Loading...

Инструменты для работы с социальными сетями

10 лучших инструментов для работы с социальными сетями. Мы поможем вам найти идеальные инструменты для работы с социальными сетями. Так много инструментов для работы с социальными сетями называют себя лучшими… Найти среди них сервис, который подойдет вам самым идеальным образом, может быть непросто! Но не унывайте! Мы вам поможем. Наши эксперты по работе с социальными сетями изучили каждый сервис, чтобы подготовить для вас подробные, детальные обзоры каждого из них.

 
  • Barbara Harris Сервис Uplift Social можно назвать новичком в области маркетинга через социальные сети, но он уже очень многообещающий. Мощный функционал, позволяющий создавать график выхода постов и твитов в самое подходящее время, а также панель инструментов аналитики позволят вам отслеживать статистику активности по вашему бренду в различных сетях. Здесь также есть функция "Feeds", которая помогает маркетологам создавать увлекательные истории, соответствующие последним новостям из всей Сети. К тому же, благодаря мобильному приложению Uplift Social вы сможете выкладывать посты, где бы ни находились!

  • Gail Lobel Rand Hootsuite даст вам большее ощущение коллектива благодаря разнообразному функционалу. Благодаря более сильному функционалу создается впечатление, что этот продукт больше подходит профессиональным маркетологам из крупных компаний. Однако, большие возможности требуют больших денег, так что вам придется заранее точно определить, что нужно вашей компании, чтобы не платить огромные дополнительные деньги за ненужный функционал. При этом, Hootsuite является весьма доступным продуктом за те возможности и инструменты, которые предоставляет, так что стоит присмотреться к нему, если вам нужен мощный инструмент для управления контентом в социальных сетях.

  • Lucas Turner Buffer представляет собой минималистский интерфейс хорошего качества, в котором очень просто работать. Кому-то покажется, что сервису не хватает функциональности по сравнению с более авторитетными приложениями типа Hootsuite, но в то же время он намного дешевле, в нем проще научиться работать, а также тут есть все основные возможности для эффективного менеджмента в социальных сетях. Buffer также выигрывает благодаря одному уникальному дополнению – Pablo, где вы сможете создавать визуально красивые схемы, которыми просто поделиться в соцсетях. Имейте в виду, что на платформе Buffer вы не найдете рекомендаций о том, какой контент лучше публиковать, так что новичкам в сфере маркетинга придется изучать теорию где-то еще.

  • Barbara Harris Платформа Sendible подойдет владельцам небольшого и среднего бизнеса, но также и предприятиям. В области аналитики это платформа преуспела благодаря возможности всестороннего управления процессами, так что если вы серьезно заняты аналитикой, Sendible станет хорошим инструментом, чтобы погрузиться еще глубже в этот процесс. Здесь вы сможете управлять не только социальными сетями, но и отслеживать рекламные кампании по электронной почте и популярные сайты социальных закладок типа Delicious. Есть одно направление, в котором платформа сдает позиции: инструменты обеспечения командной работы. Если вы работаете в команде маркетологов, Sendible не даст вам нужного разнообразия возможностей.

  • Lucas Turner По тарифным планам сервиса Sprout Social очевидно, что это площадка для крупных предприятий, который могут предложить внушительный бюджет. Несмотря на нескромные тарифы, интерфейс платформы простой и удобный, не отвлекающий от разнообразия предлагаемых функций и возможностей. Исчерпывающие отчеты по аналитике, великолепные издательские инструменты, один из самых мощных встроенных редакторов изображений в социальных сетях, и даже система управления отношениями с клиентами (CRM), — с таким пакетом услуг публикация и управление контентом становится невероятно простым процессом. Есть один недостаток: инструменты для продвижения через лидеров мнений немного устарели.

Инструменты для работы с социальными сетями - наш рейтинг

РейтингСервисНачальная ценаРейтинг
1. Uplift Social
$ 14.95
4.8 / 5
2. Hootsuite
$ 0.00
4.7 / 5
3. Buffer
$ 0.00
4.5 / 5
4. Sendible
$ 49.00
4.5 / 5
5. Sprout Social
$ 99.00
4.0 / 5

Loading...

Social Media Management Tools

Top 10 Social Media Management Tools Looking for the ideal social media management tool? We’ve got you covered. There are a lot of social media management tools out there – and they all claim to be the best. Our team of social media experts has taken a detailed look at them all, and here are the results. Now all you have to do is pick the right that is the best for you.

 
  • Barbara Harris Uplift Social is a fairly new player in the social media marketing realm, but it holds a lot of promise. Their powerful post and tweet scheduling function ensures you’re posting at the most optimal times, and their Analytics dashboard allows you to track your brand engagement statistics across multiple networks. It also includes a Feeds feature, which helps marketers generate engaging stories by consolidating the latest updates from around the web. Plus, with the Uplift Social mobile app, you can do all your posting while on the go.

  • Gail Lobel Rand

    Gail Lobel Rand Hootsuite has a more corporate feel with a lot of great functionality. Because of its considerably more robust functionality, it seems to appeal quite a bit to professional marketers from larger companies. However, with great power comes greater cost, and you may have to figure out exactly what you want for your organization if you want to avoid the extra fees charged for little bits and pieces. That said, Hootsuite is still fairly affordable for all that it provides, so it’s worth considering as a robust social media management tool.

  • Lucas Turner Buffer is a clean, minimalist interface that ranks highly in the ease-of-use department. It may seem a bit lacking in functionality compared to more established products like Hootsuite, but it’s easier on the wallet, has a shallower learning curve, and contains the main features you’ll need for effective social media management. Buffer also wins out for one unique offering – Pablo – which enables you to create visually-stunning graphics for easy social media shareability. Do note that Buffer does not have content recommendations, so social media marketers new to the field will have to get their learning elsewhere.

  • Barbara Harris Sendible is recommended for small to medium-sized businesses as well as enterprises. It shines in the analytics department for its ability to provide 360-degree monitoring, so if you’re big on the analytics aspect, Sendible is a strong candidate for its deep and segmented analytics. It also goes beyond social media, giving you the ability to track e-mail marketing campaigns and popular bookmarking sites like Delicious. One area in which it’s lacking, however, is in its collaboration tools: if you’re working with a team of marketers, Sendible may not provide as much functionality in that aspect.

  • Lucas Turner With its pricing packages, it’s obvious that Sprout Social is targeting larger enterprises with cash to spare. But with that heftier price tag also comes a cleaner, more user-friendly design that doesn’t detract from the wealth of features offered. Comprehensive analytics reports, superb publishing tools, one of the most powerful built-in social media image editors on the market, and even a social CRM: this complete package makes publishing and management a breeze. There is one disadvantage, though: their listening and influencer identification tools are lagging behind the competition.

Social Media Management Tools - Our Top Reviews

RankServiceStarting PriceRating
1. Uplift Social
$ 14.95
4.8 / 5
2. Hootsuite
$ 0.00
4.7 / 5
3. Buffer
$ 0.00
4.5 / 5
4. Sendible
$ 49.00
4.5 / 5
5. Sprout Social
$ 99.00
4.0 / 5