Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Deutschehost

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга

Deutschehost является хостинг-провайдером, базирующимся в Германии. Компания занимается предоставлением VPS-серверов, услуг регистрации доменных имен и веб-дизайна, а также других интернет-услуг для своих клиентов в Германии и других европейских странах. Прежде чем принять окончательное решение, присмотритесь к дешевым тарифным планам на сервисе Hostinger.

Обзор

Deutschehost

Deutschehost неплох, но все же недостаточно хорош. Несмотря на то, что Deutschehost является достойным веб-хостингом, вы можете получить хостинг лучшего качества по более низкой цене, воспользовавшись, к примеру, Hostinger.

Deutschehost предоставляет широкий спектр решений для веб-хостинга, включая серверы VPS, веб-дизайн и услуги регистрации доменных имен. Данный провайдер базируется в Германии и ориентирован на МСП и крупные компании в Германии и других европейских странах.

Он гордится своей командой опытных, квалифицированных сотрудников, которые играют важную роль в реализации его цели стать высокопроизводительным, признанным провайдером интернет-услуг не только в Германии, но и на всем европейском континенте. Сайт Deutschehost доступен на немецком, русском и английском языках.

Особенности и простота использования

Ниже перечислены некоторые функции, входящие в хостинг-пакеты Deutschehost:

  • Панель управления DirectAdmin
  • Базы данных MySQL
  • PhpMyAdmin
  • SSH, FTP-доступ
  • Неограниченный root-доступ
  • PHP 5
  • Парковка домена
  • Почтовые ящики
  • POP3/IMAP
  • Сценарии установки в один клик

Deutschehost использует высококачественную инфраструктуру от ведущих производителей, включая Cisco, Dell и Intel, в своих хостинг-пакетах. Он предлагает VPS-серверы с предустановленной операционной системой. Благодаря этой функции клиенты могут использовать любую операционную систему, включая Fedora, CentOS, Gentoo и Debian.

VPS-серверы позволяют пользователям независимо управлять своими серверами, включая установку дополнительных приложений и языков программирования. Кроме того, VPS-серверы компании предлагают неограниченный root-доступ, что позволяет пользователям запускать все конфигурации ОС и приложения.

Пакеты хостинга включают платформы виртуализации, что позволяет добавлять, удалять или даже изменять любые файлы. Также вы можете запросто установить желанное программное обеспечение или даже выполнить настройки в соответствии с вашими предпочтениями и ожиданиями.

Компания предлагает своим клиентам автоматическое резервное копирование для защиты данных и файлов в случае аварии. Более того, хостинг-пакеты Deutschehost также включают в себя панель управления DirectAdmin, доступную на восьми языках.

Данная хостинговая компания предлагает удобный и интуитивно понятный PhpMyAdmin, а также автоматические обновления приложений, которые защитят вас от внешних атак. Хостинг-пакеты компании предоставляют резерв ресурсов (вычислительное время для памяти и процессора) для защиты работы сервера в случае неожиданной перегрузки.

Пользователи Magento и WordPress будут рады узнать, что в хостинг-пакеты этого провайдера входят CMS. Благодаря этим услугам клиенты получают доступ к более 70 приложениям, которые они могут установить в один клик.

Ценовая политика и поддержка

Хостинг-решения Deutschehost достаточно дешевые, а tего цены указаны в евро. Этот сервис не практикует политику возмещения, как и не предоставляет гарантию работоспособности сети. Как вы понимаете, это может заставить потенциальных клиентов отнестись скептически к надежности предлагаемых услуг.

Вы можете связываться со службой поддержки Deutschehost 24/7 по Skype, электронной почте, системе заявок и телефону.. На сайте нет онлайн-чата. К сожалению, я так и не получил ответа на свое письмо.

Deutschehost

На сайте Deutschehost также отсутствует информационная база данных.

Цены

4.1

Сравнения услуг

Насколько Deutschehost хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить 4.9 Сравнить
InterServerСравнить 4.8 Сравнить
DeutschehostСравнить 4.1 Сравнить
BluehostСравнить 2.5 Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Deutschehost на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Deutschehost

Похоже, что Deutschehost может предоставить отличные хостинговые решения как для индивидуальных предпринимателей, которые ищут решения для электронной коммерции, так и для МСП и крупных компаний. Однако поразительное отсутствие стандартных функций, таких как гарантия безотказной работы или политика возврата денежных средств, может быть истолковано некоторыми пользователями как низкая уверенность в предлагаемых им хостинговых решениях.

Все еще не уверены в том, подойдет ли вам этот хостинг? Ознакомьтесь с лучшими рекомендованными нами веб-хостингами, чтобы узнать больше.

Преимущества

  • DirectAdmin на восьми языках
  • Предоставляет автоматическое резервное копирование
  • Поддержка PHP 5, MySQL, PhpMyAdmin
  • Удобные платформы виртуализации

Недостатки

  • Отсутствие гарантии возврата денежных средств или политики возмещения
  • Отсутствие информационной базы данных
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.

Альтернативы Deutschehost

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1390527

We rank vendors based on rigorous testing and research, but also take into account your feedback and our commercial agreements with providers. This page contains affiliate links. Advertising Disclosure

Deutschehost Review 2024 – Is It Worth It?

Solomon Ndung'u Solomon Ndung'u Web Hosting Expert

Deutschehost is a web hosting vendor located in Germany. The company focuses on the provisioning of VPS server solutions, domain name registration services, and web design, among other internet services to its customers in Germany and other European nations.

We hosted the same WordPress website on the most popular web hosting platforms and measured their performance
Click here to see our results >>

Overview

Deutschehost features

Deutschehost provides an array of web hosting solutions including VPS servers, web design, and domain name registration services. The vendor is located in Germany and targets SMEs and large corporations in Germany and other countries in Europe.

It prides itself on its team of experienced, expert staff which plays a significant role in the realization of its goal of becoming a powerful and reknowned internet services provider not only in Germany, but the entire continent of Europe. The Deutschehost website is available in German, Russian, and English.

Features and Ease of Use

Some of the features you can expect to find in Deutschehost hosting packages are as follows:

  • DirectAdmin panel
  • MySQL databases
  • PhpMyAdmin
  • SSH, FTP access
  • Full root access
  • PHP 5
  • Domain parking
  • Email boxes
  • POP3/IMAP
  • One-click install scripts

Deutschehost uses high-end infrastructure from leading manufacturers such as Cisco, Dell, and Intel, among others on its hosting packages. It offers VPS server solutions that include a pre-installed operating system. With this feature, customers are at liberty to use an operating system of their choice, including Fedora, CentOS, Gentoo, and Debian, among others.

Its VPS servers allow customers to manage their servers independently including the installation of additional applications and programming languages. Furthermore, the firm’s VPS servers come with full root access, which enables users to execute all OS configurations and applications.

It uses virtualization platforms in its hosting packages, allowing users to add, delete, or even modify any file. You can also easily install the software of your choice or even customize the configuration to suit your preferences and expectations.

The company provides automatic backup copies to its clients to safeguard their data and files in case of disaster. What’s more, Deutschehost hosting packages come with DirectAdmin control panel, which includes eight language translations for easy customization.

This hosting company offers the convenient and intuitive PhpMyAdmin and automatic applications updates that protect against external attacks. The company’s hosting packages are equipped with a resource reserve (computing time for memory and processor) in order to safeguard server operations in the event of an unexpected overload.

This vendor offers hosting service plans that include CMS solutions, which will delight Magento and WordPress users. With these services, customers have the convenience of installing over 70 applications with just one click.

Pricing and Support

Deutschehost’s hosting solutions are reasonably cheap, and the prices are listed in euros. The vendor does not provide a refund policy, and also has no network uptime guarantee. As you can imagine, this has the potential to make would-be customers skeptical about the reliability of the services it offers.

You can contact the Deutschehost support team 24/7 via Skype, email, ticketing system, and telephone support. It has no live chat on its website. Unfortunately, my email to this support team went unanswered.

Deutschehost support

The Deutschehost website has no knowledge base either.

4.1

Pricing

Comparison

How does Deutschehost match up to the competition?

1HostingerCompareOur Score4.9Compare
1IONOSCompareOur Score4.8Compare
1DeutschehostCompareOur Score4.1Compare
1Go4HostingCompareOur Score2.4Compare

Deutschehost REVIEW: BOTTOM LINE

From individuals searching for E-commerce solutions to SMEs and large corporations, Deutschehost seems to have what it takes to deliver excellent hosting solutions. However, its apparent lack of some standard features like an uptime guarantee or refund policy can be interpreted by some users as low confidence in the hosting solutions that it offers.

Still not sure if this is the right web host for you? Check out our top recommended web hosts to learn more.

Pros

  • DirectAdmin with eight language translations
  • Provides automatic backup copies
  • PHP 5, MySQL, PhpMyAdmin support
  • User-friendly virtualization platforms

Cons

  • No money-back guarantee or refund policy
  • No knowledge base available
Solomon Ndung'u Solomon Ndung'u
Solomon Ndung’u is a writer, author, and SEO specialist. When he’s not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.
5.0
User reviews
Based on 1 reviews in 1 languages
Be the first user to leave a review about Deutschehost in English!
User reviews are not verified
Write a Review
You can read user reviews in other languages
Reply to review
Reply
Visit Deutschehost
reply
en
Error
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'deutschehost', this, true, ReturnPopup );"
View 1 reply
View %d replies
Важный плюс , оказывают поддержку в администрировании VPS

Важным критерием выбора этого хостинг ,стала , поддержка услугой администрирования нашего VPS. Большим плюсам стало поддержка на русском : выбор VPS также оказался возможен и индивидуальный , то. есть можно было его сконфигурировать под наши нужды через техническую поддержку .

avatar
Konstantin, USA
March 08, 2021
5
Family sharingMulti User SharingExpert SupportBackupSmart syncPersonal SolutionBusiness SolutionTeams optionsOffline foldersFile history and recovery
Deutschehost Alternatives
Hostinger: Best Performance & Low Cost
Our Score
4.9
Lowest prices on the market for long-term plans
Read Review
IONOS: Premium Features on a Budget
Our Score
4.8
Dedicated support advisor and instantly scalable performance
Read Review
InterServer: Best Monthly Hosting Plan
Our Score
4.8
The best choice for hosting on a month-to-month basis
Read Review
Nexcess: Best Managed Hosting
Our Score
4.7
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
715936
Best Speed & Uptime1image

Great Hosting for a Great Price

Plus, get a FREE domain name and email