На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ SMASHINGLOGO

Иезекииль Бруни Иезекииль Бруни Графический дизайнер

Smashinglogo функционален, и это все, что я могу сказать о нем. Почти все его конкуренты предлагают лучший сервис и больше опций для самостоятельной настройки за такую же цену. У вас будет больше шансов получить нужный логотип, если вы обратитесь к любому другому сервису. В целом, мы рекомендуем вам вместо этого нанять профессионального дизайнера (есть предложения за 5$!) на Fiverr.

Обзор

💎Тип сервисаDIY-редактор логотипов
🚀БесплатноНет
💲Начальная цена$45.00
📁Форматы файловPNG, PDF & EPS
🔄Бесплатные ревизииНет
Совместный Реселлер Выделенный Облачный WordPress
Smashinglogo website screenshot

Первое и последнее предупреждение

Smashinglogo был запущен в 2015. Он доступен на английском, французском, испанском, немецком, голландском, итальянском, португальском, польском, русском, венгерском, чешском, румынском, шведском и турецком. Тем не менее, я все равно не рекомендую этот сервис ни на одном из языков.

Создать свой собственный логотип обойдется вам значительно дешевле, чем обратиться к услугам местного дизайнера в России, но я рекомендую воспользоваться услугами более лучшего инструмента, как, к примеру, Tailor Brands.

Smashinglogo — инструмент, который занимается исключительно логотипами. Он не предлагает никаких других услуг или дополнений. Все его тарифные планы платные, но вполне доступные по цене.

Но несмотря на это, я все равно не стал бы пользоваться услугами этого сервиса. Он предлагает недостаточное количество функций. Ради вашего бизнеса прочтите и узнайте, почему вам стоит избегать этого провайдера на данный момент. В конце концов, я могу быть просто привередливым клиентом, ведь так? Прочтите этот обзор. Держу пари, что в конце вы таки согласитесь со мной.

2.0

Функционал

Smashinglogo logo generator

Необходимый минимум

На сайте Smashinglogo отсутствуют примеры логотипов, отзывы, да и вообще какая-либо другая информация, которая могла бы помочь определить качество сервиса. Я, конечно, люблю минимализм в дизайне, но это уже слишком.

Однако, если вам удастся побороть свой скептицизм, введите название вашей компании и начните генерировать логотипы. Только после этого вы будете ознакомлены с его функциями. На сайте нет пошагового руководства или хоть какой-либо информации об этом процессе. Пользовательский интерфейс? Вы можете увидеть его основную часть на скриншоте выше.

Вы не сможете выбрать логотипы или шрифты вручную. Вам придется довольствоваться тем, что предлагает генератор. К тому же отсутствует возможность перемещать элементы, поэтому вам придется только надеяться на то, что генератор предложит варианты, соответствующие вашим пожеланиям.

К счастью, вы сможете выбрать понравившийся цвет (об этом чуть позже), а также ввести свой слоган. Smashinglogo предлагает логотипы с прозрачным фоном, которые доступны в формате PNG в самом дешевом плане и в форматах PDF и EPS в бизнес-плане.

Вы можете воспользоваться очень простым редактором, чтобы создавать различные варианты существующих логотипов, попросить у дизайнеров Smashinglogo внести соответствующие изменения и приобрести премиум-план, чтобы получить уникальный значок (об этом чуть позже).

Существуют ограничения по поводу того, какое количество символов может содержать название вашей компании и слоган. Я не знаю эти лимиты, потому что нигде, и даже в текстовом поле, не указаны конкретные числа. Вам придется вводить символ за символом, а затем нажимать на соответствующую кнопку, чтобы определить эти ограничения. Но у меня нет времени на такие игры.

Отсутствие регистрации

Довольно-таки примечательной функцией является отсутствие регистрации. Приложение использует cookie или локальное хранилище, чтобы запомнить вас. Созданные вами логотипы будут доступны еще две недели. Таким образом у вас будет достаточно времени для принятия решения.

Я сказал, что эта функция примечательна, но я не говорил, что она хороша.

Простота является преимуществом этой функции. Просто зайдите на сайт еще раз, и вы получите доступ к вашим логотипам без каких-либо проблем. Однако время для работы над дизайном ограничено, и вы должны понимать, что кто-то еще может заплатить за понравившийся вам логотип. К тому же вам придется продолжить работу именно в том браузере, в котором вы начали создавать логотип.

(Теоретически) большое количество возможностей

Библиотека значков, шрифтов и необычных заглавных букв для логотипов с инициалами достаточно обширна, чтобы создать теоретически идеальный логотип. Имейте ввиду, что многие варианты будут выглядеть практически одинаково. Эта проблема присуща не только Smashinglogo, но из-за отсутствия расширенных функций настроек, она ощущается куда больше.

Премиум-план содержит некоторые индивидуальные логотипы

Как упоминалось ранее, вы можете попросить команду Smashinglogo настроить ваш логотип. Если вы хотите внести незначительные изменения, то можете сделать это бесплатно. Если же необходимы серьезные изменения, то премиум-план включает в себя дизайнерскую поддержку, доступную в течение часа. Немного, но хоть что-то.

Получите отзыв перед покупкой

Эта функция позволяет делиться любым созданным Smashinglogo логотипом в Facebook, Twitter, WhatsApp и Telegram. Таким образом вы сможете получить отзывы от ваших друзей или коллег касательно этого логотипа, прежде чем купить его.

Мой опыт работы с SMASHINGLOGO

На сайте нет помощника и инструкций к процессу. Пользовательский интерфейс очень прост, однако он не содержит никакой подробной информации, даже в разделе «Как это работает». Немного поэкспериментировав, я смог более или менее понять, как работает этот сервис.

Меня ожидала полнейшая скука.

Website Planet logo made with Smashinglogo
Поскольку мне не были доступны никакие расширенные настройки, мне просто пришлось нажимать на «Сгенерировать», пока я не нашел понравившийся логотип. Затем я перешел в раздел «Варианты» в так называемом редакторе и продолжал щелкать мышью. Спустя некоторое время я перестал пытаться найти лучшую альтернативу оригиналу. (Оригинал был вполне хорош.)

Весь процесс медленный и скучный. Мне стало интересно, выглядел ли дизайн плохо, потому что он не был продуман до мелочей, или же команда Smashinglogo намеренно пытается сделать так, чтобы я заплатил за доработанную версию этого логотипа, которая стала бы идеальной для меня.

Конечно внести оплату не составит никакого труда, что совсем не удивительно, ведь в интересах Smashinglogo сделать все возможное, чтобы этот процесс был простым.

2.0

Удобство

Smashinglogo logo editor screenshot

С учетом такого небольшого количества функций вы освоитесь достаточно быстро

Я неоднократно упоминал, что на сайте очень мало информации и это действительно так. Однако достаточно просмотреть все доступные опции всего раз, чтобы понять, как все устроено. Правда их совсем немного. Было бы неплохо, если сервис предоставлял бы несколько обучающих пособий или хотя бы немного больше всплывающих подсказок.

На данном этапе обзора я собираюсь рассказать вам о трех функциях, которые облегчат вашу жизнь. Учитывая все вышесказанное о пользовательском интерфейсе, это должно быть интересно.

Вы можете, так сказать, сохранить свою работу

Это функция, на которую я обращаю особое внимание в каждом обзоре. У вас должна быть возможность сохранять свою работу, чтобы вносить коррективы, прежде чем принять окончательное решение. Вы же помните, что вам не нужно входить в систему и что ваши логотипы сохраняются в течение двух недель? Поэтому да, теоретически вы можете сохранить свою работу.

Должен признаться, что мне совсем не по душе тот факт, что просматривать уже созданные логотипы можно только с одного и того же компьютера. Я предпочитаю систему регистрации, несмотря на то, что с ней нужно немного повозиться. Вы должны понимать, что из-за отсутствия системы регистрации вам будет намного сложнее сотрудничать с другими людьми, если только они не находятся рядом с вами. Как вариант, вы можете работать с ними, отправляя скриншоты экрана.

Вы можете изменить цвет без каких-либо проблем

В то время как некоторые генераторы логотипов пытаются скрыть параметры выбора цвета или предоставляют ограниченное количество цветов, Smashinglogo предлагает целых 300 цветов. Тем не менее, я предпочитаю систему выбора цвета и не считаю, что прошу слишком многого.

Однако вы не можете выбирать цвета для каждого элемента. Вы выбираете один цвет, и если ваш логотип содержит элемент, который должен быть светлее или темнее, тогда общая цветовая гамма вашего логотипа будет скорректирована в соответствии с выбранным вами цветом.

Вы можете создавать похожие логотипы

В нижней части страницы в разделе «Создатель логотипов» есть опция, позволяющая генерировать логотипы, похожие на те, что вы добавили в избранное. Она не идеальна, но это лучше, чем ничего.

В общем, получить логотип достаточно просто. Однако получить желаемый логотип относительно сложно. Я привык работать с помощником, который, по крайней мере, задает несколько вопросов. Smashinglogo создает рандомные логотипы и вам придется генерировать их, пока вы не найдете тот самый идеальный вариант.

Как бы там ни было, сервис достаточно прост в использовании, но я бы не назвал его «интуитивно понятным». Вы наверняка будете долго размышлять о том, почему у Smashinglogo нет так много функций, как у всех его конкурентов.

3.0

Поддержка

Smashinglogo-support1

Добро пожаловать в замечательный мир электронной почты

Наконец, хоть что-то, чем я остался доволен

Smashinglogo не предоставляет базу данных, обучающие руководства и какую-либо документацию, кроме базовой информации на странице «Как это работает» и небольшого раздела FAQ. К счастью, у сервиса есть служба поддержки, которая хоть и ничем не отличается, но зато работает достаточно хорошо. Вы сможете связаться с ней по электронной почте через контактную форму или напрямую по электронной почте, указанной на той же странице.

Агент, с которым я общался, предоставил нужную мне информацию и ответил достаточно быстро…как только начался его рабочий день. На сайте отсутствует информация о часах работы службы поддержки, но физический адрес компании зарегистрирован в Австрии, а время ответов больше походило на то, что кто-то отвечает из моего местоположения, прямо с другого конца планеты (Мексика).

Сначала я спросил о правах на использование логотипа:

Smashinglogo support email screenshot

Затем я спросил о том, где я могу просмотреть свой счет в режиме онлайн, если потеряю электронное письмо. Да, такое тоже может произойти.

Smashinglogo support email screenshot

И напоследок я задал вопрос о поддержке Adobe Illustrator (AI) и Affinity Designer (предпочитаемый мной векторный редактор), но вам все равно не отправят эти файлы в таких форматах, даже если вы попросите об этом. Довольно-таки справедливо, ведь EPS является стандартным форматом для масштабируемой графики.

2.0

Цены

Тарифные планы достаточно дешевые, если вы оформляете подписку на стандартный или бизнес-план. Со стандартным планом вы получите файлы логотипа, которые вы сможете использовать на вашем сайте или в социальных сетях. С бизнес-планом вы получите файлы более высокого качества, которые, к тому же, можно масштабировать для печати в больших размерах.

Бизнес-план также предоставляет «Гарантию качества», согласно которой вы сможете перенести лицензию с одного логотипа на другой в течение 30 дней. Однако воспользоваться этой функцией можно всего раз.

Обратите внимание на то, что сервис не возвращает денежные средства. Никогда. Никому. К тому же он не предоставляет никаких бесплатных образцов логотипов.

Премиум-план предлагает больше возможностей индивидуальной настройки (целый час), а также специально разработанный для вас логотип. Честно говоря, дизайнеры с таких сайтов, как Designhill или DesignCrowd смогут создать логотип для вас за такую же цену или немного дороже, но при этом они потратят больше часа на этот процесс.

Если вы решите приобрести какой-либо из планов, то можете внести оплату при помощи:

  • Mastercard
  • Visa
  • American Express
  • Paypal
  • Банковских переводов
  • Apple Pay

Платежи обрабатываются сторонней компанией Paddle.com, перейдя на сайт которой, вы сможете увидеть ваш счет.

После оплаты вы не сможете вносить изменения. Как уже упоминалось ранее, вы можете подать заявку, но все будет зависеть только от доброй воли дизайнеров Smashinglogo.

Сервис разработан таким образом, чтобы почти полностью удовлетворить ваши пожелания. В интересах Smashinglogo сделать все возможное, чтобы вы повторно обратились к нему за услугами. Компания попытается навязать вам множество функций (чего также следует ожидать) и будет надеяться на то, что вы совершите импульсивные покупки (вовсе не удивительно). Цены на стандартные и бизнес-пакеты вполне справедливы, но я совсем не в восторге от того способа монетизации, который использует этот сервис.

Права на использование

Вы получаете все права на логотип и можете использовать его по своему усмотрению. Проще некуда. Как бы странно это ни звучало, но на этом все. Вам не предоставят авторские права. Не имеет значения, какова сумма вашего плана, такова политика Smashinglogo.

В частности, вы получите лицензию на использование логотипа, но при этом он не является вашей интеллектуальной собственностью. Как по мне, это очень странно.

Сравнения услуг

Насколько SMASHINGLOGO хорош в сравнении с подобными сервисами?

Fiverr Logo DesignСравнить4.9Сравнить
Wix Logo MakerСравнить4.8Сравнить
Logo Design GuruСравнить2.9Сравнить
SMASHINGLOGOСравнить2.3Сравнить

Обзор SMASHINGLOGO: заключение

Честно сказать? Я не рекомендую этого провайдера. Smashinglogo функционален, и это все, что я могу сказать о нем. Почти все его конкуренты предлагают лучший сервис и больше опций для самостоятельной настройки за такую же цену. У вас будет больше шансов получить нужный логотип, если вы обратитесь к любому другому сервису.

Часто задаваемые вопросы

Бесплатный ли SMASHINGLOGO?SMASHINGLOGO не предлагает бесплатные планы или бесплатные образцы – на выбор предоставляется три платных варианта. Стандартный план позволяет загрузить логотип в формате PNG (подходит для использования на сайтах и в социальных сетях). В плане Business вы можете получить логотип в формате PDF и EPS (для печати и других ситуаций, где вам может понадобиться логотип в крупном масштабе). А план Premium включает в себя один час дизайнерской поддержки от SMASHINGLOGO для настройки вашего логотипа. Независимо от того, какой план вы выберете, вы можете воспользоваться нашими купонами для оформления подписки по самой выгодной цене. Хорош ли SMASHINGLOGO?SMASHINGLOGO функционален, но не отличается ничем особенным в плане возможностей настройки. Он предлагает довольно ограниченный набор функций, и хотя его интерфейс прост, во время самого процесса разработки логотипа вам придется нелегко. Лучше сделать выбор в сторону какого-нибудь другого конструктора логотипов, ведь так вы получите больше возможностей персонализации и лучший сервис практически за ту же цену. Какие есть хорошие альтернативы SMASHINGLOGO?Вы можете попробовать такой сервис, как DesignCrowd платформу дизайна, существующую на основе сообщества, которая позволяет проводить конкурсы на дизайн логотипов и выбирать наиболее подходящий вариант из всех предложенных, или же работать один на один с дизайнером, чтобы получить именно то, что вам нужно. Если вы предпочитаете конструкторы логотипов на базе искусственного интеллекта, Tailor Brands и Wix Logo Maker отличные варианты, которые просты в использовании и предоставляют множество функций. Вы можете ознакомиться с нашим списком лучших сервисов по разработке логотипов в 2022, чтобы изучить все представленные на рынке варианты.

Иезекииль Бруни Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни родился в Канаде, имеет гражданство Мексики, а сам идентифицирует себя как тотальный ботаник. Он стал опытным веб-дизайнером, начиная работать в этой области еще с подросткового возраста, и любит делиться советами для новичков, которые он действительно хотел бы получить, когда только начинал. Он также любит видеоигры, тако, программное обеспечение с открытым исходным кодом, видеоигры, фантастику и фэнтези во всех проявлениях, а также видеоигры. А еще он не любит писать от третьего лица.
2.8

Отзывы

На основе 6 отзывов на 2 языках
Станьте первым, кто напишет обзор SMASHINGLOGO на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Ответить
Посетить SMASHINGLOGO
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'smashinglogo', this, true );"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
Отзывы пользователей не проверяются
Bought logo did not get it

I bought a logo and haven't received it yet. Send a lot of emails to support but no answer. I've been ripped off! I don't understand why they can't reply. I'm so pissed off right now..............................................................

avatar
Abbas Arten, США
03 Марта 2022
1
Update of my last review

This is an update.. The team connected with me over email after the last review.. We discussed and in the end we had an understanding of the situation Feeling better now.. I still feel it would do them good if they could modify their plans a bit..

avatar
Rohit Chopra, Индия
30 Сентября 2021
3
Horrible Experience

I bought their premium plan in which they say that I could make unlimited changes They also mentioned that I could change the fonts for free After the purchase They mentioned that it could be done for just 30 Days! Even though I bought a premium plan Cheats and Hypocrites

avatar
Rohit Chopra, Индия
28 Сентября 2021
1
Smashinglogo better than the rest

Smashinglogo by far generates the best logos out of any online generator I have used. Would be awesome if you could use their platform after purchasing to edit colors and layouts if you want to. Would be 5 stars if it had this feature

avatar
Wade Levenson, Южная Африка
09 Августа 2020
4
River007

I saw a review destroying smashinglogo and recommending Tailor Brands and Wix logo mixer. Honestly, the designs smashing logo generated were far better. This is my first time on these generators, so I have no bias. The designs from Tailor Brands and Wix Logo mixer were insulting, to say the least. I'll score smashing logo 3 stars and the other 0

avatar
River007, Великобритания
22 Января 2020
3
Доступ для всей семьиДоступ для нескольких пользователейПоддержка от экспертовРезервное копированиеСмарт-синхронизацияПерсональное решениеБизнес-решениеКомандная работаОфлайн-хранилищаИстория и восстановление файлов
Альтернативы SMASHINGLOGO
Fiverr Logo Designers: лучшие цены
4.9
Самые низкие цены на услуги профессиональных дизайнеров
Прочитать отзыв
99designs: всё для брендинга
4.7
Разработка всей символики бренда в одном месте
Прочитать отзыв
Wix Logo Maker: лучший DIY-сервис
4.8
Бесплатный логотип для некоммерческого использования
Прочитать отзыв
DesignCrowd: дизайнеры-профи
4.8
Профессиональные дизайнеры; на удивление низкие цены
Прочитать отзыв
996722
Лучшие индивидуальные логотипыimage

Создайте собственный логотип всего за 5$!

Наймите профессионального дизайнера за считанные минуты

Reviews and expert opinion SMASHINGLOGO

Ranked 22nd from 22 Logo Design Services
2.3
Pricing
LITE $39
BUSINESS $59
PREMIUM $119
Key features
Editable file formats (PSD, AI, etc.) available
Hi-res logo available
Supports transparency
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Graphic Designer
SMASHINGLOGO is functional, and that is the best thing I can say about it. Almost all of the competitors offer better service and more do-it-yourself options, for pretty much the same price. You’re more likely to get the logo you want if you go to just about any other service.

Overview

SMASHINGLOGO

This Is Your First And Possibly Last Warning

SMASHINGLOGO launched in 2015, and stands out from the crowd in the same way a knockoff action figure does: it’s just that disappointing. It’s available in English, French, Spanish, German, Dutch, Italian, Portuguese, Polish, Russian, Hungarian, Czech, Romanian, Swedish, and Turkish, but I couldn’t recommend it in any language.

Okay, I’ll lay off for a bit. It’s a tool that does just one thing: logos. There are no other services, no real addons to speak of. There are no free packages, but the paid packages are fairly affordable.

Even so, don’t. No, no… that’s not enough. For the sake of your business, you need to read on and find out why you shouldn’t touch this tool in its current state and go with another DIY designer like Tailor Brands or Wix Logo Maker. After all, I could just be a bitter customer, right? Read on. I’ll bet you a taco you’ll agree with me by the end.

Features

2.0
SMASHINGLOGO

The Words “Bare Minimum” Come to Mind

This is a website that doesn’t even have sample logos, testimonials, or anything else on the homepage that might indicate the quality of the service. Look, I love minimalism as much as the next designer who had to live through the excessively-shiny-button period of web design that was commonly referred to as “Web 2.0,” but this is a bit much.

Still, if you manage to put aside your skepticism, type in your company name, and start generating logos, you will be rewarded with what I am required to say are technically features. There’s no step-by-step wizard, and little explanation of how the process works. The user interface? You’re looking at most of it in the screenshot above.

You cannot manually choose logos or fonts. You have to rely on the generator. You cannot drag and drop elements to where you want them to go: you have to hope the generator gives you something like what you want.

You can select your colors, thankfully (more on this later). You can include a tagline. SMASHINGLOGO does support transparency, and logos are available in PNG format on the cheapest plan, with PDF and EPS versions also available in the Business plan.

You can go into a very bare-bones editor to generate variations on the existing logo, request logo customization from Smashinglogo’s own designers, and pay for the Premium plan to get a custom icon designed for you (more on this later, too).

There is a functional limit to how long the company name and tagline can be before the generator simply won’t generate any logos for you. I don’t know what that limit is, because the numbers are not listed anywhere, and the actual text fields don’t have a hard character limit. You’d have to type in one character at a time and keep hitting the button to figure out the limits, and I don’t have the time for that.

Seriously SMASHINGLOGO, having a hard character limit programmed into the text fields is as simple as <input maxlength=””>. You can do this. I believe in you.

No Sign-Up

Now this is a notable feature: there is no sign-up. The app uses some method like cookies or local storage to remember who you are, and it will keep your generated logos around for two weeks while you decide what you want.

I said it was notable. I did not say it was good.

The feature does offer the advantage of simplicity. Just go back to the website whenever you want, and revisit your logos with no hassle. However, it puts a time limit on design work, and makes it hard for you to, say, have your boss pay for the logo from another computer. Also, you can’t switch browsers or computers yourself. Once you start, you’re stuck working on the same machine.

(Technically) Loads of Possibilities

The libraries of icons, fancy capital letters for initial-based logos, and typefaces are large enough that you can make a logo that’s technically unique. Mind you, a lot of your options are going to start looking very similar, very soon. This problem is not unique to SMASHINGLOGO, but with the lack of advanced customization features, the problem feels a lot worse.

Some Custom Logo Design Included in the Premium Plan

As previously mentioned, you can ask for the SMASHINGLOGO team to customize your logo for you. If you only need small changes, you can have this done for free. If you want larger changes, the Premium Plan comes with exactly one hour of “Design Support.” It’s not much, but it’s something.

Get Feedback Before Purchase

There’s a sharing feature that will allow you to send a preview of any logo you generate to Facebook, Twitter, WhatsApp, and Telegram. Yeah, I’m not actually sure what Telegram is, so I figure it’s a social network used in some region of the world that I’ve never lived in. Still, you can get some feedback from your friends/coworkers before you make any purchasing decisions.

My Experience with SMASHINGLOGO

There’s not much of a wizard or process. The UI is very simple, though not clearly explained, even on SMASHINGLOGO’s “How it Works” page. With some experimenting, I was able to figure out more or less how it worked quickly enough.

What I found was pure tedium.

With no real advanced customization available directly to me, I had to just keep clicking “Generate” until I found a logo I liked. Then I went to the “Variations” screen in the so-called editor, and kept clicking until I gave up on finding a variation I liked better than the original. (The original was pretty decent.)

It’s a slow and irritating process, and I found myself wondering whether the design is bad because it was poorly thought out, or because they want me to give up and pay them to make the logo look right for me.

I’m leaning towards the idea that it’s all intentional. But they don’t know me very well. I’m a stubborn son of a stubborn Canadian (Hi, Dad!) and another, more stubborn Canadian (Hi, Mom!). I gave them the minimum amount of money for the logo as-is, because I’ll be damned if they’ll force me to interact with people when I don’t want to.

Paying was a simple affair, of course. There’s no reason they wouldn’t make that easy.

Ease of use

2.0
SMASHINGLOGO

With so Few Features, There’s Not That Much to Learn

I’ve repeatedly said that little is explained, and that’s true. But you can most likely figure out what everything does by just… clicking on everything once. There’s really not that much to click on. Could they use a few tutorials? Or a few more tooltips? Yes, but that won’t stop the more experimentally-minded users.

At this point in the review, I am tasked with listing three whole ease-of-use-focused features. Given everything I’ve said about the UI so far, this should be interesting.

You Can Sort Of Save Your Work

This is a feature I focus on for every review. You need to be able to save your work, and come back to it before making any final decisions. Remember how I said there’s no sign-up, and your logos get saved for two weeks? Yeah, you can technically save your work.

I have to say, though, that I’m really not happy with how you’re stuck using one computer if you want to see the logos you’ve already generated. I’d prefer a member sign-up system, even with the hassle that comes with it. And this no-sign-up system basically means that it’s a lot harder to collaborate with other people unless they’re in the same room as you, or you can share your screen in some way.

Changing Colors Is Simple Enough

While some logo generators try to hide color picking options, or severely reduce the number of colors you have to choose from, SMASHINGLOGO offers 300 colors. Though as always, I’d be happier with a color picker. I really don’t think that’s too much to ask.

Now, you can’t pick colors for each element. You pick one color, and if your logo has anything fancy, like an icon with bits that are supposed to be lighter or darker, the entire color scheme of the logo is changed to match the color you picked.

You Can Generate Similar Logos

There’s an option at the bottom of the logo generation page that allows you to generate logos that are visually very similar to logos that you’ve already favorited. It’s not perfect, but it’s better than nothing.

All in all, getting a logo is easy enough. Getting exactly the logo you want is quite hard. I’m used to a wizard process that at least asks a few questions. This logo generator just generates fairly random stuff, and you have to keep going until you find what you need.

All in all, it’s easy enough to use, but I wouldn’t call it “intuitive.” You’re going to spend most of your time wondering why SMASHINGLOGO doesn’t have so many things that nearly all of its competitors have.

Support

3.0
SMASHINGLOGO

Welcome to The Wonderful World of Email

Finally, a section where I can be nice. Sort of.

SMASHINGLOGO has no knowledge base, no tutorials, no documentation beyond a basic description of the process on the “How it Works” page, and a small FAQ. Thankfully, there’s some human-run support that, while not fancy, is perfectly functional. It’s all done by email, and you can contact them via a form on their site, or directly via the email address provided on the same page.

The person I interacted with was helpful, and responded quickly… once they were in the office. No hours of availability are listed, but the business address is located in Austria, and the email response times were consistent with someone who is pretty much on the other side of the planet from my location (Mexico).

First, I asked about the usage rights for the logo:

SMASHINGLOGO

Then I asked about where to see my bill online, in case I lose the emails. Yes, that can happen.

Smashinglogo support email screenshot

Lastly, I asked about support for Adobe Illustrator (AI) and Affinity Designer (my personal vector editor of choice), but they won’t send you files in those formats, even upon request. Fair enough, really. EPS is the standard for scalable graphics.

Pricing

2.0

The logo plans are cheap enough, if you’re buying the “Standard” or “Business” plans. Standard will get you logo files that you can use on your website or social media just fine. The Business plan gets you higher quality and scalable files for use in print and anywhere else you need to make your logo real big.

The Business plan also gets you the “Satisfaction Guarantee,” where if you buy a logo, then use Smashinglogo to make another one that you like better within thirty days, they will transfer your license to the new logo. They will only do this once.

Incidentally, there are no refunds. Ever. For anyone. There are also no free logo samples.

The Premium plan offers some more advanced customization (a whole hour of it), and the option to have an icon custom-made for you. Honestly, though? You could get that done by a designer for about the same price at a site like Designhill, or for a bit more at a site like DesignCrowd. And they’ll spend more than an hour on it.

If you do decide to buy, you can pay with any of the following:

  • Mastercard
  • Visa
  • American Express
  • Paypal
  • Wire Transfers
  • Apple Pay

Payments are handled by a third party called Paddle.com, and that’s the site you’ll be going to when you want to see your invoice, by the way.

After you pay, you cannot make revisions. You can request some, as mentioned before, but you are dependent on the goodwill of SMASHINGLOGO’s designers.

This whole service is designed to only almost give you what you want. They want you to get in touch with them, to hire them for custom work. They want to encourage upselling (which is to be expected), and impulse buying (which is also kind of to be expected, but ew). The prices for the Standard and Business plans are fair, but the way this service is monetized makes me uncomfortable.

Usage Rights

You get all rights to use the logo however you like, plain and simple. Oddly enough, that’s all you get. I mean that you don’t get the copyright. SMASHINGLOGO retains that, no matter what you pay.

What you get, specifically, is a license to use the logo as you see fit, but the logo is not your intellectual property. I find that… odd.

LITE

$39
/ Month
Get Started

BUSINESS

$59
/ Month
  • High-Resolution files
  • Logo color variations: Unlimited
Get Started

PREMIUM

$119
/ Month
  • High-Resolution files
  • Logo Source file
  • Logo color variations: Unlimited
Get Started

Bottom line on SMASHINGLOGO

Honestly? Don’t. SMASHINGLOGO is functional, and that is the best thing I can say about it. Almost all of the competitors offer better service and more do-it-yourself options, for pretty much the same price. You’re more likely to get the logo you want if you go to just about any other service.

Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni is biologically Canadian, legally Mexican, and self identifies as a total nerd. He's been a web and experience designer off and on since he was a teenager, and loves sharing the kind of beginner's advice he really wishes he'd had when he first started. He also loves video games, tacos, open source software, video games, sci-fi and fantasy in all their forms, and video games. He does not love writing in the third person.

SMASHINGLOGO Alternatives

795744
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.