое согласны далеко не все пользователи.

Почему стоит выбрать Blue Voda?BlueVoda

  • Мощный редактор
  • Замечательные особенности (например, простая интеграция с flash)
  • Бесплатный

Давайте посмотрим, что предлагает сервис Blue Voda.

Шаблоны

4.5
Шаблоны, которые просто менять

Выбор шаблонов – У сервиса Blue Voda вы найдете сотни профессональных шаблонов, среди которых каждый сможет подобрать вариант для себя. Многие шаблоны, конечно, не рвут звезд с неба в визуальном плане. Тем не менее, большая их часть достаточно привлекательна, чтобы обойти на корпус предложения многих других аналогичных сервисов.

Кастомизация – Каждый из представленных шаблонов можно с легкостью модифицировать, меняя свойства каждого элемента на страницы всего за пару кликов.

Мультимедиа – Этот редактор особенно выделяется поддержкой медиа-контента. Здесь вы найдете не только виджеты для аудио- и видео-файлов и фотогалереи, но и виджеты для поддержки Flash и потокового контента в том числе.Откройте для себя шаблоны BlueVoda

Функционал

4.0
BlueVoda

Безлимитные веб-страницы и моментальная публикация

Не стоит ждать от BlueVoda множества выдающихся функций. Тем не менее, этот сервис предоставит вам базовые функции и инструменты, с помощью которых вы сможете улучшить внешний вид своего сайта. Редактор работает по принципу drag-and-drop, так что знать HTML для создания сайта не обязательно. Кроме того, тут есть еще и большая коллекция шаблонов для сайтов, так что и в дизайне разбираться совершенно не обязательно.

Хотите создать несколько сайтов? Не проблема, вы сможете создать столько сайтов, сколько вам нужно — причем без дополнительной платы.

Самый-самый большой минус этого сервиса заключается в том, что BlueVoda, по сути, это не веб-сервис, а программа для компьютера, которую еще надо скачать и установить. Конечно, это не конец света, просто некоторые функции будут для вас недоступны (например, статистика по посетителям вашего сайта).Смотрите полный список функций

Удобство

4.2

Мощный и простой сервис

Редактор сайтов сервиса Blue Voda очень простой, вы сможете создать базовый сайт уже через несколько минут после начала работы. Пользовательский интерфейс похож на интерфейс программ для Windows, в нем сможет разобраться каждый, кто уже работал с компьютерами ранее. Впрочем, когда вы начнете использовать более сложные функции (например, медиа-стриминг или интеграцию с flash), работать станет чуточку сложнее. Разумеется, научиться работать в этом редакторе гораздо проще, чем научиться делать это все самостоятельно, однако разница в простоте работы с базовыми и продвинутыми функциями этого конструктора немного раздражает. Впрочем, здесь нет ничего такого, в чем нельзя было бы разобраться за 25-30 минут экспериментов.Выясните, подходит ли вам BlueVoda

Поддержка

3.5
BlueVoda

Flawed System that will Eventually Solve Your Problem

 

  • Video Tutorials
  • Support Center
  • Email Support
  • SEO Help
  • Blog
  • Phone Support
  • Live Chat
  • Forum

Very little is offered in terms of support, with only a handful of online tutorials and a slow, ticket-based help system available.  The help system did solve my problem, but it took a lot longer than I would have liked, leaving a gap in support response of more than 15 hours at one point.  Overall, it took a day and a half to eventually get my problem solved.

Цены

4.5

Вы не пожалеете о цене

Конструктор сайтов Blue Voda — это не просто качественный сервис, это качественный И бесплатный сервис. Единственная причина, по которой он не получил максимум баллов, заключается в том, что Blue Voda слишком навязчиво советует приобрести хостинг через сервис Voda Host. Это немного раздражает, конечно. С другой стороны, это скорее мелкое неудобство, ведь взамен вы бесплатно получите доступ к отличному сервису.

Сравнения услуг

Насколько BlueVoda хорош в сравнении с подобными сервисами?

WixСравнить 4.9 Сравнить
SITE123Сравнить 4.7 Сравнить
BlueVodaСравнить 4.1 Сравнить
Google SitesСравнить 3.0 Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор BlueVoda на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках

Итог по BlueVoda

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

  • Мощный редактор
  • Замечательные особенности (например, простая интеграция с flash)
  • Бесплатный
  • Техподдержка могла бы быть и получше
  • Невысокий порог вхождения
  • Шаблоны далеки от идеала

Понравился обзор Blue Voda? Кликните здесь, чтобы бесплатно создать свой собственный сайт.

Барбара Харрис
Барбара Харрис
Барбара - эксперт в области Performance-маркетинга. Она руководит командами PPC и SEO в WebsitePlanet, а также консультирует малые и средние предприятия в области применения поисковой рекламы и SMM.

Альтернативы BlueVoda

Wix
4.9
Лучший вариант для полной творческой свободы
Прочитать отзыв
SITE123
4.7
Лучший вариант для новичков и одностраничных сайтов
Прочитать отзыв
SquareSpace
4.8
Лучший вариант для сочетания блога и магазина
Прочитать отзыв
WordPress.com
4.7
Лучший вариант для небольшого бизнеса, который готов расширяться
Прочитать отзыв
17621

Reviews and expert opinion BlueVoda

Barbara Harris
Barbara Harris
Website Development Expert

An easy to understand web building platform that will allow you to take full control of how your business looks on the Internet. With a free service and all the features you need to build a professional looking website, BlueVoda could tick off all your check points.


Overview

bluevoda-overview

Little or No Experience? Not a Problem With BlueVoda

While BlueVoda might initially seem like the right website builder for your needs, it’s no match for more popular website builders like Wix.

Whether you need to create a simple homepage or a fully functional multi-page website for your business, then BlueVoda have got your back. With drag-and-drop functionality it allows even the basic of users to hit the ground running, and this can all be created in just 30 minutes.

Unlike other website builders you will have no adware popping up, but you will lack support options and you do need to download a setup.exe to start the build process which isn’t everyone’s cup-of-tea.

Why use Blue Voda?

  • Powerful Editor
  • Great Features (Such as easy flash integration)
  • Free

Lets take a closer look at Blue Voda…

Templates

4.5

Easily Modifiable Templates

Template Selection – Blue Voda provides 100’s of professional looking templates that suit a variety of different niches.  While not many are spectacular, the majority of them are at least a bit visually attractive, placing them ahead of a bunch of their competitors.

Customization – Each of the templates provided can be modified easily, changing properties of every element on the page with only a few clicks.

Multimedia – This editor goes beyond with its media support.  Not only does it include the typical audio, video, and photo gallery widgets, but it also includes support for streaming media as well as flash.Explore BlueVoda Templates

Features

4.0

Unlimited Web Pages & One-Click Publishing

Don’t expect a range of jaw-dropping features with BlueVoda as you will be disappointed, but they do offer your basic features that can help you get your new site looking perfect. With the drag-and-drop tool you wont need any HTML or coding knowledge to create a site, and with a gallery of templates to build you site on you don’t need to be a graphic designer.

If you want to create more than one site, you also have the ability to create an unlimited number of sites at no additional costs.

The biggest let down is that this is a web builder that isn’t web based, and in order to use BlueVoda you will need to install a desktop program which isn’t the end of the world, but does mean that features such as stat tracking wont be available to you.See full list of features

Ease of use

4.2

Powerful with a Tiny Learning Curve

Blue Voda’s site editor is very easy to learn the basics of, letting you start building a basic site within minutes.  The user interface is similar to most windows programs and should be familiar to most people who have used computers previously.  As you use the more advanced features such as media streaming and flash integration, it gets a bit more difficult to use.  Granted, learning how to use this tool is exponentially easier than learning how to do such things on your own, but the gap between the difficulty for most of the editor and the advanced features is a bit jarring.  It isn’t too terrible to overcome though, and could be learned within 25-30 minutes of experimentation.See if BlueVoda is Right for You

Support

3.5

Flawed System that will Eventually Solve Your Problem

  • Video Tutorials
  • Support Center
  • Email Support
  • SEO Help
  • Blog
  • Phone Support
  • Live Chat
  • Forum

Very little is offered in terms of support, with only a handful of online tutorials and a slow, ticket-based help system available.  The help system did solve my problem, but it took a lot longer than I would have liked, leaving a gap in support response of more than 15 hours at one point.  Overall, it took a day and a half to eventually get my problem solved.

Comparison

How does BlueVoda match up to the competition?

Wix Compare 4.9 Compare
Squarespace Compare 4.8 Compare
BlueVoda Compare 4.1 Compare
Google Sites Compare 3.0 Compare

Pricing

4.5

A Price You Can’t Complain About

Blue Voda’s site editor is not only a solid product in itself, but it also adds to the deal by being completely free to use.  The only thing keeping it from a ten in this category is that when you attempt to publish your site, you are bombarded with suggestions to purchase hosting through Voda Host.  Its a bit annoying, but in exchange for a great product thats free, I can’t say it bothered me too much.

User reviews

Be the first user to leave a review about BlueVoda in English!
Write a Review
You can read user reviews in other languages

Bottom line on BlueVoda

PRO’S

  • Powerful Editor
  • Great Features (Such as easy flash integration)
  • Free

CON’S

  • Support is Lacking
  • Slight Learning Curve
  • Templates aren’t Perfect

Like Blue Voda Review? Click here to build your website for free.

If you’re not sure BlueVoda is right for you, read our rundown of the best website builders to learn about better options.

Barbara Harris
Barbara Harris
Barbara is an expert in Performance Marketing. She leads WebsitePlanet PPC and SEO teams, and she mentors SMBs on the use of Search Advertising as well as Social Marketing.

BlueVoda Alternatives

Wix
4.9
Best for full creative freedom
Read Review
SITE123
4.7
Best for beginners & single-page websites
Read Review
Squarespace
4.8
Best for a blog + store combo
Read Review
WordPress
4.7
Best for small businesses that want to grow
Read Review
2384