Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ First2Host

Сандра Таното
Сандра Таното
Эксперт в области хостинга

First2Host – это веб-хостинг, расположенный в Великобритании, который обслуживает клиентов по всему миру. Основанные в 2003 году, они заработали репутацию, предлагая своим пользователям более личный веб-хостинг, чем большинство других провайдеров.

Обзор

First2Host – это веб-хостинг-провайдер из Великобритании, который обслуживает клиентов по всему миру. Они работают с 2003 года и получили репутацию компании, которая предоставляет своим пользователям услуги более личного веб-хостинга, по сравнению с другими провайдерами. При наличии быстрых серверов и потрясающего времени безотказной работы 99,99%, неудивительно, что более 60% их новых клиентов являются рефералами уже существующих клиентов.

Особенности и удобства использования

First2Host имеет четыре основные категории хостинговых услуг: виртуальный хостинг SSD cPanel, ресселинг хостинг, VPS хостинг и выделенные серверы .Виртуальный хостинг и VPS-пакеты – являются наиболее популярными услугами, но их выделенные серверные предложения также достойны внимания.

Виртуальный хостинг First2Host использует жесткие диски SSD или NVMe с пропускной способностью 6 Гбит/с , чтобы иметь возможность обеспечить самую быструю скорость доставки мультимедиа для ваших пользователей. Среди множества замечательных функций – бесплатный сервис миграции веб-сайтов, установщик приложений Softaculous в один клик, бесплатные сертификаты SSL и географические IP-адреса, доступные в 14 различных местоположениях, чтобы предоставить вам наилучшие показатели SEO в выбранном вами регионе.

На тарифе виртуального хостинга Basic вам будет предложено:

  • 5 ГБ SSD-хранилища
  • 10 ГБ пропускной способности ежемесячно
  • Неограниченное количество субдоменов
  • 2 почтовых ящика
  • 2 базы данных MySQL
  • Регулярное резервное копирование

Для начального тарифа это больше, чем достаточно. Однако этот план ограничивает вас единственным хостинговым доменом , а для некоторых это может показаться слегка ограниченным с количеством поддоменов и электронных писем, которые они предлагают . Переход на следующий уровень на средний тариф дает вам гораздо более выгодное решение, так как он обновляет вас до:

  • 50 ГБ SSD-хранилища
  • 100 ГБ пропускной способности ежемесячно
  • Десять дополнительных доменов
  • Неограниченное количество субдоменов
  • Неограниченное количество почтовых ящиков
  • Неограниченный объем баз данных MySQL
  • CloudFlare
  • Регулярное резервное копирование
  • Бесплатная регистрация домена

В качестве альтернативы, если вам нужна лучшая производительность, которую может предоставить вам ваш виртуальный сервер, вы всегда можете выбрать план NVMe Max , который обеспечит вам те же функции, что и на предыдущем тарифе, но при этом он работает до 30% быстрее.

First2Host

Одна из самых впечатляющих особенностей First2Host заключается в том, что они предлагают гарантию 99,99% времени безотказной работы для своего виртуального хостинга – и информируют, что их фактическое время безотказной работы составляет 100%, начиная с 2015 года. В данной индустрии это почти невозможно, тем более что они также предлагают бесплатную версию тарифа на их SSD планах.

Стоимость и поддержка

First2Host имеет бесплатный полнофункциональный тарифный план виртуального хостинга SSD cPanel, поэтому вы можете легко протестировать их хостинг, чтобы узнать, подойдет ли он для вас. Начиная с этого момента вы можете выбрать один из тарифов, носящих названия Basic, Mid или NVMe Max, каждый из которых идет по цене ниже средней по рынку с учетом предлагаемых ресурсов и функций.

Вероятно, что у них также может быть один из самых дешевых VPS-планов, которые я когда-либо видел. Будет дешевле, если вы предпочитаете жесткие диски SATA , а не SSD, но даже с SSD их пакеты VPS более доступны, чем некоторые из виртуальных хостинг планов, которые я видел на рынке. Вы можете выбрать один из их предустановленных тарифов, настроить свой собственный или просто выбрать что-то простое, а затем легко обновить свои серверы VPS через клиентскую панель управления.

First2Host также имеет выделенные серверные тарифы, стоимость которых определяется как средняя. В какой-то момент у них действительно были отличные предложения на выделенных серверах, но неясно, смогут ли они снова начать предлагать что-то подобное.

First2Host хорошо известен своей превосходной поддержкой клиентов и не зря. Они всегда стремятся помочь , а их персонал технической поддержки отлично осведомлен и эффективен при решении проблем. В течение недели их средний ответна запрос составляет 15 минут ; как вариант, вы можете получить более быстрый ответ, воспользовавшись их live чатом. Когда я сформировал тикет о проблеме с сервером в рабочий день, они разобрались со всем в течение пяти минут. В выходные дни они не так оперативны, но все еще доступны, если у вас возникнут какие-либо неотложные проблемы.

Цены

4.5

First2Host Веб-хостинг

Сравнения услуг

Насколько First2Host хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить 4.9 Сравнить
InterServerСравнить 4.8 Сравнить
First2HostСравнить 4.5 Сравнить
BluehostСравнить 2.5 Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор First2Host на русском языке!
Написать отзыв

Итог по First2Host

Только несколько хостинг-провайдеров могут соответствовать доступной цене, которую предлагает First2Host. В частности, если вам нужны легко масштабируемые и доступные по цене варианты VPS-хостинга, First2Host определенно заслуживает вашего внимания.

Плюсы

  • Бесплатный тариф виртуального хостинга SSP cPanel
  • Гарантия безотказной работы 99,99%
  • Высокоэффективная и отзывчивая команда поддержки клиентов.
  • Недорогие тарифы хостинга VPS

Минусы

  • Гарантия возврата денег
  • Нет бесплатного домена на базовом хостинговом тарифе
Сандра Таното
Сандра Таното
Сандра - писатель и редактор из Сингапура. Сандра прекрасно понимает необходимость того, что компании должны всегда обладать знаниями в области новейших технологий. Ей нравится проводить исследования и изучать инновационные технические разработки.

Альтернативы First2Host

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
272285

Reviews and expert opinion First2Host

Ranked 262nd from 2567 Web Hosting
4.5
Ease of Use
4.5
Features
4.4
Pricing
4.5
Support
4.5
Server locations
Toronto
Miami Beach
Paris
Frankfurt am Main
Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Web Hosting Expert
First2Host is a U.K.-based web hosting provider that caters to a worldwide customer base. Founded in 2003, they’ve gained a reputation for offering their users a more personal web hosting service than most providers in the industry.

Overview

First2Host is a U.K.-based web hosting provider that caters to a worldwide customer base. They’ve been in operation since 2003, and have gained a reputation for offering their users a more personal web hosting service than most providers in the industry. With amazingly fast servers and a stunning uptime of 99.99% at a minimum, it’s no wonder that over 60% of their new customers are referrals from their existing clients.

Features and Ease of Use

First2Host has four main categories of hosting services: SSD cPanel shared hosting, reseller hosting, VPS hosting, and dedicated servers. Their shared hosting and VPS packages are what they’re most known for, but their dedicated server offerings are very decent as well.

First2Host’s shared hosting service employs 6Gbps SSD or NVMe hard drives to ensure the fastest media delivery speeds for your users. Among their many great features are their free website migration service, the Softaculous one-click app installer, free SSL certificates, and geographic IPs available in 14 locations to grant you better SEO rankings within your targeted region.

Their Basic shared hosting plan starts you out at:

  • 5GB SSD storage
  • 10GB monthly bandwidth
  • 2 subdomains
  • 2 emails
  • 2 MySQL databases
  • Daily backups

For an entry-level package, this is a fair offering. However, this plan restricts you to a single hosted domain (with no free domain registration included, I might add), and to some, it may seem slightly limited with the number of subdomains and emails they’re offering. Going one level up to their Mid package affords you a much better deal as it upgrades you to:

  • 50GB SSD storage
  • 100GB monthly bandwidth
  • Ten add-on domains
  • Unlimited subdomains
  • Unlimited emails
  • Unlimited MySQL databases
  • CloudFlare
  • Daily backups
  • Free domain registration

Alternatively, if you need the best performance a shared server can muster, you can always opt for their NVMe Max plan – which gives you all the same features of the previous plan but runs up to 30% faster.

First2Host

One of the most impressive features of First2Host is that they offer a 99.99% uptime guarantee for their shared hosting service – and they report that their actual uptime has been 100% since 2015. This is nearly unheard of in the industry, especially since they also offer a free version of their SSD shared hosting plans.

Pricing and Support

First2Host has a free fully-featured SSD cPanel shared hosting plan, so you can easily try their hosting service to see if they’re a good fit for you. From there, you can opt for their Basic, Mid, or NVMe Max packages, all of which are priced below market average considering the resources and features included.

I daresay they might also have one of the cheapest VPS plans I’ve ever seen. It’s cheaper if you opt for their SATA hard drives rather than SSDs, but even with SSDs their VPS packages are more affordable than some of the shared hosting plans I’ve seen on the market. You can go for one of their pre-made packages, customize your own, or simply go for something basic and then easily upgrade your VPS servers later on through the client area.

First2Host also has dedicated server packages which are priced around the market average. At one point, they did have some great offers on dedicated servers, but it’s unclear whether they’ll make those deals available again.

First2Host is well known for their superior customer support, and for good reason. They’re always eager to help, and their technical support staff is extremely knowledgeable and efficient at resolving issues. During the week, they average a ticket response time of 15 minutes; alternatively, you can get a more immediate response via their live chat. When I submitted a ticket about a server issue on a working day, they had it all sorted out within five minutes. On weekends, they’re not as responsive, but they’re still available should any urgent issues arise.

Pricing

4.5

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
500 GB
3 TB
Unlimited
$12.66
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
500 GB
3 TB
Unlimited
$12.66
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
40 GB
2 x 2.40GHz
2.01 GB
$6.30
250 GB
3 x 3.40GHz
2.01 GB
$16.48
50 GB
4 x 2.56GHz
5.91 GB
$19.03
150 GB
10 x 2.56GHz
6.89 GB
$25.39
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
40 GB
2 x 2.40GHz
2.01 GB
$6.30
250 GB
3 x 3.40GHz
2.01 GB
$16.48
50 GB
4 x 2.56GHz
5.91 GB
$19.03
150 GB
10 x 2.56GHz
6.89 GB
$25.39
More Details

Dedicated Server

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
5.86 TB
8 x 3.40GHz
15.6 GB
$50.85
5.86 TB
4 x 3.80GHz
62.5 GB
$139.94
960 GB
20 x 3.00GHz
8 GB
$495.04
500 GB
4 x 3.20GHz
7.81 GB
$89.03
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
5.86 TB
8 x 3.40GHz
15.6 GB
$50.85
5.86 TB
4 x 3.80GHz
62.5 GB
$139.94
960 GB
20 x 3.00GHz
8 GB
$495.04
500 GB
4 x 3.20GHz
7.81 GB
$89.03
More Details

Cloud Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
25 GB
20 TB
1 x 3.10GHz
2 MB
$11.39
200 GB
20 TB
2 x 3.10GHz
6.84 GB
$44.48
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
25 GB
20 TB
1 x 3.10GHz
2 MB
$11.39
200 GB
20 TB
2 x 3.10GHz
6.84 GB
$44.48
More Details

Bottom line on First2Host

Few hosting providers can match the efficiency and affordable price range that First2Host offers. Particularly if you’re in need of easily scalable and highly affordable VPS hosting options, First2Host is well worth your consideration.

Pros

  • Free SSD cPanel shared hosting plan
  • Industry-leading 99.99% uptime guarantee
  • Highly efficient and responsive customer support team
  • Inexpensive VPS hosting packages

Cons

  • No money back guarantee
  • No free domain with their Basic shared hosting plan
Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Sandra is a writer and editor based in Singapore. Sandra keenly understands the need for businesses to remain on the cutting edge with the latest technologies and enjoys researching and the newest developments in tech.

First2Host Alternatives

209064
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.